Ваше отношение к роли линейного крейсера "Гебен" в истории России.

Тема в разделе "Первая Мировая война", создана пользователем А-50, 5 ноя 2007.

  1. дончанин

    дончанин Активный участник

    Регистрация:
    12.08.10
    Сообщения:
    9.625
    Симпатии:
    518
    Адрес:
    Донецк, ДНР
    Даже по вашему 24*500=12000 человек в первой волне на не оборудованное побережье, еще 50 Болиндеров(по 50 человек), 4 дредноута, 4 легких крейсера, эсминцы, авиатранспорты.. в прикрытии, на турок достаточно, Гебен и не показался бы

    Добавлено спустя 6 минут 47 секунд:

    из
    http://familyface.net/article.php?id=1627
     
  2. студент

    студент Модератор Команда форума

    Регистрация:
    08.11.07
    Сообщения:
    37.742
    Симпатии:
    18.119
    Адрес:
    Москва
    2 дредноута и 5 броненосцев, а так же дюжина эсминцев к 1917г. в наличии были. Транспорты - тоже: белые увели с Черного моря в Бизерту порядка 150 кораблей и судов (на деньги от продажи которых они, собственно, там и существовали). Это - не считая потопленных и оставшихся у красных. Так что с плавсредствами там все было в порядке.
     
  3. дончанин

    дончанин Активный участник

    Регистрация:
    12.08.10
    Сообщения:
    9.625
    Симпатии:
    518
    Адрес:
    Донецк, ДНР
    С пароходов на не оборудованное побережье не выйдет, теряется внезапность, да и спешить было некуда, ЧФ усиливался, османы слабели, году в 18, думаю решились бы

    Добавлено спустя 4 минуты 34 секунды:

    Гебен:
    [​IMG]
    Эльпифидор:
    [​IMG]
    Болиндер:

    [​IMG]
     
  4. СССР СА

    СССР СА Активный участник

    Регистрация:
    28.07.10
    Сообщения:
    5.042
    Симпатии:
    1.187
    Адрес:
    Россия, Казань
    вы уже ут сами продвинулись в этом вопросе -
    цитатка
    Предшественниками современных Д. к. являются небольшие универсальные транспортно-десантные и разгрузочные суда — "эльпидифоры", транспортно-посадочные суда — "болиндеры" и др., применявшиеся впервые в русском Черноморском флоте в период 1-й мировой войны 1914—18.
    согласен это не совсем фонтан , как удк но всему свое время, в то время было то что было.
    вот инфа - в личном деле Свечина его собственной рукой: «В январе 1917 года я принял предложение Колчака (тогда командующего Черноморским флотом) принять командование 2-й Черноморской дивизией, формируемой для захвата Константинополя…»
    каким то образом колчак планировал ,эту дивизию высадить с моря, я просто о том , что можно было ускорить этот процесс.
     
  5. дончанин

    дончанин Активный участник

    Регистрация:
    12.08.10
    Сообщения:
    9.625
    Симпатии:
    518
    Адрес:
    Донецк, ДНР
    Вполне на уровне оба типа в ВМВ поучаствовали, в том числе и по прямому назначению, и ничего, претензий не было
    Планировали и до Колчака, ИМХО, его послали не планировать, ОСУЩЕСТВИТЬ
     
  6. студент

    студент Модератор Команда форума

    Регистрация:
    08.11.07
    Сообщения:
    37.742
    Симпатии:
    18.119
    Адрес:
    Москва
    Нашел:
    "Обладая способностью принимать значительное количество десанта (от 500 до 1 000 чел.){87} и грузов (до 1 300 т), [152] Эльпидифоры были неоценимыми помощниками при больших десантных операциях, в качестве разгрузочного судна, передававшего с морских транспортов людей и снабжение на берег."
    http://militera.lib.ru/h/novikov_n/08.html

    Добавлено спустя 2 минуты 42 секунды:

    С высадкой проблем не было. Проблема была - доставить и "расчистить" место.
     
  7. дончанин

    дончанин Активный участник

    Регистрация:
    12.08.10
    Сообщения:
    9.625
    Симпатии:
    518
    Адрес:
    Донецк, ДНР
    Для первого активно строилось, со вторым были проблемы: Николай 1 постоянно тормозился
     
  8. студент

    студент Модератор Команда форума

    Регистрация:
    08.11.07
    Сообщения:
    37.742
    Симпатии:
    18.119
    Адрес:
    Москва
    Это была общая проблема российского кораблестроения: очень медленно строили. А высадку просто решили приурочить к вступлению в строй черноморских дредноутов. Что разумно.
     
  9. дончанин

    дончанин Активный участник

    Регистрация:
    12.08.10
    Сообщения:
    9.625
    Симпатии:
    518
    Адрес:
    Донецк, ДНР
    Так агрегаты с Англии возить не быстро, а сами многого не умели, в этом свете дредноутов не дождались бы, пришлось бы решаться раньше
     
  10. студент

    студент Модератор Команда форума

    Регистрация:
    08.11.07
    Сообщения:
    37.742
    Симпатии:
    18.119
    Адрес:
    Москва
    Не понял! Три "императрицы" честно изваяли. "Мария" взорвалась, "Советскую Россию" затопили, "Воля" в Бизерту ушла. Дредноуты уже были готовы!
     
  11. дончанин

    дончанин Активный участник

    Регистрация:
    12.08.10
    Сообщения:
    9.625
    Симпатии:
    518
    Адрес:
    Донецк, ДНР
    Николай 1 должен был стать первым линкором с учетом ощибок предыдущих проектов, самой сильной единицей РИФ, но не судьба
     
  12. СССР СА

    СССР СА Активный участник

    Регистрация:
    28.07.10
    Сообщения:
    5.042
    Симпатии:
    1.187
    Адрес:
    Россия, Казань
    проблемы были у судостроителей по севастополям не знаю , а вот измаилами интересовался
    цитатка-

    складывающаяся в стране тяжелая экономическая и политическая обстановка, задержки в поставках материалов и оборудования не позволили осуществить даже достройку головного крейсера. Не последнюю роль в этом сыграло и размещение заказов на предприятиях Германии и Австро-Венгрии, часть которых (например, шарикоподшипники и 203-мм стальные шары под основания вращающихся частей орудийных башен) в России не изготовлялись. Таким образом, башни для «Измаила» могли быть готовы только к концу 1919 г., а для остальных кораблей — в следующем году.

    это журнал гангут , весьма компетентный источник.
     
  13. дончанин

    дончанин Активный участник

    Регистрация:
    12.08.10
    Сообщения:
    9.625
    Симпатии:
    518
    Адрес:
    Донецк, ДНР
    В Севах с бронированием ошибочка вышла и с мореходностью еще одна. С Николаем:
     
  14. СССР СА

    СССР СА Активный участник

    Регистрация:
    28.07.10
    Сообщения:
    5.042
    Симпатии:
    1.187
    Адрес:
    Россия, Казань
    подобные ошибки , характерны для того времени.
     
  15. дончанин

    дончанин Активный участник

    Регистрация:
    12.08.10
    Сообщения:
    9.625
    Симпатии:
    518
    Адрес:
    Донецк, ДНР
    ...для русских послецусимских кораблей. Не только линкоры вы на КР типа Светлана посмотрите, вооружение - бред
     
  16. СССР СА

    СССР СА Активный участник

    Регистрация:
    28.07.10
    Сообщения:
    5.042
    Симпатии:
    1.187
    Адрес:
    Россия, Казань
    а тогда как вы прокомментируете вооружение бреслау.
     
  17. дончанин

    дончанин Активный участник

    Регистрация:
    12.08.10
    Сообщения:
    9.625
    Симпатии:
    518
    Адрес:
    Донецк, ДНР
    Немцы ошиблись с калибром, у нас клемануло на казематную артиллерию, немцам проще, позже они просто меняли 12 - 105/45 на 8 - 150/45. у нас же низкорасположенные казематы, что не ставь...
     
  18. СССР СА

    СССР СА Активный участник

    Регистрация:
    28.07.10
    Сообщения:
    5.042
    Симпатии:
    1.187
    Адрес:
    Россия, Казань
    по стандартам того времени в допуске, я бы так сказал.

    все зависело от задач под которые строились конкретные проекты.
    качественный скачок ( от дредноута до худа ) прошел за короткий отрезок времени.
    лк как локомотивы тянули за собой все классы.

    Добавлено спустя 3 минуты 17 секунд:

    из вики -

    «Э́мден» (нем. SMS Emden; заложен в 1906 году) — немецкий бронепалубный крейсер времён Первой мировой войны. Получил известность благодаря успешным рейдерским действиям против торгового судоходства и военных кораблей союзников в Индийском океане. С 1 августа по 9 ноября 1914 года захватил 23 торговых судна, потопил русский крейсер и французский эсминец[4].

    однотипный с бреслау, молотил всех в лет.
     
  19. дончанин

    дончанин Активный участник

    Регистрация:
    12.08.10
    Сообщения:
    9.625
    Симпатии:
    518
    Адрес:
    Донецк, ДНР
    Да нет большинство проектов того времени артиллерия на палубе, удобнее как то и сектор обстрела больше, у нас же после Цусимы решили максимально защитить все, в итоге Севастополи и Светланы, вроде много но неефективно.
    Немцы считали что большее количество стволов даст большее число попаданий, итог бой Эмдена с Сиднеем, печальный для немцев. Англичане же четко отделяли скауты при эскадре от крейсеров для защиты торговли.
     
  20. студент

    студент Модератор Команда форума

    Регистрация:
    08.11.07
    Сообщения:
    37.742
    Симпатии:
    18.119
    Адрес:
    Москва
    Транспорты. И спящий Жемчуг.
    Сидней был на 5 лет моложе и почти в 1,5 раза крупнее во всех отношениях. Качественно разные корабли: Сидней по своим ТТХ был близок к Варягу, а Эмден - к "собачкам".

    Добавлено спустя 3 минуты 11 секунд:

    Не совсем. "Севастополи" строились под 2 весьма узкие задачи: отработать технологию на практических примерах и охранять Минно-Артиллерийскую Позицию.
     
Загрузка...

Поделиться этой страницей