"22 июня. Роковые решения." - обсуждение

Врач

Активный участник
Сообщения
1.825
Адрес
Россия, Москва
Daywalker написал(а):
Врач писал(а):

Зачем заставлять десантников ползать снаружи по крылу? У Тб3 на фюзеляже с правой стороны была дверь.

http://www.youtube.com/watch?v=rLeBQF8nO

Так если присмотреться на крыло они и выходят из двери. Некоторые сразу и прыгают.
 

Lavrenty

Активный участник
Сообщения
6.325
Адрес
Москва
Врач написал(а):
Переделки это понятно. Lavrenty, но мы все же говорили о том, что было выпущено первоначально. И все же первоначально, что касается Ю52, в серию пошла бомбардировочная модификация, а потом уже транспортная, если не считать пассажирской.

Бомбардировочная версия превращалась в транспортную (и наоборот) в течение пары дней. Это одна версия машины. Пока в ней была потребность, как в бомбардировщике, «тётю-Ю» прямо с конвейера сразу же направляли в бомбардировочные КG. Когда, начиная с 1936 г., потребность в ней в таком качестве отпала – они пошли в транспортные эскадрильи. В 1939 г., когда немцам не хватало самолетов, чтобы утюжить Варшаву, в условиях слабой ПВО противника, часть Ю-52 снова переделали в бомбовозы. А после окончания операции «Вайс» - обратно в транспорты.
Это транспорт! Со способностью быстрой переделки в посредственный эрзац бомбардировщик. ТБ-3 – это бомбардировщик со способностью переделки в транспорт. Есть вопросы, почему в ВТА самолет Эрнста Цинделя был предпочтительнее советского изделия?!

Врач написал(а):
Зачем заставлять десантников ползать снаружи по крылу? У Тб3 на фюзеляже с правой стороны была дверь.

Спросите у маршала Скрипко.

Добавлено спустя 2 минуты 10 секунд:

Врач написал(а):
Зачем заставлять десантников ползать снаружи по крылу? У Тб3 на фюзеляже с правой стороны была дверь.

Это не дверь, а люк бортстрелка, который позволял вылезти на крыло, хотя это был тот еще мазохизм.
 

NordikBear

Активный участник
Сообщения
619
Адрес
Беларусь, Минск
СССР СА написал(а):
NordikBear написал(а):
вот кстати про Английские танки.В 1941 они были лучше Т-3 и равны(по крайней мере ) Т-4.

вы сами читали ссылку которую делаете вот вам выдержка-
создать во время войны единый танк, способный выполнять задачи непосредственной поддержки пехоты и действовать в составе бронетанковых соединений, английским конструкторам не удалось. Поэтому лучшим танком английской армии стал американский М4 "Шерман
какой танк англии на 41 год равен т-4, модель назовите пожалуста.

Добавлено спустя 2 минуты 7 секунд:

Lavrenty написал(а):
большой успех у наших ВДВ был лишь в августе 1945 г. в Маньчжурии и Северной Корее
в этих операциях если не путаю использовали , не классический способ десантирования
1)На классический способ десантирования самолетов не хватит везде использовались буксируемые планеры.
2)Танк Матильда имел 40-мм пушку и круговое бронирование в 65-мм ни одна немецкая танковая пушка пробить не могла.Танк Валентайн имел то же бронирование.
Не знаю чье мнение что Шерман лучше но вот то что его пушка никуда не годилась ни против Т-4 поздних модификаций ни против Тигров ни против Пантер ни с какого расстояния-факт.Шерман ценили за комфорт и низкий коэффициент поломок но никак не за боевые качества.По популярности среди танкистов особенно американских Шерман это просто супер ну да они боев танковых не вели настоящих.Наши же танкисты говорили что Шерманы комфортны и даже еду разогревать можно но в бою с немцами просто бесполезны и очень взрывоопасны - бронирование почти на нуле двигатель мощный пожирал много топлива но никак не защищен про том силуэт танка не усложнял а облегчал прицеливание по нему.
 

Lavrenty

Активный участник
Сообщения
6.325
Адрес
Москва
NordikBear написал(а):
На классический способ десантирования самолетов не хватит везде использовались буксируемые планеры.

СССР в 1941 ни на какой способ самолетов не хватит. ТБ-3 при угрозе войны снова вернули в бомбардировочные полки.

NordikBear написал(а):
Танк Матильда имел 40-мм пушку и круговое бронирование в 65-мм ни одна немецкая танковая пушка пробить не могла.Танк Валентайн имел то же бронирование.

50-мм била, зенитка 88-мм била, корпусная 100-мм тоже била.

NordikBear написал(а):
Не знаю чье мнение что Шерман лучше но вот то что его пушка никуда не годилась ни против Т-4 поздних модификаций ни против Тигров ни против Пантер ни с какого расстояния-факт.Шерман ценили за комфорт и низкий коэффициент поломок но никак не за боевые качества.

А ты посмотри таблицу бронепробиваемости его орудия, прежде чем в очередной раз ерунду писать.
 

NordikBear

Активный участник
Сообщения
619
Адрес
Беларусь, Минск
Lavrenty написал(а):
NordikBear написал(а):
ТБ-3 оказалось достаточно чтобы высадить десант под Тулой уже после их огромных потерь летом 41-го.Высадили дивизию с полным вооружением и легкой бронетехникой - этого вам мало?

Вот только глупостей не надо писать! Никакой дивизии, тем более с вооружением, тем более единовременно там не было. Единовременно советская ВТА в то время и батальон бы не смогла высадить.

NordikBear написал(а):
Гитлеру такое и не снилось.

А вот Гитлер то, как раз, вполне мог высадить воздушно-десантную дивизию единовременно, ибо в распоряжении имел сотни «тетушек-Ю».

NordikBear написал(а):
Англичане в 41-м провели успешную операцию Торч против Роммеля и сняли осаду с Тобрука.За Итальянцами и Роммелем опять остался лишь Триполи.

Дружок, эта операция называлась «Круссейдер», в просторечии «Крестоносец». Началась она в декабре 1941 г. при практически трехкратном численном перевесе британцев, недостижимом в реалиях первой половины 1941 г. Открой учебник, прежде чем лечить нас очередной порцией альтернативной ахинеи.

NordikBear написал(а):
Кстати у Англичан есть Мальта и они уже вывели из игры все Итальянские линкоры потому переброске крупных подкреплений в африку для стран оси приходит конец.А вот англинане имея Гибралтар мальту и Суэцкий канал вполне могли запереть вход в средиземное море для германских ПЛ а сами входить туда невозбранно.

Однако африканский корпус успешно получал подкрепления вплоть до конца 1942 г. А в 1943 г. ресурсов Германии хватило даже на создание Тунисской группировки. И это, несмотря на появление на театре войны американцев и удержание союзниками в руках таких стратегически важных пунктов, как Суэц, Мальта и Гибралтар. И подлодки Денница успешно проникали на Средиземноморье вплоть до этого момента.

NordikBear написал(а):
У Сталина в 1941 50000 кадровых десантников у Гитлера только 5000.Это целый корпус в тылу врага.Специально подготовленный.Считай 50000 элитных диверсантов которые не паникуют не трусят и отлично обращаются с оружием.

Да хоть 500.000! Одновременно из их числа вы не можете высадить и бригады, потому что для этого просто нет самолетов. Предельная численность единовременного советского воздушного десанта – батальон. А немцы имели ВТА, позволявшую одномоментно сбросить дивизию. А если говорить о боевых качествах советских десантников, то поскольку большинство корпусов было совсем недавно переформировано из боевых управлений стрелковых дивизий, их подготовка ничем принципиально не отличалось от подготовки среднестатистического советского пехотинца образца лета 1941 г.

NordikBear написал(а):
СССР стянул к Границе 4000000 солдат к 22 июня.

А немцы почти в два раза больше. Вот незадача!

NordikBear написал(а):
У Гитлера больше войск не было.Немцы после выбития Роммеля из Африки либо готовят защиту Италии либо защиту Греции или Испании или Норвегии так как немецкий флот слаб а в 1941 году англичане сильно потрепали еще и подводный флот выбив немецких подводных асов.Очень многие немецкие дивизии были укоплектованы полностью или частично трофейным Французским или чешским вооружением того еще качества.У Англичан в 1941 довольно сильные ВВС причем последние модели Спитфайров превосходят Мессершмиты поэтому ни одного Мессершмита в 41-м немцы не могут себе позволить перебросить на восток.

Друг, завязывай с травкой! Я мог бы попросить тебя привести номера германских дивизий, оснащенных французским вооружением, но я даже этого не стану делать…
1)Сами учебник давно не открывали.
2)Англичане в 41-м только побеждали немцев а итальянцев просто избивали.
3)В 41-м численность немецких подлодок не доросла до пикового 300 конца 42-го.
4)В 41-м немцы терпят поражение в воздухе и более того становятся из атакующих атакуемыми уже в марте 41-го.
5)На море за короткий период немцы и Итальянцы терпят сокрушительное поражение и их флот кроме ПЛ вобще теперь практически в море не выходит.
6)Если внимательно прочитаете историю битвы за Африку то подкрепления ОСИ доставлялись от случая к случаю.
7)В Германской армии было 30-40% французского автотранспорта(да-да той самой аграрной страны автотранспорта).
8)Тунисская Группировка это армия Роммеля отступившая из-под Эль-Аламейна в ней было очень много Итальянцев а сдалась она так как кораблей для эвакуации просто физически не было.У Итальянского транспортного флота тоже топилось много у англичан тоже подлодки имелись просто страны ОСИ редко когда выходили в море.
9)8000000 немчуры это я так понимаю 150 дивизий вермахта?Разделите сначала.Может это немцы их союзники и обслуживающий персонал?
10)Вам ни один человек писал что наши оказались способны высадить 5000 десантников и легкую технику одним залпом.Это все германские десантники вместе взятые.При том ТБ-3 покосили неслабо в первые месяцы войны и их выпуск не возобновлялся.
11)Альтернатива это видимо у вас так как вы вероятно оперируете советскими данными и источниками о тиграх в 41-м году никем не превзойденных мессершмитах и леденящих душу Юнкерсах(увы никчемных на деле).

Добавлено спустя 15 минут 15 секунд:

Lavrenty написал(а):
NordikBear написал(а):
На классический способ десантирования самолетов не хватит везде использовались буксируемые планеры.

СССР в 1941 ни на какой способ самолетов не хватит. ТБ-3 при угрозе войны снова вернули в бомбардировочные полки.

NordikBear написал(а):
Танк Матильда имел 40-мм пушку и круговое бронирование в 65-мм ни одна немецкая танковая пушка пробить не могла.Танк Валентайн имел то же бронирование.

50-мм била, зенитка 88-мм била, корпусная 100-мм тоже била.

NordikBear написал(а):
Не знаю чье мнение что Шерман лучше но вот то что его пушка никуда не годилась ни против Т-4 поздних модификаций ни против Тигров ни против Пантер ни с какого расстояния-факт.Шерман ценили за комфорт и низкий коэффициент поломок но никак не за боевые качества.

А ты посмотри таблицу бронепробиваемости его орудия, прежде чем в очередной раз ерунду писать.
Ерунду пишете вы.Его мэгапушка(Шермана) Тигр не била вовсе как и пантеру и Т-4 последних модификаций тоже.50-мм противотанковая пушка не была массово в 41-м в войсках.88-мм(зенитка) считалась элитным зенитным орудием и только случай прорыва наших КВ подсказал идею ее использования в противотанковом варианте.В реальном 41-м ТБ-3 стали бомбить и быстро таять а десантники как и многие матросы встали в окоп.А Африканский ТВД считался второстепенным и техника туда отправлялась вторых сортов и в небольших количествах.Кем состовлялась таблица бронепробиваемости и главно какой пушки Шермана?В войне на Шермане стояла первоначальная 75-мм пушка с коротким стволом еще короче чем у Т-34\76.У Шермана противопульная броня высокий силуэт и много горючего - бензобак на гусеницах.
 

Daywalker

Активный участник
Сообщения
6.950
Адрес
United States
NordikBear написал(а):
Ерунду пишете вы.Его мэгапушка(Шермана) Тигр не била вовсе как и пантеру и Т-4 последних модификаций тоже.
Тигра в лоб нет,а сбоку и сзади за милую душу.
 

БЧ-5

Активный участник
Сообщения
7.923
Адрес
МОСКВА
NordikBear написал(а):
У Шермана противопульная броня высокий силуэт и много горючего - бензобак на гусеницах.
Неверное утверждение.

Что же касается бронирования, то первые «шерманы» защищались 50—75-мм вязкой броней, которую хвалили советские танкисты (у Т-34-76: 45—52 мм); танки выпуска 1944—1945 годов имели броню 75—100 мм (у Т-34-85: 45—90 мм). Показатели, как видим, вполне сопоставимые и у американского танка даже более высокие.
http://blefru.narod.ru/tank/sherman/sherman1.htm
Отуда же:
И пушки «шерманов» вовсе не были слабыми, как это принято считать. 75-мм пушка М3 имела начальную скорость бронебойного снаряда 620 м/с и до появления на поле боя «тигров» и «пантер» была способна поражать все типы немецких танков. С последними пушка М3 бороться уже не могла (как, впрочем, и советская Ф-34). Новая 76-мм пушка с длиной ствола 52,8 калибра на дистанции до 500 м была способна пробивать 100-мм броню. Особо стоит подчеркнуть, что на всех «шерманах» без исключения устанавливался гироскопический стабилизатор наведения пушки в вертикальной плоскости, что существенно повышало эффективность стрельбы на ходу. Подобный прибор на советских танках появился в начале 50-х годов (Т-54А).
 

Lavrenty

Активный участник
Сообщения
6.325
Адрес
Москва
NordikBear написал(а):
2)Англичане в 41-м только побеждали немцев а итальянцев просто избивали.

Перечень военных успехов британцев против вермахта за первую половину 1941 г. в студию.

NordikBear написал(а):
В 41-м численность немецких подлодок не доросла до пикового 300 конца 42-го.

Причем здесь общее число лодок?! Ты же писал, что они не могли попасть на Средиземноморский театр, вследствие его плотной блокады - верно?! А это не соответствует действительности.

NordikBear написал(а):
4)В 41-м немцы терпят поражение в воздухе и более того становятся из атакующих атакуемыми уже в марте 41-го.

Немцы весной 1941 г. практически выиграли воздушную битву над восточным Средиземноморьем и продолжили бомбардировки Британии.

NordikBear написал(а):
Если внимательно прочитаете историю битвы за Африку то подкрепления ОСИ доставлялись от случая к случаю.

Что начисто опровергает твою версию о технической невозможности переброски германских войск в Африку.

NordikBear написал(а):
Германской армии было 30-40% французского автотранспорта(да-да той самой аграрной страны автотранспорта).

Про автотранспорт я в курсе, но ведь ты писал о вооружении! :-D

NordikBear написал(а):
Тунисская Группировка это армия Роммеля отступившая из-под Эль-Аламейна в ней было очень много Итальянцев а сдалась она так как кораблей для эвакуации просто физически не было.У Итальянского транспортного флота тоже топилось много у англичан тоже подлодки имелись просто страны ОСИ редко когда выходили в море.

Тунисская группировка, дружок, это Гр.А. "Африка" и 5-я танковая армия Ханса Юргена фон Арнима. DAK Роммеля был лишь одним из ее подразделений. А то, как и почему она сдалась - это отдельный разговор, который я с тобой здесь даже начинать не стану.

NordikBear написал(а):
8000000 немчуры это я так понимаю 150 дивизий вермахта?Разделите сначала.Может это немцы их союзники и обслуживающий персонал?

190 дивизий. Немцы и союзники с тылами.

NordikBear написал(а):
Вам ни один человек писал что наши оказались способны высадить 5000 десантников и легкую технику одним залпом.

Расскажите мне хотя бы об одной операции в Великую Отечественную войну, где бы 5000 советских десантников было высажено единовременно!

NordikBear написал(а):
Это все германские десантники вместе взятые.При том ТБ-3 покосили неслабо в первые месяцы войны и их выпуск не возобновлялся.

Немцы на Крите в мае 1941 г. выбросили 5000 только в первой волне, а в течение недели накопили на острове более 20.000 десантников и горных егерей. Для СССР такой темп высадки парашютным и десантно-посадочным способом вплоть до времен генерала Маргелова, то есть до второй половины 1950-х гг., зачада совершенно неподъемная.
Всего же 7-я воздушно-десантная и 22-я аэромобильная дивизии насчитывали 22.500 чел. И это были именно десантники, а не формально числившиеся в штатах ВДВ пехотинцы, как в Красной армии. На Крите, соответственно, 22-ю дивизию подменяла 5-я горнострелковая, но лишь затем, чтобы не рисковать всеми элитными парашютными частями в одной операции "Меркурий".

NordikBear написал(а):
Альтернатива это видимо у вас так как вы вероятно оперируете советскими данными и источниками о тиграх в 41-м году никем не превзойденных мессершмитах и леденящих душу Юнкерсах(увы никчемных на деле).

Про "тигры" в 1941 г. не надо писать. Назовите, если сможете, советский истребителй, равный "эмилю" по совокупности ЛТХ или советский самолет поля боя, равный Ju87-D по массе полезной нагрузки и точности бомбометания. А потом с удовольствием поговорим о "никчемности".

NordikBear написал(а):
Ерунду пишете вы.Его мэгапушка(Шермана) Тигр не била вовсе как и пантеру и Т-4 последних модификаций тоже.

Когда появились все эти изделия, на "шермане" уже стоял длинноствол, который по бронепробиваемости слегка превосходил 85-мм орудие Т-34/85 и соответствовал 75-мм орудию "Пантеры".

NordikBear написал(а):
88-мм(зенитка) считалась элитным зенитным орудием и только случай прорыва наших КВ подсказал идею ее использования в противотанковом варианте

Роммелю в битве при Халфайе летом 1941 г. идею поставить ахт-кома-ахты на прямую наводку тоже КВ подсказали?! Чьи, интересно?! :-D

NordikBear написал(а):
В реальном 41-м ТБ-3 стали бомбить и быстро таять а десантники как и многие матросы встали в окоп.

В реальном 1941 г., дружок, эпизодов, при которых ТБ-3 использовался в качестве бомбардировщика - на пальцах одной руки. В налетах из парка тяжелых машин задействовались в основном Ил-4 и ДБ-3.

NordikBear написал(а):
А Африканский ТВД считался второстепенным и техника туда отправлялась вторых сортов и в небольших количествах.

Поэтому уже весной 1942 г., ранее чем на восточном фронте, Роммель получил 76-мм противотанковые САУ, а в 1941 г. его дивизии были укомплектованы 50-мм ПТО лучше, чем многие соединения немцев в России?

NordikBear написал(а):
состовлялась таблица бронепробиваемости и главно какой пушки Шермана?

В том числе и НИИ при ГАБТУ. Красная армия использовала тысячи "Шерманов".

NordikBear написал(а):
В войне на Шермане стояла первоначальная 75-мм пушка с коротким стволом еще короче чем у Т-34\76.У Шермана противопульная броня высокий силуэт и много горючего - бензобак на гусеницах.

Пушка «шермана» соответствовала требованиям каждого конкретного периода войны. В 1942 г. не было еще ни тигров, ни пантер, ни Pz-4G. Против немецких машин второй половины войны стали производить длинный «шерман».
Если говорить о броне, то, может быть, она и противопульная, но ВЛД, лоб башни и маска на М4 были на 20% толще, чем на тридцатьчетверке.
 

Lavrenty

Активный участник
Сообщения
6.325
Адрес
Москва
Влад написал(а):
Все-таки некорректно сравнивать кадровую армию мирного времени с отмобилизованным Вермахтом.

Вот и расскажите об этом нашему минскому коллеге!
 

Врач

Активный участник
Сообщения
1.825
Адрес
Россия, Москва
Lavrenty написал(а):
Врач писал(а):
Зачем заставлять десантников ползать снаружи по крылу? У Тб3 на фюзеляже с правой стороны была дверь.

Это не дверь, а люк бортстрелка, который позволял вылезти на крыло, хотя это был тот еще мазохизм.

Никакой это не люк бортстрелка, а люк в грузовую кабину. http://www.airwar.ru/history/av2ww/soviet/vdv/vdv.html

Lavrenty написал(а):
Это транспорт! Со способностью быстрой переделки в посредственный эрзац бомбардировщик. ТБ-3 – это бомбардировщик со способностью переделки в транспорт. Есть вопросы, почему в ВТА самолет Эрнста Цинделя был предпочтительнее советского изделия?!

Этот самолет в ВВС Германии начал изначально использоваться не как транспорт, а как бомбардировщик. Посмотрите еще раз на номера модификаций и на годы появления этих модификаций. Никаких особых преимуществ этот самолет, перед Тб, за исключением удобств при десантировании не имел. С М34 Тб вообще обладал еще и лучшими летными характеристиками, перевозил до 35 десантников, Юн 52, почти в два раза меньше. Я уже не говорю о том что Тб был способен к перевозке и легких танков типа Т38.
 

Lavrenty

Активный участник
Сообщения
6.325
Адрес
Москва
Врач написал(а):
Никакой это не люк бортстрелка, а люк в грузовую кабину. http://www.airwar.ru/history/av2ww/soviet/vdv/vdv.html

Блин, доктор! До конца абзац не судьба прочитать?! :?

Практически все транспортно-десантные самолеты ВВС РККА, переделанные из бомбардировщиков, обладали одним существенным недостатком: затрудненным покиданием машины десантом. Для совершения прыжка парашютисту было необходимо вначале выбраться на крыло самолета или фюзеляж самолета. Это производилось после приближения к району выброски, о чем штурман ТБ-3 извещал поднятым белым флажком. По цепочке быстро передавалась команда "Приготовиться!", после чего десантники начинали выбираться наружу для прыжка. Проще всего было занятие правой плоскости - туда вел люк из грузовой кабины. Hа левое крыло было необходимо вылезать через кабину командира экипажа (при этом последний рисковал получить увесистый удар прикладом винтовки или каблуком сапога). Самым же сложным был выход через пулеметные фюзеляжные турели - десантники осторожно выбирались наверх через узкие лазы, после чего садились "верхом" на обшивку фюзеляжа. Для турельного десантирования назначали только самых сильных и ловких бойцов. Кроме того, по два человека становилось у раскрытых бомболюков, а у посадочной дверки экипажа - десантники, находившиеся в рубке радиста и грузовом отсеке. Каждый парашютист надевал на кисть правой руки страховочную резинку, неофициально именовавшуюся "соской", после чего, ухватившись за скобы, борясь с сильными порывами ветра и потоками воздуха от двигателей, ожидал команды выпускающего. Последний находился в носовой турели, высунувшись из нее по пояс (чтобы быть на виду у всех) и держал поднятый вверх флажок. При выходе в точку десантирования штурман самолета взмахивал своим флажком, выпускающий повторял этот жест и немедленно начиналась выброска со всех точек. Последними машину покидали выпускающий и командир взвода - сверху они наблюдали за своими людьми. Такая методика десантирования объяснялась тем, что весь десант внутри тесного и набитого разным оборудованием фюзеляжа даже такого крупного, как ТБ-3, бомбардировщика не удавалось сконцентрировать в одном месте, чтобы обеспечить возможность оставления самолета через удобную грузовую дверь (которой, впрочем, и не было) - личный состав по нескольку человек размещался в различных отсеках ТБ. Выброска грузов с использованием бомболюков сильно ограничивала их габариты и общее количество. Поэтому военное руководство СССР настоятельно потребовало создать на замену бомбардировщикам машину с достаточно большими грузовой кабиной и люком в борту, через который можно быстро осуществлять десантирование людей и контейнеров с грузами. Долго искать не пришлось - с 1940 года гражданскими авиалиниями эксплуатировался пассажирский самолет ПС- 84

Врач написал(а):
Этот самолет в ВВС Германии начал изначально использоваться не как транспорт, а как бомбардировщик

Доктор, Ли-2 тоже использовали, как бомбардировщик. Это в 1944-1945 гг. вообще была ОСНОВНАЯ машина АДД. Следует ли из этого, что он был плохим транспортом?!

Врач написал(а):
Этот самолет в ВВС Германии начал изначально использоваться не как транспорт, а как бомбардировщик. Посмотрите еще раз на номера модификаций и на годы появления этих модификаций

Доктор, все что не было пассажирским вариантом, являлось одной модификацией. А в какие эскадрильи направлять самолеты ведомство Геринга разбиралось по обстановке.

Врач написал(а):
Никаких особых преимуществ этот самолет, перед Тб, за исключением удобств при десантировании не имел.

Доктор, как говорил Глеб Жиглов: "Упрямство первый признак тупости". Эрзац, по-определению, не может выполнять свои функции также хорошо, как специализированный самолет. А удобство десантирования для машин такого класса - важнейшая характеристика. На ТБ-3 снизу можно было"автоматический сбрасыватель красноармейцев" подвешивать, а часть десантуры перевозить прямо на крыле снаружи, в такой конфигурации можно было хоть 50 человек поднять. Это не превращало ТБ в полноценный транспортный самолет.
 

X2X

Активный участник
Сообщения
5.658
Адрес
Россия. Северо-Запад.
У меня вопрос прежний: а нафига нам нужно было иметь столько десантных корпусов, если самолётов для их десантирования, один фиг, не было в достаточных количествах? Опять не истрибимая тяга к гигантомании? Или традиционная глупость?
 

Lavrenty

Активный участник
Сообщения
6.325
Адрес
Москва
X2X написал(а):
У меня вопрос прежний: а нафига нам нужно было иметь столько десантных корпусов, если самолётов для их десантирования, один фиг, не было в достаточных количествах? Опять не истрибимая тяга к гигантомании? Или традиционная глупость?

Частично глупость. Частично гигантомания. Частично экономия от содержания части стрелковых дивизий в сокращенном составе в виде горных дивизий или воздушно-десантных корпусов.
 

ст лейтенант

Активный участник
Сообщения
252
Адрес
Харьков
На глупость многое очень удобно списать. Только я этому не верю И участникам форума советую крепко подумать когда речь идет о "глупости"
 

anderman

Модератор
Команда форума
Сообщения
68.673
Адрес
г. Пермь
ст лейтенант написал(а):
На глупость многое очень удобно списать. Только я этому не верю И участникам форума советую крепко подумать когда речь идет о "глупости"
ст лейтенант, я бы на вашем месте сидел и не вякал. Вы ещё вот за это не извинились:
ст лейтенант написал(а):
Красивые слова, но что за ними стоит? Миллионы бездарно (если не сказать злонамеренно) загубленных человеческих жизней, гибель военной техники, запасов созданных потом и кровь советских людей, гигантские разрушения городов. Унижения людей попавших в плен и оставшихся на оккупированной территории. А где плоды победы? Ну не стали немецкими рабами и это все. Кто в действительности воспользовался плодами победы? Подумайте над этим. Утопичный советский режим, с легкостью проиграл экономическое соревнование и был успешно демонтирован своими закулисными создателями, так как мог стихийно рухнуть или перерасти в славянский национал-социализм. Наступило горькое похмелье, с переспективой полной деградации славянских народов. Победа пиррова, со слезами на глазах, и нет повода, на мой взгляд, восторгаться советской победой, да и советской системой.
За такие слова, сказанные в реале, морду бьют.
 

СССР СА

Активный участник
Сообщения
5.320
Адрес
Россия, Казань
про транспортную авиацию есть сайт уголок неба там перечен траспортных самолетов
ссср времен вмв кто может дополнить кроме ли-2 или дс-3 нормальных транспортников
не было .
 

X2X

Активный участник
Сообщения
5.658
Адрес
Россия. Северо-Запад.
Lavrenty написал(а):
X2X написал(а):
У меня вопрос прежний: а нафига нам нужно было иметь столько десантных корпусов, если самолётов для их десантирования, один фиг, не было в достаточных количествах? Опять не истрибимая тяга к гигантомании? Или традиционная глупость?

1.Частично глупость. 2Частично гигантомания. 3Частично экономия от содержания части стрелковых дивизий в сокращенном составе в виде горных дивизий или воздушно-десантных корпусов.
Ну, третий пункт можно смело отнести к разряду первого пункта. А впрочем, если у нас десантники , горнстрелки и морпехи ни чем, кроме названия, от простой пехоты не отличались, то может некоторый смысл всё же в третьем пункте и был…
 

СССР СА

Активный участник
Сообщения
5.320
Адрес
Россия, Казань
про танки
английский танкопром смог дать что то приличное к 45 это была комета все остальное
не серьезно. англицская танковая пушка имела 40-мм пушку ее снаряд весом чуть больше 1кг, что это значчит гирьку в кг представте диаметром 40-мм а в нее еще надо вв сунуть :( :( :(
про то как англичане били немцев в танковых боях особенно это :grin: :aplodir: :p :p
 
Сверху