Врач
Активный участник
- Сообщения
- 1.825
- Адрес
- Россия, Москва
Lavrenty написал(а):Врач писал(а):
Никакой это не люк бортстрелка, а люк в грузовую кабину. http://www.airwar.ru/history/av2ww/soviet/vdv/vdv.html
Блин, доктор! До конца абзац не судьба прочитать?!
Я читаю все абзацы. А там, что написано, что с правой стороны фюзеляжа у ТБ3 был люк стрелка или все-таки люк в грузовой отсек? Я в очередной раз не отрицаю, что Тб3 был менее удобен для десантирования чем Ю 52, но Тб обладал возможностью перевозки техники, а Ю 52 такой возможности не имел.
Lavrenty написал(а):Врач писал(а):
Этот самолет в ВВС Германии начал изначально использоваться не как транспорт, а как бомбардировщик. Посмотрите еще раз на номера модификаций и на годы появления этих модификаций
Доктор, все что не было пассажирским вариантом, являлось одной модификацией.
Вот в том то и дело, что не одной модификацией. Еще раз повторяю,у Ю52 было несколько модификаций: http://aeroram.narod.ru/win/samolet/ju-52.htm
И первая модификация его исключая пассажирскую, использовавшая в ВВС Германии была именно бомбардировочная - г 3, а уже потом военно-транспортная - г4.
Lavrenty написал(а):А удобство десантирования для машин такого класса - важнейшая характеристика
Какое особенное значение это удобство имело для десантирования. Оно, что очень сильно влияло на точность десантирования? Большее значение имеет что и сколько способен перевезти самолет. Не от хороших характеристик Ю 52, немцы в конце войны сконструировали и использовали транспортную модификацию Не 111-Не111Н-20/R-1.