Теодоре
Активный участник
- Сообщения
- 4.655
- Адрес
- Балашиха, МО
Тогда к "римскому праву" не апеллируйте...Vist написал(а):Сомневаюсь, что Ваших налогов для этого достаточно.
На какой практике? "Комсомолец" от страха аж бетоном залили...Vist написал(а):Абсолютно осуществима. Более того - методика отработана на практике. К сожалению.
Наерно нет... Я не пробовал.Vist написал(а):Неужели - доверять некомпетентным, но горластым - правильный выбор?
Какой?.. Если не секрет...Vist написал(а):Экспериментально доказано, что такой источник на ПЛ был.
Да, chubik, это Вы зря...Vist написал(а):chubik писал(а):
По теории вероятности, если они пережили внутренний взрыв и удар корпуса о дно, то уже больше и не взорвутся.
Можно точнее, в каком именно месте теория вероятности говорит об этом?
Теория вероятности не приминима к уникальным событиям.
Вот и порочный круг. Так можно только подогнать решение под ответ.Vist написал(а):4. Устанавливаются возможные причины появления вышеназванных воздействий.
...
6. Устанавливаются взаимосвязи произошедших событий (предположительно).
7. Из рассмотрения исключаются те версии, которые не укладываются в схему взаимосвязей.
Вот, допустим такие факты:Vist написал(а):Давайте факты.
1.Лодка шла на перескопной глубине(положение выдвижных устройств на фото четко видно)
2. Горизонтальные рули поставлены "на всплытие"(фото).
3. Между 1-м("малым") и 2-м("большим") взрывами прошло 34 сек(норвежская сейсмостанция).
4. Межотсечные люки на лодке были открыты.
Предположение.
Скорость лодки была ок. 5 узлов.
Если люки были открыты, а 1-й взрыв произошел внутри 1 отсека- все, кто находился на ЦП погибли в момент взрыва.
Вопрос: когда были переложены горизонтальные рули.