А что мы знаем о гибели "Курска"?

От чего погиб "Курск"

  • От столкновения с НАТОвской лодкой

    Голосов: 0 0,0%
  • От взрыва боезапаса на борту вызванного действиями экипажа (неудачный пуск торпеды)

    Голосов: 1 100,0%
  • Другая причина... (укажите какая)

    Голосов: 0 0,0%
  • Затрудняюсь ответить...

    Голосов: 0 0,0%

  • Всего проголосовало
    1

max73

Участник
Сообщения
12
Адрес
Севастополь
Journeyman написал(а):
Я думаю версия того что Курск был торпедирован американской лодкой\лодками полностью отпала?
Лично моё мнение такое. Столкновение однозначно отпадает. Т.к любой / Удалено - нарушение пп. 3.7 Правил форума. Admin / выпал бы в осадок после удара с "Батоном" торпедирование ? Х.З. Когда были в на БС в Атлантике под штатовской базой "Бангор" в 95 г. таких настроений у командования я не видел. Америкосы таки же люди и пулякать потому что приснился страшный сон? Склоняюсь к мысли что, либо БЧ-3 Курска протабанила перикисную, либо уронила на палубу или ещё много чего может быть. Кстати АПЛ очень сложная система механизмов и возникновение ситуаций которые противоречат всем правилам очень возможно.Либо братья сверху "помогли". Нахрена они отпиливали 1-й отсек? Х.З. И всё таки я думаю, что Америкосов они тулят на дурика. Это наш косяк 99% И вдовы и матери не зря голосили. Высказывалось мнение что с присоединением выжидали пока всем наступит "кирдык". Я готов в это верить.
 

Daywalker

Активный участник
Сообщения
6.950
Адрес
United States
max73 написал(а):
Т.к любой гражданин Соединённых Штатов Америки выпал бы в осадок после удара с "Батоном"
Поясните,пожалуиста.

max73 написал(а):
Когда были в на БС в Атлантике под штатовской базой "Бангор" в 95 г.
Вы имеете в виду на западe Америки,на побережьи Тихого океана??

max73 написал(а):
Высказывалось мнение что с присоединением выжидали пока всем наступит "кирдык".
Зачем?
 

Крошка Цахес

Активный участник
Сообщения
242
Адрес
Москвач
Он имеет ввиду, что если гражданина США (за исключением Чаке и губернатора Калифорнии) ударить подводной лодкой, то ему не поздоровится.
 

max73

Участник
Сообщения
12
Адрес
Севастополь
Daywalker написал(а):
max73 написал(а):
Т.к любой гражданин Соединённых Штатов Америки выпал бы в осадок после удара с "Батоном"
Поясните,пожалуиста.

max73 написал(а):
Когда были в на БС в Атлантике под штатовской базой "Бангор" в 95 г.
Вы имеете в виду на западe Америки,на побережьи Тихого океана??

max73 написал(а):
Высказывалось мнение что с присоединением выжидали пока всем наступит "кирдык".
Зачем?
Извиняюсь, зарапортовался. Не гражданин США, а любая ПЛ США. Просто разница в водоизмещении очень разная.

Добавлено спустя 21 минуту 33 секунды:

[



Зачем?[/quote] Потомучто наш косяк на 99%
 

xaritonow

Активный участник
Сообщения
304
Адрес
Россия
С присоединением никто "не выжидал". Все проще. Взрыв был такой силы, что комингс люка просто "повело". И пристыковаться и герметизировать переходной кессон не смогли. Столкновение было возможно. Весь впорос в том чем и как столкнулись. ИМХО, Черкашин высказал правдоподобную версию, когда предполагал, что столкновение было по касательной. Стабилизатор янки "прошелся" вдоль торпедного отсека. Либо по аппарату, либо в районе стелажей. И повредили перекисную торпеду. Хотя еще более вероятное - дерьмовые уплотнительные кольца. Вопросы хранения и обслуживания боезапаса тема больная и сильно табуированная. Хотя случаи повторного использования уплотнительных колец (что строжайше запрещено) мне известны. Опять таки эти торпеды незадолго до событий проходили доработку под новую электронику на "Арсенале". Не даром же в том выходе на борту были пиджаки с завода.
P.S. Хотя я наврал. Пиджаки были с Дагестана. Значит не по "толстушкам" а по "электричкам" УСЭТ-80. Вобще если посмотреть по хронометражу, то получается взрыв боевой "толстухи".
 

max73

Участник
Сообщения
12
Адрес
Севастополь
xaritonow написал(а):
С присоединением никто "не выжидал". Все проще. Взрыв был такой силы, что комингс люка просто "повело". И пристыковаться и герметизировать переходной кессон не смогли. Столкновение было возможно. Весь впорос в том чем и как столкнулись. ИМХО, Черкашин высказал правдоподобную версию, когда предполагал, что столкновение было по касательной. Стабилизатор янки "прошелся" вдоль торпедного отсека. Либо по аппарату, либо в районе стелажей. И повредили перекисную торпеду. Хотя еще более вероятное - дерьмовые уплотнительные кольца. Вопросы хранения и обслуживания боезапаса тема больная и сильно табуированная. Хотя случаи повторного использования уплотнительных колец (что строжайше запрещено) мне известны. Опять таки эти торпеды незадолго до событий проходили доработку под новую электронику на "Арсенале". Не даром же в том выходе на борту были пиджаки с завода.
P.S. Хотя я наврал. Пиджаки были с Дагестана. Значит не по "толстушкам" а по "электричкам" УСЭТ-80. Вобще если посмотреть по хронометражу, то получается взрыв боевой "толстухи".
БЗ не лежит в плотную к ПК. Между БЗ и ПК примерно 1м. БЗ на стеллажах закреплен. Между обшивкой ЛК и ПК 1-2 м. ТА равнопрочен ПК. Это как нужно по касательной, что б повредить БЗ. А вот перикисная "газовать" могла как два пальца. И л/с забить на это тоже как два пальца. Да 90% аварий л/с устраивает. а потом доблестно и героически устраняет и чувствует себя героями. А,что такое уплотнительные кольца, которые используют повторно? Я просто не минёром был поэтому не в курсе.
 

xaritonow

Активный участник
Сообщения
304
Адрес
Россия
Да я тоже не "румын". В двигательной установке перекисных используются уплотнительные резиновые кольца с определенным сроком годности. Кольца положено менять через заданный промежуток времени. Повторное использование колец не допускается. На это правило сейчас все забили болт. Кроме того есть случаи когда экипажи отключают систему автоматического контроля газового состава в торпеде. Она дает довольно много ложных срабатываний и чтобы не слушать постоянно противный зуммер его просто отрубают. Про столкновение - есть информация из разряда ОБС, что в районе аварии прослушивались звуки ударов по металлу в районе затопления "Курска" но на некотором расстоянии от самой лодки. Есть теория, что это янки наскоро правили поврежденный дейдвуд. Насколько это правда - сказать не готов. Я тоже считаю, что наиболее вероятная причина аварии - проблема с перекисной торпедой и (или) нарушения правил эксплуатации.
 

xaritonow

Активный участник
Сообщения
304
Адрес
Россия

max73

Участник
Сообщения
12
Адрес
Севастополь
xaritonow написал(а):
Да я тоже не "румын". В двигательной установке перекисных используются уплотнительные резиновые кольца с определенным сроком годности. Кольца положено менять через заданный промежуток времени. Повторное использование колец не допускается. На это правило сейчас все забили болт. Кроме того есть случаи когда экипажи отключают систему автоматического контроля газового состава в торпеде. Она дает довольно много ложных срабатываний и чтобы не слушать постоянно противный зуммер его просто отрубают. Про столкновение - есть информация из разряда ОБС, что в районе аварии прослушивались звуки ударов по металлу в районе затопления "Курска" но на некотором расстоянии от самой лодки. Есть теория, что это янки наскоро правили поврежденный дейдвуд. Насколько это правда - сказать не готов. Я тоже считаю, что наиболее вероятная причина аварии - проблема с перекисной торпедой и (или) нарушения правил эксплуатации.
Да я понял что РТС, по другой ветке. А как у тебя так круто и на Акуле и на Барракуде и на Барсах послужить? Интересная в хорошем смысле служба. Или ты правду искал?

Добавлено спустя 4 минуты 49 секунд:

Теодоре написал(а):
Barbudos написал(а):
У них лодки однокорпусные.
Смешанного типа.Средняя часть однокорпусная, носовая и кормовая 2-х корпусная. Кстати как на Ясене.
 

xaritonow

Активный участник
Сообщения
304
Адрес
Россия
max73 написал(а):
Да я понял что РТС, по другой ветке. А как у тебя так круто и на Акуле и на Барракуде и на Барсах послужить? Интересная в хорошем смысле служба. Или ты правду искал?

.
Штурман я. :OK-) А послужить пришлось на разном - в 90-х чехарда была. Когда народу не хватало из экипажа в экипаж кидали. У меня было подряд три БС без перерыва месяцев 9 - только пришел тебя хвать и на соседний "пароход" бегом. А на Барракуде я не служил, это был 945А, всего и пробыл несколько месяцев. На "Нижнем Новгороде" когда он стоял в ремонте. С него я честно говоря просто удрал в аккурат перед работами по выгрузке активной зоны к которой привлекали экипаж. Сдрейфил я... :???: А на Акулах я во втором экипаже был. Практически все вторые экипажи этих лодок расформировали в начале 90-х. Народ распихивали кого куда.
 

Bosun

Модератор
Сообщения
6.811
Адрес
Klaipeda
Daywalker написал(а):
max73 писал(а):
Когда были в на БС в Атлантике под штатовской базой "Бангор" в 95 г.

Вы имеете в виду на западe Америки,на побережьи Тихого океана??
военно-морской базы Бангор (штат Мериленд), где дислоцируется Атлантическая эскадра подводных ядерных ракетоносцев.
max73 написал(а):
Ознакомитесь ещё раз с Правилами Форума, пригодится. :-read:
 

max73

Участник
Сообщения
12
Адрес
Севастополь
Bosun написал(а):
Daywalker написал(а):
max73 писал(а):
Когда были в на БС в Атлантике под штатовской базой "Бангор" в 95 г.

Вы имеете в виду на западe Америки,на побережьи Тихого океана??
военно-морской базы Бангор (штат Мериленд), где дислоцируется Атлантическая эскадра подводных ядерных ракетоносцев.
max73 написал(а):
Ознакомитесь ещё раз с Правилами Форума, пригодится. :-read:
Да знаю,знаю,но всё равно удержаться не могу. Харитонов , ты ж писал,что группман на планшете всплытия сидел. На "Барсах" на сколько я помню КБЧ-7 сидит. Я и подумал, что РТС. Босун, язык враг мой. Я все десять лет службы страдал за него. Сначала внеочередными 5-ю нарядами на службу, потом ОУС, квартальными и четырнадцатыми. Так, что не тупи х........ естество. :OK-)
 

xaritonow

Активный участник
Сообщения
304
Адрес
Россия
На маневровом. ;) Расчет КПДЦ, расчет предельного курса уклонения и пр. и др.
 

Novice

Активный участник
Сообщения
676
Адрес
Севастополь
Вот список тех, кто погиб в этот день. Они были лучше тебя.

1. Аванесов Олег Григорьевич, капитан 2-го ранга
2. Апанасевич И. О. старший матрос
3. Бабенко В. И. капитан 2-го ранга
4. Бондарь С. С. мичман
5. Бродовский Ю. А. мичман
6. Буркулаков Т. А. капитан 1-го ранга
7. Бухникашвили Н. О. старший матрос
8. Валявин М. Н. мичман
9. Ванин Е. А. капитан 1-го ранга
10. Вершило Е. Э. старший матрос
11. Волков Н. А. капитан-лейтенант
12. Володин А. В. капитан 3-го ранга
13. Головченко С. П. старшина 2-й ст.
14. Грундуль А. А. матрос
15. Еленик М. А. мичман
16. Замогильный С. В. старший мичман
17. Зимин В. В. лейтенант
18. Испенков А. М. капитан 3-го ранга
19. Капуста Ю. Ф. мичман
20. Ковалев Г. В. мичман
21. Колотилин В. В. мичман
22. Краснов С. Ю. матрос
23. Краснобаев А. В. мичман
24. Кулапин В. Ю. матрос
25. Максимчук Ю. И. капитан 3-го ранга
26. Манякин С. П. капитан 3-го ранга
27. Марков С. Е. старший лейтенант
28. Михалев А. В. матрос
29. Молчанов И. А. лейтенант
30. Науменко Е. В. капитан-лейтенант
31. Нахалов С. В. мичман
32. Нежутин С. А. капитан-лейтенант
33. Смирнов М. А. капитан-лейтенант
34. Сперанский И. Л. капитан-лейтенант
35. Суханов В. И. старший матрос
36. Ткач В. В. старший мичман
37. Ткачев В. Ф. матрос
38. Филиппов Р. К. матрос
39. Черников С. И. мичман
40. Шинкунас С. К. старший матрос
41. Шостак А. А. лейтенант
42. Юдин В. А. капитан 3-го ранга[5]

Форумчане, не отвечайте этому. Он себя показал достаточно.
 
Сверху