Экономист
Активный участник
- Сообщения
- 9.171
- Адрес
- РФ, Москва
А такие механизмы вообще бывают? :think:Слон написал(а):наверняка имелись механизмы самоликвидации/неизвлечения, которые могли сработать.
А такие механизмы вообще бывают? :think:Слон написал(а):наверняка имелись механизмы самоликвидации/неизвлечения, которые могли сработать.
Экономист написал(а):А такие механизмы вообще бывают?
ник69 написал(а):Кому говорит?
Вы ветку(тему) потрудились бы прочитать то, особливо камрада подводника Харитонова и конструктора боевой техники камрада Виста
Если это было действительно так, то не нады было "наезжать", а надо было топить. Если тут все же виноваты американцы.КС написал(а):А потом когда на них ВВП "наехал", тупо "обделались" и откупились.
На отечественных торпедах - нет. Главные причины отделения первого отсека:Экономист написал(а):А такие механизмы вообще бывают? :think:Слон написал(а):наверняка имелись механизмы самоликвидации/неизвлечения, которые могли сработать.
Так Вы задайте вопросы, ответы на которые Вам кажутся неоднозначными. Мнение, конечно, высказать можно, для этого достаточно проголосовать. Но в обсуждении стОит показать, что стоИт за этим мнением.КС написал(а):Ну прочитал, а что бесспорного в их рассуждениях?
Напротив, их оппоненты задают множество вопросов на которые однозначного ответа не даётся.
КС написал(а):Ну прочитал, а что бесспорного в их рассуждениях?
Это вы считаете бесспорным?КС написал(а):"Курск" утопили американцы за его действия во время "югославской агрессии США", причём утопили специально в назидание другим.
Или это категорическое утверждение бесспорно ?determine написал(а):Почти вся информация говорит о таком варианте:
И как же это он сделал? Просветите.КС написал(а):А потом когда на них ВВП "наехал"
и чего они испужались ?КС написал(а):тупо "обделались"
Амеры с 1968г не потеряли НИ ОДНОЙ ПЛ. Мы -ПЯТЬ. Требую считать их всех потопленными американцами!!!ник69 написал(а):КС писал(а):
"Курск" утопили американцы за его действия во время "югославской агрессии США", причём утопили специально в назидание другим.
Это вы считаете бесспорным?
Ой токмо вот так вот не надо. А то можно вспомнить и про космические корабли с космонавтами-астронавтоми за последнее время...Barbudos написал(а):Амеры с 1968г не потеряли НИ ОДНОЙ ПЛ. Мы -ПЯТЬ.
Ох как Вам удобно так говорить...а давайте посмотрим их потери с 1962 года?Barbudos написал(а):Амеры с 1968г не потеряли НИ ОДНОЙ ПЛ. Мы -ПЯТЬ.
К слову я служил в 10 км от Обнинска, если вам это о чём-то говорит.ник69 написал(а):КС вы к примеру подводник
По телефону.ник69 написал(а):И как же это он сделал? Просветите.
Думаю больше всего за своё будущее .ник69 написал(а):и чего они испужались ?
Хороший пример - +100. :grin:ник69 написал(а):Интересно это по вашему мнению выглядит бесспорно ?
* К-8 — 8 апреля 1970, во время боевой службы,pasha229 написал(а):И не понятно о каких 5-ти Cоветских/Российских лодках идет речь...просветите какие именно лодки Вы имеете ввиду...
Ай да просто интересно на чем базируется Ваше мнение так сказать из технических каких то образований али из иных любопытных источниковКС написал(а):А вообще зачем Вам это?
Ну прям как во фривольной песенке:КС написал(а):По телефону.
Э-э-эх, интересны ж подробности штришки всякие ,без них же картина плоская красками не переливается не играет !!! :OK-)КС написал(а):Думаю больше всего за своё будущее .
Практически бесспорным для меня был бы вариант, если бы члены комиссии озадачились поиском наружного люка ТА в котором взорвалась ТТ.ник69 написал(а):Это вы считаете бесспорным?
Неее, руку на пульсе уже не держу, не говоря уж о "железной хватке"... Больной уже в том состоянии, когда для того, чтобы его опасаться, достаточно визуального контакта.ник69 написал(а):думал Вы пропали а Вы смотрю "не ослабляете железную хватку интереса на пульсе форума"
А там особого простора для мнений-то и нету. Всё известно достаточно достоверно. Лодка была экспериментальной, а значит, требовать от неё "доведённости конструкции" - глупо. То же самое можно сказать и об "отработанности" приёмов эксплуатации. Значит, к экипажу должны были предъявляться совершенно особые требования. Вот, к примеру, если бы в экспериментальный самолёт, после десятка испытательных полётов, посадили бы обычного строевого лётчика - случае аварии, на кого можно возложить ответственность?ник69 написал(а):мне любопытно Ваше мнение по поводу возгорания на "Комсомольце" ну конечно же если таковое имеется
Значит, прочитать обсуждение, всё-же, для Вас оказалось непосильной задачей... А порассуждать в стиле "просралиполимеры" так и тянет...КС написал(а):Практически бесспорным для меня был бы вариант, если бы члены комиссии озадачились поиском наружного люка ТА в котором взорвалась ТТ.
Ведь внутренний люк выбило.
Выбило (по мнению комиссии).
Значит и наружный выбило.
А по-сему он должен был где-то валяться позади (по ходу) лодки, причём на приличном расстоянии.
А его ЛЮК даже НЕ ИСКАЛИ.
у, если К-27 считать, то ШЕСТЬ: Вы не упомянули С-178 (Б. Маранго), затонувшую в заливе Петра Великого 24.10.1981г в результате столкновения и последующего пожара. Погибло 32 человека.ник69 написал(а):pasha229 писал(а):
И не понятно о каких 5-ти Cоветских/Российских лодках идет речь...просветите какие именно лодки Вы имеете ввиду...
* К-8 — 8 апреля 1970, во время боевой службы,
* К-27 — экспериментальная субмарина, 24 мая 1968 произошла авария энергетической установки ЖМТ, 6 сентября 1982 года затоплена вместо утилизации,
* К-219 — 3 октября 1986, во время боевой службы,
* К-278 «Комсомолец» — 7 апреля 1989, во время боевой службы.
К-141 «Курск» — 12 августа 2000, во время морских учений
Спасибо.Vist написал(а):Переднюю крышку ТА №4 искали. И нашли. В 70 м за кормой лодки.
Длина корпуса АПЛ пр.949А - 154 метраКС написал(а):Что-то маловато, полтора-два корпуса всего.
Вот я и говорю.Одессит написал(а):Длина корпуса АПЛ пр.949А - 154 метра
Все зависит с какой скоростью шла лодка в момент взрыва :-(КС написал(а):Не маловато ли будет?