А что мы знаем о гибели "Курска"?

От чего погиб "Курск"

  • От столкновения с НАТОвской лодкой

    Голосов: 0 0,0%
  • От взрыва боезапаса на борту вызванного действиями экипажа (неудачный пуск торпеды)

    Голосов: 1 100,0%
  • Другая причина... (укажите какая)

    Голосов: 0 0,0%
  • Затрудняюсь ответить...

    Голосов: 0 0,0%

  • Всего проголосовало
    1

Слон

Активный участник
Сообщения
4.014
Адрес
Москва
Экономист написал(а):
А такие механизмы вообще бывают?

По идее должны быть. Если торпеда случайно попадет в руки вероятного противника - ничего хорошего - системы наведения и все такое...
За потерю учебных инертных торпед на учениях всегда драли три шкуры...
 

КС

Модератор
Команда форума
Сообщения
18.076
Адрес
г. Коломна МО
ник69 написал(а):
Кому говорит?
Вы ветку(тему) потрудились бы прочитать то, особливо камрада подводника Харитонова и конструктора боевой техники камрада Виста

Ну прочитал, а что бесспорного в их рассуждениях?
Напротив, их оппоненты задают множество вопросов на которые однозначного ответа не даётся.
Моё мнение, что "Курск" утопили американцы за его действия во время "югославской агрессии США", причём утопили специально в назидание другим.
Отдавая себе отчёт, что в России (в то время ) никто ничего, в смысле войны не начнёт.
А потом когда на них ВВП "наехал", тупо "обделались" и откупились.
 

pasha229

Заблокирован
Сообщения
3.337
Адрес
г. Минск, РБ.
КС написал(а):
А потом когда на них ВВП "наехал", тупо "обделались" и откупились.
Если это было действительно так, то не нады было "наезжать", а надо было топить. Если тут все же виноваты американцы.
 

Vist

Активный участник
Сообщения
1.531
Адрес
Санкт-Петербург
Экономист написал(а):
Слон написал(а):
наверняка имелись механизмы самоликвидации/неизвлечения, которые могли сработать.
А такие механизмы вообще бывают? :think:
На отечественных торпедах - нет. Главные причины отделения первого отсека:
- опасность несдетонировавших БЧ торпед;
- опасность отрыва первого отсека при подъёме.
КС написал(а):
Ну прочитал, а что бесспорного в их рассуждениях?
Напротив, их оппоненты задают множество вопросов на которые однозначного ответа не даётся.
Так Вы задайте вопросы, ответы на которые Вам кажутся неоднозначными. Мнение, конечно, высказать можно, для этого достаточно проголосовать. Но в обсуждении стОит показать, что стоИт за этим мнением.
 

ник69

Активный участник
Сообщения
5.763
Адрес
г. Донецк
КС написал(а):
Ну прочитал, а что бесспорного в их рассуждениях?
КС написал(а):
"Курск" утопили американцы за его действия во время "югославской агрессии США", причём утопили специально в назидание другим.
Это вы считаете бесспорным?
determine написал(а):
Почти вся информация говорит о таком варианте:
Или это категорическое утверждение бесспорно ?
КС вы к примеру подводник? Или каким то образом имеете отношение к флоту?
И конечно же не бесспорны постинги вышеупомянутых камрадов но это люди ИМХО сведущие и их мнение далеко от категорического- "Почти вся информация говорит о таком варианте:"(с) determine

КС написал(а):
А потом когда на них ВВП "наехал"
И как же это он сделал? Просветите.
КС написал(а):
тупо "обделались"
и чего они испужались ?
Ночью наши ученые чуть-чуть изменят гравитационное поле Земли, и твоя страна будет под водой (с) :-D
Как грит незабвенный Вольфович про козни американов:
Если «Макдональдс» — хорошее заведение, почему наши люди умирают в 57 лет?
Интересно это по вашему мнению выглядит бесспорно ? :-D
 

Barbudos

Активный участник
Сообщения
24.482
Адрес
Санкт-Петербург
ник69 написал(а):
КС писал(а):
"Курск" утопили американцы за его действия во время "югославской агрессии США", причём утопили специально в назидание другим.

Это вы считаете бесспорным?
Амеры с 1968г не потеряли НИ ОДНОЙ ПЛ. Мы -ПЯТЬ. Требую считать их всех потопленными американцами!!!
Так жить спокойнее - ничего делать не надо: виноватые не мы. Можно просто делать обиженное лицо... :flag:
 

ник69

Активный участник
Сообщения
5.763
Адрес
г. Донецк
Barbudos написал(а):
Амеры с 1968г не потеряли НИ ОДНОЙ ПЛ. Мы -ПЯТЬ.
Ой токмо вот так вот не надо. А то можно вспомнить и про космические корабли с космонавтами-астронавтоми за последнее время...
К тому же лодок емнип у нас поболее было да и спешили , надо было что то амерской армаде противопоставлять
 

Экономист

Активный участник
Сообщения
9.171
Адрес
РФ, Москва
У меня сложилось впечатление, что источником домыслов, слухов и неожиданных версий стали противоречивые действия и комментарии, которые обрушились на нас с ТВ экрана. Вспомните, пожалуйста. Тут тебе и "перестукивание", и "подача кислорода экипажу", и "динамический удар" (от Клебанова), и "легла на грунт", и "она утонула"...

Тот же Дыгало проявлял чудеса словесной эквилибристики, чтобы все "объяснить"...

Человеку несведущему разобраться в потоке всей этой информации просто невозможно. А те, кто в теме, наверняка во всем уже разобрались и все поняли...
 

pasha229

Заблокирован
Сообщения
3.337
Адрес
г. Минск, РБ.
Barbudos написал(а):
Амеры с 1968г не потеряли НИ ОДНОЙ ПЛ. Мы -ПЯТЬ.
Ох как Вам удобно так говорить...а давайте посмотрим их потери с 1962 года?
И не понятно о каких 5-ти Cоветских/Российских лодках идет речь...просветите какие именно лодки Вы имеете ввиду...
 

КС

Модератор
Команда форума
Сообщения
18.076
Адрес
г. Коломна МО
ник69 написал(а):
КС вы к примеру подводник
К слову я служил в 10 км от Обнинска, если вам это о чём-то говорит.
Там в одном заведении под условным названием "столбы", я частенько отдыхал с подводниками, которые там проходили перподготовку.
Муж моей двоюродной сестры подводник.
Родные сёстры моего отца из Палдиски.
А вообще зачем Вам это?
ник69 написал(а):
И как же это он сделал? Просветите.
По телефону.
ник69 написал(а):
и чего они испужались ?
Думаю больше всего за своё будущее .
ник69 написал(а):
Интересно это по вашему мнению выглядит бесспорно ?
Хороший пример - +100. :grin:
 

ник69

Активный участник
Сообщения
5.763
Адрес
г. Донецк
pasha229 написал(а):
И не понятно о каких 5-ти Cоветских/Российских лодках идет речь...просветите какие именно лодки Вы имеете ввиду...
* К-8 — 8 апреля 1970, во время боевой службы,
* К-27 — экспериментальная субмарина, 24 мая 1968 произошла авария энергетической установки ЖМТ, 6 сентября 1982 года затоплена вместо утилизации,
* К-219 — 3 октября 1986, во время боевой службы,
* К-278 «Комсомолец» — 7 апреля 1989, во время боевой службы.
К-141 «Курск» — 12 августа 2000, во время морских учений

Вот мне как то попалась любопытная информация , такая понимаете ли статистика:
После войны в Донецке шахты восстанавливали дык вот были шахты где наши работали а были такие где немецкие военнопленные трудились , работали заметьте на одном и том же оборудовании так вот у наших за полгода куча несчастных случаев а у немцев не одного! !!!
Это я к тому что на амерских лодках емнип срочники не служили
Vist
Хех , думал Вы пропали а Вы смотрю "не ослабляете железную хватку интереса на пульсе форума" :-D Тогда звиняюсь за офф мне любопытно Ваше мнение по поводу возгорания на "Комсомольце" ну конечно же если таковое имеется :-D

КС написал(а):
А вообще зачем Вам это?
Ай да просто интересно на чем базируется Ваше мнение так сказать из технических каких то образований али из иных любопытных источников :-D
Ну и просто тупо любопытствую мне ж завсегда интересны интересные люди и человеки :-D , надеюсь Вы не расцените это как шпионаж в пользу подводного флота степей Украины? :-D
КС написал(а):
:-D Ну прям как во фривольной песенке:
Из трубки раздался пробитый, грубый бас:
"Я подымаюсь к тебе, жди меня сейчас!"
Я понял, это - Крюгер! Теперь мене пиз@ец..."

КС написал(а):
Думаю больше всего за своё будущее .
Э-э-эх, интересны ж подробности :-D штришки всякие ,без них же картина плоская красками не переливается не играет !!! :OK-)
Сплошные недомолвки и какие то доброязычные пожелания :-D

— Злые языки говорят, что дракон потерял голову.
— А вы что говорите?
— Мы говорим, что господин дракон освободил от военной службы одну свою голову по состоянию здоровья. Идя на встречу её же пожеланиям.
— А злые языки что?
— Они говорят, оставшиеся две хуже первой и скоро будут в заднице.

:-D
 

КС

Модератор
Команда форума
Сообщения
18.076
Адрес
г. Коломна МО
ник69 написал(а):
Это вы считаете бесспорным?
Практически бесспорным для меня был бы вариант, если бы члены комиссии озадачились поиском наружного люка ТА в котором взорвалась ТТ.
Ведь внутренний люк выбило?
Выбило (по мнению комиссии).
Значит и наружный выбило.
А по-сему он должен был где-то валяться позади (по ходу) лодки, причём на приличном расстоянии.
А его ЛЮК даже НЕ ИСКАЛИ.
Вот осадок и стался - понимаешь. :-D
 

Vist

Активный участник
Сообщения
1.531
Адрес
Санкт-Петербург
ник69 написал(а):
думал Вы пропали а Вы смотрю "не ослабляете железную хватку интереса на пульсе форума"
Неее, руку на пульсе уже не держу, не говоря уж о "железной хватке"... Больной уже в том состоянии, когда для того, чтобы его опасаться, достаточно визуального контакта. :-D
ник69 написал(а):
мне любопытно Ваше мнение по поводу возгорания на "Комсомольце" ну конечно же если таковое имеется
А там особого простора для мнений-то и нету. Всё известно достаточно достоверно. Лодка была экспериментальной, а значит, требовать от неё "доведённости конструкции" - глупо. То же самое можно сказать и об "отработанности" приёмов эксплуатации. Значит, к экипажу должны были предъявляться совершенно особые требования. Вот, к примеру, если бы в экспериментальный самолёт, после десятка испытательных полётов, посадили бы обычного строевого лётчика - случае аварии, на кого можно возложить ответственность?
---

КС написал(а):
Практически бесспорным для меня был бы вариант, если бы члены комиссии озадачились поиском наружного люка ТА в котором взорвалась ТТ.
Ведь внутренний люк выбило.
Выбило (по мнению комиссии).
Значит и наружный выбило.
А по-сему он должен был где-то валяться позади (по ходу) лодки, причём на приличном расстоянии.
А его ЛЮК даже НЕ ИСКАЛИ.
Значит, прочитать обсуждение, всё-же, для Вас оказалось непосильной задачей... А порассуждать в стиле "просралиполимеры" так и тянет...
Переднюю крышку ТА №4 искали. И нашли. В 70 м за кормой лодки.
 

Barbudos

Активный участник
Сообщения
24.482
Адрес
Санкт-Петербург
ник69 написал(а):
pasha229 писал(а):
И не понятно о каких 5-ти Cоветских/Российских лодках идет речь...просветите какие именно лодки Вы имеете ввиду...

* К-8 — 8 апреля 1970, во время боевой службы,
* К-27 — экспериментальная субмарина, 24 мая 1968 произошла авария энергетической установки ЖМТ, 6 сентября 1982 года затоплена вместо утилизации,
* К-219 — 3 октября 1986, во время боевой службы,
* К-278 «Комсомолец» — 7 апреля 1989, во время боевой службы.
К-141 «Курск» — 12 августа 2000, во время морских учений
у, если К-27 считать, то ШЕСТЬ: Вы не упомянули С-178 (Б. Маранго), затонувшую в заливе Петра Великого 24.10.1981г в результате столкновения и последующего пожара. Погибло 32 человека.
Источник "Морской сборник" 1992г. №10.
 

pasha229

Заблокирован
Сообщения
3.337
Адрес
г. Минск, РБ.
Barbudos
во всех этих авариях погибли люди, но не весь экипаж. Только Курск отличился.
А вот у амеров трешер и скорпион затонули со всем экипажем. Если начать считать их аварии с людскими жертвами, то выйдет не меньше.
 

КС

Модератор
Команда форума
Сообщения
18.076
Адрес
г. Коломна МО
Vist написал(а):
Переднюю крышку ТА №4 искали. И нашли. В 70 м за кормой лодки.
Спасибо.
В ветке написанно или в ссылках?
Если в ветке, подскажите кто-нибудь где?
А ссылки и правда не читал полностью.
Господин Vist!
А Вы как считаете 70 метров за кормой - достаточное расстояние пройденное лодкой от первого взрыва до удара о грунт?
Что-то маловато, полтора-два корпуса всего.
 

КС

Модератор
Команда форума
Сообщения
18.076
Адрес
г. Коломна МО
Одессит написал(а):
Длина корпуса АПЛ пр.949А - 154 метра
Вот я и говорю.
Передняя крышка на 70 метров за кормой.
При взрыве выбило вперёд на ХЗ метров.
Корпус лодки - 154 метра.
Плюс 70 за кормой.
Итого ХЗ+154+70 метров равно 224 + ХЗ = полтора - два корпуса лодки.
Не маловато ли будет?
 
Сверху