Конечно мы ничего такого и не собирались подумать.Не подумайте только, что я сам обязательно успел бы за полсекунды сообразить и организовать весь этот грамотный порядок действий.
Никакого "автоматизма" здесь нет и в принципе быть не может,
А кто сказал, что это правда ? В официозе я этого не помню, только в мутных источниках.Ответьте пожалуйста те, кто знаком с подобными происшествиями: то, что тело командира нашли не в кабине, говорит о том, что он в кабине не был?
1. Немедленно дать команду правому лётчику выпустить закрылки на 15° и убрать шасси (именно в такой последовательности,
1-й или 5-й?5. Разогнав скорость, дать команду "Шасси - убрать!" и плавно перевести самолёт в набор высоты.
- Совершенно правильное замечание.1-й или 5-й?
Есть еще одно. А много таких летчиков, которые смогли бы справиться с такой ситуацией?- Совершенно правильное замечание.
Всетаки 5 наверное. При уборке шасси сначала открываются створки, что еще больше увеличивает лобовое сопротивление, а это в данной ситуации может убить!!!!1-й или 5-й?
Я не Бриз, но всё-таки... По-моему, правильней спросить о лётчиках НЕ ПОПАДАЮЩИХ в такие ситуации. Подавляющее большинство, надеюсь. А точно по вашему вопросу - Бриз уже сказал: фифти-фифти, нужна удача.Есть еще одно. А много таких летчиков, которые смогли бы справиться с такой ситуацией?
- дриньк, ну посмотрите мой #306? Для суши - да, сначала разогнать скорость и только потом давать команду на уборку шасси, но здесь, когда без скорости и вот-вот можно воткнуться в воду, выпущенные шасси убьют... Тут надо поступать наоборот.Всетаки 5 наверное. При уборке шасси сначала открываются створки, что еще больше увеличивает лобовое сопротивление, а это в данной ситуации может убить!!!!
Ну вот на примере чуда на Гудзоне, надо быть либо ветераном б.д., либо летчиком - инструктором, либо летчиком - испытателем.Бриз уже сказал: фифти-фифти, нужна удача.
- Будем надеяться, что процентов 10-15, как минимум...Есть еще одно. А много таких летчиков, которые смогли бы справиться с такой ситуацией?
Да, конечно. Элиту никто не отменял.надо быть либо ветераном б.д., либо летчиком - инструктором, либо летчиком - испытателем.
Написал до того как появился пост. С телефона дело долгое. Опять же есть нюансы........ если метров 100-150 высоты есть то можно сначала разогнатся, а на 20 лучше убирать.
- Просто очень хорошим лётчиком (быстрая соображаловка, грамотность - в плане аэродинамики своего самолёта и знания его особенностей, хорошая техника пилотирования, заблаговременная продуманность возможных нестандартных ситуаций...).Ну вот на примере чуда на Гудзоне, надо быть либо ветераном б.д., либо летчиком - инструктором, либо летчиком - испытателем.
- Ясно!Написал до того как появился пост. С телефона дело долгое.
- 100%.Опять же есть нюансы........ если метров 100-150 высоты есть то можно сначала разогнаться, а на 20 лучше убирать.
Ну вот на примере чуда на Гудзоне, надо быть либо ветераном б.д., либо летчиком - инструктором, либо летчиком - испытателем.
Удивительно, что в самолёте нет "матюгальника", который бы начинал ОРАТЬ, если реализована недопустимая комбинация - закрылки убраны, а шасси нет. Даже в обычном автомобили, если ты не пристёгнут, "орёт матюгальник".