- Потому, что при заходе на посадку шасси выпускаются существенно задолго до того, как начинается выпуск закрылков.
Это как?
- Потому, что при заходе на посадку шасси выпускаются существенно задолго до того, как начинается выпуск закрылков.
Ответьте пожалуйста те, кто знаком с подобными происшествиями: то, что тело командира нашли не в кабине, говорит о том, что он в кабине не был?
Ну вот на примере чуда на Гудзоне, надо быть либо ветераном б.д., либо летчиком - инструктором, либо летчиком - испытателем.
Ув. Пернатый.
А в чем именно везение при Чуде на Гудзоне?
а мог ли Салленберг сесть на воду с более оптимальными параметрами с учетом высоты и без двигателей? И еще по тангажу - как я понимаю важно было и хвостом сильно не удариться и в воду носом не зарыться... у него вышло.
Почему это - недопустимая комбинация?
Не стандартная - да, но вполне допустимая.
- Именно так в буквальном смысле. Например, при полёте "по коробочке" шасси у нас было принято выпускать после прохода траверза ДПРМ, а закрылки на 15° - только после 4-ого, после выхода на посадочный (после дальнего - выпуск полностью), при заходе с рубежа, - шасси выпускались на дальности 10 км, а закрылки на 15° - после этого...Breeze сказал: ↑
- Потому, что при заходе на посадку шасси выпускаются существенно задолго до того, как начинается выпуск закрылков.
Это как?
В данной последовательности она недопустимая, даже фатальная. В таких случаях "матюгальник" должен давать предупреждения или подсказки.
- Именно так в буквальном смысле. Например, при полёте "по коробочке" шасси у нас было принято выпускать после прохода траверза ДПРМ, а закрылки на 15° - только после 4-ого, после выхода на посадочный (после дальнего - выпуск полностью), при заходе с рубежа, - шасси выпускались на дальности 10 км, а закрылки на 15° - после этого...
- Это в чьей гражданской авиации так? По РЛЭ Ту-154 это именно так, как я сказал, сначала шасси, потом уже - закрылки, вот здесь, начиная со стр.36:Ну это у Вас.
А в гражданской авиации ситуация что шасси выпускается ДО закрылков - не является ни нормальной, ни, тем более, стандартной.
- Это в чьей гражданской авиации так? По РЛЭ Ту-154 это именно так, как я сказал, сначала шасси, потом уже - закрылки, вот здесь, начиная со стр.36:
http://russos.ru/img/avia/pt154b-rle.pdf
Проверьте?
- Вы посмотрели в РЛЭ Ту-154?На любом известном мне типе пассажирских самолётов. А это несколько десятков.
Абсолютно допустимая и в определённых ситуациях - используемая.
На некоторых типах самолётов, в определённых условиях, даже рекомендованная. (на пример при высокой температуре тормозов, полёт с выпущёными после взлёта шасси на несколько минут)
Лично знаком с двумя пилотами, которые, будучи молодыми, это делали. Благо, этот "косяк" эргономики известен давно, за молодыми присматривают тщательнее, чем за опытными - штурманы махом отсекали это действие и сували закрылки обратно, попутно огревая НЛ-10 стриженые затылки новичков.
Если же проворонить этот момент, то проблем можно огрести очень много - ведь шасси убираются сразу после взлета, когда самолет еще не набрал значительную скорость,
http://denokan.livejournal.com/167530.html
Я ни разу не спец, но неоднократно наблюдал в окрестностях Домодедова, как самолеты ходят по дуге (десятки километров до полосы) с выпущенными шасси.А в гражданской авиации ситуация что шасси выпускается ДО закрылков - не является ни нормальной, ни, тем более, стандартной.
- Вы посмотрели в РЛЭ Ту-154?
Я ни разу не спец, но неоднократно наблюдал в окрестностях Домодедова, как самолеты ходят по дуге (десятки километров до полосы) с выпущенными шасси.
неоднократно наблюдал в окрестностях Домодедова, как самолеты ходят по дуге (десятки километров до полосы) с выпущенными шасси.