Kaa
Активный участник
- Сообщения
- 5.545
Ну конечно здесь ад, ну конечно там рай (C) Чиж и Ко
Против лома нет приема, если нет другого лома. (с) армейское
Ладно хоть у истории с поражением фрегата УРО FFG 31 "Старк" есть оправдание - "мертвый сектор".
"Командир фрегата «Stark» был обвинен в служебной халатности и непринятии своевременных мер. Однако специалисты ВМС США из Центра боевого применения авиации ВМС (TASMC), хорошо знакомые с реальными боевыми возможностями вооружения фрегатов УРО типа «Oliver Н.Perry», заключили, что в имевшей место обстановке МЗАК "Vulcan/Phalanx" не смог бы поразить цель или открыть огонь из-за подлета ПКР в мертвом секторе с носовых курсовых углов (кроме того, МЗАК, как полагалось по боеготовности №3, находился в режиме "ручного" управления), а 76-мм АУ Mk.75 (лицензионная итальянская "ОТО Melara Compatto") имеет слишком большое для данного случая работное время*".
Читал воспоминания летчиков, воевавших в Афгане, так там после сброса бомб резко набирали высоту, т.к. осколки могли достать до высоты в 200м. А здесь летят себе по рельефу местности, бомбят и хоть бы им хны.
Или опять для американских вундерсамолетов законы физики не действуют?
По итогам, ЗРК и МЗА тоже отлично уничтожали А-10 + AH-64A.Breeze написал(а):Чёрта с два! В Ираке-91 ЗРК малой дальности и МЗА прекрасно и с А-10 уничтожались...
Против лома нет приема, если нет другого лома. (с) армейское
Плавали, знаем. Суперточные комплексы Phalanx Vulcan с отличными радарами высокого разрешения "не шмогли" поразить не то что ПКР типа Экзосет АМ.39 (фрегаты УРО Шеффилд и другие корабли), тоже самое и с суперновейшим израильским корветом Ханит, пораженным обычным неуправляемым снарядом.Breeze написал(а):И маленькую маневренную, и бомбардировщик/транспортник, и точечную наземную, и линейную наземную, и площадную наземную лучше всего бить из шестиствольной скорострельной пушки.
И лучше M61A1 VULCAN - шестиствольная 20-мм автоматическая пушка, только GAU-8A AVENGER - семиствольная 30-мм автоматическая пушка...
Ладно хоть у истории с поражением фрегата УРО FFG 31 "Старк" есть оправдание - "мертвый сектор".
"Командир фрегата «Stark» был обвинен в служебной халатности и непринятии своевременных мер. Однако специалисты ВМС США из Центра боевого применения авиации ВМС (TASMC), хорошо знакомые с реальными боевыми возможностями вооружения фрегатов УРО типа «Oliver Н.Perry», заключили, что в имевшей место обстановке МЗАК "Vulcan/Phalanx" не смог бы поразить цель или открыть огонь из-за подлета ПКР в мертвом секторе с носовых курсовых углов (кроме того, МЗАК, как полагалось по боеготовности №3, находился в режиме "ручного" управления), а 76-мм АУ Mk.75 (лицензионная итальянская "ОТО Melara Compatto") имеет слишком большое для данного случая работное время*".
Что-то не сильно верится. Не вы ли здесь с жаром утверждали, что такие самолеты на такой высоте не летают? Т.к. есть серьезные проблемы с управляемостью и устойчивостью полета? Это фактически - самолету размером с Boeing-757-200 над землей лететь? А может еще он бомбил Мк.82?Breeze написал(а):- В Ираке в 1991 году с высот 40-50 метров работали даже самолёты В-52, а не то, что А-10.
Читал воспоминания летчиков, воевавших в Афгане, так там после сброса бомб резко набирали высоту, т.к. осколки могли достать до высоты в 200м. А здесь летят себе по рельефу местности, бомбят и хоть бы им хны.
Или опять для американских вундерсамолетов законы физики не действуют?