... частично финансируется россиянами, так как поток грузовиков по ней почти весь в Москву и обратно...ZingeR написал(а):Трасса Брест - Москва
могилы неизвестных гаишников... закатать бы под асфальт тех, кто ЭТО придумал и приказал применять... У моей машины посадка низкая, а при полной загрузке обязательно цепляюсь глушителем, резонатором на любой скорости... Идиотизм, дебилизм, кретинизм - вот то, что конкретно характеризует действия новаторовRob написал(а):Жалуемся на этих гребанных лежачих полицейских...
Они НЕ спасают жизни. "Труп" только лежать умеет. Не отобрать жизнь позволит лишь наличие мозга и отсутствие дурости в голове водителя (и пешехода, кстати, тоже). А ещё нужно нормально пешеходные переходы организовывать. Есть в таких местах - просто диву даёшься.Baks написал(а):Полицейские делают в местах особого внимания школы,дет площадки и т.д если они в год спасают хотя бы одну детскою жизнь пускай делают больше.Но делают это по стандарту а не как кому в башку придёт.
У моей Аськи очень мягкие пружинкиZingeR написал(а):На 206-м пыже клиренс тоже небольшой, но при полной нагрузке ещё ни разу не цеплялся за "трупы"
Да, у нас такие на трассах перед пешеходными переходами или опасными местами. Кроме того, вибрационные полосы наносят на края дороги, чтоб придремавший или отвлёкшийся водитель почувствовал и услышал, что съезжает на обочину.inf1kek написал(а):США ездил, там делают маленькие жесткие полоски, на большой скорости машина вибрирует жуть как, а на небольшой - вообще не заметно.
Почти каждый год в Лиду езжу дороги :OK-) .Россия отдыхает на целую голову как в прямом так и в переносном смысле.ZingeR написал(а):Трасса Брест - Москва вообще во 120 км/ч ограничение, можно было даже и поболее ставить. А в городах без "латочных" ремонтов не обходиться, но в целом на дороги не жалуемся
Ездят и выше, притом замечал, что чаще всего россияне .Железняков написал(а):да , единственное могли бы ограничение скорости со 120 повысить хотя бы до 140 - ведь и так половина народа с этой скоростью едет
Так насколько я знаю, практики штрафов с фотофиксацией у нас нет... :think: по крйней мере ещё ни разу не приходило, хоть и превышал на пустой дороге на 15-20 км/чЖелезняков написал(а):хоть фотоаппараты не фоткали бы Смеюсь
Ещё как есть На минской кольцевой точно в нескольких местах, по городам в "горячих" точках имеются, на Минск - Брест тоже где-то есть, люди уже поймалиZingeR написал(а):Так насколько я знаю, практики штрафов с фотофиксацией у нас нет...
Наверное, оно как-то взаимосвязано всё... У нас нет нефти и газа, но есть дороги. У вас есть нефть и газ, но нет дорог. Наверное, это как-то Вселенское Равновесие какое-то - либо то, либо это, и никак иначе... :think:Baks написал(а):Россия отдыхает на целую голову как в прямом так и в переносном смысле.
sat написал(а):РФ Беларюсь как наркомана на игле держит
Приведу другой пример. Мы тянем Северный поток вне территорий соседей. Соседи (включая и вас) почему-то недовольны. Говорят, что мы внаглую задеваем их интересы в виде лишения транзитной денежки. Вопрос - почему они протестуют вместо того, чтобы мирно искать альтернативную денежку???sat написал(а):Почему белорусы столько лет держались неища алтернатив и неинвестируя на секторы енергосбережающие - не мне знать.
Ну да, ну да... Как по политическим причинам выкручивать России руки по поводу иранских С-300 - это все в порядке. А как давать России то же право по торговле своими кровными ресурсами - это непорядок, понимаю. Но из Вашего сообщения возникает невероятная, даже крамольная мысль. Предположим, что Прибалтика или Польша НЕ договорились о поставке газа (причина не важна, достаточно самого факта). Так какая разница, есть ли на территории транзитный трубопровод или нет? Неужели (страшно подумать) эти респектабельные, вполне европейские страны хотят иметь возможность НЕСАНКЦИОНИРОВАННОГО отбора газа из транзитной трубы?? И почему в случае открытия Потока они не рассматривают Германию как альтернативного поставщика газа?sat написал(а):Смотря стороны как членам ЕС - Германия поступила смотря на сугубо свои интересы, несмотря на общие интересы ЕС - кокда отркоетца северный поток - никто неисключает возможности тово што РФ по какимто причинам (например предлог-ремонт газопровода, как например перекрыли нефтепровод в Мажеикяй, кокда их купили поляки а не Лукоил и "ремонтируют" до сих пор) отключат газ тем кому захочет: Польше, Прибалтике, Беларусии и будет из етово делать политичиское давление на те страны, хоть они и исправно будут платить за поставки. А зная што енерго поставки РФ ето не сектор бизнеса а сектор политики - такие сценарии в полне возможны.
Политик, который продаст России Беларусь за сраный газ - мёртвый политик. Скорее всего, не только в переносном смысле. Количество пенсионеров из СССР всё уменьшается, а для молодого поколения страна на востоке - чужая. Что нас ждёт в результате присоединения? Бурьян в рост и руины ферм? Разбитые дороги и стоящие заводы? Россияне для самих себя ничего не могут вырастить, построить или произвести, даже имея ТАКИЕ ресурсы. Нахрена нам такой союз? Москве всё равно, что происходит за МКАДом... Вот и живёт РФ за счёт газа и нефти, которыми банчит... :-bad^sat написал(а):Ну если в таких темпах - скоро и дороги станут российскими, да и вся БЛ с ними в месте
Не накроется. Будет ещё один кризис, но такие встряски - только на пользу. Научимся экономить, работать с большим кпд... По мне - да пусть я буду нищим в своей стране по меркам Европы, чем нищим в РФ.sat написал(а):За год економика без иглы с дешовыми енерго ресурсами и накрытца может.
А что построили россияне?sat написал(а):Видно дороги строили
Не просто за какие-то долги а за долг по газу. Как лично вы видите должно обстоять дело если за продаваемый товар не платится?sat написал(а):Уже сеичас за долги газ прикрили