Yahont написал(а):
Шерстить район будут с учетом его топографии, и начальной позиции Тополя, например знают, что в этом.. месте сплошно лесс масив, а в этом .. болота, тут есть такие то и такието дороги, значить при скорости в 45-60 км, Цельм ожет оказаться здесь.., здесь... или здесь.. или Nсогласен мест от района первоначального базирования.
Как раз в таких местах и оборудуются ПП, а еще карманы под агрегаты вырубаются с таким расчетом, чтоб кроны рядом стоящих деревьев при контроле с воздуха создавали сплошной покров...
Yahont написал(а):
А ктому, что из за слабости в маскировки, с учетом известности начальной позиции (думаю у врага с этим проблем нет, так как СНВ1-2, какбы предусматривает выдачу начальных местба зирования), враг может сопровождать Тополя с одного места дислокации, на другое только с помощью спутников.
Не может, Вам уже неоднократно говорилось про так называемую спутниковую обстановку. Это сейчас, по договору, мы заранее уведомляем, а потм еще и двигаемся на виду спутника... До договора мы ходили иначе, между спутниками (это около 5-8 чесов чистого неба)....
Ну а теперь то, что и обещал ранее.
Вот фото одного из бывших стационаров БЖРК
Обратите внимание, от ППД уходит две ветки. Итак, в свое время мне пришлось пообщаться с офицерами того самого поезда, который уничтожал "Вымпел". Они поступили по принципу партизан ВОВ, имитировали подрыв ста метров пути. Все верно. Для уничтожения БЖРК его не надо взрывать. Давайте предположим:
-на ППД базируется 5 поездов
-по всем правилам 3 на ППД, 2 на маршрутах
-методом подрыва за три часа до времени Ч (нанесения РЯУ условным противником), разрушаем 100-200 метров пути за пределами той самой "нулевой зоны" (вне постов охраны). Обычно от ППД до первой узловой станции около 5 км пути.
-3 состава блокированы на площади ППП в несколько десятков кв.км. Сколько нужно ББ по 550 кт, чтобы эта позиция прекратила свое сущестование?
Теперь по ПГРК. Опять же из личного опыта, в ходе занятий с курсантами, демонстрировали им как ПГРК проходит бездорожье (мелкий сосняк, толшина ствола от 15 до 35 см), как преодолевает завал из бревен на лесной дороге (толщина стволов была от 35 до 60 см). Курсанты были шокированы всегда такой проходимостью. А теперь просто представьте, у нас уже несколько лет, как вместо БТР в ПГРК ходит гусеничный МТЛБ. Он идет первым (в колонне их обычно 5 шт), а следом за ними три МАЗ-543, а уже потом АПУ...Лесок примят, появилась новая дорога....в перелеске...или на мелколесье...или на пшеничном поле....главное - плотность грунта и все...Заблокируйте его на ППД...Бесполезно....
Ну а по скорости...спутникам...ну вы просто невнимательно читаете...
Просто на пальцах...Как начальник штаба я в свое время раз в три дня получал сводку спутников на следующие три дня (фото, радио и инфракрасная разведка). Самое маленькое окно (по памяти) 3 часа, самое большое - 8. Сектор захвата - 16 км. Вот и считайте:
-пролет - техники не видно на ППД, она вся в сооружениях
-ушел - через 45 мин. колонна полка будет готова к маршу
-окно три часа, скорость движения 40 км/час, четыре маршрута (для каждого дивизиона свой), средняя удаленность от ППД составит 60-70 км.
-время развертывания в поле - 58 минут.
Так сможет или нет следующий спутник увидеть эти четыре дивизиона на новых местах?
А что он увидит на ППД (неужели вы думаете, что двери боксов будут открыты, крыши на Кронах разведены)...?
Ну так и что вы нам пытаетесь доказать?