Ну дык!Ivankaif написал(а):anderman написал(а):Вот! Учитесь и просвещайтесь. А то "автомат", "автомат"...
Специально для вас и иже сделал правку (немного не успел правда), а то в неграмотности обвинят... что и сделали :grin:
Ну дык!Ivankaif написал(а):anderman написал(а):Вот! Учитесь и просвещайтесь. А то "автомат", "автомат"...
Специально для вас и иже сделал правку (немного не успел правда), а то в неграмотности обвинят... что и сделали :grin:
Полазил, посмотрел описания. Все таки клиренс у БМП3, во всяком случае спервых годов выпуска, был изменяемый. Потому те машины и "лежали на пузе"...Artemus написал(а):Как она ложилась на пузо? Гидропневматической подвески у неё нет!Саксонец написал(а):1. Громоздкое изделие, высокий силуэт (она лежа на пузе, наверное выше двойки, во вском случае субъективно).
Ссылкой не поделитесь? А то куда ни залезу везде "подвеска независимая торсионная". И ни слова про изменяемый клиренс!Саксонец написал(а):Полазил, посмотрел описания. Все таки клиренс у БМП3, во всяком случае спервых годов выпуска, был изменяемый. Потому те машины и "лежали на пузе"...
Конечно, мне честноо уже самому интересно понять. Как я уже говорил выше - знаний из первоисточника - нет, но видел их лежащие на днище на танковом кладбище... Самому интересно.Artemus написал(а):Ссылкой не поделитесь? А то куда ни залезу везде "подвеска независимая торсионная". И ни слова про изменяемый клиренс!Саксонец написал(а):Полазил, посмотрел описания. Все таки клиренс у БМП3, во всяком случае спервых годов выпуска, был изменяемый. Потому те машины и "лежали на пузе"...
Как я понял они были сгоревшие. А при полном выгорании бронемашины с торсионной подвеской ложатся на брюхо.Саксонец написал(а):Как я уже говорил выше - знаний из первоисточника - нет, но видел их лежащие на днище на танковом кладбище...
По идее изменять клиренс можно по разному. Вот только нигде нет ни слова о том, что БМП-3 может это делать. Зато данная возможность всячески подчёркивается для БМД-3.Саксонец написал(а):А торсионная подвеска ни как не мешает менять клиренс.
Это Вы про ЛуАЗ что ли? А то я других не припоминаю!Саксонец написал(а):Внедорожники с торсионной подвеской именно так и лифтуют - выкручивая торсион...
По этой ссылке так ничего про изменение клиренса не увидел.Саксонец написал(а):И так ссылки, как не странно, присутсвуют (в качестве примера).
http://www.znamia.ru/produkciya1/primen ... oty_bmp_3/
Странно, при этом про данную возможность машины ни слова.Саксонец написал(а):Ну и тут, на схеме упоминается: 23 - механизм изменения клиренса
http://smilaforum.org.ua/viewtopic.php?t=13068
Ни чего подобного, они были доставлены для капиталки. Стояло все кроме аппартатуры, оптики и пулеметов.Artemus написал(а):Как я понял они были сгоревшие. А при полном выгорании бронемашины с торсионнойСаксонец написал(а):Как я уже говорил выше - знаний из первоисточника - нет, но видел их лежащие на днище на танковом кладбище...
подвеской ложатся на брюхо.
Mitsubishi L200 Old, Mazda B2500, Mazda BT50, Ford Rander...Artemus написал(а):Это Вы про ЛуАЗ что ли? А то я других не припоминаю!Саксонец написал(а):Внедорожники с торсионной подвеской именно так и лифтуют - выкручивая торсион...
Artemus написал(а):По этой ссылке так ничего про изменение клиренса не увидел.Саксонец написал(а):И так ссылки, как не странно, присутсвуют (в качестве примера).
http://www.znamia.ru/produkciya1/primen ... oty_bmp_3/
Нельзя лишить чего либо, если это изначально не было...цитата написал(а):Весной 2000 года прошел испытания образец БМП-3, оснащенный усовершенствованной системой защиты как от кумулятивных средств поражения (КСП), так и от крупнокалиберного стрелкового оружия. Машина имеет комплекс динамической защиты, состоящий из: - броневых экранов ходовой части и бортов корпуса; - броневых экранов крыши корпуса; - броневых экранов башни; - блоков динамической защиты и решетчатых экранов, установленных на броневые экраны корпуса и башни. Всего на машине установлено 84 контейнера ИМЖВ.32. Порядок размещения элементов 4С20 в контейнере обеспечивает двухразовую защиту от попадания КСП. Масса БМП-3 с этим комплексом возросла до 22,4 т, однако за счет применения двигателя УТД-32 мощностью 660 л.с. позволило сохранить подвижность на прежнем уровне по отношению к базовому варианту. Тем не менее машина потеряла плавучесть, несколько "подросла" (7290х4070х2380 мм), на ней исключена возможность изменения клиренса...
Да, непонятно - откуда человек схему взял. Судя по всему и описания из того же источника...Artemus написал(а):Странно, при этом про данную возможность машины ни слова.
Да там много чего непонятного... вот еще интересный материал, датированный якобы 91м годом.Artemus написал(а):В общем с изменением клиренса у БМП-3 тёмная история!
Красная звезда № 34 (20421) от 12.02.91 г. написал(а):...При стрельбе из пушки в цапфах се крепления на одной из машин появились трещины. Пришлось приостановить эксплуатацию вооружения...
Опять же - как может быть ненадежно то чего нет. Я вот думаю - может его нет сейчас? Я то видел машины первых годов выпуска, напомню - события мной описанные, датируются где то 93-94 годом. Хорошо помню - что лето было И Проблемы с денежным довольствием уже конкретные начались...Красная звезда № 34 (20421) от 12.02.91 г. написал(а):Не надежен механизм изменения клиренса.
Красная звезда № 34 (20421) от 12.02.91 г. написал(а):В свое время "Красная звезда" проводила в Афганистане специальный опрос среди офицеров с целью определения боевых качеств БМП-2. Об этой машине говорили с теплотой и любовью. Отмечали ее огневую мощь, высокую проходимость ("смотришь снизу на сопку, куда она забралась, панама с головы слетает"), терпимость к ошибкам молодых механиков-водителей и огневиков, надежность, удобство в обслуживании.
Проблемы машин первых серий.Саксонец написал(а):Даже косвенные подтверждения есть того, что я слышал тогда от корпусника относительно проблем с корпусом при стрельбе
Механизм-то есть, но везде ни слова про диапазон регулировки.Саксонец написал(а):Опять же - как может быть ненадежно то чего нет.
Возможно. :???:Саксонец написал(а):Я вот думаю - может его нет сейчас?
Кстати у САУ Спрут гидропневматическая подвеска, а ведь она сделана на базе БМП-3 вроде какArtemus написал(а):В общем с изменением клиренса у БМП-3 тёмная история!
На базе БМП-3 выполнена БМД-4М, а "Спрут" на удлинённом шасси БМД-3. Кстати, ЕМНИП для БМД-4М подчёркивалось невозможность изменения клиренса.Phaeton написал(а):Кстати у САУ Спрут гидропневматическая подвеска, а ведь она сделана на базе БМП-3 вроде как
Kaa написал(а):Получил некоторые комментарии про БМД-4 из первых рук (76ПДД).
Все достаточно интересно, если бы не одно НО. Машина крайне сырая.
Постоянно по рекламациями выезжают в часть представители завода.
Именно по этой причине их не было на параде.
http://www.rian.ru/moscow/20090508/170372774.html
Приехал генерал, посмотрел на это чудо техники и сказал что-то типа "этот кал выпускать нельзя". :-read:
Разучилось отечественное ВПК делать надежную технику.
Завтра уточню. Нареканий много. Когда Шаманов приехал, для стрельбы смогли всего один рабочий агрегат найти. Насчет Парада уже отписал.Ghostrider написал(а):А на что нарекания? Я так понимаю, что почти все упирается в недоведенную силовую установку...
ЕМНИП там с хомутами какая-то серьёзная проблема. И загоревшаяся после парада машина как раз следствие той самой проблемы.Ghostrider написал(а):почти все упирается в недоведенную силовую установку...