БМП-4

anderman

Модератор
Команда форума
Сообщения
66.969
Адрес
г. Пермь
Ivankaif написал(а):
anderman написал(а):
Вот! Учитесь и просвещайтесь. А то "автомат", "автомат"...

Специально для вас и иже сделал правку (немного не успел правда), а то в неграмотности обвинят... что и сделали :grin:
Ну дык! :-D
 

Серега

Активный участник
Сообщения
464
Адрес
Одесса
Допусти с оружием доказать очень сложно, но с тем что Чичены знали каждый шаг, и все продовалось за денги это факт и во вторую Чиченскую. А если не верет кто посмотрите документальный фильм Чечня. Волчьи ворота.
http://www.youtube.com/watch?v=JxdpOVJH ... re=related это четвертаый кусок они по 9 мин.
Нет я сам ни против России или армии даже очень наоборот, это можно судить по моей подписи. Просто обидно за солдат и преданных офицеров.
 

Саксонец

Активный участник
Сообщения
594
Адрес
exUSSR
Artemus написал(а):
Саксонец написал(а):
1. Громоздкое изделие, высокий силуэт (она лежа на пузе, наверное выше двойки, во вском случае субъективно).
Как она ложилась на пузо? Гидропневматической подвески у неё нет!
Полазил, посмотрел описания. Все таки клиренс у БМП3, во всяком случае спервых годов выпуска, был изменяемый. Потому те машины и "лежали на пузе"...
 

Artemus

Активный участник
Сообщения
39.641
Адрес
Ижевск
Саксонец написал(а):
Полазил, посмотрел описания. Все таки клиренс у БМП3, во всяком случае спервых годов выпуска, был изменяемый. Потому те машины и "лежали на пузе"...
Ссылкой не поделитесь? А то куда ни залезу везде "подвеска независимая торсионная". И ни слова про изменяемый клиренс!
 

Саксонец

Активный участник
Сообщения
594
Адрес
exUSSR
Artemus написал(а):
Саксонец написал(а):
Полазил, посмотрел описания. Все таки клиренс у БМП3, во всяком случае спервых годов выпуска, был изменяемый. Потому те машины и "лежали на пузе"...
Ссылкой не поделитесь? А то куда ни залезу везде "подвеска независимая торсионная". И ни слова про изменяемый клиренс!
Конечно, мне честноо уже самому интересно понять. Как я уже говорил выше - знаний из первоисточника - нет, но видел их лежащие на днище на танковом кладбище... Самому интересно.

А торсионная подвеска ни как не мешает менять клиренс. Это можно легко делать закручивая противоположный от балансира конец торсиона. Внедорожники с торсионной подвеской именно так и лифтуют - выкручивая торсион... Такой вариант - мог бы быть применен и на БМП3. Тут должен сказать - что это только одна из версий, как мог бы регулироваться клиренс.

И так ссылки, как не странно, присутсвуют (в качестве примера).
http://www.znamia.ru/produkciya1/primen ... oty_bmp_3/

Ну и тут, на схеме упоминается: 23 - механизм изменения клиренса
http://smilaforum.org.ua/viewtopic.php?t=13068
 

Artemus

Активный участник
Сообщения
39.641
Адрес
Ижевск
Саксонец написал(а):
Как я уже говорил выше - знаний из первоисточника - нет, но видел их лежащие на днище на танковом кладбище...
Как я понял они были сгоревшие. А при полном выгорании бронемашины с торсионной подвеской ложатся на брюхо.
Саксонец написал(а):
А торсионная подвеска ни как не мешает менять клиренс.
По идее изменять клиренс можно по разному. Вот только нигде нет ни слова о том, что БМП-3 может это делать. Зато данная возможность всячески подчёркивается для БМД-3.
Саксонец написал(а):
Внедорожники с торсионной подвеской именно так и лифтуют - выкручивая торсион...
Это Вы про ЛуАЗ что ли? А то я других не припоминаю! :-D

Саксонец написал(а):
И так ссылки, как не странно, присутсвуют (в качестве примера).
http://www.znamia.ru/produkciya1/primen ... oty_bmp_3/
По этой ссылке так ничего про изменение клиренса не увидел.
Саксонец написал(а):
Ну и тут, на схеме упоминается: 23 - механизм изменения клиренса
http://smilaforum.org.ua/viewtopic.php?t=13068
Странно, при этом про данную возможность машины ни слова.
 

Саксонец

Активный участник
Сообщения
594
Адрес
exUSSR
Artemus написал(а):
Саксонец написал(а):
Как я уже говорил выше - знаний из первоисточника - нет, но видел их лежащие на днище на танковом кладбище...
Как я понял они были сгоревшие. А при полном выгорании бронемашины с торсионной
подвеской ложатся на брюхо.
Ни чего подобного, они были доставлены для капиталки. Стояло все кроме аппартатуры, оптики и пулеметов.

Artemus написал(а):
Саксонец написал(а):
Внедорожники с торсионной подвеской именно так и лифтуют - выкручивая торсион...
Это Вы про ЛуАЗ что ли? А то я других не припоминаю! :-D
Mitsubishi L200 Old, Mazda B2500, Mazda BT50, Ford Rander...

Artemus написал(а):
Саксонец написал(а):
И так ссылки, как не странно, присутсвуют (в качестве примера).
http://www.znamia.ru/produkciya1/primen ... oty_bmp_3/
По этой ссылке так ничего про изменение клиренса не увидел.

цитата написал(а):
Весной 2000 года прошел испытания образец БМП-3, оснащенный усовершенствованной системой защиты как от кумулятивных средств поражения (КСП), так и от крупнокалиберного стрелкового оружия. Машина имеет комплекс динамической защиты, состоящий из: - броневых экранов ходовой части и бортов корпуса; - броневых экранов крыши корпуса; - броневых экранов башни; - блоков динамической защиты и решетчатых экранов, установленных на броневые экраны корпуса и башни. Всего на машине установлено 84 контейнера ИМЖВ.32. Порядок размещения элементов 4С20 в контейнере обеспечивает двухразовую защиту от попадания КСП. Масса БМП-3 с этим комплексом возросла до 22,4 т, однако за счет применения двигателя УТД-32 мощностью 660 л.с. позволило сохранить подвижность на прежнем уровне по отношению к базовому варианту. Тем не менее машина потеряла плавучесть, несколько "подросла" (7290х4070х2380 мм), на ней исключена возможность изменения клиренса...
Нельзя лишить чего либо, если это изначально не было...
Кроме того, например в упоминании о первом параде с БМП3, говорится о том, что возможность менять клиренс машины лишили путем установки каких то стопоров или упоров...

Artemus написал(а):
Странно, при этом про данную возможность машины ни слова.
Да, непонятно - откуда человек схему взял. Судя по всему и описания из того же источника...
 

Саксонец

Активный участник
Сообщения
594
Адрес
exUSSR
Artemus написал(а):
В общем с изменением клиренса у БМП-3 тёмная история! :-D
Да там много чего непонятного... вот еще интересный материал, датированный якобы 91м годом.
http://armor.kiev.ua/Tanks/Modern/BMP3/BMP3.php
Даже косвенные подтверждения есть того, что я слышал тогда от корпусника относительно проблем с корпусом при стрельбе
Красная звезда № 34 (20421) от 12.02.91 г. написал(а):
...При стрельбе из пушки в цапфах се крепления на одной из машин появились трещины. Пришлось приостановить эксплуатацию вооружения...

Красная звезда № 34 (20421) от 12.02.91 г. написал(а):
Не надежен механизм изменения клиренса.
Опять же - как может быть ненадежно то чего нет. Я вот думаю - может его нет сейчас? Я то видел машины первых годов выпуска, напомню - события мной описанные, датируются где то 93-94 годом. Хорошо помню - что лето было :) И Проблемы с денежным довольствием уже конкретные начались...

К стати причина и теплых отношений к БМП2 офицеров советской армии (я вот эти отзывы понимаю)
Красная звезда № 34 (20421) от 12.02.91 г. написал(а):
В свое время "Красная звезда" проводила в Афганистане специальный опрос среди офицеров с целью определения боевых качеств БМП-2. Об этой машине говорили с теплотой и любовью. Отмечали ее огневую мощь, высокую проходимость ("смотришь снизу на сопку, куда она забралась, панама с головы слетает"), терпимость к ошибкам молодых механиков-водителей и огневиков, надежность, удобство в обслуживании.
 

Artemus

Активный участник
Сообщения
39.641
Адрес
Ижевск
Саксонец написал(а):
Даже косвенные подтверждения есть того, что я слышал тогда от корпусника относительно проблем с корпусом при стрельбе
Проблемы машин первых серий.
Саксонец написал(а):
Опять же - как может быть ненадежно то чего нет.
Механизм-то есть, но везде ни слова про диапазон регулировки.
Саксонец написал(а):
Я вот думаю - может его нет сейчас?
Возможно. :???:
 

Artemus

Активный участник
Сообщения
39.641
Адрес
Ижевск
Phaeton написал(а):
Кстати у САУ Спрут гидропневматическая подвеска, а ведь она сделана на базе БМП-3 вроде как
На базе БМП-3 выполнена БМД-4М, а "Спрут" на удлинённом шасси БМД-3. Кстати, ЕМНИП для БМД-4М подчёркивалось невозможность изменения клиренса.
 

Arnage

Участник
Сообщения
10
Адрес
Москва
да. Изменяемый клиренс на БМП-3 это факт, только зачем незнаю - знаю что лишние проблемы с этим есть.
По поводу БМП-4 ИМХО но машина должна быть чем то похожа на бмп-2 - деснт сзади и спешивание назад (не так как по-уродски в бмп-з) двигатель спереди. Вооружение тоже не надо как в трёхе. Еёшное орудие-пусковая установка слишком уж : занимает много места внутри, длинные птуры которые только из неё и летают (и насколько помню из модернизированного т-55 или т-62 такие же) . Хорошие пухи на тунгуске вот еслиб такие на бмп то её бы боялись :-D вот клевер кажется самое то.

И вообще абсолютно не понимаю нафига во всех танках и бмп по 3 человека экипаж. Да знаю что хреново видно через приборы окружающую обстановку, тяжело в одно лицо и искать и стрелять, прицел командира плохо приблежает зато шире видит (в танках в основном). Но есть же технологии - 21 век всётаки видео камеры, жк панели и другие полезные вещи способные на многое.
 

Kaa

Активный участник
Сообщения
5.545
Получил некоторые комментарии про БМД-4 из первых рук (76ПДД).
Все достаточно интересно, если бы не одно НО. Машина крайне сырая.
Постоянно по рекламациями выезжают в часть представители завода.
Именно по этой причине их не было на параде.
http://www.rian.ru/moscow/20090508/170372774.html

Приехал генерал, посмотрел на это чудо техники и сказал что-то типа "этот кал выпускать нельзя". :-read:
Разучилось отечественное ВПК делать надежную технику.
 

Ghostrider

Активный участник
Сообщения
434
Kaa написал(а):
Получил некоторые комментарии про БМД-4 из первых рук (76ПДД).
Все достаточно интересно, если бы не одно НО. Машина крайне сырая.
Постоянно по рекламациями выезжают в часть представители завода.
Именно по этой причине их не было на параде.
http://www.rian.ru/moscow/20090508/170372774.html

Приехал генерал, посмотрел на это чудо техники и сказал что-то типа "этот кал выпускать нельзя". :-read:
Разучилось отечественное ВПК делать надежную технику.

А на что нарекания? Я так понимаю, что почти все упирается в недоведенную силовую установку...
 

Kaa

Активный участник
Сообщения
5.545
Ghostrider написал(а):
А на что нарекания? Я так понимаю, что почти все упирается в недоведенную силовую установку...
Завтра уточню. Нареканий много. Когда Шаманов приехал, для стрельбы смогли всего один рабочий агрегат найти. Насчет Парада уже отписал.

Хорошие отзывы по части СУО, вооружения, обзора (оптики).
Ночью огонь можно уверенно вести на дальности не менее 1200м.
Систему управления оружием по удобству сравнили с Sony Playstation.
 

Ghostrider

Активный участник
Сообщения
434
Вообще конечно интересная ситуация, особенно в свете циркулирующих сведений, что часть БМД-4 перестроены из "трешек"...
 

Artemus

Активный участник
Сообщения
39.641
Адрес
Ижевск
Ghostrider написал(а):
почти все упирается в недоведенную силовую установку...
ЕМНИП там с хомутами какая-то серьёзная проблема. И загоревшаяся после парада машина как раз следствие той самой проблемы.
 
Сверху