Artemus писал:
Вопрос. Простите Уважаемый, я может быть, что-то пропустил, но когда и где обсуждалось присвоение Вам специального звания "Знаток бронетехники"? Учитывая, что судя по количеству сообщений Вы на форуме новичок.
Веришь, я к присвоению «звания» никаким боком. Можешь забрать его себе, а мне повесить «новичок».
Низкого же Вы мнения о способностях БМП-3. И ещё хуже в ней разбираетесь! В лоб он держит 30-мм калиберные бронебойные снаряды. Борта действительно 7,62. Вес машины при этом состовляет 18,7 тонны. После установки комплекта ДЗ и РЭ весом 4150 кг, броне защита возрастает на порядок. Для повышения образованности почитайте здесь:
http://www.niistali.ru/pr_secure/br_dz_light.htm При этом вес бронемашины составит всего 23 тонны. Что касается западных БМП, то обеспечивающий лобовую защиту от 30-мм снарядов и круговую от 14,5х114 германский БМП "Пума", в базовом варианте весит максимум 25 тонн, а в наиболее тяжёлом варианте брони с круговой защитьй от 30-мм боеприпасов, макс. 40 тонн. Как видите, ничего сверхестественного.
Напомню ваше предложение: «Первый вариант(базовый) должен быть авиадесантируемым, т.е. максимально лёгким. Защищать он должен по кругу от 14,5х114( желательно подкалиберных) ну и спереди от мин. 23мм. Вес около 20 тонн». Теперь состыкуйте авиадесантируемость с габаритами и массой предлагаемой вами БМП. Тем более сами приводите пример Пумы с 25т при данных параметрах.
Касательно Пумы и 40т – вариант Пумы в качестве БМП предусматривал вес не более 30т. 40т заявлено для машины «семейства» Пума – это может быть и транспортер на удлиненном шасси.
В принципе последний вариант БМД-4М заимствовал многие компоненты конструкции у БМП-3. Осталось сблизить дизайн. В принципе изначально БМП-3 планировалась как ЕДИНАЯ машина и СВ и ВДВ. Т.е. авиадесантируемая. Тогда не срослось, но теперь конструктора надеюсь придумают как объеденить все качества в одной машине.
Разделить функции БМП и БТР, как это сделано в ВДВ с их БМД и БТР-Д, и все будет пучком.
БМП "Мардер-2" обеспечивавший защиту от 120-125мм кумулятивных снарядов весил 43 тонны. И при этом, не поверите вмещал, в себя десант!
РПГ-7 явл 105мм кумулятивным снарядом. БМП-3 с доп защитой в 3т обеспечивает снижение поражающих возможностей гранат РПГ-7 с весьма высокой вероятностью. Но вот от кинетических боеприпасов защита не более 127кал.
Аналогичная ситуация будет и с М-2. С бортов защита от мелкокалиберных пушек.
vecher писал(а):
Вы бы для начала предоставили то, что заявлено для Пумы и Курганца - для сравнения с вашими прожектами.
Интернет к вашим услугам. Ищите и обрящите.
Т е вы не в курсе, раз с такой легкостью лепите такие разные требования для одной машины.
Партизан писал:
Теперь строгим языком по полочкам.
Итак. Броня ТБМП танковая с ЭР и дополнительным бронированием кормы крышы и бортов, а также днищя. Вооружение 1 НППУ-24 с бронированием (здесь кучу моментов, которые следует рассмотреть). На ней устанавливается 2-3 ПТУР. 1 ДШКМ, на нем также ВОЗМОЖНО крепелние 1 ПТУРа так на всякий если башню вышыбет. ВОЗМОЖНО 2 ПКТ по бортам. Десант 8 ч, экипаж 2ч.
Теперь по конструкции. Берется Т-62 с него снимается все лишнее. Что расписывал не поразу больше не буду. Крыша, в которой расположен погон башни также идет на металл, либо на мелкие элементы.
Что такое НППУ-24? Если 23мм АП, то не годится – мала дальность и мощность боеприпаса.
Крепление ПТУР на ДШКМ – усмехнуло.
2 ПКТ – «по бортам» чего? Корпуса, башни? Кто рулить ими будет?
Далее крыша над мехводом поднимется гдето на 600.
Крыша над мехводом будет 2100-2200мм?
А еще прибавим башню – высокая бандура получается.
Из листа вырезается и варится крыша, нкарывающая от борта до борта, включая надгусенечные тполки. Борта наращиваются также до крышы. Вместе с новыми бортами получается разнесенное бронирование. В них размещаются баллоны с воздухом и пр. что можно перетащить. Надстройка на полки идет от начала до конца, и переходит в крышу. Крыша над МТО непереноситсмя. Получается как на БМО-Т. Гусенецы накрываются ЭР. Српава от мехвода убирается лишнее и перекомпановывается с учетом убарнного и возросшей высоты. Там крепится НППУ-24 с бронированием (вопрос как??!). Справа сзади или по середине устанавливается ДШКМ.
Если сзади установить ДШКМ, то основной ствол надо поднимать, чтобы его линия огня превышала ДШКМ на 0,5м – это получим общую высоту под 3,5м.
Устраиваются люки с боковыми бронелистами (от 7,62 хотябы) по бортами сзади выходящие на крышу. Вот и все переделки. Теперь прошу коментарии. Как разберемся с конструкцыей возьмемся за технологию, тогда отвечу на вопросы связанные с ней.
Прошу комменты по сказанному.
Зачем бортовые люки? Прыгать, а тем более забираться, с/на 1,5м высоту, да со стороны вращающихся гусениц – опасно для здоровья. Даже если гусеницы прикрыты экранами.
А в остальном – повторена конструкция БТР-Т и БМО-Т. только вооружение 127кал недостаточно для БМ поля боя. Поэтому евреи свои Ахзариты используют в основном для вывоза раненых. А пехоте ихней приходится пешком по полю бегать. Против партизан это еще сгодится, а против серьезного противника, могущего посыпать поле боя кассетными снарядами – не прокатит.
anderman писал:
Я не предлагаю отвинтить у БМП гусеницы и приктутить колёса. Но с целью бОльшей унификации на базе гусеничного шасси изготовить колёсное -- возможно? Точнее так: имеет ли смысл?
У гусеничного шасси привод на одну ось, у колесного – на все (если о БТР). Так что шасси по любому разные. Подвески разные, корпуса разные (надо обеспечить поворот управляемых колес). Слишком много у них отличий. Унификация возможна по отдельным агрегатам.
Цитата:
anderman писал(а):
Artemus, прототип боевого модуля новой БМП считаю готов.
Artemus писал(а):
Я хочу боевой модуль с внешним расположением орудия.
Можно и в необитаемой. Я же говорю: прототип. Предварительный образец. На основе его можно понять, куда двигаться дальше.
А что, будет и серийный образец?
Необитаемый модуль вооружения плох тем, что любую неисправность вооружения невозможно устранить, не выйдя из боя. Тогда надо вводить дублирование – например 2 ствола, как на БМПТ. При калибре 57-60мм это уже черезчур.