Vist
Активный участник
- Сообщения
- 1.531
- Адрес
- Санкт-Петербург
Не стоит особо терзаться по этому поводу - нужно быть готовыми и к тому, и к другому. Если есть что терять. И если есть желание это защищать.SHITZ написал(а):Согласен , но это уже зависит от военной доктрины страны и того , с какими угрозами нам предстоит столкнуться в предполагаемых войнах в будущем - будем бороться с мобильныи группами боевиков или противостоять танковым дивизиям предполагаемого противника
Я Вас понимаю. Был бы удовлетворен если бы это было возможно технически. Но предпочел бы все таки не оберегать "концепцию" от всевозможных посягательств, а добиваться эффективности. На мой взгляд, это возможно только при разделении функций машин.SHITZ написал(а):Другое дело , что возрастающие требования к таким машинам заставляют искать пути к модернизации данного вида вооружений . Но это , мне кажется , на сегодня не должно затрагивать саму концепцию БМП(БТР)+ОБТ .
Честно говоря, я думаю, что это пехота выполняет главную роль, а все боевые машины лишь призваны минимизировать ее потери. Танки территорию не захватывают и не освобождают. И наоборот, если еще сражаются пехотинцы, территорию нельзя считать захваченной.SHITZ написал(а):На БМП и десант возлагаются защита танка от средств ПТО противника и выполнение задач , ему недоступных
Ну а о чем мы здесь еще можем говорить? Только о прошлом и будущем. У нас ведь нет "своих людей" в политическом руководстве, руководстве ВПК, ВС. Или есть?SHITZ написал(а):Не сомневаюсь , что в недалёком будущем так и будет . Но в будущем
Добавлено спустя 10 минут 2 секунды:
Странно. Я то считал, что это один из недостатков предлагаемой концепции - большая надежность и устойчивость существующей схемы.SHITZ написал(а):Связка из трёх разных машин , несомненно , надёжней , чем , скажем , ОБТ+БМП+БМП , т.к. при потере одной машины в значительной степени сохраняет боеспособность .
А вот техническая надежность от этого не страдает. Она зависит совсем от других факторов. Скорее всего она даже повысится, так как каждая машина освободится от части функций, а значит и технических средств. С мобильностью, практически, та же картина. Про управление и МТО я уже говорил. В любом случае технологии управления и снабжения скоро придется менять. Даже при существующем парке машин.SHITZ написал(а):это приведёт к потере технической надёжности , мобильности , а так же усложнению управления и снабжения группы
Добавлено спустя 3 минуты 15 секунд:
Мне интересно только то, что можно сделать уже сейчас. При наличии средств и желания.Artemus написал(а):И плз, не углубляйтесь в будущее. Старайтесь, что бы машина была приближена к сегодняшнему дню
Добавлено спустя 4 минуты 17 секунд:
Я не знал, что Гейтс там рулит... А откажутся или нет - уже не имеет особого значения. Наработки все равно никуда не денутся. Отказались от MBT, сделали Абрашу используя задел.Artemus написал(а):Вполне вероятен вариант, что от FSC откажутся(или от некоторых её элементов). Гейтс уже об этом заговорил.