Никогда не служившим "бизнес-администраторам" - простительно быть дремуче поверхностными в военных вопросах. Самоуверенный апломб, с которым эта поверхностность наивно пытается выдать себя за чуть ли не экспертную оценку - тоже дело привычное, и в принципе простительное. Но вот отсутствие прямой зависимости между техническим уровнем изделия и его экспортным потенциалом - об этом эксперт по экономике с докторской степенью мог бы и догадаться!Невский написал(а):Все время в голове одна мысль кружится: если Меркава такой п.здатый, почему его никто не покупает. В европеский впкшных кругах бытует мнение, что евреи толкают все и всем, кто может платить и не угражает Израилю. А вот свои "колесницы" ну никак не получается никому продать. :???:
Вот этот самый факт, что колесница нах никому не нужна, сразу ломает все фантазии форумных "специалистов" о п.здатости "колесницы". Но как говорят, "вообще нельзя, но если очень хочется - можно". Ну хочется евреям эту сборную солянку (по типу: я тебя слепила из того, что было, ну а то что было, то и полюбила (с)) любить, хвалить и выдавать за "вундервафлю". Ради Бога!
"Услышал звон", а было все с точностью до наоборот. Греки предложили израильтянам поучаствовать в тендере, а израильтяне не поехали. НИКОГДА и НИКОМУ Меркава на продажу не предлагалась! Даже демонстрация на последнем Евросатори(кстати, ПЕРВАЯ за все время существования марки) - предпринята с целью поиска партнера для участия в работах по модернизации. Ну не справляется МАША со всем объемом плановых работ.Невский написал(а):Кстати, всем любимая "колесница" настойчиво предлагалась одной европейской стране, которая сейчас имеет мягко говоря экономические проблемы. Но - не судьба, купили то, что купили.
Невский написал(а):Согласен, извини те коли обидел. Но с условием, что Вы не будете делать безапеляционных высказывний на темы, в которых Вы абсолютно некомпетентны (например, о танкостроении).
А кого из участников ветки Вы находите компетентным в танкостроении?(не считая, разумеется, Вас)
Правда? А в какой области? В танкостроении?Невский написал(а):Насчет сложности танков, сделанных для профессиональных военных, то мне, как человеку тесно работавшему с Бундесвером, подобные сказки не расказывайте.
Posted after 1 minute 38 seconds:
Серьезно? А сколько есть?komrad.stanis2011 написал(а):Мне так думается наоборот, правда меркав 800 шт. еще нету
Posted after 4 minutes 14 seconds:
В числе советских клиентов были вполне себе буржуазные Швеция, Финляндия и ЮАР. Кстати - F-14 Tomcat! - страны не только "развитые", но и далеко не последние с точки зрения военной состоятельности:-read:Lavrenty написал(а):2) Россия унаследовала, в первую очередь, рынок сбыта бывшего СССР. А в числе советских клиентов, по очевидным причинам, буржуазные страны, которые нынче принято называть «развитыми», «западными» и «цивилизованными», не числились.