Vist написал(а):
Даже для этой задачи производственные возможности МАША военные считают недостаточными.
Это откуда информация такая? Какой объём производства в год?
Vist написал(а):
Расширение производства - задача дорогостоящая и долгосрочная.
Это понятно. Но и приносящая огромные прибыли, если на продукцию есть спрос.
Vist написал(а):
Да и двигатели - хоть и MTU-шные, но американского производства. Бесплатные. Будут американцы обкспечивать двигателями израильский танкопром для экспорта?
Здесь несколько ньюансов: во-первых, насчет "бесплатных" двигателей нужно чем-то подтведить. Почему американцам было бы не выгодно поставлять двигатели экспортные Меркавы уже за деньги? Или евреи хотят и на экспорт и еще и бесплатно? Если так, то не получится гешефта. Американцы не дураки. Во-вторых, если американцы откажутся от поставок двигателя, что мешает заказывать напрямую у МТУ (если имеются экспортные заказы на меркаву)? Немцы дарять Израилю подводные лодки, но не захотят оставлят двигатели? МТУ откажется поставлять двигатели евреям? Здесь даже не будет конфликта интересов, потому что МТУ на 100% принадлежит Даймлеру, а ему до интересов КМВ (как производителю Лео 2) нет никакого дела. Конечно, если хочется иметь хорошие двигатели да еще и бесплатно, то извините, так не бывает. насчет полной локализации - это вы смеетесь.
shmak написал(а):
Я уже его "компетентность в этой сфере" в другой теме ставил под большой вопрос Смеюсь
А вот за эти слова мы еще поболтаем. Переместимся в нужную тему, и я вас носом ткну кое-куда.