БТР-90 и его модификации

Artemus

Активный участник
Сообщения
39.641
Адрес
Ижевск
Волосатая Лапа написал(а):
Ну хрен с ним с РЭ.. я лично просто за защиту не считаю..
К счастью от Вашего мнения их эффективность не зависит!
Волосатая Лапа написал(а):
Вот пока нет этому подтверждения, можно считать что неоткозались..
Поскольку никто её пока в глаза не видел, говорить собственно не о чем! В свете снижения расходов на данную программу, следует предполагать отказ от различных хай-тек устройств. Через год будет видно.
Волосатая Лапа написал(а):
Да и вообще.. если подумать.. они хотябы занимаются/лись этим..
А Вы в курсе всего чем занимаются у нас?
Волосатая Лапа написал(а):
а в России наверно сразу понели что это не вариант..
В 70-х возможно это и был не вариант, кто знает как с этим обстоит сейчас.
Волосатая Лапа написал(а):
Вот опять же.. ´´с вероятностью´´ мешает.
Это прыщ на заднице мешает! А вероятность защиты не менее 50% заложена производителем.
Волосатая Лапа написал(а):
Да и у духов в последнее время способы все изащренней становятся..
Ага, очень "изощрённые" способы. Стрельнуть милиционеру в спину, или фугас какой попытаться закопать. С последним правда в последнее время сложно.
Волосатая Лапа написал(а):
И кстати.. чет вы все время ´´парочкой´´ c anderman-ом ходите..)))
И что Вы хотите этим сказать?

Добавлено спустя 1 минуту 26 секунд:

Волосатая Лапа написал(а):
Это я солдат РФ имею в виду..
Вот мне и интересно, в каком источнике указанны такие потери!
 

Волосатая Лапа

Активный участник
Сообщения
528
Адрес
Германия
Artemus написал(а):
К счастью от Вашего мнения их эффективность не зависит!
Да вот к вашему несчастью не у одного меня мнение такое..)
Artemus написал(а):
Поскольку никто её пока в глаза не видел, говорить собственно не о чем! В свете снижения расходов на данную программу, следует предполагать отказ от различных хай-тек устройств. Через год будет видно.
Читали бы статью внимательней)) Там стояло что она при массовом производстве дешевле чем обычная будет)
Artemus написал(а):
А Вы в курсе всего чем занимаются у нас?
Это мы уже обсуждали.. вернитесь и посмотрите.
Artemus написал(а):
Это прыщ на заднице мешает! А вероятность защиты не менее 50% заложена производителем.
Судя по вашей осведомленности про прыщ.. действительно все можно понять)))))
Artemus написал(а):
И что Вы хотите этим сказать?
Да, ничего особого.. наблюдение просто))
Artemus написал(а):
Вот мне и интересно, в каком источнике указанны такие потери!
Говорили по телеканалу´´Вести´´.. Да! Да! у меня даже Российское телевиденье есть!))
А говорил какойто генерал.. непомню.. помню что в риа новостях это тоже было.
 

Artemus

Активный участник
Сообщения
39.641
Адрес
Ижевск
Волосатая Лапа написал(а):
Да вот к вашему несчастью не у одного меня мнение такое..)
И у кого же ещё? Или хотя бы мотивация. А то военные во всём мире их применяют, и не ведают!
Волосатая Лапа написал(а):
Читали бы статью внимательней)) Там стояло что она при массовом производстве дешевле чем обычная будет)
Вот когда будет, тогда и разговор будет!
Волосатая Лапа написал(а):
Это мы уже обсуждали.. вернитесь и посмотрите.
Все 20 страниц перечитать? Кратко посвятите меня, несведущего!
Волосатая Лапа написал(а):
Да, ничего особого.. наблюдение просто))
Наблюдения свои иногда лучше при себе держать.
Волосатая Лапа написал(а):
А говорил какойто генерал.. непомню.. помню что в риа новостях это тоже было.
Это очень "серьёзный источник"! :-D Может поищите реальные цифры?
 

Волосатая Лапа

Активный участник
Сообщения
528
Адрес
Германия
Artemus написал(а):
И у кого же ещё? Или хотя бы мотивация. А то военные во всём мире их применяют, и не ведают!
Мотевацию обьеснял..Прежде чем задавать глупые вопросы читайте внемательней.. я по 5 раз повтрять не собераюсь!
Artemus написал(а):
Все 20 страниц перечитать? Кратко посвятите меня, несведущего!
Вам надо вы и посвещайтесь.. 20 читать ненадо.. вы мне сами про секретность писали.. последних 3 страницах посмотрите.. вроде там.
Artemus написал(а):
Это очень "серьёзный источник"! :-D Может поищите реальные цифры?
Ну вот вам источник)
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%92%D0% ... %282008%29
´´По предварительной информации заместителя начальника Генштаба ВС РФ генерал-полковника Анатолия Ноговицына, на 13 августа потери российских военнослужащих насчитывали 74 человека погибшими, 19 пропавшими без вести, 171 — ранеными[256].

Министерство обороны РФ 12 августа заявило, что военнослужащие срочной службы не участвуют в боевых действиях в Южной Осетии, боевые задачи выполняют только контрактники.[257] Представитель Главного организационно-мобилизационного управления Генштаба ВС РФ сообщил, что в боевых действиях участвовало незначительное количество военнослужащих срочной службы[258].Новые данные были обнародованы 3 сентября главным военным прокурором РФ Сергеем Фридинским; согласно им, потери российских военнослужащих составили 71 человека погибшими и 340 — ранеными.[36] В списке погибших российских военных российского агентства Регнум на одну фамилию больше, чем в официальных цифрах.[259]

По состоянию на середину 2009 года официальная информация о потерях российских вооружённых сил в ходе конфликта остаётся противоречивой. В феврале заместитель министра обороны генерал армии Николай Панков заявил, что погибли 64 военнослужащих (согласно пофамильному списку), 3 пропали без вести и 283 получили ранения[260]. Однако в августе заместитель министра иностранных дел Григорий Карасин сообщил о 48 погибших и 162 раненых[261]. Причины такого расхождения в цифрах неизвестны.´´
 

Саксонец

Активный участник
Сообщения
594
Адрес
exUSSR
Волосатая Лапа написал(а):
anderman написал(а):
В таком случае, зачем её упоминать? Она из стадии разработки уж сколько лет выйти не может.
Ну задача ведь не из легких.. темболее это обычно что разроботки занемают время.. темболее такая!
anderman написал(а):
И что? Есть и методы, есть и способы. НО! Если я не подпущу гранатомётчика на дистанцию прицельного выстрела, то мне без разницы, стоит защита на технике или нет.
Мешает слово ´´Если´´.. а так как в сказке..
Нет, мешает, как правило, необученность личного состава (в том числе необученность клмандиров подразделений).


Волосатая Лапа написал(а):
Докозать могу..
Это так, для общего обозрения:
http://btvt.narod.ru/2/t72war2.htm
Понравилась фраза БМП- «братская могила пехоты»
Это только доказательство необученности личного состава. БМП - тут не причем и, собственно, машина замечательная.

Волосатая Лапа написал(а):
А вот и докозательства:
http://btvt.narod.ru/1/armor_world/armor_world2.htm
Странно то что вы как военный человек этого незнаете..
´´Следует отметить, что в результате событий в период войны в Чечне в 1994-1995 годах сложилось негативное представление о защите отечественных танков, однако в подавляющем большинстве случаев обусловлено это было как неправильной тактикой применения, так и низким уровнем подготовки экипажей, и халатности командования. Это повлекло за собой ввод в бой танков, с контейнерами, не снаряженными элементами динамической защиты и плохой слаженностью действий танков и поддерживающей их пехоты, недостаточной подготовкой и слаженностью экипажей....
В общем бред... В указанный период о какой подготовки экипажей можно было говорить? Личный состав свозили со всех частей России, запихивали в одно подразделение, а потом, даже не проведя боевого слаживания, посылали в бой. Банально преступные действия командного состава...
 

Artemus

Активный участник
Сообщения
39.641
Адрес
Ижевск

S&D

Активный участник
Сообщения
344
Aleks написал(а):
нет тяжёлый это вы БТР-Т? это по массе танк, а перевозит всего 5 человек.
Нет ,БМП - должна плавать и влезать в транспортник! (2 шт.) И колёсная и гусеничная.
БТР-Т ... конечно нужен. И его тоже надо в части.
Какое шасси, столько и перевозит. Для такой машины, имхо, нужна компановка как у Меркавы. Тогда и больше поместится. Желательно чтобы это было общее шасси для тяжелой бронетехники, чтобы была унификация. Такая машина не обязана ни плавать, ни помещаться в транспортник. Для этого пусть будут машины по легче, колес им хватит. Не вижу особой разницы колоса или гусеницы в такой весовой категории. Нужна машина похожая на "Страйкер". Несколько вариантов, 6х6, 8х8, 10х10. Классические БТР, БМП, штурмовые орудия, самоходные минометы, инженерные, грузовые, санитарные машины и т.п.
Ещё было бы не лишним - легкий колесный танк с необитаемой башней, для действий в авангарде танковых соединений.
 

Кий

Активный участник
Сообщения
2.452
Адрес
Киев
4274035857_6b68b93549_o.jpg

00003k87.jpg

:wow:
 

Саксонец

Активный участник
Сообщения
594
Адрес
exUSSR
S&D написал(а):
Какое шасси, столько и перевозит. Для такой машины, имхо, нужна компановка как у Меркавы.
У БМП 1/2 как раз подобная компоновка.

S&D написал(а):
Тогда и больше поместится.
Вот это уже - не факт.

S&D написал(а):
Желательно чтобы это было общее шасси для тяжелой бронетехники, чтобы была унификация. Такая машина не обязана ни плавать, ни помещаться в транспортник.
Сомнительное требование, особенно на фоне требований к высокой мобильности войск в современной войне.

S&D написал(а):
Для этого пусть будут машины по легче, колес им хватит. Не вижу особой разницы колоса или гусеницы в такой весовой категории.
Ну выше уже кем то было подмечено, что гусеницы позволяют порлучить более компактную компоновку, а это вопрос снижения заброневого пространства, что влечет за собой компактность и возможность усиления брони (без увеличения веса).

S&D написал(а):
Нужна машина похожая на "Страйкер". Несколько вариантов, 6х6, 8х8, 10х10.
Да, для выполнения полицейских операций или как машина обеспечения тыла (охрана, сопровождение колон, патрулирование и т.п.). Ага, и не понятно, почему же американцы, в очередной раз модернизируют М113?


S&D написал(а):
Классические БТР, БМП, штурмовые орудия, самоходные минометы, инженерные, грузовые, санитарные машины и т.п.
Ну все же неправильно мешать все в кучу. Как было выше подмечено кем-то: БТР и БМП - очень сильно разные машины (это еще мягко говоря). Тот же Страйкер - может быть все выше перечисленным, за исключением БМП.

S&D написал(а):
Ещё было бы не лишним - легкий колесный танк с необитаемой башней, для действий в авангарде танковых соединений.
Легкий, да еще колесный танк, да в авангарде... будет мгновенно уничтожен. В мире есть тенденция, когда в авангарде как раз танки, которые на гусеницах, а позади них - пехота, что характерно, тоже на гусеницах.
 

S&D

Активный участник
Сообщения
344
Саксонец написал(а):
У БМП 1/2 как раз подобная компоновка.
Если бы им ещё подобное бронирование...
Саксонец написал(а):
Вот это уже - не факт.
В "Ахзарит", имеющий одну базу с БТР-Т, помещяется на 2 человека больше. При том что корпус меньше чем у Меркавы.
Саксонец написал(а):
Сомнительное требование, особенно на фоне требований к высокой мобильности войск в современной войне.
По современным ОБТ это не сильно заметно. А машина как раз в этой весовой категории. Ноебходимость в ней в случае конфликта, паралелльна необходимости использования ОБТ.
А идея быстрой переброски войсковых формирований в зону конфликта, а-ля "бригады страйкеров в любую точку мира за четыре дня", такая же фикция как и идея что войну можно выиграть силами одной авиации. Имхо.
Саксонец написал(а):
Ну выше уже кем то было подмечено, что гусеницы позволяют порлучить более компактную компоновку, а это вопрос снижения заброневого пространства, что влечет за собой компактность и возможность усиления брони (без увеличения веса).
В свою очередь, у две гусеницы более уязвимы чем восемь колес. Потом, развитие колесной техники не будет стоять на месте. К примеру, объединение колеса с электродвигателем, позволит точно так же получить более компактную конструкцию.
Саксонец написал(а):
Да, для выполнения полицейских операций или как машина обеспечения тыла (охрана, сопровождение колон, патрулирование и т.п.). Ага, и не понятно, почему же американцы, в очередной раз модернизируют М113?
Вон, израельтяне и вовсе работают с трофейной техникой. От бюджета все, от бюджета. Выкинуть кучу техники вместе с зап. частями к ним и прочим, это слишком жирно
Саксонец написал(а):
Ну все же неправильно мешать все в кучу. Как было выше подмечено кем-то: БТР и БМП - очень сильно разные машины (это еще мягко говоря). Тот же Страйкер - может быть все выше перечисленным, за исключением БМП.
Речь об унификации шасси. Если гусеничная и колесная машины имеют сходные параметры, лучше выбрать что-то одно. А унификация даст существенный выигрыш на логистике.

А к страйкерам, каюсь, я попутал и записал к ним их родственника - LAV-25
Саксонец написал(а):
Легкий, да еще колесный танк, да в авангарде... будет мгновенно уничтожен. В мире есть тенденция, когда в авангарде как раз танки, которые на гусеницах, а позади них - пехота, что характерно, тоже на гусеницах.
Аванград занимается разведкой, дозором, оценкой неприятельских сил, ограждением основных сил от вражеской разведки, и получать по башке первым - его обязанность. Чтобы основные силы не были застигнуты врасплох засадой или какой хитрой менёврой, успели перестроится в соответствии с ситуацией. Конечно, новые средства ведения "real-time" разведки открывают более широкие возможности, но они не всесильны.
Потом, не факт что у легкого колесного танка нет шансов против ОБТ. Наличие ПТУР и более слабого бортового бронирования ОБТ в купе с большей маневренностью легкой машины дают неплохие шансы.
 

Саксонец

Активный участник
Сообщения
594
Адрес
exUSSR
S&D написал(а):
Саксонец написал(а):
У БМП 1/2 как раз подобная компоновка.
Если бы им ещё подобное бронирование...
Зачем? Это же не танк.

S&D написал(а):
Саксонец написал(а):
Вот это уже - не факт.
В "Ахзарит", имеющий одну базу с БТР-Т, помещяется на 2 человека больше. При том что корпус меньше чем у Меркавы.
Тот же вопрос - а зачем?


S&D написал(а):
Саксонец написал(а):
Сомнительное требование, особенно на фоне требований к высокой мобильности войск в современной войне.
По современным ОБТ это не сильно заметно. А машина как раз в этой весовой категории. Ноебходимость в ней в случае конфликта, паралелльна необходимости использования ОБТ.
Ну это вы сильно заблуждаетесь.


S&D написал(а):
Саксонец написал(а):
Ну выше уже кем то было подмечено, что гусеницы позволяют порлучить более компактную компоновку, а это вопрос снижения заброневого пространства, что влечет за собой компактность и возможность усиления брони (без увеличения веса).
В свою очередь, у две гусеницы более уязвимы чем восемь колес. Потом, развитие колесной техники не будет стоять на месте. К примеру, объединение колеса с электродвигателем, позволит точно так же получить более компактную конструкцию.
Вас бы посадить поражать наступающее мотопехотное/мотостреловое подразделение, особенно когда к нему придано танковое подразделение (или наоборот). Думаю были бы не столь категоричными в своем утверждении.
Переадресую вас к теории колесных и гусеничных машин. У гусеничной машины опорные катки могут иметь диаметр существенно меньше чем у колеса. Колесо же, при снижении его диаметра - существенно увеличивает сопротивление качению и удельное давление на грунт. Кроме того колеса должны поворачиваться для управления колесной машиной. Выводы сами сделаете?

S&D написал(а):
Саксонец написал(а):
Да, для выполнения полицейских операций или как машина обеспечения тыла (охрана, сопровождение колон, патрулирование и т.п.). Ага, и не понятно, почему же американцы, в очередной раз модернизируют М113?
Вон, израельтяне и вовсе работают с трофейной техникой. От бюджета все, от бюджета.
Ну работают, но те же M113 (около 5 тыс единиц) используют и в хвост и в гриву. И этот БТР до сих пор чуть ли не основная боевая единица в пехоте ЦАХАЛа.

S&D написал(а):
Саксонец написал(а):
Ну все же неправильно мешать все в кучу. Как было выше подмечено кем-то: БТР и БМП - очень сильно разные машины (это еще мягко говоря). Тот же Страйкер - может быть все выше перечисленным, за исключением БМП.
Речь об унификации шасси. Если гусеничная и колесная машины имеют сходные параметры, лучше выбрать что-то одно. А унификация даст существенный выигрыш на логистике.
Универсальное - не бывает хорошим. Ни кто не спорит, что колесные БТР нужны, но тем не менее - параллельно вполне существуют и БМП на гусеницах. В качестве примера, армии: США (Брэдли, М113), Германии (Мардер, Пума), да того же Израиля (см. выше)...

S&D написал(а):
Саксонец написал(а):
Легкий, да еще колесный танк, да в авангарде... будет мгновенно уничтожен. В мире есть тенденция, когда в авангарде как раз танки, которые на гусеницах, а позади них - пехота, что характерно, тоже на гусеницах.
Аванград занимается разведкой, дозором, оценкой неприятельских сил, ограждением основных сил от вражеской разведки, и получать по башке первым - его обязанность. Чтобы основные силы не были застигнуты врасплох засадой или какой хитрой менёврой, успели перестроится в соответствии с ситуацией. Конечно, новые средства ведения "real-time" разведки открывают более широкие возможности, но они не всесильны.
Потом, не факт что у легкого колесного танка нет шансов против ОБТ. Наличие ПТУР и более слабого бортового бронирования ОБТ в купе с большей маневренностью легкой машины дают неплохие шансы.
О да, только ИМХО не мешало бы добавить...

Поймите самое главное: гусеницы дают возможность иметь более высокую подвижность на пересеченной местности и проигрывают чуть-чуть многоосной схеме на колесах на дорогах с улучшенным покрытием.
 

S&D

Активный участник
Сообщения
344
Саксонец написал(а):
Зачем? Это же не танк.
Раз не танк, значит живучесть не нужна?
Цель та же. Доставка ЛС к месту выполнения боевой задачи совместно с танками.
При наличии оружия расчитанных на поражение ОБТ, картонная машинка долго жить не будет. И её возможности будут ограничены.
Саксонец написал(а):
Ну это вы сильно заблуждаетесь.
При том что сами спрашиваете зачем такая нужна машина, гы
Саксонец написал(а):
Вас бы посадить поражать наступающее мотопехотное/мотостреловое подразделение, особенно когда к нему придано танковое подразделение (или наоборот). Думаю были бы не столь категоричными в своем утверждении.
А вот наоборот бы не очень хотелось. Пара сантиметров стали всего-то
Саксонец написал(а):
У гусеничной машины опорные катки могут иметь диаметр существенно меньше чем у колеса.
Ну меньше. Но их больше. Плюс ещё гусеница без которой эти катки безполезны.
Саксонец написал(а):
Колесо же, при снижении его диаметра - существенно увеличивает сопротивление качению и удельное давление на грунт.
Зачем снижать диаметр?
Саксонец написал(а):
Кроме того колеса должны поворачиваться для управления колесной машиной.
Не обязательно. Можно поворчивать изменяя скорость вращения колес разных бортов. Что ещё даст возможность защитить их, прикрыть экранами.
Саксонец написал(а):
Ну работают, но те же M113 (около 5 тыс единиц) используют и в хвост и в гриву. И этот БТР до сих пор чуть ли не основная боевая единица в пехоте ЦАХАЛа.
Выбора-то нет
Саксонец написал(а):
Универсальное - не бывает хорошим.
Смотря что. Использование одного шасси для нескольких машин абсолютно нормальная практика
Саксонец написал(а):
Ни кто не спорит, что колесные БТР нужны, но тем не менее - параллельно вполне существуют и БМП на гусеницах. В качестве примера, армии: США (Брэдли, М113), Германии (Мардер, Пума), да того же Израиля (см. выше)...
Машины массой от 30 до 40 тонн уже не поставишь на колесный ход, это понятно.

М113 - гусеничный БТР. Он даже раньше самой концепции БМП появился, наличие гусениц из него БМП не делает.
Саксонец написал(а):
О да, только ИМХО не мешало бы добавить...
Да, я консервативен. Считаю что из боевого опыта ВМВ, местами сделали неправильные выводы.
Саксонец написал(а):
Поймите самое главное: гусеницы дают возможность иметь более высокую подвижность на пересеченной местности и проигрывают чуть-чуть многоосной схеме на колесах на дорогах с улучшенным покрытием.
я понимаю. Я просто считают что для машин весом до 25 тонн, это не обязательно. Французкий "VBCI" и итальянский "Freccia" тому пример. Технологии не стоят на месте, и если когда-то на колеса не могли взволить такую ношу, ещё не значит что это вот так вот на веки вечные, аксиома. Мощности двигателей растут, броня легчает, ходовка на месте не стоит. А у колес есть свои плюсы. Они дешевле, живут дольше, потеря нескольких колес или если даже все порвут - машина ещё способна будет передвигаться. Унификация шасси облегчит жизнь логистов, экономит время, ресурсы. Хотя может для ВС РФ это не актуально, если сразу три ОБТ на вооружении
 

Саксонец

Активный участник
Сообщения
594
Адрес
exUSSR
S&D написал(а):
Саксонец написал(а):
Зачем? Это же не танк.
Раз не танк, значит живучесть не нужна?
Цель та же. Доставка ЛС к месту выполнения боевой задачи совместно с танками.
При наличии оружия расчитанных на поражение ОБТ, картонная машинка долго жить не будет. И её возможности будут ограничены.
Тут мы можем долго бодаться. Хотите разобраться - необходимо изучение тактического применения БМП совместно с танками.

S&D написал(а):
Саксонец написал(а):
Ну это вы сильно заблуждаетесь.
При том что сами спрашиваете зачем такая нужна машина, гы
Да я то слава богу знаю, просто вопрос переадресован к Вам для того чтобы понять - правильно ли я понимаю, что Вы просто фантазируете.

S&D написал(а):
Саксонец написал(а):
Вас бы посадить поражать наступающее мотопехотное/мотостреловое подразделение, особенно когда к нему придано танковое подразделение (или наоборот). Думаю были бы не столь категоричными в своем утверждении.
А вот наоборот бы не очень хотелось. Пара сантиметров стали всего-то
Вот тут, Ваш пост говорит о том, что Вы не в теме. Боевой порядок не зависит от того - какое подразделение какому придается. Так что повторю вопрос: Вы реально думаете, что это хорошая идея поражения БМП в гусеницы, при том, что они будут находиться на дистанции несколько сот метров за наступающими танками? А если еще и пехота спешится, то будут еще и за пехотой? Бред... или обоснуйте.

S&D написал(а):
Саксонец написал(а):
У гусеничной машины опорные катки могут иметь диаметр существенно меньше чем у колеса.
Ну меньше. Но их больше. Плюс ещё гусеница без которой эти катки безполезны.
Повторюсь, вы сначала в гусеницу попадите... расклады я Вам изложил выше.

S&D написал(а):
Саксонец написал(а):
Колесо же, при снижении его диаметра - существенно увеличивает сопротивление качению и удельное давление на грунт.
Зачем снижать диаметр?
А колесу где то крутится надо, потом у подвески какой - ни какой, а есть ход... Все это увеличивает габариты. Вот и получается - или снижать диаметр, что не приемлемо, или увеличивать диаметр колеса, что ведет к росту габариов. Один из первых русских танков, к стати, был колесным. Передние колеса - были гигантского размера, что позволяло преодолевать препятствия, но ахилесовой пятой сей конструкции - стали задние колеса, котоые были небольшого диаметра...

S&D написал(а):
Саксонец написал(а):
Кроме того колеса должны поворачиваться для управления колесной машиной.
Не обязательно. Можно поворчивать изменяя скорость вращения колес разных бортов. Что ещё даст возможность защитить их, прикрыть экранами.
Славная идея - вот вы к гусеницам и подходите. Так как надев на описанную вами колесную конструкцию гусеницу, вы добьетесь более высокой проходимости, а значит и подвижности на пересеченной местности. А сорость - это снижение вероятности поражения боевой машины.

S&D написал(а):
Саксонец написал(а):
Ну работают, но те же M113 (около 5 тыс единиц) используют и в хвост и в гриву. И этот БТР до сих пор чуть ли не основная боевая единица в пехоте ЦАХАЛа.
Выбора-то нет
Саксонец написал(а):
Универсальное - не бывает хорошим.
Смотря что. Использование одного шасси для нескольких машин абсолютно нормальная практика
Так ни кто не спорит. Но городить БМП на колесах - бред, ровно как и использовать БМП для полицейской операции. А так - ради бога, используй одно и тоже шасси. Что и делалось.

S&D написал(а):
Саксонец написал(а):
Ни кто не спорит, что колесные БТР нужны, но тем не менее - параллельно вполне существуют и БМП на гусеницах. В качестве примера, армии: США (Брэдли, М113), Германии (Мардер, Пума), да того же Израиля (см. выше)...
Машины массой от 30 до 40 тонн уже не поставишь на колесный ход, это понятно.
О, уже теплее. Но тот же M113, даже в последней версии, едва перевалил за 12 тонн.

S&D написал(а):
М113 - гусеничный БТР. Он даже раньше самой концепции БМП появился, наличие гусениц из него БМП не делает.
И что из этого следует? Мы же о гусеницах и колесах... У США есть Страйкеры, но гусеничные БТР и БМП как стояли, так и будут стоять на вооружении.

S&D написал(а):
Саксонец написал(а):
О да, только ИМХО не мешало бы добавить...
Да, я консервативен. Считаю что из боевого опыта ВМВ, местами сделали неправильные выводы.
Не заблуждайтесь - опыт второй мировой сотни раз перелопачен и скорректирован через призму множества локальных конфликтов. Хотите на ту тему дискутировать - займитесь изучением военной науки. Изучение тактики хотя бы на уровне взвода, отдления, танка - уже даст вам некое базовое понимание ведения современной общевойскового боя. Будете меньше фантазировать.

S&D написал(а):
Саксонец написал(а):
Поймите самое главное: гусеницы дают возможность иметь более высокую подвижность на пересеченной местности и проигрывают чуть-чуть многоосной схеме на колесах на дорогах с улучшенным покрытием.
я понимаю. Я просто считают что для машин весом до 25 тонн, это не обязательно. Французкий "VBCI" и итальянский "Freccia" тому пример. Технологии не стоят на месте, и если когда-то на колеса не могли взволить такую ношу, ещё не значит что это вот так вот на веки вечные, аксиома. Мощности двигателей растут, броня легчает, ходовка на месте не стоит. А у колес есть свои плюсы. Они дешевле, живут дольше, потеря нескольких колес или если даже все порвут - машина ещё способна будет передвигаться. Унификация шасси облегчит жизнь логистов, экономит время, ресурсы. Хотя может для ВС РФ это не актуально, если сразу три ОБТ на вооружении
Ну ответ на все это уже дан выше.
 

SHITZ

Активный участник
Сообщения
3.211
Адрес
МОСКВА
Саксонец написал(а):
Один из первых русских танков, к стати, был колесным. Передние колеса - были гигантского размера, что позволяло преодолевать препятствия, но ахилесовой пятой сей конструкции - стали задние колеса, котоые были небольшого диаметра...


http://www.aviarmor.net/TWW2/tanks/ussr/lebedenko.htm
 

vlad2654

Модератор
Команда форума
Сообщения
15.918
Адрес
г. Ставрополь
S&D написал(а):
Можно поворчивать изменяя скорость вращения колес разных бортов. Что ещё даст возможность защитить их, прикрыть экранами.
Экраном действительно можно защитить, вопрос в том, насколько сложнее будет система управления?
И вопрос к специалистам. Насколько в наших условиях многоколесные машины (шасси типа БТР-60/70/80/90) имеют проходимость хуже чем гусеничные.
Ксатит, если говорить о гусеничтом шасси. У нас был пример созания такого БТРа - БТР-50. Но как БТР, ЕМНИП он не пошел, став базой для спецмашин
 

anderman

Модератор
Команда форума
Сообщения
66.473
Адрес
г. Пермь
vlad2654 написал(а):
вопрос в том, насколько сложнее будет система управления?
Не только управления. Трансмиссия для многоколёсной машины много сложнее, чем для гусеничной. К каждому колесу приходится тянуть свой вал.
 

Саксонец

Активный участник
Сообщения
594
Адрес
exUSSR
vlad2654 написал(а):
S&D написал(а):
Можно поворчивать изменяя скорость вращения колес разных бортов. Что ещё даст возможность защитить их, прикрыть экранами.
Экраном действительно можно защитить, вопрос в том, насколько сложнее будет система управления?
И вопрос к специалистам. Насколько в наших условиях многоколесные машины (шасси типа БТР-60/70/80/90) имеют проходимость хуже чем гусеничные.
Я бы сказал, что на пересеченной местности, проходимость колесной машины аля БТР60/70/80/90 - существенно хуже. В подвижность на пересеченной местности БТР60/70/80/90 - существенно уступают гусеничным машинам, особенно в условиях специфичных для европейского театра военных действий. Именно поэтому - БТР60/70/80 в танковых дивизиях СА не применяли для вооружения МС подразделений. Да и МС дивизии к концу 80х были на БМП, во всяком случае в европейской части СССР.

vlad2654 написал(а):
Ксатит, если говорить о гусеничтом шасси. У нас был пример созания такого БТРа - БТР-50. Но как БТР, ЕМНИП он не пошел, став базой для спецмашин
БТР-50, собственно был заменен БМП1 в конце 60х - начале 70х.
 

SHITZ

Активный участник
Сообщения
3.211
Адрес
МОСКВА
Из приемуществ гусеничного шасси над колёсным можно ещё упомянуть отсутствие необходимости в каких-то приспособлениях для передвижения на плаву , посколько оно может достигаться простой перемоткой гусениц
 
Сверху