Саксонец написал(а):
Да я то слава богу знаю, просто вопрос переадресован к Вам для того чтобы понять - правильно ли я понимаю, что Вы просто фантазируете.
Тяжелый транспортер с танковым бронированием нужен для доставки ЛС через опасный участок, открытая или труднопроходимая местность, на хорошо укрепленные, подготовленные позиции противника, не прячась за спиной танков, при их огневой поддержке. Особенно при её недостаточности или отсутствии. Возможности не всегда могут совпадать с предписаниями боевого устава. Увеличение количества типов боевых машин ведет к большей гибкости и расширению возможностей.
Саксонец написал(а):
Вот тут, Ваш пост говорит о том, что Вы не в теме. Боевой порядок не зависит от того - какое подразделение какому придается.
Я имел виду, что не хотел быть в БМП-1/2. Пусть даже в наступлении, при обеспечения кратного превосходства. Не слишком уютно, когда знаешь, 25 мм автопушка Бредли начнет делать в корпусе машины дырки с дистанции 1.5-2 км.
Саксонец написал(а):
Так что повторю вопрос: Вы реально думаете, что это хорошая идея поражения БМП в гусеницы, при том, что они будут находиться на дистанции несколько сот метров за наступающими танками? А если еще и пехота спешится, то будут еще и за пехотой? Бред... или обоснуйте.
Кроме боевого порядка есть ещё предбоевой и походный. Машины не прячутся за танками постоянно. Идеальных услвоий не бывает.
Вот к примеру, надобно преодолеть водную преграду с ходу. Плавающие средства, то есть - БМП, под прикрытием танков переплывают её и должны обеспечить спокойное купание танкам. Машины выдивнуты на передний край.
Другой пример - ВДВ. У них по штату нет тяжелой техники, а концепция предпологает ведение самостоятельных действий.
Саксонец написал(а):
А колесу где то крутится надо, потом у подвески какой - ни какой, а есть ход... Все это увеличивает габариты. Вот и получается - или снижать диаметр, что не приемлемо, или увеличивать диаметр колеса, что ведет к росту габариов.
Найти приемлимый, оптимальный диаметр. Жизнь вся из компромиссов состоит. БМП тоже были рождены техническим компромиссом.
Саксонец написал(а):
Славная идея - вот вы к гусеницам и подходите. Так как надев на описанную вами колесную конструкцию гусеницу, вы добьетесь более высокой проходимости, а значит и подвижности на пересеченной местности. А сорость - это снижение вероятности поражения боевой машины.
Этот вариант я держу в голове, просто есть сомнения что без специальных технических приблуд, они будут крепко держаться на колесах. И есть ли в этом критическая необходимость.
А так, есть гражданские машины, в которых колеса обувают гусеницами. Но там ход подвески малый, скорости тоже. Да и гусеницы, пластиковые.
Саксонец написал(а):
Так ни кто не спорит. Но городить БМП на колесах - бред, ровно как и использовать БМП для полицейской операции. А так - ради бога, используй одно и тоже шасси. Что и делалось.
Если бы - бред, никто бы не пытался. Однако, уже пускают в серию. Используют. Примеров не единичны: VEXTRA, Patria AMV, ASLAV, NZLAV, Freccia...
Объясните, уай?
Саксонец написал(а):
О, уже теплее. Но тот же M113, даже в последней версии, едва перевалил за 12 тонн.
М113 не градусник. Как и наличие у кого-то весьма тяжелых БМП. Есть и обратные примеры. От гусениц к колесам.
S&D написал(а):
И что из этого следует? Мы же о гусеницах и колесах... У США есть Страйкеры, но гусеничные БТР и БМП как стояли, так и будут стоять на вооружении.
Пока их не спишут. Что потом, вопрос открытый.
Саксонец написал(а):
Не заблуждайтесь - опыт второй мировой сотни раз перелопачен и скорректирован через призму множества локальных конфликтов. Хотите на ту тему дискутировать - займитесь изучением военной науки. Изучение тактики хотя бы на уровне взвода, отдления, танка - уже даст вам некое базовое понимание ведения современной общевойскового боя. Будете меньше фантазировать.
Смотрю до сих пор лопатят и корректируют, возвращяют штурмовые орудия, истребители танков... Зачем выкидывали-то...
vlad2654 написал(а):
S&D написал(а):
Можно поворчивать изменяя скорость вращения колес разных бортов. Что ещё даст возможность защитить их, прикрыть экранами.
Экраном действительно можно защитить, вопрос в том, насколько сложнее будет система управления?
С отдельным двигателем в каждом колесе, не слишком и сложно. Благо, XXI век на дворе - компьютеры проследят.
Кстати, о подвижности и возможностях колесных машин:
Ролик канадской машины:
http://www.youtube.com/watch?v=vyrDV-D1 ... re=related
Резвая колесная машина весом 30 тонн -
http://btvt.narod.ru/4/vextra/vextra.htm
По возвращению в Satory машина была подготовлена к отправке на Ближний Восток, куда она прибыла в октябре. В течение двух месяцев Vextra 105 подвергалась полноценной программе испытаний в очень изнурительных для людей и техники климатических и географических условиях. Одним из пунктов этой программы был пробег протяженностью 1500 километров по Эмиратам, пересекая все типы местностей, которые встречаются в этих краях: песчаные дюны, каменистые местности и асфальтированные дороги, накаленные солнцем добела. Программа стрельбы предусматривала 115 выстрелов из 105-мм пушки по движущимся и неподвижным целям.
После успешных испытаний в Эмиратах правительство этой страны предложило создать версии с учетом их требований. Вооруженные силы ОАЭ были оснащены боевой машиной пехоты БМП-3 российского производства, военные были в восторге от впечатляющего смешанного вооружения БМП-3. Они также потребовали установить эту мощную башню на корпус Vextra. Полезный объем машины позволяет установить эту башню, однако не известно чем завершились эти работы.
Эти два месяца испытаний, проходившие под строгим наблюдением заказчика, так как речь идет об оценке реальных результатов в его стране, были общим успехом. Vextra ни разу не застряла на труднопроходимых участках местности и каждое утро экипаж был доволен тем, что он начинает испытания без серьезных поломок. Оценка башни TML 105 в очень трудных условиях стрельбы, например, на широкой директрисе, по подвижным целям или на большом расстоянии, прошла также безупречно.
anderman написал(а):
Не только управления. Трансмиссия для многоколёсной машины много сложнее, чем для гусеничной. К каждому колесу приходится тянуть свой вал.
Ну, это сейчас. А в перспективе -
http://btvt.narod.ru/1/electr/el_transm3.htm
Замена валов на электропривод