anderman написал(а):
Арсений написал(а):
Если да, то прокомментируйте слова Поповкина о том, что на БМП у нас никто ездить не хочет, так как это гроб, все ездят на броне.
Я хоть и не велик спец, но позволю себе внести свои пять копеек ИМХО.
На броне, насколько я знаю, ездят на БМП-1 и БМП-2. Причина -- слабость бронирования...
От разгильдяйства и раздолбайства на броне ездят... Можно понять только условия Афгана или аналогичные ему.
Там два фактора было:
1. Жара. В машине просто тяжело находится, металл раскален.
2. Горы. Наблюдать за склонами гор все же сподручней не через приборы наблюдения, а напрямую собственными глазами. Тупо - шире поле зрения.
Поездка "верхом" ни как, в случае с БМП, не была связана с бронированием.
Добавлено спустя 9 минут 8 секунд:
серп и молот написал(а):
Странно, разве БМП-3 защищаен от РПГ? Насколько я знаю, на броне ездят потому что в случае попадания в БМП кумы те, кто на броне, выживают (в большинстве своем). а те кто внутри... :twisted:
Еще один миф и очень распространенный в натоящее время. Кумулятивный боеприпас имеет очень высокое фугасное действие. Даже в случае пробития, шансов выжить куда больше за броней, чем сидя верхом на ней.
Т.е. шанс выжить больше у экипажа, находящегося в машине с плотно закрытыми люками. Например анализ боевых действий в Афгане показал, что даже не закрытые люки увеличивают шанс поражения экипажа фугасным действием коммулятивного боеприпаса. Что тогда говорить о сидящих на броне?