Будущее РВСН

Прoхожий

Активный участник
Сообщения
2.065
Адрес
Россия
КС написал(а):
Так ж.д. всё-равно уже модернизировали, доп. работ делать не надо.
Ага, и поддерживать тоже..
Никогда не обращали внимание, с какой частотой рельсоукладчики перекладывают полотно на оживленных трассах?
Ну там щебеночку подсыпают?
КС написал(а):
Этот датчик означает только одно - здесь может пройти БЖРК.
Понятное дело, только и пути по всей России нужно соответственно подрихтовать. Чтобы было понятно - здесь может пройти БЖРК.
А то только датчик для отмазки вкупе с дохлыми путями, где "бронепоезд явно не пройдет".. :-D - это дискредитация идеи.. :-D
Кстати, еще и мосты укрепляли, и радиусы поворота железнодорожных путей рихтовали.
Ну, типа, как для ПГРК периодически осуществляется промер грунтов по трассам пенетрометрами по несущей способности, проверка глубины бродов, уклонов трасс и т.п.
Хотя что я Вам объясняю. Вы, я думаю, в курсе.
КС написал(а):
Надо учесть БАМ, никто не задумывался зачем там столько тунелей?
Чё, прямо из туннелей пускать?.. :-D
Это как сказка про старт МБР сквозь лёд.
Достаточно остроумно по этому поводу сказал Belomor
Старт МБР сквозь лед - хотелка военных, попавшая в первый вариант ТЗ на Барк. Промышленность сразу указала военнослужащим на отсутствие в стране лампы Алладина, ТЗ откорректировали, а легенда про подледный старт пошла-таки в народ.
Кстати, о "приколах".
КС написал(а):
Если бы было всё так просто, то зачем партнёры перво-наперво поставили "поезда" на прикол?
В угрожаемый период для БЖРК никакие договоры соблюдать не стали бы, как и ПГРК, иначе на хрена их иметь.
Или Вы не согласны?
Вот только отследить ПГРК, ИМХО, явно труднее БЖРК.
И про подрывы "Невского экспресса" и других поездов не стоит забывать.
КС написал(а):
Простите не силен в спец. терминах, т.е. ББ для ГЧ МК-4.
Всё вместе (физпакет, автоматика подрыва, теплозащита - у буржуев RV) 160 кг.
КС написал(а):
Так площадь мирового океана раз в 10 больше площади РФ.
Да-да, помню, К-219 затонула около Бермуд.
Только вот вряд ли при тотальном превосходстве противника в МЦАПЛ , НК и ПЛ авиации "Бореи" будут стрелять по Сиэттлу с дистанции в 500 км.. :-D
Им бы в ЗРБД уйти успеть. Эту тему можно и развить, но лень.
 

Прoхожий

Активный участник
Сообщения
2.065
Адрес
Россия
КС написал(а):
Надо учесть, что ОША по площади мене Росссии в пару раз точно.
По протяженности железных дорог Штаты опережают Россию в три раза.
Или БЖРК в Вашем варианте будут "по тундре, без железной дороги.." шнырять?
Давайте определяйтесь уже.. :-D

Добавлено спустя 11 минут 1 секунду:

marinel написал(а):
Дык и вышло то на работу ЕМНИП 4 лодки, а если выйдут ВСЕ.
Ваше ЕМНИП Вас подвело.
Было 5 МЦАПЛ, 5 ПЛАРБ.
Еще работали НК, дивизия морской авиации, работавшая с Кольского полуострова и с авиабаз Кубы (Ту-142).
А теперь ВСЕ - это сколько? По моим данным, 4 РПКСН пр. 667 БДРМ на СФ.
marinel написал(а):
Отстреляются без сомнения.
В очередной раз я с Ваших слов за Родину спокоен.. :-D
 

КС

Модератор
Команда форума
Сообщения
18.076
Адрес
г. Коломна МО
Прoхожий написал(а):
Теперь заслушаем аргументы "начальника транспортного цеха",.. пардон, КС.
:grin:
Жаль , что так и не ....... :p
Прoхожий написал(а):
Никогда не обращали внимание, с какой частотой рельсоукладчики перекладывают полотно на оживленных трассах?
Не надо нам гигантомании, можно ракету и попроще в "поезде" разместить, ну скажем на пять блоков или три "супергиперменевромощных" :grin:
Вагончики полегче - НАХ реконструкцию и поддержание дорог.
Прoхожий написал(а):
Кстати, еще и мосты укрепляли, и радиусы поворота железнодорожных путей рихтовали.
Думаю разукрепления не было и радиусы в "обратку" не завернули? :???:
Прoхожий написал(а):
Чё, прямо из туннелей пускать?..
Ну, что вы в самом деле, в каждом поезде много тепловозов, хоть в одном да соляра есть - выедут небось. :Shok:
Хотя в Бершети в смутное время керосин даже с эскадрильи обеспечения сливали на "поезда", не было ДТ "панимашь".
По этому поводу мой одноклассник (по совместительству штурман эскадрильи) сильно ругался в нетрезвом виде на вечере встречи выпускников.
Прoхожий написал(а):
Вот только отследить ПГРК, ИМХО, явно труднее БЖРК.
ХЗ-ХЗ, километров 500 он даже по раздолбанным путям за сутки пройдёт, а если в тунеле "зашкерится" - безнадёга полная.
Прoхожий написал(а):
И про подрывы "Невского экспресса" и других поездов не стоит забывать.
Думаю, что в угрожаемый период для замирения Кавказа используют опыт И.В.Сталина.
Прoхожий написал(а):
Только вот вряд ли при тотальном превосходстве противника в МЦАПЛ , НК и противолодочной авиации "Бореи" будут стрелять по Сиэттлу с дистанции в 500 км..
Ну так и я за БЖРКа. :-D
Прoхожий написал(а):
Им бы в ЗРБД уйти успеть.
Я бы сказал, что из места стоянки бы успеть пальнуть.
Прoхожий написал(а):
По протяженности железных дорог Штаты опережают Россию в три раза.
Или БЖРК в Вашем варианте будут "по тундре, без железной дороги.." шнырять?
Давайте определяйтесь уже.
Да определился я уже в 1986 году когда в группу ракетчиков попал, правда потом в ПВО-шников перевели, но от судьбы не уйдёшь :grin: - РВСН фореве. :-D
При большей плотности ж.д., проще искать "поезда" и тундра не нужна три спутника партнёрских над Сибирью наверное реже летают?
Хотя ХЗ. :???:
 

igarys

Участник
Сообщения
19
Адрес
Мск
перспективные БЖРД в РВСН РФ.
предлагаю из темы про Булаву перенести обсуждение сюда.
как ярый сторонник БЖРК вношу свою лепту:

в БЖРК под РТ-23 были не только 8-осные вагоны, но и специальные системы разгрузки массы вагона с ПУ на два соседних.
пмсм, сейчас в новом БЖРК следует использовать вагоны, максимально похожие на стандартные грузовые крытые, изотермические или пассажирские, чтобы возникало минимальное количество демаскирующих признаков (это накладывает ограничения и на длину, и на массу МБР).

есть такие варианты:
1) стандартные крытые 4-х осные грузовые вагоны: длина кузова-13,8 м, г/п-более 60 т.
это вариант для Булавы.
+: внешне вагон будет неотличим от обычного, дополнительные колесные тележки не нужны.
степень маскировки - максимальная.
переделка ракеты - минимальная.
-: относительно маломощная МБР.
2) изотермические или пассажирские вагоны:
длина кузова: 21 м и 23,6 м.
грузоподъемность: ок.46 т и ок.20 т - недостаточная ни для РС-24 мод., ни для новой "тяжелой" МБР.
+: более мощная МБР.
-: необходимость доп.колесных тележек.
необходимость переделки РС-24 (уменьшение длины).

в развитие темы т.н. "новой тяжелой МБР для РВСН", о которой говорили военные, я считаю рациональным вариантом разработку новой ТТ МБР массой 70-90 т с первоначальным размещением на ОС, но возможностью в дальнейшем мобильного базирования на БЖРК.
пмсм, для такой массы МБР по кр.мере "разгрузка" на соседние вагоны будет не нужна. и в то же время через 30-40 лет у нас будет шире возможности по ответу на различные варианты ПРО.

предлагаю обсудить.
 

Прoхожий

Активный участник
Сообщения
2.065
Адрес
Россия
экс майор написал(а):
лучше 5 "Бореев" и 15 БЖРК.
Товарищ экс-майор. Забудем Ваше заявление, что вы с людьми, которые хамят, не общаетесь, и начнем наше с Вами общение с чистого листа. ОК?.. :-D
Вопрос первый. "Где деньги, Зин?"..
Вопрос второй. Как всё это будет вписываться в СНВ-3?
15 БЖРК в известном варианте (15*3*10=450 ББ).
5 РПКСН пр. 955 и 955А (3*16шахт*6=288 ББ. Прибавим 2*20шахт*6=240 ББ).
Итого почти 1000 ББ. Что делать со всем остальным (ШПУ, ПГРК, ТБ, еще три РПКСН пр. 955)?
экс майор написал(а):
Для повышения живучести в условиях применения ПРО.
Я в курсе.
экс майор написал(а):
В забрасываемом весе вес ББ составляет около 60% остальное - ступень разведения.
Мда?..
Количество боезарядов, которое будет числиться за МБР или БРПЛ нового типа с разделяющейся головной частью существующей конструкции либо за МБР или БРПЛ нового типа с одной боеголовкой, должно быть не менее частного от деления 40 процентов подлежащего засчету забрасываемого веса МБР или БРПЛ на вес самой легкой боеголовки
Или врут?.. :-D Договор СНВ-1, между нами говоря.
экс майор написал(а):
Весьма спорное заявление.
Тут нужно рассматривать не наличие тех или иных демаскирующих признаков у той или иной системы оружия, а сравнивать (противопоставлять) комплекс мероприятий по маскировке и сокрытию следов пребывания с одной стороны и возможностью всех видов разведки (технической, агентурной и стратегической) с другой стороны.
Резонно.
экс майор написал(а):
Личный опыт службы на ПГРК "Тополь" позволяет заявить, что время обнаружения комплекса на ПП с использованием космических средств разведки составляет максимум 1 сутки.
Где одни сутки? На ПУБСП.. :-D, или на ПБСП, где только что попилен подлесок, установлены маскировочные сети и т.п.
А рядом на ложных ПБСП установлены надувные макеты.
Кстати, сугубо между нами
Надувной макет ЗРК С-300 весит 100 килограммов и позволяет воспроизводить демаскирующие признаки пусковой установки в транспортном или развернутом положении в оптическом, тепловом и радиолокационном диапазонах длин волн.
экс майор написал(а):
Кроме того, есть такой показатель, как точность попадания в цель (КВО). Так вот, он очень сильно зависит от точности определения координат точки старта. У ПГРК эта величина (отклонение расчетной точки старта от истинной) достаточно сильно варьируется, из-за накопления ошибки в системе наземной навигации и может составлять величину до 150 метров. Отсюда и точность.
А что, координаты ПБСП топогеодезической службой определяются заведомо неверно?.. :-D
экс майор написал(а):
На форуме есть целый раздел
И этот раздел называется "Стратегические ядерные силы". Вы внимательнее посмотрите.
Или МСЯС к ним уже не относятся?
 

КС

Модератор
Команда форума
Сообщения
18.076
Адрес
г. Коломна МО
Прoхожий написал(а):
экс майор писал(а):
Кроме того, есть такой показатель, как точность попадания в цель (КВО). Так вот, он очень сильно зависит от точности определения координат точки старта. У ПГРК эта величина (отклонение расчетной точки старта от истинной) достаточно сильно варьируется, из-за накопления ошибки в системе наземной навигации и может составлять величину до 150 метров. Отсюда и точность.

А что, координаты ПБСП топогеодезической службой определяются заведомо неверно?..
Наверное имеется в виду пуск с марша? :???:
 

Прoхожий

Активный участник
Сообщения
2.065
Адрес
Россия
КС написал(а):
Жаль , что так и не..
Ага.. :-D Ну, мы поняли друг друга. С Вами, дружище, приятно общаться.
КС написал(а):
Не надо нам гигантомании, можно ракету и попроще в "поезде" разместить
То есть полноценная НИОКР по созданию нового РК железнодорожного базирования.
Не, а что, это вариант.
Деньжищ навалом, "Булава" уже летает.. :-D
КС написал(а):
ХЗ-ХЗ, километров 500 он даже по раздолбанным путям за сутки пройдёт, а если в тунеле "зашкерится" - безнадёга полная.
А в нужных местах ВЕБ-камеры, датчики нагрузки на полотно и спутниковые "телефоны" пятая колонна в угрожаемый период понаставила.
Прогресс, его не остановишь.. :-D
И потом.
Разведанность демаскирующих признаков БЖРК, мне сдается, достигается "потенциальным противником" значительно быстрее в силу очевидных причин.
Да и обеспечение маршрута следования БЖРК..
"Литерный, Ваше благородие.." (с) "Адьютант его превосходительства"

КС написал(а):
Наверное имеется в виду пуск с марша?
Там тоже теперь всё схвачено.. :-D
В "Тополь-М", я имею в виду. С любой точки маршрута.
 

КС

Модератор
Команда форума
Сообщения
18.076
Адрес
г. Коломна МО
Прoхожий написал(а):
То есть полноценная НИОКР по созданию нового РК железнодорожного базирования.
Не, а что, это вариант.
Деньжищ навалом, "Булава" уже летает..
Я думаю "макулатуры" после коммунистов осталось достаточно.
Ежели она и далее будет так "летать", можно будет и пару комплексов через ГИ "прогнать". :grin:
Прoхожий написал(а):
А в нужных местах ВЕБ-камеры, датчики нагрузки на полотно и спутниковые "телефоны" пятая колонна в угрожаемый период понаставила.
Прогресс, его не остановишь..
А мы попросим прокомментировать сиё товарища Геркона32, боюсь. что он с Вами не согласиться.
Сделать 25 глушилок на "поезда" - ноу проблем. :grin:
Прoхожий написал(а):
И потом. Разведанность демаскирующих признаков БЖРК, мне сдается, достигается "потенциальным противником" значительно быстрее в силу очевидных причин.
Да и обеспечение маршрута следования..
Ну почему же вы наше ГБ так не любите? :-D
Потом не " противником", а "партнёром". :Shok:
Прoхожий написал(а):
"Литерный, Ваше благородие.." (с) "Адьютант его превосходительства"
Я понял!!!
Вот для чего "Сапсанов" поназапускали и поназапускают ещё и на Украину. :grin:
 

Прoхожий

Активный участник
Сообщения
2.065
Адрес
Россия
igarys написал(а):
..есть такие варианты..
"Таких вариантов", как утверждают "люди в теме", существует порядка трех десятков.
Можно засунуть баржи с МБР на Байкал (на одну настоящую три муляжа) или в Рыбинское водохранилище.
Там ПЛ врагов не предвидится. Кстати, такие проекты были, пошукайте слово "Амгуэма".. :-D
Но, видимо, пока устойчивость существующей группировки СЯС у людей, более ответственных за это дело, чем мы с Вами, озабоченности не вызывает.
 

Прoхожий

Активный участник
Сообщения
2.065
Адрес
Россия
экс майор написал(а):
Запрещено договором.
О чем я и говорил.
Прoхожий написал(а):
..пока устойчивость существующей группировки СЯС у людей, более ответственных за это дело, чем мы с Вами, озабоченности не вызывает.
 

Прoхожий

Активный участник
Сообщения
2.065
Адрес
Россия
КС написал(а):
А мы попросим прокомментировать сиё товарища Геркона32
А вот и попросите. А я его ответ почитаю.. :-D
В смысле, в этой ветке.
КС написал(а):
Вот для чего "Сапсанов" поназапускали
Нет, КС, если без смеха, то грузопоток по сравнению даже с концом 80-х годов (я тогда часто катался в командировки по авиа и жд) резко упал.
А вообще соответствующие работы по обнаружению ПГРК на этапе НИОКР проводидлись.
"Мираж" и ещё что-то. Возможно, ошибаюсь.

Добавлено спустя 33 минуты 44 секунды:

экс майор написал(а):
Зависит от Вашего тона общения
ОК.
экс майор написал(а):
Насколько я понимаю, в СНВ-3 число боевых блоков на конкретном изделии заявляется стороной, а не определяется максимально испытанным числом ББ.
Да, но это число (установленных ББ) подпадает под процедуры контроля, оговоренных в Договоре, а число операций разведения при испытаниях контролируется либо национальными средствами, либо представлением телеметрии.
экс майор написал(а):
Ну это в учебниках. На деле этого нет. А время 1 сутки - это с учетом развертывания ложных позиций с уголковыми отражателями и топкой печек-буржуек под натянутыми на рамы КМП. Уж поверьте на слово... Я фотографии на подведениях смотрел...
Майор, я ни чуточки не хочу Вас обидеть, но.. Вы в каком году служили?
 

polkovnik

Модератор
Сообщения
3.467
Адрес
Пермь
Прoхожий написал(а):
"Таких вариантов", как утверждают "люди в теме", существует порядка трех десятков.

Можно засунуть баржи с МБР на Байкал (на одну настоящую три муляжа) или в Рыбинское водохранилище.

Это, кстати, не анекдот и не шутка. Вот выдержка из статьи посвященной экранопланам (к сожалению я не скопировал в свой архив название сайта)

В результате работ по заказу ВМФ на заводе "Волга" при ЦКБ в 1963 г. был построен огромный (длиной 100 м, массой 544 т) экраноплан КМ ("корабль-макет"), получивший на Западе прозвище "Каспийский монстр". Это был самый крупный и тяжелый летательный аппарат в мире. Испытания, продолжавшиеся несколько лет, показали правильность основных инженерных решений. Первый экземпляр потерпел аварию в 1969 г., когда пилот из-за сильного тумана потерял визуальный горизонт и на большой скорости врезался в воду. Второй экземпляр, так же из-за ошибки пилота в 1980 г. потерпел аварию и затонул в Каспийском море (экипаж успел спастись)."Монстр" стал родоначальником нескольких экранопланов. В 1987 г. на воду сошел "Лунь" первый корабль серии боевых ракетоносных экранопланов весом 400 т. Главным конструктором был В.Кирилловых. Корабль был вооружен тремя парами крылатых ракет 3М80 или 80М "Москит" (НАТОвское обозначение SS-N-22 Sunburn). Рассматривался вариант размещения на нем РСД. Второй "Лунь" тоже закладывался как ракетоносец, но начавшаяся конверсия внесла свои коррективы, и он был достроен как спасательный.

Так что подобный вариант гораздо "круче" баржи...все таки экраноплан это не баржа...скорость и его "невидимость" (все таки идет то он не просто по поверхности моря, но может и подниматься на незначительную высоту...тут любой радар просто с ума сойдет от таких маневров)...Но это как и Курьер и прочие проекты по РСД и МКР повисло в воздусях (или похоронено) ввиду наступления разрядки и мира и появления у нас новых "друзей"....
 

polkovnik

Модератор
Сообщения
3.467
Адрес
Пермь
экс майор, доьрый вечер....сто лет тебя не слышал....
Как там дела в Новосибе? А то я что-то уже с месяц не могу никак выйти на связь со своим однокашником....он все время не в сети....

экс майор написал(а):
Комплектов ложных позиций просто не осталось. Все попереломали и посдавали...
Ну это можно было предполагать...столько лет стояния на месте, что народ просто забыл зачем эти комплекты создавали ... теперь придется все делать заново....ведь СНВ-3 снял ограничения на передвижения и может быть опять начнется нормальная боевая подготовка с плановыми выходами...а тогда и про ложняки из самостроя вспомнят...
 

Прoхожий

Активный участник
Сообщения
2.065
Адрес
Россия
экс майор написал(а):
Но сколько на какую ракету и чего ставить определяется каждой стороной самостоятельно.
Каждая сторона могла проинспектировать каждый носитель на предмет количества установленных боезарядов. Поэтому "жульничество" не прокатывало.
Что по МБР, что по БРПЛ. Количество инспекций РФ по Договору составило 360.

Добавлено спустя 3 минуты 2 секунды:

polkovnik написал(а):
ведь СНВ-3 снял ограничения на передвижения и может быть опять начнется нормальная боевая подготовка
А что, по СНВ-1 боевая подготовка резко ограничивалась?
 
Сверху