Прoхожий написал(а):
Какие, кстати?
Про "Синеву"? Не поверят..
Не поверят
особенно если еще спросите о "Станции"
Добавлено спустя 34 минуты 25 секунд:
КС написал(а):
Господа Прoхожий, экс майор, polkovnik, vlad2654, может кому попадалось определение "типа" или "нового типа" ракеты?
СНВ-3
42. (46.) Термин «новый тип» означает применительно к МБР или БРПЛ тип
МБР или тип БРПЛ, технические характеристики которого отличаются от технических
характеристик, соответственно, МБР или БРПЛ каждого типа, заявленного ранее, хотя
бы в одном из следующих отношений:
а) по числу ступеней;
b) по виду топлива какой-либо из ступеней;
c) либо по длине собранной ракеты без головной части, либо по длине первой
ступени на более чем три процента;
d) по диаметру первой ступени на более чем три процента.
СНВ-1/2
59.(69.) Термин "новый тип" означает применительно к МБР или БРПЛ тип МБР или БРПЛ, технические характеристики которого отличаются от технических характеристик соответственно МБР или БРПЛ каждого ранее заявленного типа хотя бы в одном из следующих отношений:
а) по числу ступеней;
b) по виду топлива какой-либо из ступеней;
c) по стартовому весу на десять или более процентов;
d) по длине либо собранной ракеты без головной части, либо по длине первой ступени на десять или более процентов;
e) по диаметру первой ступени на пять или более процентов;
или
f) по забрасываемому весу - превышение на 21 или более процентов в сочетании с изменением длины первой ступени на пять или более процентов.
Добавлено спустя 1 час 23 минуты 11 секунд:
polkovnik написал(а):
Предполагаемые ТТХ МБР условно-легкого класса РС-24
Топливо - твердое, смесевое
Количество ступеней - 3
Длина - 23 метра
Максимальный диаметр - 2.5 метра
Тип пусковой установки - шахтная ПУ с минометным стартом и мобильная
Взлетная масса - 100 тонн
Дальность - 10 000 км
Забрасываемая масса - 4 тонны
Количество ББ - 6
Мощность ББ - 100-500 кт
Точность - не хуже 200 метров (полное отклонение)
Вообще-то эти ТТХ больше похожи на ТТХ изделий, применявшихся в БЖРК.
Поясню свое ИМХО.
Начнем с того, что если верить ранее публикуемым фотографиям, на которых утверждают запечетлены старты "Тополя-М" и "Ярса", то сказать, что диаметры настолько кардинально расходятся - нельзя. На мой взгляд, если диаметры первых ступеней и различаются, то на считанные сантиметры, которые нельзя уловить с такого расстояния, с которого сделаны фото. А тут диаметр 1,81 у "Тополя-М" и 2,5 у "Ярса"? Вряд ли.
Далее. Взлетная масса в 100 тонн на ныне эксплуатируемых транспортерах, а его "Ярс" пускали со штатного шасси "Тополя-М" нереальная. Максимальный вес нагрузки для этих моделий - 80 тонн. Соответственно, у существующих изделий есть какое отношение ПН к взлетному. Для 100-тонной 4 тонны забрасываемого допустимы, для более легких изделий - вряд ли. ИМХО с учетом веса ТПК, а он весит примерно 5-7 тонн (ИМХО) максимальный стартовый у "Ярса" может быть не более 70 тонн, скорее всего еще меньше, тонн 60.