Cамолёты 5 поколения

inf1kek

Активный участник
Сообщения
2.847
Адрес
Россия
На этой неделе в военном ведомстве США сообщили журналистам, что с октября 2008 года по май 2009 года лишь 55 процентов парка этих самолетов были готовы к применению. При этом они никогда не эксплуатировались в Ираке и Афганистане.
:grin: Такими темпами, при нехватке бюджета - они могут его вообще в ангары поставить до лучших времен.

И хде же они? В строевых частях, на складах в ожидании часа "Ч" или только в макетах из папье-маше и фантазиях отдельных форумчан, слабо разбирающихся в вопросе?
Язвить нужно меньше, я не говорил про части - я говорил, что разработки есть. были бы деньги и самолеты куда можно вешать - было бы и производство.
 

акулыч

Активный участник
Сообщения
8.951
Адрес
Москва
Фантазировать нужно меньше. "Есть аналоги" - это когда как минимум выпущена опытная партия и проведен полный цикл испытаний. А в бумаге может быть до хрена чего, только только от этого ноль.
 

inf1kek

Активный участник
Сообщения
2.847
Адрес
Россия
Ну так и не фантазируете, испытания судя по всему - произведены были.
В этом вопросы вы знаете не больше других, а заявления какие-то голословные.
 

акулыч

Активный участник
Сообщения
8.951
Адрес
Москва
inf1kek написал(а):
Ну так и не фантазируете, испытания судя по всему - произведены были.
В этом вопросы вы знаете не больше других, а заявления какие-то голословные.
Судя по чему? И какие? Вы бы прежде чем про голословные утверждения заявлять сами потрудились свои заявления обосновывать. "Есть аналоги" - это французская MICA, состоящая на вооружении или шведская ракета, проходящая испытания и поступающая в войска в 2012. Испытания испытаниям рознь, я не случайно написал про полный цикл испытаний. "Кидание" массогабаритных макетов еще далеко не все.
 

Атлант

Активный участник
Сообщения
62
Слыхали новость !!!!!
50% рапторов, или около-этого уже развалилось :OK-)
Я же вам говорил всем !!!
 

dign

Заблокирован
Сообщения
2.498
Адрес
Херсон
Boeing разработал концепцию истребителя «шестого поколения» в пилотируемом и беспилотном вариантах.
http://www.militaryparitet.com/teletype/data/ic_teletype/5690/
Я так толком и не понял, что является признаком 6-го поколения. Вроде там как говорится, что истребитель может быть беспилотным и продолжительность полета 2-е суток. :???:
 

Kaa

Активный участник
Сообщения
5.545
Атлант написал(а):
Слыхали новость !!!!!
50% рапторов, или около-этого уже развалилось :OK-)
Я же вам говорил всем !!!
Тяпница настала! :aplodir: :-D
 

romeo

Активный участник
Сообщения
385
Адрес
Киев
Атлант написал(а):
Слыхали новость !!!!!
50% рапторов, или около-этого уже развалилось :OK-)
Я же вам говорил всем !!!
сегодня утром сказал что уже все 75% развалилось!!!! ждем завтра и в атаку!
 

aurora

Активный участник
Сообщения
636
dign написал(а):
Я так толком и не понял, что является признаком 6-го поколения.
вы еще не поняли, что построит Боинг - то и будет считаться самолетом шестого поколения.
 

акулыч

Активный участник
Сообщения
8.951
Адрес
Москва
Я что то на ленте вру не увидел ссылочки на оригинал. И про дождь - это жесть. Особенно после фото Алекса, где Ратпоры абсолютно спокойно стоят под снегом на Аляске и техники с них снег сметают пластиковыми метлами....
:)
 

Kaa

Активный участник
Сообщения
5.545
Про дождь согласен. Может имелся ввиду град?
Хороший град может даже на машине вмятины оставлять и краску покоцать.
 

акулыч

Активный участник
Сообщения
8.951
Адрес
Москва
Каа, физика то одна для всех. И обледенение одинаково опасно для всех самолетов и "Раптору" с учетом его диапазона высот полетов приходится с ним сталкиваться регулярно. ИМХО, опять имеем антипиар "Боинга". Они уже не знают как извернутся, чтобы протолкнуть свой "Суперхорнет" вместо F-35 и вылезти вперед на "шестерке". Их сильно подкосил проигрыш по "пятерке" Локхиду.
 

Kaa

Активный участник
Сообщения
5.545
Может быть, может быть.
Странный слив инфы (по идее такие вещи не должны разглашаться).
Но то, что эти самолеты более требовательны в обслуживании, приходилось встречать на западных авиационных ресурсах, сами техники рассказывали.
Там даже в итоге специальную ленту самоклеющуюся придумали, чтобы стыки и места люков заделывать после каждого вылета (ранее это делали специальности мастикой).

Т.е. там зазоры между двум деталями не должны выступать даже на пару-тройку миллиметров, иначе есть изменения в сигнатуре ЭПР. А таких стыков на крыле и корпусе должно быть достаточно.
 

акулыч

Активный участник
Сообщения
8.951
Адрес
Москва
Никто не спорит, что обслуживать такой самолет тяжелее. Вот только это окупается его эффективностью и боевым потенциалом и подавляющим превосходством над всеми противниками. Это стоит дорого.

Добавлено спустя 1 минуту 15 секунд:

РС-24 написал(а):
акулыч написал(а):
Я что то на ленте вру не увидел ссылочки на оригинал
Вот вам ссылка...
http://www.washingtonpost.com/wp-dyn/co ... 03020.html
Спасибо.
 
Сверху