Cамолёты 5 поколения

Breeze

Военный лётчик
Сообщения
17.919
Адрес
Israel
Kaa написал(а):
Breeze написал(а):
ddd написал(а):
BreezeНо все же согласитесь, каждый имеет право не верить. в том числе и американским источникам.
- Это не вопрос веры. Это вопрос понимания, насколько можно в американских условиях контроля, где сенатор сидит на конгрессмене, и две соперничащие партии стараются друг друга поймать на чём-то неблаговидном, - как в таких условиях сфальсифицировать результаты учений??
Глубочайшее заблуждение считать, что сенаторам и конгрессменам есть дело до результатов учений. (для вас: сенат и конгресс - одни утверждают законы, вторые их разрабатывают). Это не их интересы, а чисто Пентагона (Министерства Обороны).
- Извините, полную херню - не комментирую.
А вот другой интерес у подмазанных конгрессменов и сенаторов - лоббирование сфер влияния крупных военно-промышленный концернов типа Локхид Мартин, Боинг, Райтеон, Мартин Мариетта и т.п. И вот там уже любые красивые графики и т.п. идут в ход.
- Именно потому, что интересы корпораций противоположны, лоббирующие их конгрессмены и сенаторы готовы с огромным энтузиазмом обличать лоббистов своих конкурентов! Поэтому находящийся на очередных учениях очередной сенатор (или два-три), лоббирующие интересы анти-рэпторовских корпораций, "костьми лягут", если заметят хоть малюсенькую толику обмана со стороны организаторов учений! Они же моментально там всех разоблачат, поднимут шум до небес и т.д.
Это такая элементарщина, что мне стыдно повторять это взрослому человеку!
Бабло налогоплательщиков выбивать приятно на груду дорогостоящего (причем стоимость никем не контролируется, задирай цену как хочешь) современного оружия.
- Стоимость как раз и контролируется прежде всего - конкурентами! Именно высокую стоимость и ставили постоянно в упрёк F-22, например.
Breeze написал(а):
- Надо не забывать, что это стоило десятков миллиардов баксов, взятых из бюджета. Ну не для того же чтобы задурить головы каким-то чудакам за границей, американское руководство выкинет на ветер 62 миллиарда баксов?! Столько стоила программа F-22. А раз халявы здесь не выходит, а речь идёт о действительно очень дорогих, очень сложных и очень трудоёмких исследованиях, то утверждать, что всё это "пропаганда" - по меньшей мере несерьёзно. Слишком большие суммы вложены.
Вы действительно такой наивный тов. Breeze?
- Вероятно, я тут самый не наивный... :)
У них миллиарды долларов вложены и вкладываются в оборонные проекты, которые закрыты в итоге или будут закрыты. Могут напомнить программу СОИ например.
- Ну-уу, тут Вы попали прямо "пальцем в небо"! :-D Во-первых, СОИ была программой политической и главной её целью было разорение и доведение до полного обнищания Советского Союза. И действительно, под впечатлением того, что выдержать новый виток гонки вооружений СССР просто не сможет, глядя на стремительно развивающийся Китай с другой стороны, зажатое между двух огней руководство кремлёвских геронтократов во главе с молодым придурком Горбачёвым начало лихорадочно искать выход, не нашло его и в ходе дурацкой перестройки развалился Советский Союз.
Во-вторых, огромное количество наработок, выполненных в ходе ряда программ, относящихся прямо или косвенно к СОИ, дало очень большой толчок развитию самых разных отраслей военной (и не только) промышленности.
Вы не понимаете, что американский ВПК - это огромная прикормленная лавка по отмыву большей части бюджета США.
- Вы не понимаете, что кроме этого американский ВПК ещё производит оружие и боевую технику, позволяющее США оставаться самым могучем в военном плане государством планеты. Попробуйте понять таких пустяков...
Или вы действительно думаете, что ракета Томагавк стоит 1,5 млн долл, а истребитель F-22 - 240 млн.? Нет, правда вы в этом уверены? :-D
- Они стоят столько, сколько за них платит Пентагон. Если платит 1.5 миллиона долларов, значит, столько КР и стоит. Расходы на НИОКР по F-22 Пентагон списал, оплатил, цена F-22 сейчас ~140 миллионов долларов для ВВС США.
 

Breeze

Военный лётчик
Сообщения
17.919
Адрес
Israel
marat написал(а):
- Это явно на форсаже и обычный истребитель, a не с пониженной, в том числе и ИК-заметностью.

дальность обнаружения:
в передней полусфере, км - 40
в задней полусфере, км - 70


Даже не считают нужным упомянуть, что это на форсаже. На максимале дальности втрое меньше...

Добавлено спустя 14 минут 42 секунды:

Merlok написал(а):
Breeze написал(а):
Но у МиГ-31, как и у МиГ-25 максимальная тяга получается на больших числах М, его двигатели так специально сконструированы.[/color]
Извините за дилетантский вопрос. Значит ли это, что, предположим, на 2 М тяга МИГ-31 достигает максимума, написанного ранее вами, а на скоростях меньших-существенно ниже?
- Запросто.
Или ,если поставить вопрос шире-существуют графики зависимости тяги двигателей от скорости самолётов?
- Обязательно. Рекомендую скачать вот эти две книжки и там внимательно посмотреть, как меняется тяга в зависимости от скорости на различных высотах. Там, где она в килоньютонах, надо разделить на 9.81, получите в килограммах:
http://www.airwar.ru/other/bibl/al-31.html
http://www.airwar.ru/other/bibl/mig-25rb_aero.html
И когда все здесь сравнивают тяговооружённость самолётов-они это делают при равных скоростях или для каждого самолёта подразумевается скорость при максимальной тяге?
- Увы, сравнивается тяговооружённость на земле, на скорости 0 км/ч и высоте 0 метров при стандартных условиях: давление 760 мм рт.ст и t° = +15°С. А это ооочень приблизительно и не строго. Но где возьмешь графики характеристик по оборотам, скорости и высоте? Только в каком-нибудь специализированном НИИ...

Добавлено спустя 10 минут 57 секунд:

inf1kek написал(а):
такой цифры алекс не называл...
- Кто не хочет видеть - никогда не увидит:
http://www.rusarmy.com/forum/viewtopic. ... ht=#189261
Alex_Alex Сообщение Добавлено: Вт Апр 21, 2009 21:38
Alex_Alex написал(а):
... Я сейчас Ваших оппонентов огорчать буду. С Вашим любимым "летучим звероящером" [F-22]. Конечно, никаких 0,0001м2 там нет. Но и 0,3 о которых любит трындеть Погосян-заде увы тоже. А есть локальный минимум 0,0023м2 в ППС в узком секторе и локальный максимум в 0,078м2 в хвостовых ракурсах. Плюс эту заразу плохо видно в КОЛС. В ЗПС километров с 8-10, в ППС не более 1-3. Но и это не очень страшно. Кое что можно и тут придумать. ;)
 

Реалист

Активный участник
Сообщения
2.646
Адрес
Подмосковье
Breeze написал(а):
А если ограничением скорости является не тяга, а перегрев каких-либо конструкционных элементов планера (фонаря кабины с хитрым покрытием, к примеру)?
- У фронтового истребителя?! :) Не может быть.
У претендующего быть малозаметным? :-D --- Очень даже может :-D Скока там градусов номинально? --- ЕМНИПть порядка 300. На фоне -50 окружающей среды это довольно-таки контрастная цель. А насколько нагрев увеличится при росте скорости с 2М до 2,5? ИМХО прилично. Но могут и другие быть причины. А может просто решили больше ракет брать на борт --- больших, тяжёлых, дальнобойных, способных быстро летать :-D Или увеличить максимальную дальность без ПТБ, нарастив запас топлива во внутренних баках? Вариантов много может быть :)


Breeze написал(а):
Или попросту требование экономичности?
- У фронтового истребителя??! Не-а. Это Вы с транспортником спутали.
Вы хотите сказать, что Ф-18Е/Ф является транспортником??? :p Ну тады да, и ПАКФА тоже транспортник --- транспоритрующий ракеты и бомбы для попадания их в противника :-D


Breeze написал(а):
Или требование малозаметности в ИК-диапазоне :-D
- У фронтового истребителя??!! По тактическим соображениям на каком-то этапе боевого полёта он может просто не развивать максимальную скорость, но это не значит, что у него должна быть навсегда обрублена способность её развивать, это абсурд.
Ну Вы ведь утверждали, что максимальная скорость на практике в подавляющем большинстве случаев не нужна :-D --- вот и ограничили, чтоб ресурс движков поберечь быть может :-D Кстати, поинтересуйтесь --- на строевых Ф-22 вроде как тоже какое-то ограничение максимальной скорости есть по сравнению с экспериментальными? :-D


Breeze написал(а):
- Вы действительно не читаете то, что я пишу? F-18E/F не является фронтовым истребителем.
Но ведь буковка "F" в названии присутствует? Значит каким-то боком таки является. Тем более, что Вы его вполне успешно сравнивали с МиГ-35 --- который вроде как фронтовым истребителем является :-D --- значит не такой уж он и не фронтовой не истребитель :-D . Хотя ах да, Вы ж только что сказали, что он транспортник (в связи с уклоном в сторону экономичности) --- ну что ж, пусть будет транспортник :-D . Да, и, кстати, просветите меня --- если истребитель, но не фронтовой, как Вы говорите --- это что ж, тыловой истребитель получается? :p


Breeze написал(а):
Т.е. иными словами, Вы утверждаете, что практически все основные лётные характеристики Супер-Хорнета (кроме экономичности) значительно уступают аналогичным характеристикам Ф-15 --- на основании того, что Ф-15 способен развивать значительно бОльшую скорость?
- Да, практически все основные уступают.
А также существенно уступают и характеристикам МиГ-29 и МиГ-35? --- ведь у них тоже максимальная скорость значительно выше, чем у Ф-18!
- Уступают, но вот насколько существенно - нужно уже смотреть нюансы.
ОК, так и запишем :-D Ну а нюансы мы с Вами уже сравнивали :-D ЕМНИПть 15...20% по скорости, потолку и скороподъёмности в обмен на 5...7% выигрыша по дальности :-D


Breeze написал(а):
--- Согласно приведённым выше Вашим словам, тяговооружённость у МиГ-29 и Ф-18Е/Ф одинакова.
- Вы не поняли: её можно сделать одинаковой соответствующей заправкой топлива и загрузкой. Отнюдь не максимальной для каждого из самолётов.
Ну, я полагаю, что разработчики ПАКФА тоже знают, что так можно делать --- о чём и запишут в "инструкции по эксплуатации" :-D



Breeze написал(а):
Из чего по Вашей нынешней логике должно бы вытекать и равенство максимальных скоростей. Однако этого нет и в помине --- МиГ-29 вообще-то быстрее :-D . Чёттт Вы темните, дядя Миша :-D :grin:
Надо смотреть ещё и на характеристики двигателей и входных устройств: тяга на земле, на скорости 0 и тяга на высоте и высоких скоростях может меняться по-разному у разных двигателей. Вдобавок, МиГ-29 не нужно садиться на палубу, у него крыло на 8 м2 квадратных меньше, чем у F-18E/F. Естественно, что у него меньше и сопротивление, что обеспечивает большую скорость.
А вот у МиГ-29К увеличили площадь крыла, увеличили запас топлива и, несмотря на то, что у него увеличили тягу каждого двигателя ещё на тонну, его максимальная скорость упала с 2.3М до 2.17М. В полном соответствии с законами аэродинамики (т.е. физики).
Ну дык об чём и речь была --- сами же мысль и подтверждаете, что нельзя по одной лишь максимальной скорости делать далеко идущие выводы обо всём остальном --- потому что "есть нюансы" :-D

Breeze написал(а):
Всё вышеперечисленное можно отнести и к Ф-35 --- ведь у него примерно такая же максимальная скорость --- я Вас правильно понял? :-D
- Правильно.

ОК, раз правильно, то, дабы впоследствии избежать непониманий и разночтений, мы именно так Ваше мнение и запишем:
Я говорил и говорю, что все его характеристики удовлетворяют заказчика. И как я Вам говорил в предыдущем посте (Вы его хоть прочли?!), что приходится жертвовать одними характеристиками, чтобы выиграть в других. На F-35 (впрочем, как и на ПАКФА) заказчик решил получить большую экономичность двигателей, т.е. большую дальность и продолжительность полёта. Он счётл это приоритетной характеристикой. В результате установки сравнительно слабых двигателей там, совершенно естественно, оказалась меньше тяговооруженность, меньше скороподъёмность, меньше максимальная скорость, хуже разгонные характеристики, меньше потолок. Но больше боевой радиус и больше продолжительность полёта, чем если бы двигатели были мощнее. Но это, ёлы-палы, решение заказчика!! Который всегда прав.(С) Breeze
--- Лично у меня против такой формулировки возражений нет :-D .


Breeze написал(а):
Иными словами, сравнив картинки Ф-35 и МиГ-35, а также их максимальные скорости, Вы смело можете сделать вывод, что Ф-35 существенно уступает МиГу по тяговооружённости, манёвренности, скороподъёмности и предельным перегрузкам? :-D
- Не так чтобы очень уж существенно, но уступает. Но, повторяю: его заказчиков это не печалит, потому, что у него есть плюсы, серьёзно компенсирующие эти не очень большие минусы.
Ну как сказать, разница по скорости-то аж в 1,29 раза --- т.е. почти на треть!!! И это больше, чем разница у Раптора (предельно выжатая на испытаниях вроде как даже пустого) и ПАКФА (предполагаемая штатная с полной загрузкой) --- 1,21 раза (чуть больше 20%) Поэтому Вашими же словами мы так и запишем в отношении сравнения предполагаемой максимальной скорости ПАКФА и максимальной скорости Ф-22:
- Не так чтобы очень уж существенно, но уступает. Но, повторяю: его заказчиков (заказчиков ПАКФА --- примечание Реалиста) это не печалит, потому, что у него есть плюсы, серьёзно компенсирующие эти не очень большие минусы.(С) Breeze
--- Опять-таки, принято :-D


Breeze написал(а):
Иными словами, если бы Су-33 было не несколько, а очень много, и "Адмирал Кузнецов" был бы не один, а имела бы место реальная АУГ --- то чтобы им эффективно противостоять, Ф-18Е/Ф должен был бы иметь максимальную скорость не ниже 2500 км/ч --- а не имея её, он бы значительно уступал противнику? :-D
- Думаю, что если бы Россия имена несколько АУГ и на каждом авианосце - по 60-70 Су-33, вероятно, что при заказе F-18E/F морские лётчики потребовали бы у нового палубного истребителя скорости не менее 2500 км/час. И получили бы другой самолёт, возможно, снова с изменяемой геометрией, новую реинкарнацию F-14D или что-то вроде этого.
Но, поскольку противника "в упор не видно" - они считают, что нефиг слишком "рогом упираться".
ОК, т.е. по сути Вы признали, что Ф-18Е/Ф хорош лишь против достаточно слабого противника. Против папуасов то бишь :-D. --- Засчитано :-D .

Breeze написал(а):
Ну дык вот меня и удивило, что Вы закомплексовали
- Гы-гы! Я-то, - с какого бодуна?? :)
С какого --- Вам виднее :-D Каким алкогольным напиткам Вы отдаёте предпотение --- дело сугубо Ваше личное :-D , как и количество принимаемого вовнутрь :-D .


Breeze написал(а):
- как видим, 2,0М у ПАКФА супротив вообще 1,67М (даже не 1,8!!!) у Ф-35 :-D
- Ага! Плюс почти 200 F-22, с М=2.42. :-D Которые и обеспечат американцам господство в воздухе, перебив все истребители противника.
Они чё, все на 2,42М попрут супротив наших (ЕМНИПть с полупустыми баками и без ракет) :-D --- ну выжгут в момент топливо, и попадают, даже до нашей территории не долетев :-D . Вы ж прекрасно знаете, что скорости воздушного боя --- 500...700 км/ч, но отнюдь не 2600 :-D . Да и оценку процента случаев, когда нужна максимальная скорость, Вы только что давали --- ЕМНИПть чё-то типа 1,5% --- по Вашей же логике и выходит, что если кому-то из наших будет суждено быть сбитыми в боях с Ф-22, то это будет не более 3 наших самолётов на каждых 200 сбитых (а удастся ли супостатам сбить 200 --- далеко не факт. Да и с 200 Ф-22 Вы загнули --- нету их столько, и не будет --- пока в одних дыры в покрытии латают, в других оно сыплется :-D )

Breeze написал(а):
- Ну, стоимость военного изделия что в СССР, что в России - таинство, не поддающееся анализу и прогнозу.
Почему ж. По тому, что выставляется на продажу, цифры не засекречены. И они традиционно значительно меньше, чем у любой западной военной техники :-D . И были б ещё немножко ниже, если б некоторых наших любителей погреться на "таинствах" отправить принудительно на лесозаготовки :-D

Breeze написал(а):
- Про малозаметность даже в озвученных методиках нигде курсивом не промелькнуло. Как будто и не слыхивали про такое чудо... Всё там меряют - а вот это - нет...
ИМХО та бумажонка --- липа :-D . Открою Вам военную тайну (с риском для жизни и для свободы :-D ) --- все эти методики пишутся на самом первом этапе ОКР, когда никакого железа нет и в помине. А тут говорят ЕМНИПть уже столько времени про 2...3 готовых макетных образца :-D . Которые стоят и пылью покрываются из-за отсутствия каких-то недостающих методик :p . Дядь Миша, у нас, безусловно, дурдом --- но дурдом этот с резко противоположным уклоном --- у нас скорее бумажный самолёт на испытания выкатят при полном наличии всех сопроводительных бумажек и всяких там методик, нежели готовый железный образец будет простаивать из-за ненаписанных вовремя бумажек :-D

Breeze написал(а):
Дык она ведь согласно Вашей логике херовей получается не только чем у Ф-22, но и чем у любых версий МиГ-29 и Су-27, а также их последующих модификаций :-D . Причём, опять-таки по Вашей логике, значительно херовей! :-D
- Это старая новость, десятки раз обсосаная, начиная с д-ра Коппа и дале по всем странам и континентам - ЛТХ F-35 уступают ЛТХ Су-35. Но никто в Пентагоне не зарыдал по этому поводу...
Ну а нам тем более нет повода рыдать, что предполагаемая максимальная скорость ПАКФА может быть будет незначительно ниже, чем у Ф-22. Если от чего и есть повод рыдать --- то только от сроков постановки ПАКФА на вооружение и от того, какими темпами закупают у нас нынче для армии новые самолёты :( :( :( --- тут я полностью солидарен с камрадом Барбудосом --- т.к. я тоже родом из СССР :cool: .

Breeze написал(а):
- Конечно, неправда, потому, что? по утверждениям? у "Ирбиса-Э" она выше, чем у APG-77...
А каким боком тут "Ирбис-Э"? (У которого она, кстати, ниже, хоть и незначительно)
 

ddd

Активный участник
Сообщения
6.921
Адрес
Россия
Breeze написал(а):
Против них есть свои средства: во-первых, EA-18G, во-вторых, бомбы малого диаметра, в-третьих, ПРР.
Против них есть свои средства - ЗРК ближней зоны (Торы Буки), постановщики помез ЖПС, РЭБ...
 

inf1kek

Активный участник
Сообщения
2.847
Адрес
Россия
Да бред полный насчет 1-3 км, летим на 10км... воздух -50, летит F22 ... пусть и плоские сопла - за ним все равно шлейф раскаленного воздуха. с 1км говорите? ну-ну... брехня.

Да и одно дело, когда типа ходим в "секретку" и достаем оттуда ЭПР, а другое дело данные с какого расстояния наша ОЛС задетектит ящера? они чего, с нашими ОЛС за ним гонялись? а потом нашим инфу слили?
 

Kaa

Активный участник
Сообщения
5.545
Забавно, но все пропустили в пылу обсуждения мааленький факт.
Откуда Alex_Alex, пусть от трижды строевой летчик и заслуженный пилот-снайпер высшего класса, знать какая ЭПР у F-22 (если ее наши средства радиоразведки не имели возможности подробно измерить, ну не прилетал он к нам).
Но интересно даже не это, а базисное утверждение что КОЛС видит "эту заразу" на 1-3км. Вот тут чистая профанация. Ни один самолет с КОЛС не участвовал в перехвате F-22 ни разу. Откуда бы строевому летчику из Липецка вдруг знать о дальности работы КОЛС по F-22? Кто ее измерял и как? Что у нас были учения с эскадрильей Рапторов?

Или это примерно как Alex_Alex определили крутость БРЭО китайского J-10 просто посидев вторым пилотом на показательных полетах? Что-то у меня закрадываются определенные мысли насчет этого пилота.
 

sivuch

Активный участник
Сообщения
2.807
Адрес
Питер
Тогда уж надо сначала указать,каким каналом обнаруживаем -ТВ или ИК.Если днем и Раптор пасется на высоте 20км,то что-то подсказывает,что дальность будет не 1км
 

Breeze

Военный лётчик
Сообщения
17.919
Адрес
Israel
marat написал(а):
Breeze написал(а):
Это явно на форсаже и обычный истребитель, a не с пониженной, в том числе и ИК-заметностью
где такое написано?
- А где другой другой возьмётся??

Добавлено спустя 23 минуты 5 секунд:

Kaa написал(а):
Забавно, но все пропустили в пылу обсуждения мааленький факт.
Откуда Alex_Alex, пусть от трижды строевой летчик и заслуженный пилот-снайпер высшего класса, знать какая ЭПР у F-22 (если ее наши средства радиоразведки не имели возможности подробно измерить, ну не прилетал он к нам).
- Каа, в районе Аляски были уже десятки встреч F-22 c Ту-95. Разумеется, РЛ-сигнатуру американцы линзами Люнеберга изуродовали на несколько порядков, её не отфильтруешь, как ни старайся. Но ИК-сигнатура там во всей своей первозданной красоте! С ней ведь ни хрена сделать невозможно! (Если не поставить на каждом F-22 лазер непрерывного действия, чтобы постоянно держал Ту-95 "в перекрестии", глаза всей оптике выжигал).
Поэтому берется несколько хороших импортных тепловизоров, так же ставится КОЛС-29 от МиГ-29, ставится ОЛС-27 от Су-27, ставится ОСЛ-35 от Су-35БМ и т.д. И бригада научных сотрудников одного из подмосковных закрытых НИИ измеряет, измеряет, измеряет эту ИК-сигнатуру F-22! И вносят её во все справочники для российских лётчиков-истребителей!
И сообщают потом им там, что "эту заразу плохо видно в КОЛС. В ЗПС километров с 8-10, в ППС не более 1-3"
И всё.

Или это примерно как Alex_Alex определили крутость БРЭО китайского J-10 просто посидев вторым пилотом на показательных полетах? Что-то у меня закрадываются определенные мысли насчет этого пилота.
- Каа, если Вы не в состоянии понять, что может оценить лётчик с многолетним стажем, слетав на спарке нового для него истребителя, - так спросите у самого Alex_Alex'a, он с удовольствием Вам это расскажет, в стихах и красках. А что не поймёте - я потом "переведу", судя по всему, у меня свободного времени намного больше, чем у него.

Добавлено спустя 8 минут 5 секунд:

sivuch написал(а):
Тогда уж надо сначала указать,каким каналом обнаруживаем -ТВ или ИК.Если днем и Раптор пасется на высоте 20км,то что-то подсказывает,что дальность будет не 1км
- Это верно, но объект на расстоянии 20+ км нужно сначала найти чем-то другим, чтобы в этот район небосвода направить достаточно длиннофокусный объектив. А направишь широкоугольный - ни фига за 20 км не увидишь истребитель... Так что, круг замыкается...
 

inf1kek

Активный участник
Сообщения
2.847
Адрес
Россия
И впрочем, насчет Ту-95... это всего лишь домыслы Breez'а.
Так же как 0,3м например... :grin:
 

t80at

Активный участник
Сообщения
419
Адрес
Россия
Breeze написал(а):
Разумеется, РЛ-сигнатуру американцы линзами Люнеберга изуродовали на несколько порядков, её не отфильтруешь, как ни старайся.
Их,в случае чего,долго снять с самолёта?
 

Яша

Активный участник
Сообщения
28
Адрес
Москва
Грубо говоря 150 новых самолетов к 2016 году.
США выпустят к этому времени еще 150 хорнетов.
Но у нас с 1993 по 2008 годы ничего не закупалось! Американцы с конца 90-ых по настоящее время выпустили 400 хорнетов и 180 храпторов. И это без учета их них многочисленных союзников

Так вот оно мифическое возрождение ВВС? Правильно кто-то заметил , что сейчас лучшие друзья России это ее ЯО и нефть.
 

marinel

Активный участник
Сообщения
26.489
Адрес
Санкт-Петербург
Kaa написал(а):
Или это примерно как Alex_Alex определили крутость БРЭО китайского J-10 просто посидев вторым пилотом на показательных полетах? Что-то у меня закрадываются определенные мысли насчет этого пилота.
+100. Ни у вас одного.
 

Phaeton

Активный участник
Сообщения
4.982
Адрес
Владивосток
Breeze написал(а):
- Каа, в районе Аляски были уже десятки встреч F-22 c Ту-95. Разумеется, РЛ-сигнатуру американцы линзами Люнеберга изуродовали на несколько порядков, её не отфильтруешь, как ни старайся. Но ИК-сигнатура там во всей своей первозданной красоте! С ней ведь ни хрена сделать невозможно! (Если не поставить на каждом F-22 лазер непрерывного действия, чтобы постоянно держал Ту-95 "в перекрестии", глаза всей оптике выжигал).
Поэтому берется несколько хороших импортных тепловизоров, так же ставится КОЛС-29 от МиГ-29, ставится ОЛС-27 от Су-27, ставится ОСЛ-35 от Су-35БМ и т.д. И бригада научных сотрудников одного из подмосковных закрытых НИИ измеряет, измеряет, измеряет эту ИК-сигнатуру F-22! И вносят её во все справочники для российских лётчиков-истребителей!
И сообщают потом им там, что "эту заразу плохо видно в КОЛС. В ЗПС километров с 8-10, в ППС не более 1-3"
И всё.
Зачем такой гемор? :p
Штирлиц не дремлет :)

Добавлено спустя 9 минут 43 секунды:

Kaa написал(а):
Откуда Alex_Alex, пусть от трижды строевой летчик и заслуженный пилот-снайпер высшего класса, знать какая ЭПР у F-22
Не он же сочиняет данные, а все РЛЭ по этому самолету таскает наш заслуженный штирлиц, и незачем Ту-95 гонятся по нему по всей Аляске, когда все данные с завода-изготовителя :grin: .
А проверить Раптора посредством ОЛС - запросто. Если вы помните, В руках янки побывали пожалуй все самолеты российского производства, пожалуй, за исключением МиГ-31 и Су-30МК. Измеряй - не хочу :-D
Кстати даже можно и самолет не гонять, - просто выдрать ее с какого-нибудь МиГа и присобачить для измерений на Боинг :-D . Если на то уж пошло. А Алекс ничего не измеряет, он только оперирует готовыми данными.
Kaa написал(а):
Или это примерно как Alex_Alex определили крутость БРЭО китайского J-10 просто посидев вторым пилотом на показательных полетах?
Когда вы сделаете то же самое (посетите китайские авиастроительные заводы) и полетаете на J-10, тогда я поверю вам, но пока извиняйте, - лишь голословное утверждение.
Кстати крутость БРЭО можно вполне определить даже посидев вторым пилотом на показательных полетах. :-read:
 

Barbudos

Активный участник
Сообщения
24.482
Адрес
Санкт-Петербург
Phaeton написал(а):
Зачем такой гемор? Нереально смешно
Штирлиц не дремлет
Да не нужен там Штирлиц....Столько русских эмигрантов работает. Причем, что интересно, мои знакомые, "тачающие" БРЭО для ПАК ФА молчат, как партизаны. Но инфу о перспективных амеровских разработках всю имеют. Амерам-нечего скрывать -у них и так все в шоколаде. А вот ПАК ФА -секретность, имхо, для того, чтобы скрыть действительное положение дел. От амеров там скрывать нечего -их технологии, только хуже....
 

Phaeton

Активный участник
Сообщения
4.982
Адрес
Владивосток
Barbudos написал(а):
А вот ПАК ФА -секретность, имхо, для того, чтобы скрыть действительное положение дел.
Как и во всей оборонке. Общественность имеет об этой отрасли представление лишь из программок "армейский магазин" а ничего критичного по гос ТВ насчет положения оборонки я не слышал с 2002 года :-D
 

inf1kek

Активный участник
Сообщения
2.847
Адрес
Россия
Barbudos написал(а):
Phaeton написал(а):
Зачем такой гемор? Нереально смешно
Штирлиц не дремлет
Да не нужен там Штирлиц....Столько русских эмигрантов работает. Причем, что интересно, мои знакомые, "тачающие" БРЭО для ПАК ФА молчат, как партизаны. Но инфу о перспективных амеровских разработках всю имеют. Амерам-нечего скрывать -у них и так все в шоколаде. А вот ПАК ФА -секретность, имхо, для того, чтобы скрыть действительное положение дел. От амеров там скрывать нечего -их технологии, только хуже....
можно подумать кроме амеров на этой планете никого нету. :p
 

Breeze

Военный лётчик
Сообщения
17.919
Адрес
Israel
t80at написал(а):
Breeze написал(а):
Разумеется, РЛ-сигнатуру американцы линзами Люнеберга изуродовали на несколько порядков, её не отфильтруешь, как ни старайся.
Их,в случае чего,долго снять с самолёта?
- На земле - 4 болта открутить. :-D В воздухе их никак не снять. :-D
 
Сверху