marinel
Активный участник
- Сообщения
- 26.489
- Адрес
- Санкт-Петербург
В воздухе можно отстрелить, а потом сразу замерить ЭПР. :grin: :grin:Breeze написал(а):На земле - 4 болта открутить. В воздухе их никак не снять.
В воздухе можно отстрелить, а потом сразу замерить ЭПР. :grin: :grin:Breeze написал(а):На земле - 4 болта открутить. В воздухе их никак не снять.
Тогда уж лучше сразу принудить Ф-22 к посадке на нашем аэродроме под грозными дулами ГШ-23 (кажется).... :grin:marinel написал(а):В воздухе можно отстрелить, а потом сразу замерить ЭПР.
- При стандартной температуре наружного воздуха -56°C температура увеличится со 118°C до 215°C.Реалист написал(а):У претендующего быть малозаметным? --- Очень даже может Скока там градусов номинально? --- ЕМНИПть порядка 300. На фоне -50 окружающей среды это довольно-таки контрастная цель. А насколько нагрев увеличится при росте скорости с 2М до 2,5? ИМХО прилично.Breeze написал(а):- У фронтового истребителя?! Не может быть.А если ограничением скорости является не тяга, а перегрев каких-либо конструкционных элементов планера (фонаря кабины с хитрым покрытием, к примеру)?
- Ограничена скорость в мирное время до 2М, но это не значит, что возможность летать быстрее от этого куда-то делась. Это ограничение в приказном порядке, как ограничение скорости на дорогах - автомобиль может развивать 250 км/час, а от него требуют двигаться не быстрее 110 км/час...Ну Вы ведь утверждали, что максимальная скорость на практике в подавляющем большинстве случаев не нужна - вот и ограничили, чтоб ресурс движков поберечь быть может Кстати, поинтересуйтесь --- на строевых Ф-22 вроде как тоже какое-то ограничение максимальной скорости есть по сравнению с экспериментальными?
- F- fighter. Палубный истребитель.Но ведь буковка "F" в названии присутствует? Да, и, кстати, просветите меня --- если истребитель, но не фронтовой, как Вы говорите --- это что ж, тыловой истребитель получается?Breeze написал(а):- Вы действительно не читаете то, что я пишу? F-18E/F не является фронтовым истребителем.
- Еханый бабай, да нюансы всегда и обязательно есть! Я говорил и говорю о сравнительно грубоватой общей прикидке, неужели непонятно?Ну дык об чём и речь была --- сами же мысль и подтверждаете, что нельзя по одной лишь максимальной скорости делать далеко идущие выводы обо всём остальном --- потому что "есть нюансы"Breeze написал(а):Надо смотреть ещё и на характеристики двигателей и входных устройств: тяга на земле, на скорости 0 и тяга на высоте и высоких скоростях может меняться по-разному у разных двигателей. Вдобавок, МиГ-29 не нужно садиться на палубу, у него крыло на 8 м2 квадратных меньше, чем у F-18E/F. Естественно, что у него меньше и сопротивление, что обеспечивает большую скорость.Из чего по Вашей нынешней логике должно бы вытекать и равенство максимальных скоростей. Однако этого нет и в помине --- МиГ-29 вообще-то быстрее . Чёттт Вы темните, дядя Миша :grin:
А вот у МиГ-29К увеличили площадь крыла, увеличили запас топлива и, несмотря на то, что у него увеличили тягу каждого двигателя ещё на тонну, его максимальная скорость упала с 2.3М до 2.17М. В полном соответствии с законами аэродинамики (т.е. физики).
- Ракеты во внутренних отсеках, они никого не лимитируют.Они чё, все на 2,42М попрут супротив наших (ЕМНИПть с полупустыми баками и без ракет)Breeze написал(а):- Ага! Плюс почти 200 F-22, с М=2.42. Которые и обеспечат американцам господство в воздухе, перебив все истребители противника.- как видим, 2,0М у ПАКФА супротив вообще 1,67М (даже не 1,8!!!) у Ф-35
- Там заправщики сзади, неподалёку...ну выжгут в момент топливо, и попадают, даже до нашей территории не долетев .
- Нет-нет, скорости ДВБ не ограничены, скорости завязки БВБ так же больше - 800-1400 км/час. Потом, в процессе БВБ, она может упасть вплоть до скорости сваливания (некоторые участники БВБ именно по этой причине гибнут).Вы ж прекрасно знаете, что скорости воздушного боя --- 500...700 км/ч, но отнюдь не 2600
- Эти полтора процента - из прошлых войн. Сегодня истребитель в ДВБ как раз может палить по противнику на любой, самоё большой скорости.Да и оценку процента случаев, когда нужна максимальная скорость, Вы только что давали --- ЕМНИПть чё-то типа 1,5% --- по Вашей же логике и выходит, что если кому-то из наших будет суждено быть сбитыми в боях с Ф-22, то это будет не более 3 наших самолётов на каждых 200 сбитых
- 187 будет. Из них до 70% постоянно боеготовых.Да и с 200 Ф-22 Вы загнули --- нету их столько, и не будет --- пока в одних дыры в покрытии латают, в других оно сыплется )
- Авторы "Ирбиса" хвастались в печати, какой он мощный, да крутой...А каким боком тут "Ирбис-Э"? (У которого она, кстати, ниже, хоть и незначительно)Breeze написал(а):- Конечно, неправда, потому, что? по утверждениям? у "Ирбиса-Э" она выше, чем у APG-77...
уже до 70% ? у вас цифры которые нужно... очень быстро как то растут.Из них до 70% постоянно боеготовых.
по моему даже су 35 это умеетРС-24 написал(а):Меня вот что интересует-заложена ли в ПАК ФА на уровне проекта возможность работать самолетом ДРЛО, как делает это "Раптор".
Практически нет. Температура размягчения - 340С . Температура при которой механические свойства (предел упругости, предел текучести) начинают плыть значительно ниже.Breeze написал(а):Есть сорта поликарбоната очень термостойкие:
Лимитируют. Масса больше становится.Breeze написал(а):- Ракеты во внутренних отсеках, они никого не лимитируют.
Так то оно так, но у раптора перед аваксом есть хорошее преимущество - максимальная высота полета больше почти в 2 раза. Соответственно и дальность обнаружения целей больше. И не потому, что чувствительнее, а потому, что земля круглая...TroFF написал(а):Раптор, как и ПАКФА это все таки истребители в первую очередь.
Да, давно убеждаюсь, что фантазия у вас богатейшая! Берется и ставится ОЛС на Ту-95МС. Это мне утверждает типа опытнейший летчик. Ну как расскажите нам, как засобачить дуру весом в 200кг в самолет, в котором не предусмотрено для него место.Breeze написал(а):- Каа, в районе Аляски были уже десятки встреч F-22 c Ту-95. Разумеется, РЛ-сигнатуру американцы линзами Люнеберга изуродовали на несколько порядков, её не отфильтруешь, как ни старайся. Но ИК-сигнатура там во всей своей первозданной красоте! С ней ведь ни хрена сделать невозможно!Kaa написал(а):Забавно, но все пропустили в пылу обсуждения мааленький факт.
Откуда Alex_Alex, пусть от трижды строевой летчик и заслуженный пилот-снайпер высшего класса, знать какая ЭПР у F-22 (если ее наши средства радиоразведки не имели возможности подробно измерить, ну не прилетал он к нам).
Поэтому берется несколько хороших импортных тепловизоров, так же ставится КОЛС-29 от МиГ-29, ставится ОЛС-27 от Су-27, ставится ОСЛ-35 от Су-35БМ и т.д. И бригада научных сотрудников одного из подмосковных закрытых НИИ измеряет, измеряет, измеряет эту ИК-сигнатуру F-22! И вносят её во все справочники для российских лётчиков-истребителей!
Я еще раз спрашиваю. Вот вас супер крутейшего летчики-профи (как вы себя позиционируете) завтра посадят за штурвал Boeing 757 (c надписями на английском языке) и я с удовольствием посмотрю, как вы его поднимете в воздух и как вы оцените его БРЭО в работе. А теперь усложним задачу - все надписи иероглифами.Breeze написал(а):- Каа, если Вы не в состоянии понять, что может оценить лётчик с многолетним стажем, слетав на спарке нового для него истребителя, - так спросите у самого Alex_Alex'a, он с удовольствием Вам это расскажет, в стихах и красках. А что не поймёте - я потом "переведу", судя по всему, у меня свободного времени намного больше, чем у него.
- Вы размеры кабины Ту-95MC представляете? Бочки этой? Там танцевать можно. Там можно установить 2 тонны дополнительной аппаратуры, а не только 200 кг.Kaa написал(а):Ну как расскажите нам, как засобачить дуру весом в 200кг в самолет, в котором не предусмотрено для него место.
- Давайте спросим Аlex_Alex'a? Что, да как там было?Я еще раз спрашиваю. Вот вас супер крутейшего летчики-профи (как вы себя позиционируете) завтра посадят за штурвал Boeing 757 (c надписями на английском языке) и я с удовольствием посмотрю, как вы его поднимете в воздух и как вы оцените его БРЭО в работе. А теперь усложним задачу - все надписи иероглифами.Breeze написал(а):- Каа, если Вы не в состоянии понять, что может оценить лётчик с многолетним стажем, слетав на спарке нового для него истребителя, - так спросите у самого Alex_Alex'a, он с удовольствием Вам это расскажет, в стихах и красках. А что не поймёте - я потом "переведу", судя по всему, у меня свободного времени намного больше, чем у него.
Как вы оцените работу БРЭО, по каким объективным показателям?
- Я привёл Вам цитату и больше ничего я Вам доказывать не собираюсь - обращайтесь за доказательствами к специалистам - лучше из Рейтеон.Да, и жду ваших ценнейших замечаний в ветке про радары с режимом синтезированной апертурной решетки.
Где вы нам с цифрами в руках докажите ваши 30см в режиме картографии на дальности в 160км. :grin:
Получается, что при 2М разница между температурой среды и температурой фонаря 174 градуса, а при 2,5М --- уже 271. Это в целых 1,56 раза увеличение контрастности изображения на экране вражеского тепловизора в ППС --- где излучение двигателей экранировано корпусом ЛА. Обшивка корпуса, кстати, тоже нагревается на большей скорости значительно сильнее, что тоже не способствует снижению заметности (даже корпуса титановые (!!!) делают для ЛА, настолько нагревается! --- тот же МиГ-25, к примеру). Даже если при сегодняшнем уровне американских ОЛС этот момент может быть и не сильно актуален --- то при нынешних темпах развития техники он наверняка станет актуален в ближайшем будущем. А грамотный разработчик и должен смотреть вперёд на один-два шага минимум.Breeze написал(а):- При стандартной температуре наружного воздуха -56°C температура увеличится со 118°C до 215°C.
Дело не в стойкости. Чем сильнее он нагревается, тем заметнее на фоне холодного воздуха. Если исходить из стремления максимально снизить заметность в ИК диапазоне, то вполне может быть, что даже это важно (или будет важно в скором времени --- кто знает, что за ОЛС у янки сегодня находятся в стадии разработки ). Могут быть и другие нюансы --- например, вопросы стойкости поглощающих покрытий к нагреву. Очевидно, что наши не могут себе позволить столь дорогое техобслуживание, какое себе позволяют янки.Breeze написал(а):Есть сорта поликарбоната очень термостойкие:
http://www.polimerportal.ru/index.php/2 ... karbonaty/
Нет дыма без огня. Раз ограничили, тому есть причины. Какие --- Вы прекрасно знаете. Как и значение синуса в мирное время ограничено единицей (но в военное может доходить до 4 :grin: )Breeze написал(а):- Ограничена скорость в мирное время до 2М, но это не значит, что возможность летать быстрее от этого куда-то делась.
Ой ли? Это у нас можно "ограничить в приказном порядке" --- а у них за этим следит бортовой компутер . Можно, конечно, перезашить --- но кабы было всё гладко, не было бы смысла изначально вводить такие ограничения.Breeze написал(а):Это ограничение в приказном порядке, как ограничение скорости на дорогах - автомобиль может развивать 250 км/час, а от него требуют двигаться не быстрее 110 км/час...
fighter переводится вообще-то как истребитель. Просто "истребитель", без каких-либо других приставок. Что подразумевает, видимо, универсальность аппарата. Иначе было бы нечто типа "carrier- fighter", "seaborne-fighter", "shipborne-fighter" или "deck-fighter" --- как у нас, например, чётко обозначено "МиГ-29К", "МиГ-29КУБ" --- "К" --- "корабельный". У них же "F/A" --- т.е. истребитель/ударный самолёт. Т.е. машина более чем универсальная, предназначенная в т.ч. "работать" и фронтовым истребителем, и бомбардировщиком. Хотя, может быть, в первую очередь и предназначенная быть именно палубным истребителем. Что поделать, видимо такова их концепция --- бОльшая универсальность машин, чем у нас.Breeze написал(а):- F- fighter. Палубный истребитель.
Ну дык и надо тогда говорить "по моей весьма и весьма грубой и ничем не подтверждённой прикидке, то бишь ИМХО... и т.д. и т.п." (а далее --- полстраницы формул, поясняющих суть прикидки, и ссылка на учебники, откуда они взяты ) --- и ненужных вопросов не будет ни у кого, в т.ч. и у меня :grin:. А то Вы ж мне совсем недавно эту "грубоватую общую прикидку" чуть ли не в ранг главного закона авиации возводили и ещё обижались, что я смеюсь . Да, дядя Миша, нюансы есть, и их море. Я не случайно привёл пример с БРЛС --- одну и ту же задачу с одинаковой степенью эффективности можно решать совершенно разными уровнями мощности. Хотя при поверхностном взгляде кажется, что чем больше мощи у БРЛС, тем однозначно лучше. А вот не так на самом деле --- важно ещё, как именно эта моща обрабатывается --- а чем больше мощи, тем больше заметность для противника .Breeze написал(а):- Еханый бабай, да нюансы всегда и обязательно есть! Я говорил и говорю о сравнительно грубоватой общей прикидке, неужели непонятно?
Вес лимитируют. А вместе с ним тяговооружённость, максимальную скорость и потолок . Потому и гоняют на рекорды и на всякие предельные испытания самолёты пустыми. Вполне возможно, что когда Ф-22 разгоняли до М2.42, как раз и стояла задача разогнать именно скорость до упора --- например, чтоб проверить стойкость поглощающих покрытий или композитных материалов к нагреву или вибрациям, или определить запас надёжности двигателя на максимально высоких оборотах. Боевая нагрузка для таких испытаний не обязательна, зато есть повод потом в мурзилочной статейке тиснуть про М2,42 и превышение на кучу процентов требований ТЗ. На 200% в духе буржуёв --- всё в шоколаде и ни до единой буквы не докопаться --- но как далеко от жизни...Breeze написал(а):- Ракеты во внутренних отсеках, они никого не лимитируют.
Поспешают за ними на скорости 2,42М? Ню-нюBreeze написал(а):- Там заправщики сзади, неподалёку...
Пусть хоть 1452 км/ч --- мысль состояла в другом --- что это не 2600 км/ч отнюдь --- в чём Вы меня самолично совсем недавно весьма красноречиво убеждали .Breeze написал(а):- Нет-нет, скорости ДВБ не ограничены, скорости завязки БВБ так же больше - 800-1400 км/час. Потом, в процессе БВБ, она может упасть вплоть до скорости сваливания (некоторые участники БВБ именно по этой причине гибнут).
Чё-то когда Вы мне доказывали тех самых 1,5%, на "прошлые войны" даже намёка не было . Ай-яй-яй, дядя Миша . И насчёт "на любой, самоё большой скорости" ЕМНИПть действительности не соответствует --- стрелял Раптор ракетой из внутреннего отсека вроде как максимум с 1,4...1,8М --- и при открывающихся наружу створках больше навряд ли и сумел бы --- иначе бы кувыркался так, что мало не покажется (за счёт хоть мизерной, но асимметрии створок --- нет в мире ничего идеального ) --- или бы просто створки сорвало. Дык там ещё поди и тьма ограничений на маневрирование во время такой стрельбы... Типа чтоб равномерно и прямолинейно, и ни-ни хоть чуток завернуть в сторону при открывании створок --- под страхом расстрела .Breeze написал(а):- Эти полтора процента - из прошлых войн. Сегодня истребитель в ДВБ как раз может палить по противнику на любой, самоё большой скорости.Да и оценку процента случаев, когда нужна максимальная скорость, Вы только что давали --- ЕМНИПть чё-то типа 1,5% --- по Вашей же логике и выходит, что если кому-то из наших будет суждено быть сбитыми в боях с Ф-22, то это будет не более 3 наших самолётов на каждых 200 сбитых
Ну вот уже немножко теплее . Только ЕМНИПть уже 186 (вроде как один не так давно разбился) и тех 70% (если допустить, что они есть реально) к моменту постановки ПАКФА на вооружение сократятся до 50% (техника как и мы, увы, со временем не молодеет )Breeze написал(а):- 187 будет. Из них до 70% постоянно боеготовых.
Ещё раз: --- дядя Миша, а каким боком Ирбис к ПАКФА??? То, что она тоже называется "АФАР"? Ирбис вроде как для СУ-35 предназначался? (Или для МиГ-35? )Breeze написал(а):- Авторы "Ирбиса" хвастались в печати, какой он мощный, да крутой...
Это делает даже МиГ-31 с куда менее мощным радаром.marat написал(а):по моему даже су 35 это умеет
Кое что выскажу - крутость БРЭО можно сразу определить:Kaa написал(а):Как вы оцените работу БРЭО, по каким объективным показателям?
- Несомненно, что по мере прогресса всех ОЛС/IRST диапазон температур ЛА, который можно увидеть, будет расширяться. Я говорю о том, что сегодняшние КОЛС/ОЛС российские +41°C (атакующие кромки F-22, идущего на М=1.5) не видят. Что касается EOTS F-35 - думаю, что уже видят. Но и она не имеет сектора обзора во всю сферу...Реалист написал(а):Получается, что при 2М разница между температурой среды и температурой фонаря 174 градуса, а при 2,5М --- уже 271. Это в целых 1,56 раза увеличение контрастности изображения на экране вражеского тепловизора в ППС --- где излучение двигателей экранировано корпусом ЛА. Обшивка корпуса, кстати, тоже нагревается на большей скорости значительно сильнее, что тоже не способствует снижению заметности (даже корпуса титановые (!!!) делают для ЛА, настолько нагревается! --- тот же МиГ-25, к примеру). Даже если при сегодняшнем уровне американских ОЛС этот момент может быть и не сильно актуален --- то при нынешних темпах развития техники он наверняка станет актуален в ближайшем будущем. А грамотный разработчик и должен смотреть вперёд на один-два шага минимум.Breeze написал(а):При стандартной температуре наружного воздуха -56°C температура увеличится со 118°C до 215°C.
- Только те незначительные площади, где происходит полное торможение потока.Дело не в стойкости. Чем сильнее он нагревается, тем заметнее на фоне холодного воздуха.Breeze написал(а):Есть сорта поликарбоната очень термостойкие:
http://www.polimerportal.ru/index.php/2 ... karbonaty/
- Да на фига комп перезашивать?? - Текущую скорость самолёта лётчик устанавливает - своими глазами и руками.Ой ли? Это у нас можно "ограничить в приказном порядке" --- а у них за этим следит бортовой компутер . Можно, конечно, перезашить --- но кабы было всё гладко, не было бы смысла изначально вводить такие ограничения.Breeze написал(а):Это ограничение в приказном порядке, как ограничение скорости на дорогах - автомобиль может развивать 250 км/час, а от него требуют двигаться не быстрее 110 км/час...
- Это такая же аксиома, как "чем больше тяги на самолёте, тем лучше".Да, дядя Миша, нюансы есть, и их море. Я не случайно привёл пример с БРЛС --- одну и ту же задачу с одинаковой степенью эффективности можно решать совершенно разными уровнями мощности. Хотя при поверхностном взгляде кажется, что чем больше мощи у БРЛС, тем однозначно лучше.
- Неужто есть кто-то против?! только не я!А вот не так на самом деле - важно ещё, как именно эта моща обрабатывается
- Большую мощность всегда можно уменьшить, если её лишку, говорят, что на хороших АФАР - чуть не в 1000 раз. А вот когда её не хватает при нужде - "тады - ой!"а чем больше мощи, тем больше заметность для противника.
- Вес всех 8 ракет во внутренних отсеках F-22 - 1112 кг. Всего лишь. По сравнению с дополнительными наружными подвесками 2268 кг х 4 = 9072 кг - не очень много.Вес лимитируют.Breeze написал(а):- Ракеты во внутренних отсеках, они никого не лимитируют.
- Ну, дык, закон природы.А вместе с ним тяговооружённость, максимальную скорость и потолок
- Ни хрена! потому, что говорил это не журналюга поганый, а бывший ведущий лётчик-испытатель F-22, Пол Метц. Он говорил, что самолёт F-22 действительно быстр, что он развивает 1600 миль/час (те самые М=2.42). Ясно, что когда это говорит испытатель такого уровня, он даже подсознательно не станет утверждать, что это был совершенно пустой самолёт.Потому и гоняют на рекорды и на всякие предельные испытания самолёты пустыми. Вполне возможно, что когда Ф-22 разгоняли до М2.42, как раз и стояла задача разогнать именно скорость до упора --- например, чтоб проверить стойкость поглощающих покрытий или композитных материалов к нагреву или вибрациям, или определить запас надёжности двигателя на максимально высоких оборотах. Боевая нагрузка для таких испытаний не обязательна, зато есть повод потом в мурзилочной статейке тиснуть про М2,42 и превышение на кучу процентов требований ТЗ. На 200% в духе буржуёв --- всё в шоколаде и ни до единой буквы не докопаться --- но как далеко от жизни...
- Зачем? Шлёпают сзади потихонько, в обозе, где им и положено...Поспешают за ними на скорости 2,42М? Ню-нюBreeze написал(а):Там заправщики сзади, неподалёку...
- Ну, что прикидываться? Если есть потенциал на скорость 2600 км/ч, это хорошо и прекрасно, это лучше, чем 2000 км/час, даже если реально лётчику никогда на этом самолёте не придётся развивать ни ту, ни другую скорость. Но наличие такой возможности - благо. И от этого блага приходится стиснув зубы, отказываться по другим соображениям - по экономичности двигателей, например, по весу этих двигателей...Пусть хоть 1452 км/ч --- мысль состояла в другом --- что это не 2600 км/ч отнюдь в чём Вы меня самолично совсем недавно весьма красноречиво убеждали.Breeze написал(а):- Нет-нет, скорости ДВБ не ограничены, скорости завязки БВБ так же больше - 800-1400 км/час. Потом, в процессе БВБ, она может упасть вплоть до скорости сваливания (некоторые участники БВБ именно по этой причине гибнут).
- Вы опять всё перепутали/недопоняли. Именно речь шла о прошлых локальных войнах - других не было. А сегодня ситуёвина изменилась.Чё-то когда Вы мне доказывали тех самых 1,5%, на "прошлые войны" даже намёка не было. Ай-яй-яй, дядя Миша.Breeze написал(а):- Эти полтора процента - из прошлых войн. Сегодня истребитель в ДВБ как раз может палить по противнику на любой, самоё большой скорости.Да и оценку процента случаев, когда нужна максимальная скорость, Вы только что давали --- ЕМНИПть чё-то типа 1,5% --- по Вашей же логике и выходит, что если кому-то из наших будет суждено быть сбитыми в боях с Ф-22, то это будет не более 3 наших самолётов на каждых 200 сбитых
- Этот миф меня уже с ног валит, уже сил нет от него отбрыкиваться, почитайте внимательно, как пускали ракеты на М=3.2 и ничего ни у кого при этом не сорвало - створки, ни "крышу"... :grin:И насчёт "на любой, самой большой скорости" ЕМНИПть действительности не соответствует --- стрелял Раптор ракетой из внутреннего отсека вроде как максимум с 1,4...1,8М --- и при открывающихся наружу створках больше навряд ли и сумел бы --- иначе бы кувыркался так, что мало не покажется (за счёт хоть мизерной, но асимметрии створок --- нет в мире ничего идеального ) --- или бы просто створки сорвало.
- И с чего бы вдруг? Там катапультные устройства, несказанной красоты:Дык там ещё поди и тьма ограничений на маневрирование во время такой стрельбы... Типа чтоб равномерно и прямолинейно, и ни-ни хоть чуток завернуть в сторону при открывании створок --- под страхом расстрела .
- Пока нет другой, с АФАР, сказали, что пока поставят "Ирбис". А может - просто балласт, для балансировки.Ещё раз: --- дядя Миша, а каким боком Ирбис к ПАКФА??? То, что она тоже называется "АФАР"? Ирбис вроде как для СУ-35 предназначался?Breeze написал(а):- Авторы "Ирбиса" хвастались в печати, какой он мощный, да крутой...
- Туда он попросту не влезет. Там "Жук-АЭ".Или для МиГ-35?
Поскольку это как раз не строевой , а летчик - испытатель, то как раз скорее всего это был полет на максимум, и соответственно пустой (без вооружения и с мин. топливом) Хорошо еще если крашеный, а то может и нет...Breeze написал(а):Ясно, что когда это говорит испытатель такого уровня, он даже подсознательно не станет утверждать, что это был совершенно пустой самолёт.
Есть данные? или предположения?Breeze написал(а):что сегодняшние КОЛС/ОЛС российские +41°C (атакующие кромки F-22, идущего на М=1.5) не видят.