Phaeton
Активный участник
- Сообщения
- 4.982
- Адрес
- Владивосток
OFFTOP удален
Если так подумать, то у нас 3й самолёт 5го поколения, 2 не довели до серийного выпуска, из одного из них сделали лабораторию, сейчас третий мега вариант будет, надеюсь.акулыч написал(а):А у всех все в теории, Владимир. У всех. У нас это даже ГОРАЗДО больше в теории. Потому как еще даже не летало ни разу. Или только только испытания проходит. В отличии от.
А зачем раптору штырь спереди? :???:Одессит написал(а):Пару фото F-22
для БВБ)Coldeee написал(а):А зачем раптору штырь спереди?
А-а, понял! Таранить противника, когда ракеты кончатся! :grin:СтепАНыч написал(а):для БВБ)
Ну наконец-то есть ответ близкий к истинеinf1kek написал(а):Это антенна которая передает инфу с тестирования.
inf1kek написал(а):Это антенна которая передает инфу с тестирования.
То есть, опытный образец. Понятно. Спасибо за ответы. :OK-)Одессит написал(а):этот самолет выполнял испрытательные полеты и ракетные стрельбы.
Новая Летающая лаборатория с "Изделием 117" летает почти каждый день, что не может не радовать.Завтра Совет по поводу первого вылета. Будем держать кулаки :good:21.01.2010 г. - по уже подтвержденным данным сегодня с 13-45 по 14-18 московского времени совершил первый полет самолет-летающая лаборатория с двигателем ПАК ФА Т-10М-10 борт.№ 710. Аэродром ЛИИ в Жуковском.
22.01.2010 г. - в Комсомольске-на-Амуре на аэродроме КнААПО Дземги совершил скоростную пробежку с отрывом передней стойки и выпуском тормозного парашюта Т-50-1 - первый летный экземпляр Т-50 (ПАК ФА).
23.01.2010 г. - в Раменском ("Гордый") работал Т-10М-10 (позывной 267)
13:07 267 запуск
13:21 взлет-максимал, курс 90, набор 5000, работа в 4й 4500-5500
13:45 закончил работу
13:51 посадка (попрощался до вылета)
24.01.2010 г. в Раменском ("Гордый") работал Т-10М-10 (позывной 267)
08:59 82267 конроль
10:46 запуск
11:00 взлет, на курсе 90 работа 3500-4500 на 3-й
11:32 1500 на посадочный
11:41 посадка
14:16 запуск
14:30 возврат на стоянку с исполнительного, выключение
На сегодня отбой
по данным http://www.radioscanner.ru
:OK-)inf1kek написал(а):117, а не 117С.
Готов прыгать со стулом вместе от нетерпения и радостиTroFF написал(а):С нетерпением ждем полета в течении недели
Надо получить не аналог, а полное превосходство.Zed_7 написал(а):Так думать не надо, иначе мы никогда не получим полноценный аналог Ф-22
Да, это программа-максимум наших военных.vladimir-57 написал(а):Надо получить не аналог, а полное превосходство.
Это реализм.marinel написал(а):Chizh
Зачем такой пессимизм?