Cамолёты 5 поколения

inf1kek

Активный участник
Сообщения
2.847
Адрес
Россия
http://www.lifenews.ru/news/10424

На этой неделе будет рассекречен внешний вид новейшего российского истребителя пятого поколения ПАК ФА (перспективный авиационный комплекс фронтовой авиации, производственный шифр ― Т-50). Первый взлет самолета назначен на 29 января. Как сообщил Life News источник в оборонно-промышленном комплексе, для соблюдения режима строгой секретности испытания ПАК ФА было решено проводить не в подмосковном Жуковском, а на аэродроме Комсомольского-на-Амуре авиационного производственного объединения.

Самолет без нареканий прошел наземные испытания ― совершил скоростную пробежку с отрывом передней стойки шасси и выпуском тормозного парашюта. На момент проведения пробежки (конец декабря прошлого года) самолет был не окрашен, то есть не готов к проведению летных испытаний. Внешний вид истребителя разработчикам до сих пор удавалось держать в тайне. По отзывам очевидцев испытаний, по силуэту Т-50 более всего напоминает американский многоцелевой истребитель Raptor F-22.

Истребитель ПАК ФА Т-50 разрабатывается с 2001 г. как истребитель нового поколения в противовес американским истребителям F-22 и F-35. Основными подрядчиками программы ПАК ФА выступают холдинг "Сухой" и НПО "Сатурн". Планируется, что Т-50 начнет поставляться в российские ВВС в 2015 году.
 

alexis

Активный участник
Сообщения
529
Адрес
Зеленоград
больше всего меня волнует не вопрос превосходства\отставания пак фа над ф22, а массовость его производства, ведь даже если у нас будет супер-пупер вундурваффе, нам от этого хорошо не будет
 

Barbudos

Активный участник
Сообщения
24.482
Адрес
Санкт-Петербург
Chizh написал(а):
В двигателях наше отставание такое же значительное, если не больше, чем в авионике.
Согласен. За всю историю нашей авиации не было по экономичности ни одного серийного двигла на уровне западных. Ну, если только семейство Д-18....ПС-90 вроде сделали -с газодинамической устойчивостью получили проблемы. А о ресурсе и обслуживании и говорить нечего. Чтобы в этом убедиться, достаточно любой достаточно полный справочник по двиглам открыть....А такого, чтобы двигун за 20 мин. заменить и полететь -это и во сне не приснится....
А тут вдруг взяли и сподобились -на развалинах мощнейшего ВПК СССР? :grin:
Ни стыда ни совести нет у тех, кто такую ботву в СМИ толкает....У таких любимая пословица -"стыд не дым-глаза не ест"....
 

Атлант

Активный участник
Сообщения
62
***

Barbudos
вот вам ответ который вы не заметили...

Атлант написал(а):
Chizh написал(а):
В двигателях наше отставание такое же значительное, если не больше, чем в авионике.


Никакого отставания нет, сказки всё это, даже кое в чём опережаем мы американцев.

Насчёт задаваемого saboteur вопроса, есть подозрение что информация, к ним просочилась ранее, поэтому так срочно и закрыли Раптор со скандалом.
По всей видимости русские добились прорывных технологий в военном авиастроении,
у которых не придвидится в ближайшую пятилетку у американцев.
Так что по факту граждане Соединённых Штатов Америки отстают от нас, но опять же всё упирается в деньги,
хотя и у американцев их сейчас нет тоже,..а F-15-16, пора списывать.
Они попали в технологическую ловушку, сделав неудачные Ф-22 и Ф-35, в то время как самолётный парк у них устарел, такое же положение у них со стратегическими ракетами, парк их морально устарел и приходит в негодность, а новые строить денег нет.


***


Редактировано. Wann
 

СтепАНыч

Активный участник
Сообщения
1.390
Адрес
Зеленоградск
Уррра товарищи! Самолёт в воздух поднимают а вы грызетесь тут, причём ошибаетесь все, помолчали бы до выхода ПАК ФА или идите флудите в другую ветку, заколебали.
 

Mech-8

Активный участник
Сообщения
76
Адрес
София
Phaeton написал(а):
Не знаю, но мой знакомый с ОКБ говорит что трудновато будет достичь параметров F-22. Он не говорит что невозможно, просто трудно.
Да и что сейчас в Комсомольске на Амуре? Планер с промежуточными двигателями, без РЛС и недоделанной авионикой

Будьте добры и приведите ссылки с официальных сайтов, какие у Ф-22 параметры и в чём он превосходит Су-30МК2, Су-35 и МиГ-35?
Ф-22 не так плохой, но он в класе Су-35. Вспомним:

 

РС-24

Активный участник
Сообщения
4.023
Адрес
Коломна

Barbudos

Активный участник
Сообщения
24.482
Адрес
Санкт-Петербург
По поводу сравнительных характеристик авиадвигателей предлагаю почитать справочник Цховребова и Киселева: "Воздушно-реактивные многорежимные двигатели для сверхзвуковых самолетов", М. ЦИАМ. 2000г. Вот тогда поглядим, кто тут троллит не по делу, а кто не по делу выступает. Можно открыть тему, и обсуждать постранично. У меня он на столе. А как у вас?
 

Rob

Активный участник
Сообщения
6.730
Адрес
РБ
Barbudos, я не в порядке спора(я в ВВС только читатель), а в порядке образования - а можно говорить о современных тенденциях по данным 10-и летней давности? Тем более, что в справочнике, НАВЕРНОЕ, приведены двигатели еще более раннего срока разработки, т.е. временной диапазон еще более оттягивается.
 

Chizh

Eagle Dynamics
Сообщения
893
Адрес
Moscow
Невский написал(а):
сказал Чиж.

Прекращайте уже что-то писать не подкрепляя написанное ссылками, а то сами знаете, как это называется.
Вам нужны глаза, а не ссылки.
"Они" уже имеют пятое поколение - F119 и F135, а мы только "изделие 117" на базе АЛ-31Ф.

Добавлено спустя 1 минуту 26 секунд:

Атлант написал(а):
Никакого отставания нет, сказки всё это, даже кое в чём опережаем мы американцев.
Например?
 

Атлант

Активный участник
Сообщения
62
Rob
да не разговваривай с ним, он троллит постоянно,
и ноет постоянно, это его задача.
так что не стоит разговаривать с ним...а и так уже оффотоп идёт...


(Удалю)
 

Chizh

Eagle Dynamics
Сообщения
893
Адрес
Moscow
РС-24 написал(а):
Chizh написал(а):
Только нужно соотносить желания с возможностями и трезво смотреть на мир.
Например ostr_ov-реальный сотрудник Сухого писал, что ЛТХ ПАК ФА превосходят Ф-22.
Я общался с реальными сотрудниками сухого и никогда не слышал подобных заявлений. Грамотные люди очень взвешенно подходят к оценкам.

Аргументировать?
У них есть двигатель пятого поколения, а у нес нет. Еще нужны аргументы?
 

Bumerangonix

Активный участник
Сообщения
8.818
Адрес
Москва
Chizh написал(а):
РС-24 написал(а):
Chizh написал(а):
Только нужно соотносить желания с возможностями и трезво смотреть на мир.
Например ostr_ov-реальный сотрудник Сухого писал, что ЛТХ ПАК ФА превосходят Ф-22.
Я общался с реальными сотрудниками сухого и никогда не слышал подобных заявлений. Грамотные люди очень взвешенно подходят к оценкам.

Аргументировать?
У них есть двигатель пятого поколения, а у нес нет. Еще нужны аргументы?
да хоть десятого ))))
1) назовите критерии поколений
2) цЫферки в студию по каким параметром наше изделие проигрывает вундервафлям 5го поколения
 

Rob

Активный участник
Сообщения
6.730
Адрес
РБ
Атлант, ну я взрослый мальчик, сам решу, с кем разговаривать, а с кем нет..
 

Chizh

Eagle Dynamics
Сообщения
893
Адрес
Moscow
Barbudos написал(а):
Согласен. За всю историю нашей авиации не было по экономичности ни одного серийного двигла на уровне западных. Ну, если только семейство Д-18....ПС-90 вроде сделали -с газодинамической устойчивостью получили проблемы. А о ресурсе и обслуживании и говорить нечего. Чтобы в этом убедиться, достаточно любой достаточно полный справочник по двиглам открыть....А такого, чтобы двигун за 20 мин. заменить и полететь -это и во сне не приснится....
А тут вдруг взяли и сподобились -на развалинах мощнейшего ВПК СССР? :grin:
Ни стыда ни совести нет у тех, кто такую ботву в СМИ толкает....У таких любимая пословица -"стыд не дым-глаза не ест"....
Понимаете, "пускать пыль в глаза" выгодно нашей оборонке во всех аспектах.
У общества складывается впечатление что все хорошо. У потенциальных покупателей тоже.

Правильный и грамотный ПиАр позволит получить награды топ-менеджерам, "за значительный вклада в обороноспособность", получить новые статьи бюджета с хорошим финансированием, а также благоприятно влияет на международные контракты.
 

Barbudos

Активный участник
Сообщения
24.482
Адрес
Санкт-Петербург
Rob написал(а):
Тем более, что в справочнике, НАВЕРНОЕ, приведены двигатели еще более раннего срока разработки, т.е. временной диапазон еще более оттягивается.
Ну так за последние 10 лет у нас вроде не было принято в серийное производство ни одного двигателя для истребителя? Не так-ли? Все только на уровне испытаний. Вот и Пак Фа собирается лететь не с родным, а с "промежуточным"... (впрочем, это как раз обычная практика не только у нас-выпускать самолет в первые полеты с более-менее отработанным двигателем, чтобы хоть на него не списывать новую технику....). А реально за 10 лет ничего нового (кроме планов и обещаний) серийного не появилось....Так что справочники даже советского периода (по многим направлениям) к сожалению сохраняют свою абсолютную актуальность...Особенно, в двигателестроении. :-(
 

Chizh

Eagle Dynamics
Сообщения
893
Адрес
Moscow
РС-24 написал(а):
Вы наивны. :)

Безусловно, первый самолет идет без РЛС, без оружия, оборонных систем и много другого. Цель первых образцов - научиться летать.

До боевого применения дойдут через несколько лет, когда (если) появится полноценная РЛС и новое оружие.
 

Атлант

Активный участник
Сообщения
62
***


Наши двигатели пятого поколения,
даже экспериментальные превосходят американские, на данный момент,
кроме того, у нас двигатели с ИВТ, а у американцев они в зачаточном состоянии.
Не так давно, Су-35 с бортовым номером 710 и с экспериментальным двигателем изделие 117. Был на уровне мировых рекордов и близко к им.
Единственным препятствием чтобы установить эти мировые рекорды, по заявлению лётчика, было то, что Су-35 эксплуатируется в "щадящем режиме" главным из которого было не установление мировых рекордов, а испытание движка...


***
 

Атлант

Активный участник
Сообщения
62
жаль здесь нет функции удалить сообщение, чтобы не плодить оффтоп...

изменяемый-отклоняемый вектор тяги..
 
Сверху