Cамолёты 5 поколения

Barbudos

Активный участник
Сообщения
24.482
Адрес
Санкт-Петербург
pasha229 написал(а):
Откуда дровишки? Не слыхал о таком.
Да тут целое видео об испытаниях выкладывали....Поди только найди сейчас, через полгода...
Веток на эти темы тьма....Попробую порыться у себя в библиотеке, может найду быстро.
 

Невский

Активный участник
Сообщения
1.640
Адрес
Германия
almexc написал(а):
ВЫ не согласились с утверждением (очень общим). Приведите пример подтверждающий Вашу позицию - и все Вопросы тогда будут к Chizhу и/или ко мне

подождите, по правилам форума (и например, в гражданском праве ФРГ) человек что-либо утверждающий, должен добавить in my humble opinion или написать ссылку, подтверждающую его слова. Если Вы говорите, что Иван Иванов должен вам 100 шекелей, а он с этим не согласен, то кто из Вас должен доказать свою правоту?

У меня позиции по этому вопросу нет, я же не говорил, что не соласен с ув. Чижем. Я, как профан в этом вопросе, хотел бы не только читать и верить на слово, но и видеть, что написаное подкреплено официальной информацией. Просто просто так писать-это пустое содрагание воздуха
 

Chizh

Eagle Dynamics
Сообщения
893
Адрес
Moscow
inf1kek написал(а):
движки для F-22 тоже на базе движков для F-15 сделаны, глубокая модернизация.
Вполне возможно, что изначально двигатель развивался из наработок по F100. Но в итоге от F100 не осталось ничего, получился полностью новый мотор.

Добавлено спустя 4 минуты 54 секунды:

Тунгус написал(а):
Оскар написал(а):
Малайзию (я молчу про скока движков тем же китайцам сплавили, ведь даже новые китайские J вообще то российскими движками, как например и те же Иранские истребители местного производства). Вопрос второй какой движок стоит на Су-30МКИ?



http://www.oboronprom.com/cgi-bin/cms/a ... 0000000820
Не находите странностей в крайней строчке?
Что там с МиГ-29СМТ для Алжира? ;)
 

Атлант

Активный участник
Сообщения
62
Barbudos написал(а):
Только странность в том, что амеры раньше нас испытали всеракурсное круглое, а потом предпочли плоское....Не так тут все просто....


Не верьте Barbudos у американцев ничего не вышло с всеракурсным соплом,
они споткнулись на нём и оставили все работы по нему,
каково же было удивление американцев, когда русские оборонщики рассекретили самолёт с всеракурсным соплом и показали на авиашоу, невиданные доселе фигуры высшего пилотажа...

и уже только после этого, американцы сделали плоское сопло, но не потому что оно "крутое", а потому что его легче сделать и оно в двух всего направлениях...
но вот сделать всеракурсное сопло, пока американцам не позволяют технологии...

***
 

Chizh

Eagle Dynamics
Сообщения
893
Адрес
Moscow
Невский написал(а):
допустим, что это не PR, а реклама. Ну и что? Мы (здесь) тоже подобными вещами занимаемся, и не факт, что очковтирательства (здесь) меньше.
И на западе конечно этого добра хватает, но не в такой степени и не стакими последствиями.

Другое дело, что в отличие от российского ВПК, который находится в лучшем конкуррентном положении (т.к. для нашей армии покупают только и все российское),
Уже нет.
Только российское уже не покупают, т.к. это не возможно.
Вся современная электронная база в основном импортная. Пошли уже израильские БПЛА. Ходят разговоры о покупке французского парохода.
Дальше будет больше.
 

ZingeR

Активный участник
Сообщения
495
Mech-8, тогда парад 9 мая не смотрите лучше :-D
 

Chizh

Eagle Dynamics
Сообщения
893
Адрес
Moscow
Атлант написал(а):
Не верьте Barbudos у американцев ничего не вышло с всеракурсным соплом,
они споткнулись на нём и оставили все работы по нему,
Уважаемый, я бы при вашем "адекватном и взвешенном" взгляде, не был столь категоричен.
Плоской сопло это требование малозаметности.

каково же было удивление американцев, когда русские оборонщики рассекретили самолёт с всеракурсным соплом и показали на авиашоу, невиданные доселе фигуры высшего пилотажа...
Не надо дилетантизма и шапкозакидательства.
Американцы испытывали осесимметричные сопла до наших разработок.

и уже только после этого, американцы сделали плоское сопло, но не потому что оно "крутое", а потому что его легче сделать и оно в двух всего направлениях...
Ровно наоборот.
Плоское малозаметное сопло сложнее в разработке и реализации.

но вот сделать всеракурсное сопло, пока американцам не позволяют технологии...
***
У вас сильно искажено восприятие реальности. :-D
 

Атлант

Активный участник
Сообщения
62
Павел Булат сообщил, что ПАК ФА взлетит во вторник или четверг...
 

almexc

Активный участник
Сообщения
3.865
Адрес
Israel
pasha229 написал(а):
Barbudos писал(а):
Только странность в том, что амеры раньше нас испытали всеракурсное круглое, а потом предпочли плоское..

Откуда дровишки? Не слыхал о таком.
Всё новое - хорошо забытое старое :-D
Немцы экспериментировали с ОВТ ещё на Комете (Me 163 B)
 

ГЕРКОН32

Активный участник
Сообщения
6.232
Адрес
Москва
РС-24 написал(а):
Phaeton писал(а):
без РЛС

Не факт.

В данный момент не суть важно, радар там или массо-габаритный макет. Важно что он в принципе есть, с весом, размерами заложенными под эту машину.
Поскольку ПАК на вооружение встанет не завтра, смысл делать радары "на склад".
Насколько знаю, тихомировцы по результат испытаний никаких кардинальных изменений в свой АФАР не вносили. так, всякие тактические мелочи. Следовательно запрошенным хар-кам он соответсвует.
Лишь бы самолет нормально летал и пошел в серию, а БРЛС меня не очень волнует. Вот оптимизировать РЭП под группвую работу - весьма актуально, но время еще есть.
 

almexc

Активный участник
Сообщения
3.865
Адрес
Israel
Атлант написал(а):
Не верьте Barbudos у американцев ничего не вышло с всеракурсным соплом,
они споткнулись на нём и оставили все работы по нему,
каково же было удивление американцев, когда русские оборонщики рассекретили самолёт с всеракурсным соплом и показали на авиашоу, невиданные доселе фигуры высшего пилотажа...
В начале 90-х была активная программа DARPA, NASA и немцев Х-31
потом F-18 HARV и F-16 MATV ВЫ о них слышали? Вряд-ли :Fool:
 

Оскар

Активный участник
Сообщения
830
Chizh написал(а):
inf1kek написал(а):
движки для F-22 тоже на базе движков для F-15 сделаны, глубокая модернизация.
Вполне возможно, что изначально двигатель развивался из наработок по F100. Но в итоге от F100 не осталось ничего, получился полностью новый мотор.

Добавлено спустя 4 минуты 54 секунды:

Тунгус написал(а):
Оскар написал(а):
Малайзию (я молчу про скока движков тем же китайцам сплавили, ведь даже новые китайские J вообще то российскими движками, как например и те же Иранские истребители местного производства). Вопрос второй какой движок стоит на Су-30МКИ?



http://www.oboronprom.com/cgi-bin/cms/a ... 0000000820
Не находите странностей в крайней строчке?
Что там с МиГ-29СМТ для Алжира? ;)

А скока вообще движков было поставлено и на какие суммы? Или кто-то опять будет говорить что движки не выпускаеются серийно более 10 лет(в том списке почему то Венесуэльские Су-30 не указаны)?
А насчет СМТ как же не подметить, это надо обязательно :)
Хотя когда они у белоруссов Б/ушные МиГ-29 закупали то брали без фсяких понтов, и Су-24 тоже если что. Хотя реально повезло ВВС что хоть тремя десатками новых самолетов обзавелись.
 

almexc

Активный участник
Сообщения
3.865
Адрес
Israel
Chizh
Chizh написал(а):
Пошли уже израильские БПЛА
Да что Вы к БПЛА привязались - вон уже пятая страна в Афгане нашими БПЛА пользуется
(Германия, до неё были Испания, Франция, Великобритания и Австралия). Передовой опыт - перенимать надо. :OK-)
 

ГЕРКОН32

Активный участник
Сообщения
6.232
Адрес
Москва
Barbudos написал(а):
"АЛ-31Ф — двухконтурный турбореактивный двигатель с форсажной камерой (ТРДДФ), разработанный под руководством А. М. Люльки. Проектирование двигателя началось в первой половине 1970-х годов, государственные испытания успешно завершились в 1985 году. С 1981 АЛ-31Ф производится на УМПО (г. Уфа) и ММПП «Салют» (г. Москва)."(с)

Ой как страшно... :-D
"Смотрим туда":
Контракт на постройку прототипа YF-119 был выдан в июне 1986г. Не намного наш и старше).

А это (выделено в тексте) опечатка, или двигатель пустили в производство до завершения испытаний? :-D
 

Chizh

Eagle Dynamics
Сообщения
893
Адрес
Moscow
almexc написал(а):
Да что Вы к БПЛА привязались - вон уже пятая страна в Афгане нашими БПЛА пользуется
(Германия, до неё были Испания, Франция, Великобритания и Австралия).
Я это к тому, что наши военные доросли до мысли, что можно и нужно закупать хорошие образцы вооружений за рубежом.

Передовой опыт - перенимать надо. :OK-)
Полностью согласен.
 

Оскар

Активный участник
Сообщения
830
almexc написал(а):
Chizh
Chizh написал(а):
Пошли уже израильские БПЛА
Да что Вы к БПЛА привязались - вон уже пятая страна в Афгане нашими БПЛА пользуется
(Германия, до неё были Испания, Франция, Великобритания и Австралия). Передовой опыт - перенимать надо. :OK-)
Да потому что серъезные организации подобной техникой не занимаются, проще купить у Израиля чем тратить время и деньги на НИОКР и испытание. Реально еврейские БПЛА только в таких попуасных войнах и можно использовать.
 

Chizh

Eagle Dynamics
Сообщения
893
Адрес
Moscow
ГЕРКОН32 написал(а):
В данный момент не суть важно, радар там или массо-габаритный макет. Важно что он в принципе есть, с весом, размерами заложенными под эту машину.
Так можно будет говорить когда БРЛС пройдет ГСИ.

Поскольку ПАК на вооружение встанет не завтра, смысл делать радары "на склад".
Насколько знаю, тихомировцы по результат испытаний никаких кардинальных изменений в свой АФАР не вносили. так, всякие тактические мелочи. Следовательно запрошенным хар-кам он соответсвует.
Тихомировцы на МАКСе говорили, что там еще работать и работать.
Готовой летной БРЛС еще нет. Софта для нее тоже нет.

Лишь бы самолет нормально летал и пошел в серию, а БРЛС меня не очень волнует.
А вот у меня другие опасения.
Самолет в любом случае полетит. А вот с электроникой у нас традиционно все как-то не очень хорошо. Ставят то, что получилось.
 
Сверху