Cамолёты 5 поколения

Оскар

Активный участник
Сообщения
830
Barbudos написал(а):
Rob написал(а):
Тем более, что в справочнике, НАВЕРНОЕ, приведены двигатели еще более раннего срока разработки, т.е. временной диапазон еще более оттягивается.
Ну так за последние 10 лет у нас вроде не было принято в серийное производство ни одного двигателя для истребителя? Не так-ли? Все только на уровне испытаний. Вот и Пак Фа собирается лететь не с родным, а с "промежуточным"... (впрочем, это как раз обычная практика не только у нас-выпускать самолет в первые полеты с более-менее отработанным двигателем, чтобы хоть на него не списывать новую технику....). А реально за 10 лет ничего нового (кроме планов и обещаний) серийного не появилось....Так что справочники даже советского периода (по многим направлениям) к сожалению сохраняют свою абсолютную актуальность...Особенно, в двигателестроении. :-(

Вот я удивляюсь когда гооврят что типа заводы не могут выпускать, и серийно ничего не делают..
Плиз посчитайте скока было продано самолетови комплектов для сборки хотя бы по одному истребителю Су-30, в Индию, Алжир, Венесуэлу, Китай, Малайзию (я молчу про скока движков тем же китайцам сплавили, ведь даже новые китайские J вообще то российскими движками, как например и те же Иранские истребители местного производства). Вопрос второй какой движок стоит на Су-30МКИ?
Вывод, технологичеси нет проблем выпукать серийно движки (как ис амолеты) включая с ОВТ, вопрос почему нет денег чтобы выпускать так же для себя не по теме и обсуждению не подлежит.
 

Chizh

Eagle Dynamics
Сообщения
893
Адрес
Moscow
Bumerangonix написал(а):
да хоть десятого ))))
1) назовите критерии поколений
2) цЫферки в студию по каким параметром наше изделие проигрывает вундервафлям 5го поколения

Вот интервью заместителя директора НТЦ им. А.М. Люльки, доктор технических наук Е.Ю. Марчукова.
В нем и про критерии пятого поколения и про другое.

http://narod.ru/disk/17253578000/%D0%A1 ... 5.pdf.html

Небольшая цитата:

- Насколько велик разрыв между тем, что сделано нами и тем, что сделано за рубежом, в частности, в США? Насколько Россия отстала в этой области?

- Отстали лет на восемь. Но далеко не все потеряно. Сейчас государство повернулось лицом к промышленности, к авиации, двигателестроению. Принято серьезное решение о начале научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ по перспективному двигателю. Выделены средства, и через три года мы должны сделать двигатель – демонстратор, двигатель 5-го поколения, причем даже не пятого, а поколения 5+.

При этом Марчуков по моему мнению еще оптимистичен.

Если наши двигатели семейства АЛ-31 по ряду удельных показателей и стали приближаться к западным аналогам, то по такому немаловажному параметру как ресурс мы всегда проигрывали в разы.

Грубо говоря, наши двигателисты в погоне за западом вытягивали двигатели на предельные режимы, но при этом ресурс был крайне низким.

Для сравнения, ресурс АЛ-31Ф - 900 часов, против 4000 и более у американских F100.
 

Атлант

Активный участник
Сообщения
62
***


Chizh мало ли кто чо говорил,
вы почитайте мой пост, который я приводил на той странице,
или вы не читаете ничего...
так прочитайте... :-D

Этим постом я закрыл сопли некоторых про "движки"
кстати и ресурс новых движков, очень и очень высокий,
гугл в помощь...


Атлант написал(а):
***


Наши двигатели пятого поколения,
даже экспериментальные превосходят американские, на данный момент,
кроме того, у нас двигатели с ИВТ, а у американцев они в зачаточном состоянии.
Не так давно, Су-35 с бортовым номером 710 и с экспериментальным двигателем изделие 117. Был на уровне мировых рекордов и близко к им.
Единственным препятствием чтобы установить эти мировые рекорды, по заявлению лётчика, было то, что Су-35 эксплуатируется в "щадящем режиме" главным из которого было не установление мировых рекордов, а испытание движка...


***
 

Оскар

Активный участник
Сообщения
830
П.С. Причем это я повторял не раз и не два, если хотите написать то пишите правильно,"для своих ВВС не выпускали новые движки серийно", а не то что вообще не выпускали.
 

Chizh

Eagle Dynamics
Сообщения
893
Адрес
Moscow
Атлант написал(а):
***


Chizh мало ли кто чо говорил,
вы почитайте мой пост, который я приводил на той странице,
или вы не читаете ничего...
так прочитайте... :-D

Этим постом я закрыл сопли некоторых про "движки"
кстати и ресурс новых движков, очень и очень высокий,
гугл в помощь...
Гугл может не помочь людям которые слабо разбираются в вопросе. :)



Наши двигатели пятого поколения,
даже экспериментальные превосходят американские, на данный момент,
К сожалению это не правда.
Вы знаете хоть один наш двигатель который превосходит F119?

кроме того, у нас двигатели с ИВТ, а у американцев они в зачаточном состоянии.
Если вы имеете в виду УВТ, то в этом вопросе они кое в чем превосходят нас. В частности в разработке малозаметного сопла как у F-22.

Не так давно, Су-35 с бортовым номером 710 и с экспериментальным двигателем изделие 117. Был на уровне мировых рекордов и близко к им.
"Близко" не считается. :)

Единственным препятствием чтобы установить эти мировые рекорды, по заявлению лётчика, было то, что Су-35 эксплуатируется в "щадящем режиме" главным из которого было не установление мировых рекордов, а испытание движка...
Подождем.
 

almexc

Активный участник
Сообщения
3.865
Адрес
Israel
marinel написал(а):
almexc писал(а):

А вы можете опровергнуть?

Так не пойдет, я могу написать все что угодно, и вы устанете опровергать.
Так Вы же так и делаете :grin: :p :grin:
Невский написал(а):
almexc писал(а):
А вы можете опровергнуть?



а разве это я что-то утверждал?
ВЫ не согласились с утверждением (очень общим). Приведите пример подтверждающий Вашу позицию - и все Вопросы тогда будут к Chizhу и/или ко мне
:OK-)
Rob написал(а):
Barbudos, я не в порядке спора(я в ВВС только читатель), а в порядке образования - а можно говорить о современных тенденциях по данным 10-и летней давности? Тем более, что в справочнике, НАВЕРНОЕ, приведены двигатели еще более раннего срока разработки, т.е. временной диапазон еще более оттягивается.
Можно посмотреть именно тенденцию. Тем более, что везде плач стоит о 10 годах разрухи и недофинансирования российского ВПК - так откуда вдруг будет прорыв? Кроме того если бы был хоть намёк на такой прорыв ПиаРа было бы полно... :think:
Атлант написал(а):
даже экспериментальные превосходят американские, на данный момент,
Какие и по каким показателям?
Атлант написал(а):
Су-35 с бортовым номером 710 и с экспериментальным двигателем изделие 117
Чем он превосходит F119-100 ?
 

Атлант

Активный участник
Сообщения
62
***

Chizh...а что здесь смотреть, американцы срут и ссут, в прямом смысле,
даже поболее, чем кто либо в мире...много жирных у них,
я не вижу никаких причин, чтобы у них было лучше чем у кого либо,
наоборот много и хуже,
денег у них много это да, печатный станок всё же у них.
Вообщем у нашего народа талант, а у них деньги всё компенсируют,
конструкторов мало там, всё экономисты да юристы...вообщем бездельники.
Довольно безрадостная картина там, а будет ещё хуже.


(попозже удалю это сообщение...а то и так много оффтопика)
 

Chizh

Eagle Dynamics
Сообщения
893
Адрес
Moscow
Атлант написал(а):
***

Chizh...а что здесь смотреть, американцы срут и ссут, в прямом смысле,
даже поболее, чем кто либо в мире...много жирных у них,
я не вижу никаких причин, чтобы у них было лучше чем у кого либо,
наоборот много и хуже,
Как брутально!
Логика железная. :-D
 

Barbudos

Активный участник
Сообщения
24.482
Адрес
Санкт-Петербург
Оскар написал(а):
Вопрос второй какой движок стоит на Су-30МКИ?
АЛ-31ФП. Только причем здесь российский ВПК? Этот двигатель -небольшая модернизация АЛ-31Ф, разработка которого началась в 1970-х годах, а серийное производство начато в 1981г. И они есть в довольно древних справочниках....
Оскар написал(а):
вопрос почему нет денег чтобы выпускать так же для себя
Вот именно. Даже такое фуфло тридцатипятилетней давности разработки....
"АЛ-31Ф — двухконтурный турбореактивный двигатель с форсажной камерой (ТРДДФ), разработанный под руководством А. М. Люльки. Проектирование двигателя началось в первой половине 1970-х годов, государственные испытания успешно завершились в 1985 году. С 1981 АЛ-31Ф производится на УМПО (г. Уфа) и ММПП «Салют» (г. Москва)."(с)

Добавлено спустя 3 минуты 18 секунд:

almexc написал(а):
Чем он превосходит F119-100 ?
Атлант написал(а):
американцы срут и ссут, в прямом смысле,
Вот же вам все объяснили в технических терминах... :grin:
 

Атлант

Активный участник
Сообщения
62
Barbudos прекращаем троллить, вам всё давно уже обьяснили,
или мне поговорить с администратором форума на эту тему...

все уже знают ваше кредо...что всё в России плохо...
так что успокойтесь и не троллите...



(Удалю)
 

inf1kek

Активный участник
Сообщения
2.847
Адрес
Россия
Chizh написал(а):
Невский написал(а):
сказал Чиж.

Прекращайте уже что-то писать не подкрепляя написанное ссылками, а то сами знаете, как это называется.
Вам нужны глаза, а не ссылки.
"Они" уже имеют пятое поколение - F119 и F135, а мы только "изделие 117" на базе АЛ-31Ф.

Добавлено спустя 1 минуту 26 секунд:

Атлант написал(а):
Никакого отставания нет, сказки всё это, даже кое в чём опережаем мы американцев.
Например?
движки для F-22 тоже на базе движков для F-15 сделаны, глубокая модернизация.
 

Тунгус

Активный участник
Сообщения
619
Адрес
Воронеж
Оскар написал(а):
Малайзию (я молчу про скока движков тем же китайцам сплавили, ведь даже новые китайские J вообще то российскими движками, как например и те же Иранские истребители местного производства). Вопрос второй какой движок стоит на Су-30МКИ?



http://www.oboronprom.com/cgi-bin/cms/a ... 0000000820
 

Atass

Модератор
Команда форума
Сообщения
16.097
Адрес
Москва
25.01.10 Российский истребитель пятого поколения первыми увидят жители Комсомольска-на-Амуре

LifeNews. На этой неделе будет рассекречен внешний вид новейшего российского истребителя пятого поколения ПАК ФА (перспективный авиационный комплекс фронтовой авиации, производственный шифр ― Т-50). Первый взлет самолета назначен на 29 января.

Как сообщил Life News источник в оборонно-промышленном комплексе, для соблюдения режима строгой секретности испытания ПАК ФА было решено проводить не в подмосковном Жуковском, а на аэродроме Комсомольского-на-Амуре авиационного производственного объединения.

Самолет без нареканий прошел наземные испытания ― совершил скоростную пробежку с отрывом передней стойки шасси и выпуском тормозного парашюта. На момент проведения пробежки (конец декабря прошлого года) самолет был не окрашен, то есть не готов к проведению летных испытаний. Внешний вид истребителя разработчикам до сих пор удавалось держать в тайне. По отзывам очевидцев испытаний, по силуэту Т-50 более всего напоминает американский многоцелевой истребитель Raptor F-22.

Истребитель ПАК ФА Т-50 разрабатывается с 2001 г. как истребитель нового поколения в противовес американским истребителям F-22 и F-35. Основными подрядчиками программы ПАК ФА выступают холдинг "Сухой" и НПО "Сатурн". Планируется, что Т-50 начнет поставляться в российские ВВС в 2015 году.

http://www.militaryparitet.com/teletype ... type/6919/
 

pasha229

Заблокирован
Сообщения
3.337
Адрес
г. Минск, РБ.
Chizh написал(а):
Если вы имеете в виду УВТ, то в этом вопросе они кое в чем превосходят нас. В частности в разработке малозаметного сопла как у F-22.
Да? А Вы в курсе, что одно с другим не совместимо? Правильно плоское сопло-то легче смастерить, чем всеракурсное УВТ. И к таму же в этом направлении мы не отстаём. Если Вы посотрите на проекты Су-47 (Беркут который), то заметите, что на него планировалось плоское сопло, но потом выяснилось, что достоинства такого сопла не перекрывают недостатки.
 

Barbudos

Активный участник
Сообщения
24.482
Адрес
Санкт-Петербург
pasha229 написал(а):
Да? А Вы в курсе, что одно с другим не совместимо? Правильно плоское сопло-то легче смастерить, чем всеракурсное УВТ. И к таму же в этом направлении мы не отстаём. Если Вы посотрите на проекты Су-47 (Беркут который), то заметите, что на него планировалось плоское сопло, но потом выяснилось, что достоинства такого сопла не перекрывают недостатки.
Только странность в том, что амеры раньше нас испытали всеракурсное круглое, а потом предпочли плоское....Не так тут все просто....
 

Невский

Активный участник
Сообщения
1.640
Адрес
Германия
Chizh написал(а):
Вам нужны глаза, а не ссылки.
"Они" уже имеют пятое поколение - F119 и F135, а мы только "изделие 117" на базе АЛ-31Ф.


Chizh написал(а):
Понимаете, "пускать пыль в глаза" выгодно нашей оборонке во всех аспектах.
У общества складывается впечатление что все хорошо. У потенциальных покупателей тоже.
Правильный и грамотный ПиАр позволит получить награды топ-менеджерам, "за значительный вклада в обороноспособность", получить новые статьи бюджета с хорошим финансированием, а также благоприятно влияет на международные контракты.

допустим, что это не PR, а реклама. Ну и что? Мы (здесь) тоже подобными вещами занимаемся, и не факт, что очковтирательства (здесь) меньше. Я Вам могу такие подробности по "пуме" рассказать, что российские оборонщики с их "откатами" и "пусканием пыли в глаза" покажутся Вам хулиганами, которые отобрали леденец у малыша. Как у американцев дела обстоят боюсь даже подумать. Другое дело, что в отличие от российского ВПК, который находится в лучшем конкуррентном положении (т.к. для нашей армии покупают только и все российское), европейские оборонные концерны не могут продавать воздух, т.к. всегда за углом притаились АТК, BAE, Thales и т.д.
 
Сверху