Barbudos написал(а):Ну так за последние 10 лет у нас вроде не было принято в серийное производство ни одного двигателя для истребителя? Не так-ли? Все только на уровне испытаний. Вот и Пак Фа собирается лететь не с родным, а с "промежуточным"... (впрочем, это как раз обычная практика не только у нас-выпускать самолет в первые полеты с более-менее отработанным двигателем, чтобы хоть на него не списывать новую технику....). А реально за 10 лет ничего нового (кроме планов и обещаний) серийного не появилось....Так что справочники даже советского периода (по многим направлениям) к сожалению сохраняют свою абсолютную актуальность...Особенно, в двигателестроении. :-(Rob написал(а):Тем более, что в справочнике, НАВЕРНОЕ, приведены двигатели еще более раннего срока разработки, т.е. временной диапазон еще более оттягивается.
Вот я удивляюсь когда гооврят что типа заводы не могут выпускать, и серийно ничего не делают..
Плиз посчитайте скока было продано самолетови комплектов для сборки хотя бы по одному истребителю Су-30, в Индию, Алжир, Венесуэлу, Китай, Малайзию (я молчу про скока движков тем же китайцам сплавили, ведь даже новые китайские J вообще то российскими движками, как например и те же Иранские истребители местного производства). Вопрос второй какой движок стоит на Су-30МКИ?
Вывод, технологичеси нет проблем выпукать серийно движки (как ис амолеты) включая с ОВТ, вопрос почему нет денег чтобы выпускать так же для себя не по теме и обсуждению не подлежит.