Cамолёты 5 поколения

almexc

Активный участник
Сообщения
3.865
Адрес
Israel
Оскар написал(а):
Да потому что серъезные организации подобной техникой не занимаются, проще купить у Израиля чем тратить время и деньги на НИОКР и испытание. Реально еврейские БПЛА только в таких попуасных войнах и можно использовать.
О! :p :grin: Коцерн "ВЕГА" - разогнать! :grin: Оскар сказал, что они не серьёзные! :p :aplodir:
 

Chizh

Eagle Dynamics
Сообщения
893
Адрес
Moscow
Оскар написал(а):
Да потому что серъезные организации подобной техникой не занимаются, проще купить у Израиля чем тратить время и деньги на НИОКР и испытание.

Концерн Вега многие годы "бил себя пяткой в грудь". Куда уж серьезнее!
Только вот что-то Аист у них не летает.

Реально еврейские БПЛА только в таких попуасных войнах и можно использовать.
А мы готовимся к серьезным войнам?
С кем?
 

almexc

Активный участник
Сообщения
3.865
Адрес
Israel
pasha229 написал(а):
Отвечу я...да слышал, а еще слышал о F-15 Actyve. Но сдесь говорят о всеракурсном сопле, а не УВТ только по тангажу.
Х-31 был всеракурсным. ЕМНИП 500 испытательных полётов в начале 90-х.
F-15 S/MTD (позже ACTIVE) - это немного другое. Там просто взяли то, что было.
Вообще ИМХО ОВТ более актульно на ракетах ( как на AIM-9X).
 

Оскар

Активный участник
Сообщения
830
Chizh написал(а):
Оскар написал(а):
Да потому что серъезные организации подобной техникой не занимаются, проще купить у Израиля чем тратить время и деньги на НИОКР и испытание.

Концерн Вега многие годы "бил себя пяткой в грудь". Куда уж серьезнее!
Только вот что-то Аист у них не летает.

Реально еврейские БПЛА только в таких попуасных войнах и можно использовать.
А мы готовимся к серьезным войнам?
С кем?

Насчет Веги обсуждать будет просто смешно, на эту тему сдесь столько сказано..
А насчет серъезных войн. Просто мне смещно смотриш все учения у нас стали антитерористическими(особенно смешно когда так же Мирную миссию назвали, гдеж стока террористов то набрать :-D )
Вопрос, штаты в Ираке доказали что войска надо тренировать так чтобы можно было быстро и без потерь разбить и окупировать любую страну. Какое было взаимодействие между родами войск? Во время Бури и в Югославии показали как надо комплексно прорывать ПВО противника.
Во всех конфликтах они достигли успеха. Вывод? Именно их победы за счет праивльно организации операций крупными силами на большом удалении. А вот представьте Российскую армию в таких же условиях? Руководит групировкой в 100-150 тыс человек да еще на другом конце света.
А потом уже для всяких карательных мочилов партизанов и нужны еврейские беспилотники.А реально их сбивали даже абхазы.
А если включить мозг, те же немцы и прочие знают что вечно не будут сидеть в афгане, так зачем им такие беспилотники? В смысле тратить бабло на их разработку, появилась ситуация купили у евреев, придумали скаже МРАПы(такие бронированные машины от подрывов) и прочию узкоспециализированную технику под данный конфликт.
 

ГЕРКОН32

Активный участник
Сообщения
6.232
Адрес
Москва
Chizh написал(а):
Так можно будет говорить когда БРЛС пройдет ГСИ.

Радар не ракета - госы там на уровне соответствия параметров. Если все нормально на заводских, никаких проблем не вижу.

Chizh написал(а):
Тихомировцы на МАКСе говорили, что там еще работать и работать.
Готовой летной БРЛС еще нет. Софта для нее тоже нет.

Кто это говорит, конкретно? Буду там, или на выставке профильной пересечемся, задам вопрос при случае).
Летной - в смысле которая летала? Так на ее параметры это не скажется. Скорее напротив - в воздухе параметры даже несколько возрастают.
Как вы себе представляетет обкатку режимов радара без софта? Он есть. Нет софта интеграции в бортовой комплекс, так и комплекса пока как такового нет, куда интегрировать. А ПО управления режимами делается одновременно с радаром.

Chizh написал(а):
А вот у меня другие опасения.
Самолет в любом случае полетит. А вот с электроникой у нас традиционно все как-то не очень хорошо. Ставят то, что получилось.

Сейчас есть из чего выбрать по комплектующим. Причем своих. Не скажу за БЦВМ, хотя какие то суперпроцессоры там и не нужны, но для радара нужны лишь ППМ нормального качества и малошумящий пред. тракт. Остальное конструкторские уловки.
 

Barbudos

Активный участник
Сообщения
24.482
Адрес
Санкт-Петербург
ГЕРКОН32 написал(а):
А это (выделено в тексте) опечатка, или двигатель пустили в производство до завершения испытаний?
Обычное дело. Ту-128 так никогда и не был официально принят на вооружение...:)
Торопились, видать сильно -самоли готовы, двиглов нет: такое в СССР бывало. Называли это "технологический образец,(комплект)" двигателя (или другого устройства). Военпредам сверху строго говорили-подписать! И все.

Добавлено спустя 5 минут 11 секунд:

pasha229 написал(а):
Отвечу я...да слышал, а еще слышал о F-15 Actyve. Но сдесь говорят о всеракурсном сопле, а не УВТ только по тангажу.

Всеракурсное?
 

almexc

Активный участник
Сообщения
3.865
Адрес
Israel
Оскар написал(а):
А если включить мозг, те же немцы и прочие знают что вечно не будут сидеть в афгане, так зачем им такие беспилотники? В смысле тратить бабло на их разработку,
А немцы, представьте этого не знают, и делают KZO, MALE, LUNA :-D
Оскар написал(а):
А реально их сбивали даже абхазы.
Конечно сбивали! БПЛА - это expendable asset (блин, паереведите кто-нибудь на русский, а то меня переклинило :) :p )
Оскар написал(а):
Во всех конфликтах они достигли успеха. Вывод? Именно их победы за счет праивльно организации операций крупными силами на большом удалении.
:aplodir: Абсолютно верный пост! НО в контексие спора - качественная разведка это необходимая состовляющая такой организации и планирования, а разведка всё больше и больше становится уделом БПЛА.

Добавлено спустя 1 минуту 34 секунды:

Barbudos написал(а):
Нет
 

Barbudos

Активный участник
Сообщения
24.482
Адрес
Санкт-Петербург
almexc написал(а):
pasha229 писал(а):
Отвечу я...да слышал, а еще слышал о F-15 Actyve. Но сдесь говорят о всеракурсном сопле, а не УВТ только по тангажу.

Х-31 был всеракурсным. ЕМНИП 500 испытательных полётов в начале 90-х.
F-15 S/MTD (позже ACTIVE) - это немного другое. Там просто взяли то, что было.
Самолет создавался по программе Advanced Control Technology for Integrated Vehicles (ACTIVE) для исследования сверхманевренности самолетов с двигателями с управляемым вектором тяги (Pratt-Whitney F-100-PW-229). Самолет был переоборудован из серийного F-15В (№ 71-290), налетавшего уже более 2400 часов. Первый полет самолета состояся в феврале 1996 года, а первый полет с применением управляемого вектора тяги - в марте 1996 года. Программа испытаний была закончена в августе 1998 года, при этом было выполнено более 100 полетов. (с)
 

Оскар

Активный участник
Сообщения
830
almexc написал(а):
Оскар написал(а):
А если включить мозг, те же немцы и прочие знают что вечно не будут сидеть в афгане, так зачем им такие беспилотники? В смысле тратить бабло на их разработку,
А немцы, представьте этого не знают, и делают KZO, MALE, LUNA :-D
Оскар написал(а):
А реально их сбивали даже абхазы.
Конечно сбивали! БПЛА - это expendable asset (блин, паереведите кто-нибудь на русский, а то меня переклинило :) :p )
Оскар написал(а):
Во всех конфликтах они достигли успеха. Вывод? Именно их победы за счет праивльно организации операций крупными силами на большом удалении.
:aplodir: Абсолютно верный пост! НО в контексие спора - качественная разведка это необходимая состовляющая такой организации и планирования, а разведка всё больше и больше становится уделом БПЛА.

Добавлено спустя 1 минуту 34 секунды:

Barbudos написал(а):
Нет

Какая разведка при помощи БПЛА? Реально чем удобен БПЛА в мелких конфликтах тем что его использование дешевле чем скажем брать для этого Су-24МР(де дешеве если собъют). Но пока ПВО не вынесеш никакими БПЛА никакую разведку не проведеш(за исключеием может быть где нибудь в Сомали и т.п. гдекроме калаша ничег нет). То же самое по МРАП для своих функций намного лучше чем БМП и БТР(выживаемость при подрыве) но зато в обшевойсковых нах он нужен?
Для сравнения скажем фирма выпускает спортивные автомобили(аналогия 4-5ое поколение истребителей) и ей надо сотрудникам выдать велосипеды(по сути чем является БПЛА по сравнению с полнокровным истребителем), конечно на фирме есть все оборудование и ей ничего не стоит выпустить этот велик, но будет ли этот велик удачен? Не проще ли купить у другой фирмы которая двести лет велики выпускает и все о них знает? А ведь выпустить велики надо не один и два, а столько сколько нужно, плюс закупить скорее всего еще оборудование специализированное.И сконструировать велик. Тратить бало и время на это. Итог проще купить, но это не значит что они емогут его выпустить :-D
 

Атлант

Активный участник
Сообщения
62
***



Barbudos, у американцев эксперименты с отклоняемым вектором тяги, завершились полным провалом, и вы это прекрасно знаете.
Вы так же прекрасно знаете, что когда рассекретили российскую разработку по отклоняемому вектору тяги, и наши истребители показали невиданные доселе фигуры высшего пилотажа, называемые русскими именами и фамилиями, то американцы и евреи были в ярости, более того, американские военные обвинили американских конструкторов в тупости и нежелание работать, заявляя что один русский инженер стоит десятка американских конструкторов.
Почитайте на досуге Barbudos, воспоминания наших оборонщиков по этому делу,
полезно однако будет...


***
 

almexc

Активный участник
Сообщения
3.865
Адрес
Israel

Barbudos

Активный участник
Сообщения
24.482
Адрес
Санкт-Петербург
Barbudos писал(а):
Всеракурсное?

Нет[/quote]
ACTIVE (Advanced Control Technology for Integrated Vehicles)


F-15 ACTIVE


2хF100-PW-229


1996
Летающая лаборатория, 1 машина («837»: переоборудованный опытный F-15B № 71-0290). Всеракурсными (до 20 град.) управляемыми соплами P/YBBN (Pitch/Yaw Balance Beam Nozzles)
http://www.militaryparitet.com/nomen/us ... saavia/11/
Учите матчасть! :study:
 

Barbudos

Активный участник
Сообщения
24.482
Адрес
Санкт-Петербург
almexc написал(а):
Я знаю, что у меня на фото. Вопрос был в том, были-ли у амеров всеракурсные УВТ? Кое-кто утверждал, что не было.... Не сумели, дескать....
Были. Летали. Много. Только Ф-15 Астiv совершил более 100 полетов. Сколько Ф-16 (1990г) -не знаю. На видео есть.
И, кстати, на ф-15 астiv все-таки всеракурсное.....
 

Атлант

Активный участник
Сообщения
62
***



Barbudos, у американцев эксперименты с отклоняемым вектором тяги, завершились полным провалом, и вы это прекрасно знаете.
Вы так же прекрасно знаете, что когда рассекретили российскую разработку по отклоняемому вектору тяги, и наши истребители показали невиданные доселе фигуры высшего пилотажа, называемые русскими именами и фамилиями, то американцы и евреи были в ярости, более того, американские военные обвинили американских конструкторов в тупости и нежелание работать, заявляя что один русский инженер стоит десятка американских конструкторов.
Почитайте на досуге Barbudos, воспоминания наших оборонщиков по этому делу,
полезно однако будет...


***
 

pasha229

Заблокирован
Сообщения
3.337
Адрес
г. Минск, РБ.
Barbudos написал(а):
Только Ф-15 Астiv совершил более 100 полетов. Сколько Ф-16 (1990г) -не знаю. На видео есть.
И, кстати, на ф-15 астiv все-таки всеракурсное.
Повторяю, на Active изначально было не всеракурсное, а только в горизонтальной плоскости. Изначально стояли модифицированные штатные двигатели от строевого F-15. Пожже поставили F100-PW-229. Те, что сейчас соят на рапторе. Они и есть на Вашем видео. И говорить, что у них там было в 199* году всеракурсное сопло не коректно.
 

TroFF

Модератор
Сообщения
3.500
Адрес
Россия
Моё личное мнение самые лучшие движки всегда были у Rolls-Royce :-D

Что до УВТ, говорить что у американцев ни чего не вышло и они не смогли сделать, не совсем корректно, они провели несколько экспириментов и решили, что им это не нужно и эта технология излишняя, но когда русские внедрили данную разработку и показали всему миру какие преимущества УВТ дает в маневренности, тут американцы поняли, что реально облажались и не стоило данное направление забрасывать, но поезд уже уехал :-D
По той же причине нельзя говорить, что УВТ оно ни кому не нужно потому что вот мол американцы не используют его, а они самые умные, американцы просчитались, не уделили должного внимания этому направлению, а могли бы на те-же Ф-15/16/18 сделать двигатели с УВТ, это бы вывело эти самолеты на новый уровень.
 
Сверху