О!Оскар написал(а):Да потому что серъезные организации подобной техникой не занимаются, проще купить у Израиля чем тратить время и деньги на НИОКР и испытание. Реально еврейские БПЛА только в таких попуасных войнах и можно использовать.
О!Оскар написал(а):Да потому что серъезные организации подобной техникой не занимаются, проще купить у Израиля чем тратить время и деньги на НИОКР и испытание. Реально еврейские БПЛА только в таких попуасных войнах и можно использовать.
Отвечу я...да слышал, а еще слышал о F-15 Actyve. Но сдесь говорят о всеракурсном сопле, а не УВТ только по тангажу.almexc написал(а):потом F-18 HARV и F-16 MATV ВЫ о них слышали?
Оскар написал(а):Да потому что серъезные организации подобной техникой не занимаются, проще купить у Израиля чем тратить время и деньги на НИОКР и испытание.
А мы готовимся к серьезным войнам?Реально еврейские БПЛА только в таких попуасных войнах и можно использовать.
Х-31 был всеракурсным. ЕМНИП 500 испытательных полётов в начале 90-х.pasha229 написал(а):Отвечу я...да слышал, а еще слышал о F-15 Actyve. Но сдесь говорят о всеракурсном сопле, а не УВТ только по тангажу.
Chizh написал(а):Оскар написал(а):Да потому что серъезные организации подобной техникой не занимаются, проще купить у Израиля чем тратить время и деньги на НИОКР и испытание.
Концерн Вега многие годы "бил себя пяткой в грудь". Куда уж серьезнее!
Только вот что-то Аист у них не летает.
А мы готовимся к серьезным войнам?Реально еврейские БПЛА только в таких попуасных войнах и можно использовать.
С кем?
Chizh написал(а):Так можно будет говорить когда БРЛС пройдет ГСИ.
Chizh написал(а):Тихомировцы на МАКСе говорили, что там еще работать и работать.
Готовой летной БРЛС еще нет. Софта для нее тоже нет.
Chizh написал(а):А вот у меня другие опасения.
Самолет в любом случае полетит. А вот с электроникой у нас традиционно все как-то не очень хорошо. Ставят то, что получилось.
Обычное дело. Ту-128 так никогда и не был официально принят на вооружение...ГЕРКОН32 написал(а):А это (выделено в тексте) опечатка, или двигатель пустили в производство до завершения испытаний?
pasha229 написал(а):Отвечу я...да слышал, а еще слышал о F-15 Actyve. Но сдесь говорят о всеракурсном сопле, а не УВТ только по тангажу.
А немцы, представьте этого не знают, и делают KZO, MALE, LUNAОскар написал(а):А если включить мозг, те же немцы и прочие знают что вечно не будут сидеть в афгане, так зачем им такие беспилотники? В смысле тратить бабло на их разработку,
Конечно сбивали! БПЛА - это expendable asset (блин, паереведите кто-нибудь на русский, а то меня переклинилоОскар написал(а):А реально их сбивали даже абхазы.
:aplodir: Абсолютно верный пост! НО в контексие спора - качественная разведка это необходимая состовляющая такой организации и планирования, а разведка всё больше и больше становится уделом БПЛА.Оскар написал(а):Во всех конфликтах они достигли успеха. Вывод? Именно их победы за счет праивльно организации операций крупными силами на большом удалении.
НетBarbudos написал(а):Всеракурсное?
Самолет создавался по программе Advanced Control Technology for Integrated Vehicles (ACTIVE) для исследования сверхманевренности самолетов с двигателями с управляемым вектором тяги (Pratt-Whitney F-100-PW-229). Самолет был переоборудован из серийного F-15В (№ 71-290), налетавшего уже более 2400 часов. Первый полет самолета состояся в феврале 1996 года, а первый полет с применением управляемого вектора тяги - в марте 1996 года. Программа испытаний была закончена в августе 1998 года, при этом было выполнено более 100 полетов. (с)almexc написал(а):pasha229 писал(а):
Отвечу я...да слышал, а еще слышал о F-15 Actyve. Но сдесь говорят о всеракурсном сопле, а не УВТ только по тангажу.
Х-31 был всеракурсным. ЕМНИП 500 испытательных полётов в начале 90-х.
F-15 S/MTD (позже ACTIVE) - это немного другое. Там просто взяли то, что было.
almexc написал(а):А немцы, представьте этого не знают, и делают KZO, MALE, LUNAОскар написал(а):А если включить мозг, те же немцы и прочие знают что вечно не будут сидеть в афгане, так зачем им такие беспилотники? В смысле тратить бабло на их разработку,
Конечно сбивали! БПЛА - это expendable asset (блин, паереведите кто-нибудь на русский, а то меня переклинилоОскар написал(а):А реально их сбивали даже абхазы.![]()
)
:aplodir: Абсолютно верный пост! НО в контексие спора - качественная разведка это необходимая состовляющая такой организации и планирования, а разведка всё больше и больше становится уделом БПЛА.Оскар написал(а):Во всех конфликтах они достигли успеха. Вывод? Именно их победы за счет праивльно организации операций крупными силами на большом удалении.
Добавлено спустя 1 минуту 34 секунды:
НетBarbudos написал(а):Всеракурсное?
Ой-ли?almexc написал(а):Barbudos писал(а):
Всеракурсное?
Нет
Так это двигатель F-16 MATV. Подобные, но другие стояли на F-18 HARV. А на фото у Вас F-15 S/MTD (позже ACTIVE) - это немного другое.Barbudos написал(а):
Я знаю, что у меня на фото. Вопрос был в том, были-ли у амеров всеракурсные УВТ? Кое-кто утверждал, что не было.... Не сумели, дескать....almexc написал(а):А на фото у Вас
Повторяю, на Active изначально было не всеракурсное, а только в горизонтальной плоскости. Изначально стояли модифицированные штатные двигатели от строевого F-15. Пожже поставили F100-PW-229. Те, что сейчас соят на рапторе. Они и есть на Вашем видео. И говорить, что у них там было в 199* году всеракурсное сопло не коректно.Barbudos написал(а):Только Ф-15 Астiv совершил более 100 полетов. Сколько Ф-16 (1990г) -не знаю. На видео есть.
И, кстати, на ф-15 астiv все-таки всеракурсное.