Cамолёты 5 поколения

kvazargius

Активный участник
Сообщения
81
Адрес
Москва-Березники
Почитал ветку, забавно)
Не знал, что уже "Изделие 117С" довели до ума, хотя вполне возможно.
Кстати, есть некоторые сомнения, что Су-35БМ летал/летает на 117С, а не на ремонтном 99-ом изделии.

Атлант
американцы фактически отказались,
от плоского сопла, не в первую очередь потому, что вектор тяги
действует всего в двух направлениях, а это огромный минус,в отличие скажем от
русской разработки

Конечно, прям так и отказались)
Все энергичные манёвры идут в вертикально плоскости самолёта, так как этому способствует сам самолёт, а здесь именно и достаточно 2 направления сопла.
Единственный минус плоского сопла - большие потери, при переходе от круглого сечения в прямоугольное, Россия просто не могла себе позволить это (у АЛ-31 и так тяга не большая). Остановились на круглом, всеракурсном.

И в чём наши опережают американцев?
Если до сих пор не можем разрешить детские болезни 99-го изделия.
 

TroFF

Модератор
Сообщения
3.500
Адрес
Россия
У ПАКФА будет стоять не 117С, а "Изделие 117" там не индекс "С" а другой будет
 

vlad2654

Модератор
Команда форума
Сообщения
15.918
Адрес
г. Ставрополь
Атлант написал(а):
по совокупным характеристикам, российский ПАК ФА,
однозначно лучше и перспективней Ф-22, и по технологиям и по наработкам,

Очень интересное сравнение. Сравнивать характеристики НЕЛЕТАВШЕГО НИ РАЗУ, самолета, еще не имеющего ни штатных двигателей, ни полноценного борта самолета с машиной, которая уже в сотнях экземплярах. :good: :good:
Как можно сравнивать характеристики, которые идут сейчас под грифом "СС" и о совокупности которых за исключением максимум десятка человек никто не знает с хотя бы теми данными по F-22, которые открыты. :-D
 

kvazargius

Активный участник
Сообщения
81
Адрес
Москва-Березники
TroFF
А это не один и тот же газогенератор?
КНД и КВД одинаковые, проточная часть - идентичная, сдедовательно и турбина и всё будет одинаковое.
"С" - это прежде всего индекс, символизирующий степень доработки/готовности и тп и тд.
Был ещё 117А, плюс индекс забыть поставить, тем более журналистами, не сложная задача.
Если у вас есть более обширные сведения, то с удовольствием выслушаю.

Так как этот 117-ый будет ещё очень долго на ПАК-ФА стоять, так как продвижения в разработке нашего движка 5-го поколения (судя по рассказам людей, работающих на салюте) ничтожные.
 

TroFF

Модератор
Сообщения
3.500
Адрес
Россия
Это было уточнение, конечно двигатели практически одинаковые, но 117 для ПАКФА доработан именно под ПАКФУ в связи со спецификой, наверняка есть отличия в режимах, в тяге/ресурсе, подробностей незнаю :-D
P.S. Про то что на ПАКФЕ будет стоят 117 но с другим индексом, Чепкин еще говорил
 

romeo

Активный участник
Сообщения
385
Адрес
Киев
Атлант написал(а):
***
собственно почему американцы,
и отказались от него со скандалом в Конгрессе,
далее что можно отметить, американцы фактически отказались,
от плоского сопла, не в первую очередь потому, что вектор тяги
действует всего в двух направлениях, а это огромный минус,в отличие скажем от
русской разработки, которая действует во всех направлениях и которая признана,
во всём мире
Ну и наконец, хочется сказать что Ф-35, не самолёт, а недоразумение,
его по моделированию, проведёнными в западных странах "делают" даже старые
Миг-29 и Су-27.
***
прошлогодний рассказ про разрыв одним су-34 любой натовской базы был посмешнее. теряете форму, атлант
 

Атлант

Активный участник
Сообщения
62
***



А теперь вся правда об американских двигателях семейства F100-PW,
и их семейства, поставляемыми на F-15, это касается и двигателя F119-PW-100,
кстати тоже...
так вот что оказалось, в эпоху холодной войны, американцам надо было во что бы то ни стало, сравняться или хотя бы превзойти Советские ВВС, в то время...
что они сделали, да они просто увеличили форсажные характеристики двигателя,
что оказалось на долговечности и ремонтнопригодности, иными словами они не успевали менять двигатели, в дальнейшем от этой практики американцы отказались...
но вот что интерестно НО ТЯГА ТО УПАЛА :-D и стала меньше чем у российских движков,
аналогичного класса..
...а рекламные характеристики остались прежними :-D

теперь вы понимаете все, что американцы суют всем липу, по поводу движков,
для двигателей.
Уже сейчас можно сказать, что разрабатываемые двигатели 117 и АЛ-41,
несомненно лучше американских, что и продемонстрировано на ведущих международных авиасалонах Мира.


***
 

Chizh

Eagle Dynamics
Сообщения
893
Адрес
Moscow
Атлант написал(а):
Крошка Цахес и поэтому направлению мы впереди американцев,
у вас просто мало информации...в отличии от меня,
но в любом случае ионные двигатели, это дело далёкого будущего...
:-D

:aplodir:

Добавлено спустя 5 минут 37 секунд:

Атлант написал(а):
А теперь вся правда об американских двигателях семейства F100-PW,
и их семейства, поставляемыми на F-15, это касается и двигателя F119-PW-100,
кстати тоже...
так вот что оказалось, в эпоху холодной войны, американцам надо было во что бы то ни стало, сравняться или хотя бы превзойти Советские ВВС, в то время...
что они сделали, да они просто увеличили форсажные характеристики двигателя,
что оказалось на долговечности и ремонтнопригодности, иными словами они не успевали менять двигатели, в дальнейшем от этой практики американцы отказались...
но вот что интерестно НО ТЯГА ТО УПАЛА :-D и стала меньше чем у российских движков,
аналогичного класса..
...а рекламные характеристики остались прежними :-D
:)

Все ровно наоборот.
Ресурс их двигателей значительно больше чем у наших. Удельные параметры тоже выше.

К примеру, двигатели которые стояли на разрушившемся в 2007 году F-15C налетали более 8000 часов.
Для наших истребительных двигателей, которые летают максимум 1000-1500 часов это запредельная цифра.

Уже сейчас можно сказать, что разрабатываемые двигатели 117 и АЛ-41,
несомненно лучше американских, что и продемонстрировано на ведущих международных авиасалонах Мира.
Вам бы речи для политбюро ЦК КПСС писать!
Талант пропадает.
:aplodir:
 

Атлант

Активный участник
Сообщения
62
***


Chizh ещё раз обьясняю на пальцах,..даже загибаю их поочерёдно, чтоб вы поняли,
американцы во время противостояния с Россией,
до предела увеличили, форсажные характеристики своих двигателей,
их ресурс был недолговечен, хотя тяга была на приемлемом уровне,
в дальнейшем они от этого отказались, производя новые модификации двигателей,
да ресурс двигателя оказался на очень хорошем уровне,
...но такая важная величина, как ТЯГА ДВИГАТЕЛЯ, конечно же упала,
хотя заявленные рекламные реляции остались прежними...

недаром на всех учениях и авиасалонах, наши российские самолёты,
в хвост и в гриву разносят все эти хвалёные Ф-15и Ф-16,
так что особо доверять американцам не стоит, да и не надо,
у них машины и то хуже европейских и японских,
не исключением стало и военное авиастроение у них...


Удалено - нарушение п.2.9. Admin
 

Barbudos

Активный участник
Сообщения
24.482
Адрес
Санкт-Петербург
Атлант написал(а):
в конце концов мои работы перекликаются,
с работами Булата, есть расхождение конечно...
А библиографию ваших работ можно? Полюбопытствовать?
:grin:
Только с глоссарием -у вас наверняка очень замысловатая терминология- судя по абсолютной логической заточенности ваших тезисов и богатству предоставляемого фактологического и дидактического материала. :grin:
 

kvazargius

Активный участник
Сообщения
81
Адрес
Москва-Березники
Атлант
Если вы такой знаток американских двигателей, отчего же о Российских ничего не знаете?)
Вы в курсе, что проект АЛ-41Ф закрыт?
А так же что у нас НА БУМАГЕ у АЛ-31Ф 2000 часов до кап ремонта.
На самом деле первые серии и 500 часов не летали. И сейчас до этих 2 000 часов двигатель перебирают в лучшем случае 4 (!!!!) раза, а то и все 5.
Проблема в том, что мы идём по более сложному пути, мы не можем/не хотим избавиться от межроторного подшипника в двигатетеле, что и ведёт к катастрофическому падению ресурса. Если вы специалист в области двигетеле строения, то прекрасно представляете где этот подшипник находиться и какие проблемы при его эксплуатации возникают.

В это же время американцы не используют(!) межроторный подшипник, все их подшипники завызаны на корпус, то же самое можно видеть в двигателях Volvo, которые стоят на Гриппене (про еврофайтер не скажу, чертежей/схем/конструкции к сожалению не видел).
Я сильно сомневаюсь, что 117-ый не имеет межроторного подшипника, а значит он НИКОГДА не будет иметь приемлемого ресурса, то бишь 4 000 часов, как у зарубежных аналогов.
 

inf1kek

Активный участник
Сообщения
2.847
Адрес
Россия
TroFF написал(а):
Это было уточнение, конечно двигатели практически одинаковые, но 117 для ПАКФА доработан именно под ПАКФУ в связи со спецификой, наверняка есть отличия в режимах, в тяге/ресурсе, подробностей незнаю :-D
P.S. Про то что на ПАКФЕ будет стоят 117 но с другим индексом, Чепкин еще говорил
117A - это двигатель без гарантии на ресурс.
117С - это уже доведеный до ума.

117 - это венец этой программы, тяга у него вроде на 1 тонну выше чем у 117С.

хотя все равно это не движки 5ого поколения.
 

Крошка Цахес

Активный участник
Сообщения
242
Адрес
Москвач
Admin, почто Атланта забанили? Клевый же и позитивный мужик, снимает депрессию и продлевает нам всем жизнь. Что он там в принципе такого страшного мог сказать, что вместо взрывов смеха вызвало бы негативную реакцию? Я считаю, это тоталитаризм, немедленно вертайте Атланта взад.
 
A

Anonymous

Guest
Крошка Цахес написал(а):
Admin, почто Атланта забанили? Клевый же и позитивный мужик, снимает депрессию и продлевает нам всем жизнь. Что он там в принципе такого страшного мог сказать, что вместо взрывов смеха вызвало бы негативную реакцию? Я считаю, это тоталитаризм, немедленно вертайте Атланта взад.



Это был не Атлант вобще то, а небезизвестный SEVER NN.

Насчёт завтрашнего полёта, по сообщениям из форумов, и интерьвью на московском комсомольце, одного депутата оборонщика. Облик самолёта консервативный, то есть по всей видимости прилизаная версия Су-27. Так что пепелац будет не из фантастических фильмов, а обыкновенный самолёт. Вроде бы завтра фотки обещали, посмотрим. Там сейчас вроде бы все собрались, Погосян даже приехал лично.
 

СтепАНыч

Активный участник
Сообщения
1.390
Адрес
Зеленоградск
Отто фон Штаубвейсерг Простите меня за моё любопытство.... Но вы собственно кто?) Может представитесь?) Готов поспорить что всем на форуме интересно узнать вас получше)
 

NoIZz

Активный участник
Сообщения
144
Адрес
Москва
С форума Комсомольска на Амуре - КНААПО

http://www.komcity.ru/forum/company/?id=23870#260250

Как ни смешно, но с попы он именно так http://img.lenta.ru/news/2009/08/20/badge/picture.jpg и выглядит. А вообще гриф с внешнего вида так и не сняли, так что хоть в личку хоть в не личку...

Выходит, что не может он выглядеть как прилизанный СУ-27
 
A

Anonymous

Guest
NoIZz написал(а):
С форума Комсомольска на Амуре - КНААПО

http://www.komcity.ru/forum/company/?id=23870#260250

Как ни смешно, но с попы он именно так http://img.lenta.ru/news/2009/08/20/badge/picture.jpg и выглядит. А вообще гриф с внешнего вида так и не сняли, так что хоть в личку хоть в не личку...

Выходит, что не может он выглядеть как прилизанный СУ-27


На значке кили развалены. Камрады кто может обьяснить на пальцах, зачем делают их разваленными. Если в угоду "стелсовости" то от этого выгоды практически никакой,
есть ещё соображения по этому поводу ?
 

СтепАНыч

Активный участник
Сообщения
1.390
Адрес
Зеленоградск

Skylines

Участник
Сообщения
22
Адрес
Ukraine
Отто фон Штаубвейсерг Немного выгода есть, и к тому же, там что то связано с оптеканием самих килей воздушным напором.
На сайте паралая есть статья П. Булата, в которой этот вопрос поднимался.
 
Сверху