Cамолёты 5 поколения

NoIZz

Активный участник
Сообщения
144
Адрес
Москва
СтепАНыч написал(а):
NoIZz написал(а):
Как ни смешно, но с попы он именно так http://img.lenta.ru/news/2009/08/20/badge/picture.jpg и выглядит. А вообще гриф с внешнего вида так и не сняли, так что хоть в личку хоть в не личку...
Это вроде бы как китайское производство.

Человек из КНААПО писал
Кстати - еще пара людей из приближенных и видевших аппарат издалека это подтверждают

Добавлено спустя 2 минуты 40 секунд:

Отто фон Штаубвейсерг написал(а):
NoIZz написал(а):
С форума Комсомольска на Амуре - КНААПО

http://www.komcity.ru/forum/company/?id=23870#260250

Как ни смешно, но с попы он именно так http://img.lenta.ru/news/2009/08/20/badge/picture.jpg и выглядит. А вообще гриф с внешнего вида так и не сняли, так что хоть в личку хоть в не личку...

Выходит, что не может он выглядеть как прилизанный СУ-27


На значке кили развалены. Камрады кто может обьяснить на пальцах, зачем делают их разваленными. Если в угоду "стелсовости" то от этого выгоды практически никакой,
есть ещё соображения по этому поводу ?

В угоду стелсовости они могут быть развалены или наоборот завалены внутрь как у Беркута (СУ-47)

Кстати - имхо - планер СУ-47, со своими S-образными воздухозаборниками и наличием мест для организации внутренних отсеков для вооружения - практически готовый планер для 5го поколения - а то и 6го
Эх, жаль они забросили эту тему (((
 

СтепАНыч

Активный участник
Сообщения
1.390
Адрес
Зеленоградск
NoIZz написал(а):
Кстати - имхо - планер СУ-47, со своими S-образными воздухозаборниками и наличием мест для организации внутренних отсеков для вооружения - практически готовый планер для 5го поколения - а то и 6го
Я не знаток авиации, но считаю глупым разрабатывать самолёт пятого а то и шестого поколения на базе самолёта четвёртого поколения. Как правило передаются недостатки модели.
 

акулыч

Активный участник
Сообщения
8.951
Адрес
Москва
NoIZz написал(а):
В угоду стелсовости они могут быть развалены или наоборот завалены внутрь как у Беркута (СУ-47)

Кстати - имхо - планер СУ-47, со своими S-образными воздухозаборниками и наличием мест для организации внутренних отсеков для вооружения - практически готовый планер для 5го поколения - а то и 6го
Эх, жаль они забросили эту тему (((
Вот только проблемы КОС бы еще решить...
 

TroFF

Модератор
Сообщения
3.500
Адрес
Россия
Корпус Су-35 в процессе постройки, без крыльев и килей, короче тоже самое, что и слева
Хотя выглядит "широким" думаю просто ракурс такой и т.д.
 

Frostt

Активный участник
Сообщения
146
Адрес
Там где куют Ядерный щит
чтото шировковат для су35, или я слеповат, или действительно в авиации не соображаю,
слева уже корпус чем с права
cf2816f7e970.jpg
 
A

Anonymous

Guest
Проведём промежуточные итоги.
Итак, уже достаточно ясно, что Т-50, будет по внешнему облику довольно консервативным, по сравнению с Ф-22. Нам так же известно, что он будет довольно плоским, и иметь примерно те же очертания что и Су-27, только "зализанные" и адаптированные под "стелс".
В принципе это уже неплохо, так как свехрманевренные качества истребителей Сухого давно известны и апробированы.
Какое даёт нам это преимущество ?
Для начала обратим свой взор на Ф-22. Как известно, американскими конструкторами, он выполнен по схеме "бочка" и напоминает обыкновенную бочку из под капусты например, то есть с довольно округлыми сечениями. Плохо это или хорошо, зададимся вопросом ?
Безусловно это не есть преимущество в условиях Ближнего Маневренного Боя (БМД),
для Раптора с конструкцией "бочка" и вот почему. Конструкция "бочка" придуманная и осуществлённая американскими конструкторами, не предназначена для ведения ближних боёв, но предназначена для минимальных лобовых потерь при осуществления крейсерского сверзвукового полёта, к слову сказать, это правда. И в самом деле это так, более того скажу, это экономит некоторое количество топлива, так необходимое для осуществления сверхзвуковых крейсерских полётов Раторами. Надобно сказать, что при всех своих преимуществах схемы "бочка", у неё есть и недостатки, которые мы рассмотрим. Это такие явления как малая управляемость на малых и средних высотах и особенно верхних, как по тангажу так и по маневрированию.
Очевидно, что этих недостатков лишён Т-50, так как российские конструктора, даже в целом и не расматривали конструкцию "бочка" активно внедряемую во всех жизненно важных элементах Раптора. Поэтому Т-50 исходя из аэродинамической конструкции, расмотренных нами выше, будет существенно превосходить Раптор в Ближнем Маневренном Бою, даже если бы у обоих не было бы УВТ.
Как известно, ЦАГИ в 90-х годах провело иследования и пришло к выводу что однотипный самолет (Су-27) оснащённый УВТ, выигрывает у аналогичного без УВТ,
в 5-7 раз.
У Раптора УВТ действует только в двух направлениях, в отличии скажем от Т-50,
безусловно это лучше чем ничего, но недостаточно для того, чтобы в БМБ, выиграть у Т-50. Таким образом суммируя, показатели двух истребителей, один из которых выполнен по схеме "бочка" а другой по ново-классической схеме, в Ближнем Маневренном Бою, Т-50 выиграет у Раптора со счётом 5\1.
Что в принципе уже неплохо, и это для истребителя только вставшего на крыло, в противовес уже отработанному, во всех режимах, Раптору.
 

акулыч

Активный участник
Сообщения
8.951
Адрес
Москва
:-D :-D :-D :good: Мдяяя....Про "бочку" это сильный отжиг. Сами придумали или перепечатали кого? :grin:
Отто, прежде писать такие вещи посмотрите видео, где "Раптор" выполняет управляемый выход из колокола. Чего ни один российский самолет делать пока не умеет. Все вопросы про маневренность и управляемость F-22 отпадут сами. ;)
 

РС-24

Активный участник
Сообщения
4.023
Адрес
Коломна
Отто фон Штаубвейсерг написал(а):
Итак, уже достаточно ясно, что Т-50, будет по внешнему облику довольно консервативным, по сравнению с Ф-22
Не думаю, что слова какого-то чиновника из минобороны РФ, да к тому же напечатанные на такой туалетной бумаге, как МК, следует воспринимать всерьез.
 

Skylines

Участник
Сообщения
22
Адрес
Ukraine
Отто фон Штаубвейсерг
:-D :-D :-D
Что в принципе уже неплохо, и это для истребителя только вставшего на крыло, в противовес уже отработанному, во всех режимах, Раптору.
Еще не "вставшего", еще не "истребителя"...
Но пиши еще :good:
 

TroFF

Модератор
Сообщения
3.500
Адрес
Россия
Это "слившиеся" вместе две сушки, выдвигают такой вариант, типа баг/глюк видео-монтажа, один самолет на другой наложился
 

СтепАНыч

Активный участник
Сообщения
1.390
Адрес
Зеленоградск
TroFF написал(а):
Это "слившиеся" вместе две сушки, выдвигают такой вариант, типа баг/глюк видео-монтажа, один самолет на другой наложился
А ты ведь прав! Там же отчётливо видно место для крепления крыльев прямо посередине самолёта)
 
A

Anonymous

Guest
акулыч написал(а):
:-D :-D :-D :good: Мдяяя....Про "бочку" это сильный отжиг. Сами придумали или перепечатали кого? :grin:
Отто, прежде писать такие вещи посмотрите видео, где "Раптор" выполняет управляемый выход из колокола. Чего ни один российский самолет делать пока не умеет. Все вопросы про маневренность и управляемость F-22 отпадут сами. ;)

Вот слова Вуду...

- Э... За исключением Су-30МКИ. Поскольку он имеет и газодинамическое управление, он будет управляем в верхней точке, даже на V=0...
Другое дело - тяговооружённость у него при той же половине заправки меньше, чем у F-22, крыло меньше по площади на четверть, а так же нет у него адаптивной механизции, т.е. несущие свойства явно хуже.
Поэтому повторение подобного трюка для него под вопросом...


За то все самолёты марки Су-27 и Миг-29, могут выполнять "колокол",
это те которые без УВТ, хоть и неуправляемый, за исключением Су-30МКИ и Су-35

А вот Ф-15, Ф-16, Ф-18, вообще не могут сделать колокол,
хоть неуправляемый, хоть управляемый.
 
Сверху