Cамолёты 5 поколения

Muruga

Активный участник
Сообщения
25
Адрес
Уфа
Отто фон Штаубвейсерг написал(а):
Проведём промежуточные итоги.
Итак, уже достаточно ясно, что Т-50, будет по внешнему облику довольно консервативным, по сравнению с Ф-22. Нам так же известно, что он будет довольно плоским, и иметь примерно те же очертания что и Су-27, только "зализанные" и адаптированные под "стелс".
.
А вот электронику вы сравнивали?
 

inf1kek

Активный участник
Сообщения
2.847
Адрес
Россия
http://rweek.ru/article/g-a-1316.html
- В конце прошлого года должен был состояться конкурс на разработку двигателя следующего поколения для самолета ПАК ФА…

- Он не состоялся, сроки проведения перенесены на первый квартал этого года. НПО в нем будет участвовать, заранее уверен, что это будет совместная работа в рамках ОДК. ОДК будет координатором. Но в том, что основная роль будет отведена КБ «Сатурн», не сомневаюсь. Буквально на днях, 20 января, в подмосковном Жуковском успешно прошел первый полет двигателя – прототипа пятого поколения с принципиально новой системой автоматического управления и других характеристик в составе летающей лаборатории. Это историческое событие! Проведем необходимый объем испытаний на Су-27М, а затем будет получено заключение и на первый полет ПАК ФА с нашими двигателями. Так что проект развивается.

это то что летало на 710ом на прошлой неделе.
 

marinel

Активный участник
Сообщения
26.489
Адрес
Санкт-Петербург
Видимо да. :good: Работают однако. Не за горами мечта Акулыча о первом соединении оперативной готовности.
 

акулыч

Активный участник
Сообщения
8.951
Адрес
Москва
Отто фон Штаубвейсерг написал(а):
акулыч написал(а):
:-D :-D :-D :good: Мдяяя....Про "бочку" это сильный отжиг. Сами придумали или перепечатали кого? :grin:
Отто, прежде писать такие вещи посмотрите видео, где "Раптор" выполняет управляемый выход из колокола. Чего ни один российский самолет делать пока не умеет. Все вопросы про маневренность и управляемость F-22 отпадут сами. ;)

Вот слова Вуду...

- Э... За исключением Су-30МКИ. Поскольку он имеет и газодинамическое управление, он будет управляем в верхней точке, даже на V=0...
Другое дело - тяговооружённость у него при той же половине заправки меньше, чем у F-22, крыло меньше по площади на четверть, а так же нет у него адаптивной механизции, т.е. несущие свойства явно хуже.
Поэтому повторение подобного трюка для него под вопросом...
К сожалению, видео такого маневра в исполнении Су-30 мне пока видеть не доводилось.
Отто фон Штаубвейсерг написал(а):
За то все самолёты марки Су-27 и Миг-29, могут выполнять "колокол",
это те которые без УВТ, хоть и неуправляемый, за исключением Су-30МКИ и Су-35

А вот Ф-15, Ф-16, Ф-18, вообще не могут сделать колокол,
хоть неуправляемый, хоть управляемый.
F-18 выполняет. Раскопаю ссылки - выложу видео.
 
A

Anonymous

Guest
Muruga написал(а):
А вот электронику вы сравнивали?



Да сравнивал и электронику.
Давайте начнём с весо-габаритных характеристик электронники, Раптора и Т-50,
чтобы ни у кого не вызывало иллюзий, что это уже давно пройденный этап,
и его массово-количественные признаки, успешно решенные в 90-х годах,
таковы, что к ним уже никто сейчас не возвращается и даже более того, не обращают на это внимание.
Дело вот в чём, что бы вы поняли что это действительно так, проведём образное сравнение, которое не так уж далеко от истины.
Допустим у Раптора электронный блок управления всеми компонентами равен по обьёму спичечному коробку, а у Т-50 те-же показатели равны с пачку сигарет.
То есть что хочется сказать, что принципиальной разницы между электронной начинкой Раптора и Т-50, по массо-габаритным показателям практически нет.
Даже более того скажу, величина техпроцесса, по которым сделана топология электронники, не должна выходить за рамки определённых параметров, при котором воздействие ЭМИ-оружия, не могла причинить вред молекулярным связям электронных компонентов.
Поэтому электронника отечественных производителей, традиционно сделанная по "большему" технологическому процессу, по этому параметру превосходят все зарубежные аналоги, и более устойчива к воздействию ЭМИ от термоядерных ударов,
чем западная.
Так что в этом случае электронника Т-50 лучше и качественнее чем у Раптора.
А учитывая что програмный код и мастерство наших програмистов, одни из лучших в мире, математическое обеспечение Т-50 будет лучше чем у Раптора.

В заключение хочется сказать, что электронника не та область, где западные оборонщики могут тягаться с нами.
Борьба идёт за снижение веса компоновок планера, применение новых материалов и новых конструкций, а не электронники...
вот где простор для творчества и непаханные поля.
 
A

Anonymous

Guest
акулыч написал(а):
:-D :-D Так....Кажется Атлант клонировался....



Атлант...Мой Господин...Турнепс...Отто фон Штаубвейсерг
:-D
может кого ещё забыл...являются клонами одного человека SEVER NN
...так что можно банить если что...не жалко... :-D


***

Дорогой, SEVER NN, Вы хоть и веселый человек, мыслящий интересно, но вели бы Вы себя нормально с САМОГО НАЧАЛА своего появления здесь - не опускались бы до откровенных провокаций с выяснениями отношений и прямыми оскорблениями (и до написания быдло-сообщения в Гостевой), общались бы себе на здоровье на этом форуме, а так - уж извините...

Можете и дальше создавать себе уч. записи, если чувство собственного достоинства у Вас малюсенькое. Удачи. Admin
 

TroFF

Модератор
Сообщения
3.500
Адрес
Россия
Совершенно не значит, что чем не обычней выглядит тем лучше, по мне пусть будет хоть палкой с крыльями, если данное условие означает высокую боевую эффективность и преимущество над другими истребителями.
 

Rob

Активный участник
Сообщения
6.730
Адрес
РБ
О концепциях и общественном мнении:

Российская и американская концепции по машине пятого поколения существенно отличаются друг от друга по такому параметру, как "сверхманевренность", который был изъят из свода задач, поставленных Пентагоном перед авиаконструкторами США. Как отмечают российские эксперты, Вашингтон отказался от воплощения этой функции в машине пятого поколения, возлагая надежды на высокоманевренные всеракурсные самонаводящихся ракеты, появление которых должно было позволить забыть о прежде "железной" необходимости заходить в хвост противнику в воздушном бою. В результате маневренность первого в мире вставшего на вооружение в 2005 году истребителя пятого поколения - американского F-22 Raptor, полагают специалисты, осталась на уровне позднего советского Су-27, предыдущего поколения, оснащенного двигателем с изменяемым вектором тяги. Теоретическим пока подтверждением превосходства российской концепции стали результаты прошлогоднего опроса британского журнала Flight, поставившего на первое место в списке лучших истребителей мира российский Су-З5МКИ - самолет "продвинутого" поколения 4++, а не американский F-22, также фигурировавший в перечне. Российский истребитель назвали лучшим 59% опрошенных, Raptor набрал 37% голосов, а основной истребитель ВВС США F-15 - лишь 4%.
 
A

Anonymous

Guest
Chatskiy написал(а):
Отто фон Штаубвейсерг написал(а):
Облик самолёта консервативный, то есть по всей видимости прилизаная версия Су-27. Так что пепелац будет не из фантастических фильмов, а обыкновенный самолёт.
а у раптора вид из фантастических фильмов, или консервативный?


Я уже говорил на той странице, что американские конструктора, сделали его по схеме "бочка" и даже привёл сравнение мол "как бочка с капустным рассолом",
формы довольно округлые, и кили большие,..немного на осла смахивает.
Вид конечно в целом футуристический, но не до конца проработанный.
Я не знаю причин, почему так поступили американские конструктора, но по всей видимости, это моё предположение, из-за низкого лобового сопротивление, вытекающее из схемы "бочка", они решили сделать крейсерский сверзвук, концептуальным, исходя из задания на проработку истребителя пятого поколения.
Во всяком случае логику американских конструкторов понять можно,
и уши явно растут, от концепции требований, заложенных в техническое задание,
получилось у них или нет...пёс его знает.
 
A

Anonymous

Guest
Wann написал(а):
А что это за схема - "бочка"? Где о ней можно прочитать?

Термин ввёл этот я, разграничивая плоские и округлые планера,
причём округлость характерна именно для Раптора...
Су-27 и Ф-15, таковыми на мой взгляд не являются, у них скорее угловато-квадратные форма планера.
 

Chizh

Eagle Dynamics
Сообщения
893
Адрес
Moscow
Rob написал(а):
О концепциях и общественном мнении:

Российская и американская концепции по машине пятого поколения существенно отличаются друг от друга по такому параметру, как "сверхманевренность", который был изъят из свода задач, поставленных Пентагоном перед авиаконструкторами США. Как отмечают российские эксперты, Вашингтон отказался от воплощения этой функции в машине пятого поколения, возлагая надежды на высокоманевренные всеракурсные самонаводящихся ракеты, появление которых должно было позволить забыть о прежде "железной" необходимости заходить в хвост противнику в воздушном бою. В результате маневренность первого в мире вставшего на вооружение в 2005 году истребителя пятого поколения - американского F-22 Raptor, полагают специалисты, осталась на уровне позднего советского Су-27, предыдущего поколения, оснащенного двигателем с изменяемым вектором тяги. Теоретическим пока подтверждением превосходства российской концепции стали результаты прошлогоднего опроса британского журнала Flight, поставившего на первое место в списке лучших истребителей мира российский Су-З5МКИ - самолет "продвинутого" поколения 4++, а не американский F-22, также фигурировавший в перечне. Российский истребитель назвали лучшим 59% опрошенных, Raptor набрал 37% голосов, а основной истребитель ВВС США F-15 - лишь 4%.
Это ошибочное мнение.
 
Сверху