Видел на Pt. Mugu Airsow 2007. Красиво.ник69 написал(а):Ну и как? Хорош? Кста , на глазок какая ЭПР? А может и шшупать приходилось?thumper написал(а):Я видел.
ник69 написал(а):
Видел на Pt. Mugu Airsow 2007. Красиво.ник69 написал(а):Ну и как? Хорош? Кста , на глазок какая ЭПР? А может и шшупать приходилось?thumper написал(а):Я видел.
ник69 написал(а):
Про концепцию.Rob написал(а):почему? вы про концепцию или про мнение голосовавших, или про все сразу?
Марина ну вам то не к лицу вторить за недалекими "аналитиками".marinel написал(а):Это правильно мнение.
На сколько можно судить по видео с выставок самолет F-22 позволяет пилотировать на очень сложных режимах и обладает отменной устойчивостью и управляемостью.marinel написал(а):акулыч
Я имела ввиду, что наша концепция ИМХО перспективнее американской.
А насчет сверхманевренности, Ф-22 в лучшем случае "дотянулся" до того что у нас уже есть.
Чтобы определить превосходство надо поманеврировать вместе, обычно американцы отказываются. Интересно почему?Chizh написал(а):На сколько можно судить по видео с выставок самолет F-22 позволяет пилотировать на очень сложных режимах и обладает отменной устойчивостью и управляемостью.
Нашего превосходства здесь не наблюдается.
Многие оценивают реальность по Голливудским фильмам. Не будем им мешать.marinel написал(а):Чтобы определить превосходство надо поманеврировать вместе, обычно американцы отказываются. Интересно почему?Chizh написал(а):На сколько можно судить по видео с выставок самолет F-22 позволяет пилотировать на очень сложных режимах и обладает отменной устойчивостью и управляемостью.
Нашего превосходства здесь не наблюдается.
Все что вы написали справедливо и для наших самолетов с той лишь разницей, что у нас они 4-го поколения, а у американцев 5-го, следовательно показателей сверхманевренности они смогли достичь на одно поколение позже и то не факт т.к. по видео судить серьезные дядьки не будут.
Почему вы думаете что отказываются?marinel написал(а):Чтобы определить превосходство надо поманеврировать вместе, обычно американцы отказываются. Интересно почему?
Это не верно.Все что вы написали справедливо и для наших самолетов с той лишь разницей, что у нас они 4-го поколения, а у американцев 5-го, следовательно показателей сверхманевренности они смогли достичь на одно поколение позже и то не факт т.к. по видео судить серьезные дядьки не будут.
Я бы хотел добавить, что многие путают реальность с пропагандой, вернее подменяют одно другим.vladimir-57 написал(а):Многие оценивают реальность по Голливудским фильмам. Не будем им мешать.
Вы меня совсем запутали... "Люди, которые фотографируют"- это фотографы.Аркаша написал(а):Rob писал(а):
spotter - наблюдатель, корректировщик (огня), иногда - разведчик, в технике - обнаруживающее устройство; может обозначать сигнальщика; на криминальном жаргоне - наводчик. Происхождение - от глагола spot в значении "заметить, засечь, обнаружить".
Спотеры-это люди которые фотографируют самолеты!
Неоднократно выступали в прессе наши представители.Chizh написал(а):Почему вы думаете что отказываются?marinel написал(а):Чтобы определить превосходство надо поманеврировать вместе, обычно американцы отказываются. Интересно почему?
Вам заметно, мне не заметно. Степень заметности зависит от степени веры.Еще раз повторюсь, F-22 имеет заметно лучшие характеристики устойчивости и управляемости на больших углах атаки, чем наши самолеты, что заметно даже в демонстрационном видео.
Дайте пожалуйста цифры по давлению в гидросистеме Ф-22 и Су-35? Чем определяется мощность САУ и быстрота приводов? Желательно то же с цифрами. Желательно цифры приводить с указанием на источник, лучше бы на итоговый отчет по ОКР (или как у них называется).В немалой степени благодаря мощной САУ и более высокому давлению в гидросистемах с более быстрыми приводами
Обьективных критериев нет. Видео- субьективное впечатление.Chizh написал(а):Еще раз повторюсь, F-22 имеет заметно лучшие характеристики устойчивости и управляемости на больших углах атаки, чем наши самолеты, что заметно даже в демонстрационном видео.
Это можно объяснить просто - на фото EF-18 "Гроулер" который во время учебных боев на авиабазе Неллис одержал победу над F-22. В сети были фото прицела "Гроулера", где виден "Раптор".saboteur написал(а):Кстати, кто-нибудь это видел???
http://www.flightglobal.com/blogs/the-d ... l#comments
извиняюсь, если боян :think:
в любом случае как это можно объяснить
Обыкновенно т.к. Ф-22 это то же самолет, который подчиняется физ. законам.Journeyman написал(а):Это как это так случилось то?
more recently, there have been repeated reports that two RAF Typhoons deployed to the USA for OEU trails work have been flying against the F-22 at NAS China Lake, and have peformed better than was expected. There was little suprise that Typhoon, with its world-class agility and high off-boresight missile capability was able to dominate "Within Visual Range" flight, but the aircraft did cause a suprise by getting a radar lock on the F22 at a suprisingly long range. The F-22s cried off, claiming that they were "unstealthed" anyway, although the next day´s scheduled two vs. two BWR engagement was canceled, and "the USAF decided they didn´t want to play any more .
Это в голливуде так, а в реальности всё наоборот.saboteur написал(а):акулыч
просто вообще "принято" считать f22 вундерваффе, который без потерь уничтожает 144 f16 и десяток су30 , а сам всегда без потерь, по крайней мере здесь на форуме много людей так и считают
Ну нельзя же так сразу выливать информацию, Бриз умрёт от инфаркта.акулыч написал(а):Это можно объяснить просто - на фото EF-18 "Гроулер" который во время учебных боев на авиабазе Неллис одержал победу над F-22. В сети были фото прицела "Гроулера", где виден "Раптор".saboteur написал(а):Кстати, кто-нибудь это видел???
http://www.flightglobal.com/blogs/the-d ... l#comments
извиняюсь, если боян :think:
в любом случае как это можно объяснить
Ну нельзя же писать такие вещи и не ставить смайлики. Становится похоже на глупость. Если бы внимательно читали форум, то прекрасно бы знали, что на сегодня есть две подтвержденных победы над "Рапторами" в учебных воздушных боях. В первом случае это F-16 в догфайте, во втором EF-18. :OK-) Так что не забывайте правила форума или смайлики, что Вам будет удобнее.vladimir-57 написал(а):Ну нельзя же так сразу выливать информацию, Бриз умрёт от инфаркта.акулыч написал(а):Это можно объяснить просто - на фото EF-18 "Гроулер" который во время учебных боев на авиабазе Неллис одержал победу над F-22. В сети были фото прицела "Гроулера", где виден "Раптор".saboteur написал(а):Кстати, кто-нибудь это видел???
http://www.flightglobal.com/blogs/the-d ... l#comments
извиняюсь, если боян :think:
в любом случае как это можно объяснить