Cамолёты 5 поколения

STRATEG

Активный участник
Сообщения
491
Адрес
Воронеж
Ну что там с нашим ПАК ФА, взлетел или нет? Сегодня же обещали?! :study:
 

TroFF

Модератор
Сообщения
3.500
Адрес
Россия
Читайте тему "В ожидании ПАКФА" там все написано.
Вкратце - во время предполетной подготовки, обнаружилась неисправность, потому полет перенесли на завтра
 

NoIZz

Активный участник
Сообщения
144
Адрес
Москва
Kaa написал(а):
А Гарнаев, Харчевский, Греков, Квочур, Выдренок - таким деятелям не авторитеты и не указ. Они охотно верят западным мурзилкам и рекламному видео, чем людям, которые отпахали на этой технике по 20-30 лет и реально противостояли в воздухе ИХ технике.

Су-27 лучше в пилотаже F-15? Бред, да такого быть не может. В таком духе десятки постов на сотнях форумов. :Fool:

Г-н Беляев, летчик-испытатель РСК МИГ, тот что МИГ-35 частенько гоняет и гонял на последнем МАКСЕ тож подтверждает, что наши МИГ-29 и СУ-27/30 превосходят F-15/16/18, а МИГ-35 и CУ-35 и подавно, причем 35е могут на равных бится с Ф-22 и Ф-35, есть конечно ньюансы и кое в чем они проигрывают, но не фатально.
 

Zed_7

Активный участник
Сообщения
1.112
Адрес
Россия
Г-н Беляев, летчик-испытатель РСК МИГ, тот что МИГ-35 частенько гоняет и гонял на последнем МАКСЕ тож подтверждает, что наши МИГ-29 и СУ-27/30 превосходят F-15/16/18, а МИГ-35 и CУ-35 и подавно, причем 35е могут на равных бится с Ф-22 и Ф-35, есть конечно ньюансы и кое в чем они проигрывают, но не фатально.
А на совместных учениях он гонял? Или только показательные пируэты крутил?
 

Journeyman

Активный участник
Сообщения
19.582
Адрес
Россия
В пятницу полетит, так удобнее обмывать, ведь суббота - выходной день! :flag:
 

Chizh

Eagle Dynamics
Сообщения
893
Адрес
Moscow
asktay написал(а):
Chizh, проблемы в наших ВВС общеизвестны. Но это повод для стыда не ВВС РФ (они люди военные и находятся на обеспечении своей страны), а других людей из других структур и, если взглянуть шире, всех граждан. И вас в том числе, по идее.. Если у вас действительно российское гражданство...
Я констатировал проблемы без анализа их появления.

Но вы так увлеченно смакуете наши проблемы и так увлеченно и последовательно пытаетесь опустить нашу технику и наши ВВС, что возникает устойчивое ощущение, что на самом деле вы уже не соотносите себя с Россией или даже злорадствуете...
Это вам кажется.
Я всего лишь пытаюсь донести о реальном положении дел в армии и оборонном комплексе, на фоне ПиАра о "не имеющих аналогов" достижениях в СМИ.

Причем делаете это с холодной головой и очень последовательно...
Совершенно верно.

Слишком уж односторонняя у вас позиция вырисовывается по ходу дискуссии и становится очевидно, что вы даже радуетесь нашим проблемам, но уж никак не сопереживаете им.
Мы не зрители в театре чтобы сопереживать.
Здесь ведется дискуссия пытающаяся казаться околовоенной или околотехнической, а в таких спорах эмоциям не место. Желательны только факты.

Проблемы с организацией учебы летчиков, модернизации и обслуживания техники - это еще не фундаментальные проблемы с нашей техникой. Сплошной мрак пытаетесь нагонять на нашу технику. Так не бывает, чтобы было все плохо или только хорошо. Вы переигрываете, имхо... :-bad^
Отнюдь.
Безусловно не все плохо. Есть страны в которых положение и состоянии ВВС значительно хуже. Но до боевой эффективности некоторых передовых ВВС мира нам еще нужно расти.

Это мое мнение
Наши летчики-асы, такие как Гарнаев, например, и другие, имевшие возможность налетать очень прилично на наших машинах, многократно доказывали своим американским визави преимущества наших истребителей четвертого поколения над американскими машинами. Уверен, что так же будет и с новым поколением :flag:
У меня, да и не только, другое мнение по поводу Гарнаева и его рассказов.
У нас безусловное есть талантливые и сильные летчики, но в общей массе, в среднем, летчики НАТО будут выше по подготовке и налету.

Добавлено спустя 1 минуту 41 секунду:

Kaa написал(а):
А Гарнаев, Харчевский, Греков, Квочур, Выдренок - таким деятелям не авторитеты и не указ. Они охотно верят западным мурзилкам и рекламному видео, чем людям, которые отпахали на этой технике по 20-30 лет и реально противостояли в воздухе ИХ технике.

Су-27 лучше в пилотаже F-15? Бред, да такого быть не может. В таком духе десятки постов на сотнях форумов. :Fool:
Одни эмоции.
Может быть у вас есть что сказать по делу?
 

ГЕРКОН32

Активный участник
Сообщения
6.232
Адрес
Москва
marinel написал(а):
Дайте пожалуйста цифры по давлению в гидросистеме Ф-22 и Су-35?

У Су-27 - 280кгс/см.кв., Су-35 нужно погалать столько же, база одна.
У F-22 - 276 кгс/см.кв. Гидравлика не имеет ни механической, ни электрического резервирования систем. Для экономии массы каждую поверхность (их 14) приводит один цилиндр. Есть система компенсации - при отказе цилиндра поверхность ставиться в нейтральное положение.

И там, и там по две независимые гидросистемы.

Так что по возможностям маневрирования это ну никак не показатель.
 

Chizh

Eagle Dynamics
Сообщения
893
Адрес
Moscow
NoIZz написал(а):
Г-н Беляев, летчик-испытатель РСК МИГ, тот что МИГ-35 частенько гоняет и гонял на последнем МАКСЕ тож подтверждает, что наши МИГ-29 и СУ-27/30 превосходят F-15/16/18, а МИГ-35 и CУ-35 и подавно, причем 35е могут на равных бится с Ф-22 и Ф-35, есть конечно ньюансы и кое в чем они проигрывают, но не фатально.
Вы не поверите, но в наших ВВС нет самолетов под названием МиГ-35 и Су-35. :)

Добавлено спустя 3 минуты 15 секунд:

ГЕРКОН32 написал(а):
У Су-27 - 280кгс/см.кв., Су-35 нужно погалать столько же, база одна.
У F-22 - 276 кгс/см.кв. Гидравлика не имеет ни механической, ни электрического резервирования систем.
Вы хотите сказать, что на Су-35 есть некое "механическое" или "электрическое" резервирование гидросистем?
 

ГЕРКОН32

Активный участник
Сообщения
6.232
Адрес
Москва
Chizh написал(а):
Вы хотите сказать, что на Су-35 есть некое "механическое" или "электрическое" резервирование гидросистем?

Про такое не слышал. Это просто к слову о том, что принципиально Рапторное упраление ничем не отличается и не задублированно другоми системами.

А вот то, что у нас каждый элемент имеет по два цилиндра (наши видимо массой так не озадачивались), запитанный каждый от своего контура гидросистемы, должно немало повышать живучесть. А у Раптора при поврежнении цилиндра имеем положение ноль и в зависимости какая это плоскость, можно получить проблемы с маневреностью (хотя думаю дотянуть до базы в таком виде он сможет без проблем).
 

Zed_7

Активный участник
Сообщения
1.112
Адрес
Россия
asktay, Вы, видимо, лицо не причастное к отечественному ВПК?
 

-\/i|<-

Активный участник
Сообщения
311
Адрес
г. Липецк
Прошу прощения за офтоп, но не мог пройти мимо этого:

Chizh написал(а):
нужно заново разработать все госты на уплотнения, арматуру и т.п., так как всё действующее рассчитано на 280

Что значит рассчитано? Ссылку на конкретный ГОСТ плизз. Ибо у меня, инженера-технолога машиностроителя это вызывает недоумение. Например, при расчете какой-либо несущей конструкции, механизма или той же гидросистемы обычно задаются условия работы узла и коэффициенты запаса прочности.

ГОСТ в данном случае скорее всего имелся в виду как справочный материал - конструктор обычно не станет изобретать, рассчитывать заново подшипник, кран и то же уплотнение - он просто откроет нужный ГОСТ и выберет из таблицы подходящий.

Т.е. автор того поста скорее всего имел ввиду, что нашей промышленностью не производятся СЕРИЙНО необходимые компоненты такой гидросистемы и требуется разработка с нуля.

Говорить, что ГОСТ запрещает проектирование и изготовление системы - извинте, все слова матерные
:-read: :-read:
 

marinel

Активный участник
Сообщения
26.489
Адрес
Санкт-Петербург
Chizh написал(а):
"Наши представители" не самый надежный источник.

На деле USAF охотно летают на учения в другие страны, а а также постоянно приглашают к себе.
В тоже время ВВС РФ сидят дома и "варятся в собственном соку".

Может быть потому что стыдно? ;)
.
Странно, а вот индусам не стыдно на российских самолетах биться и выигрывать у американцев. А наших не приглашают, потому что американцы уже имели печальный опыт, Гарнаев подробно об этом написал. :-D Ну а навязываться как то неэтично.

Chizh написал(а):
"Степень заметности зависит от степени понимания динамики полета как предмета..
Вы почему то всегда свое мнение и свое понимание ставите выше остальных или не согласных с вами, будь они даже летчиками с большим кол-вом налета. Напомнить? :-D

Тут я немного ошибся.
Высокое давление в гидросистеме до 340 Атм используется у F/A-18E и возможно F-35.
На F-22 используется традиционное 280 Атм.
У нас на Су-27/30/35 такое же.
.

Ну раз ошиблись, следовательно рушится вся стройная пирамида утверждений о быстродействии приводов, давлении и.т.д., ведь именно на этих постулатах вы доказывали преимущество Ф-22.
 

Слон

Активный участник
Сообщения
4.014
Адрес
Москва
asktay написал(а):
Мы не в детском саду, признайтесь честно: вы ходите сюда на работу?
Давайте-ка без провокаций и паранойи.
Предупреждение.

-\/i|<- написал(а):
ГОСТ в данном случае скорее всего имелся в виду как справочный материал - конструктор обычно не станет изобретать, рассчитывать заново подшипник, кран и то же уплотнение - он просто откроет нужный ГОСТ и выберет из таблицы подходящий.
Именно так. А если по ГОСТу нет подходящих изделий и материалов, никто не запрещает разработать (заказать) и изготовить изделие с более жесткими требованиями, что обычно со всякой спецтехникой и бывает. В таких случаях разрабатываются ТУ.
Правда, бывает, что ТУ менее требовательны, чем ГОСТ, но это к военной технике вряд ли относится.
 

Chizh

Eagle Dynamics
Сообщения
893
Адрес
Moscow
asktay написал(а):
ну-ну.... Довольно циничное заявление... Человек очень настойчиво, месяц за месяцем, день за днем, в течение многих часов здесь говорит практически по каждому поводу только лишь ГРЯЗЬ о российской технике, не приводя в 99 случаях из 100 никаких аргументов в пользу нашей техники (а так не бывает, чтобы все было только в черном цвете, чтобы это было похоже на правду) + этот человек "доносит....." + с холодной головой и очень последовательно...
Жаль что вам так кажется.
Да, в данном случае я являюсь по сути дела адвокатом западных технологий. Но только по тому, что российские люди в массе своей воспитанные на патриотических и в большинстве своем однобоких материалах, имеют сисльно искаженное предстваление о том "как это у них".

А говорить о истинном положении вещей это не значит поливать грязью.
Правда часто бывает жесткой.

Уважаемый! Мы не в детском саду, признайтесь честно: вы ходите сюда на работу? Потому что иначе ничем вменяемым не объяснить ваши слова и действия
Мне не в чем перед вами признаваться. А свою позицию я осветил выше.

На беспристрастного анализатора вы не тянете (потому что имеете черно-белую картину мира, где черная досталась исключительно российской авиации).
У вас сложилось не верное представление.

На человека, который пытается узнать что-то новое, разобраться в вопросе - также.
Опять не верно.
В вопросе вооружений и технологий я пытаюсь разобраться крайние 20 лет.

Эмоций вы в основном не проявляете, что очень характерно для профессионального подхода к делу. То есть сюда вы приходите не за эмоциями - ЭТО ЯВНО!
Опять же остается только одно: ваш интерес здесь сугубо профессиональный опять же...
Я хожу сюда по ряду причин, как и все форумчане, подискутировать на околоавиационную и околовоенную тематику и иногда подхватить что-то реально полезное.
А вы?

Chizh написал(а):
дурачкам рассказывайте эти сказки про новоявленную "Мать Терезу" (типа бескорыстие и спортивный интерес к процессу) :-bad^
В общем, лично мне, похоже, все понятно в этом конкретном случае
Ну и замечательно. :)

Добавлено спустя 2 минуты 3 секунды:

-\/i|<- написал(а):
Т.е. автор того поста скорее всего имел ввиду, что нашей промышленностью не производятся СЕРИЙНО необходимые компоненты такой гидросистемы и требуется разработка с нуля.
Именно это он и имел в виду.
 

inf1kek

Активный участник
Сообщения
2.847
Адрес
Россия
чиж, ну вы тоже не всегда правы, я читал на паралае как вы обзывали Булата (на паре с бризом) и его источники когда он сказал про безфорсажный сверхзвук на ту-128, однако в итоге оказалось что вы не правы. хотя очень рьяно были уверены, что правы.
 

Chizh

Eagle Dynamics
Сообщения
893
Адрес
Moscow
marinel написал(а):
Странно, а вот индусам не стыдно на российских самолетах биться и выигрывать у американцев. А наших не приглашают, потому что американцы уже имели печальный опыт, Гарнаев подробно об этом написал. :-D Ну а навязываться как то неэтично.
Вы наивны. :)

Мне кажется таким "могучим и сильным" ВВС можно было бы устроить учения типа Рэд Флэг у себя дома и показать всему миру "Кузькину мать". :)


Вы почему то всегда свое мнение и свое понимание ставите выше остальных или не согласных с вами, будь они даже летчиками с большим кол-вом налета. Напомнить? :-D
В данном конкретном случае, про пилотаж F-22, лично я общался с разработчиками наших самолетов. Поэтому я и высказался вполне определенно.

Ну раз ошиблись, следовательно рушится вся стройная пирамида утверждений о быстродействии приводов, давлении и.т.д., ведь именно на этих постулатах вы доказывали преимущество Ф-22.
Не только и не столько.
Я ошибся в величине давления, но это значит, что даже при стандартном давлении у американских инженеров вышел очень хороший и маневренный самолет.
Что касается его достоинств, посмотрите как самолет входит и выходит из элементов пилотажа, как ломает траекторию.

В этом видео сразу после взлета он идет на вертикаль почти до потери скорости, а потом просто выходит в пологое пикирование. Околонулевые скорости очень сложный режим для любого самолета, но F-22 спокойно из этого выходит, притом не колоколом с переворотом и набором скорости, а почти в горизонт. Профессионалам это о многом говорит. Наши такого не показывают.
http://www.youtube.com/watch?v=e_Q6Vb9xJM0
 
Сверху