Kaa написал(а):А Гарнаев, Харчевский, Греков, Квочур, Выдренок - таким деятелям не авторитеты и не указ. Они охотно верят западным мурзилкам и рекламному видео, чем людям, которые отпахали на этой технике по 20-30 лет и реально противостояли в воздухе ИХ технике.
Су-27 лучше в пилотаже F-15? Бред, да такого быть не может. В таком духе десятки постов на сотнях форумов.
А на совместных учениях он гонял? Или только показательные пируэты крутил?Г-н Беляев, летчик-испытатель РСК МИГ, тот что МИГ-35 частенько гоняет и гонял на последнем МАКСЕ тож подтверждает, что наши МИГ-29 и СУ-27/30 превосходят F-15/16/18, а МИГ-35 и CУ-35 и подавно, причем 35е могут на равных бится с Ф-22 и Ф-35, есть конечно ньюансы и кое в чем они проигрывают, но не фатально.
Я констатировал проблемы без анализа их появления.asktay написал(а):Chizh, проблемы в наших ВВС общеизвестны. Но это повод для стыда не ВВС РФ (они люди военные и находятся на обеспечении своей страны), а других людей из других структур и, если взглянуть шире, всех граждан. И вас в том числе, по идее.. Если у вас действительно российское гражданство...
Это вам кажется.Но вы так увлеченно смакуете наши проблемы и так увлеченно и последовательно пытаетесь опустить нашу технику и наши ВВС, что возникает устойчивое ощущение, что на самом деле вы уже не соотносите себя с Россией или даже злорадствуете...
Совершенно верно.Причем делаете это с холодной головой и очень последовательно...
Мы не зрители в театре чтобы сопереживать.Слишком уж односторонняя у вас позиция вырисовывается по ходу дискуссии и становится очевидно, что вы даже радуетесь нашим проблемам, но уж никак не сопереживаете им.
Отнюдь.Проблемы с организацией учебы летчиков, модернизации и обслуживания техники - это еще не фундаментальные проблемы с нашей техникой. Сплошной мрак пытаетесь нагонять на нашу технику. Так не бывает, чтобы было все плохо или только хорошо. Вы переигрываете, имхо... :-bad^
У меня, да и не только, другое мнение по поводу Гарнаева и его рассказов.Это мое мнение
Наши летчики-асы, такие как Гарнаев, например, и другие, имевшие возможность налетать очень прилично на наших машинах, многократно доказывали своим американским визави преимущества наших истребителей четвертого поколения над американскими машинами. Уверен, что так же будет и с новым поколением
Одни эмоции.Kaa написал(а):А Гарнаев, Харчевский, Греков, Квочур, Выдренок - таким деятелям не авторитеты и не указ. Они охотно верят западным мурзилкам и рекламному видео, чем людям, которые отпахали на этой технике по 20-30 лет и реально противостояли в воздухе ИХ технике.
Су-27 лучше в пилотаже F-15? Бред, да такого быть не может. В таком духе десятки постов на сотнях форумов.
marinel написал(а):Дайте пожалуйста цифры по давлению в гидросистеме Ф-22 и Су-35?
Вы не поверите, но в наших ВВС нет самолетов под названием МиГ-35 и Су-35.NoIZz написал(а):Г-н Беляев, летчик-испытатель РСК МИГ, тот что МИГ-35 частенько гоняет и гонял на последнем МАКСЕ тож подтверждает, что наши МИГ-29 и СУ-27/30 превосходят F-15/16/18, а МИГ-35 и CУ-35 и подавно, причем 35е могут на равных бится с Ф-22 и Ф-35, есть конечно ньюансы и кое в чем они проигрывают, но не фатально.
Вы хотите сказать, что на Су-35 есть некое "механическое" или "электрическое" резервирование гидросистем?ГЕРКОН32 написал(а):У Су-27 - 280кгс/см.кв., Су-35 нужно погалать столько же, база одна.
У F-22 - 276 кгс/см.кв. Гидравлика не имеет ни механической, ни электрического резервирования систем.
Chizh написал(а):Вы хотите сказать, что на Су-35 есть некое "механическое" или "электрическое" резервирование гидросистем?
Chizh написал(а):нужно заново разработать все госты на уплотнения, арматуру и т.п., так как всё действующее рассчитано на 280
Странно, а вот индусам не стыдно на российских самолетах биться и выигрывать у американцев. А наших не приглашают, потому что американцы уже имели печальный опыт, Гарнаев подробно об этом написал. Ну а навязываться как то неэтично.Chizh написал(а):"Наши представители" не самый надежный источник.
На деле USAF охотно летают на учения в другие страны, а а также постоянно приглашают к себе.
В тоже время ВВС РФ сидят дома и "варятся в собственном соку".
Может быть потому что стыдно?
.
Вы почему то всегда свое мнение и свое понимание ставите выше остальных или не согласных с вами, будь они даже летчиками с большим кол-вом налета. Напомнить?Chizh написал(а):"Степень заметности зависит от степени понимания динамики полета как предмета..
Тут я немного ошибся.
Высокое давление в гидросистеме до 340 Атм используется у F/A-18E и возможно F-35.
На F-22 используется традиционное 280 Атм.
У нас на Су-27/30/35 такое же.
.
Давайте-ка без провокаций и паранойи.asktay написал(а):Мы не в детском саду, признайтесь честно: вы ходите сюда на работу?
Именно так. А если по ГОСТу нет подходящих изделий и материалов, никто не запрещает разработать (заказать) и изготовить изделие с более жесткими требованиями, что обычно со всякой спецтехникой и бывает. В таких случаях разрабатываются ТУ.-\/i|<- написал(а):ГОСТ в данном случае скорее всего имелся в виду как справочный материал - конструктор обычно не станет изобретать, рассчитывать заново подшипник, кран и то же уплотнение - он просто откроет нужный ГОСТ и выберет из таблицы подходящий.
Жаль что вам так кажется.asktay написал(а):ну-ну.... Довольно циничное заявление... Человек очень настойчиво, месяц за месяцем, день за днем, в течение многих часов здесь говорит практически по каждому поводу только лишь ГРЯЗЬ о российской технике, не приводя в 99 случаях из 100 никаких аргументов в пользу нашей техники (а так не бывает, чтобы все было только в черном цвете, чтобы это было похоже на правду) + этот человек "доносит....." + с холодной головой и очень последовательно...
Мне не в чем перед вами признаваться. А свою позицию я осветил выше.Уважаемый! Мы не в детском саду, признайтесь честно: вы ходите сюда на работу? Потому что иначе ничем вменяемым не объяснить ваши слова и действия
У вас сложилось не верное представление.На беспристрастного анализатора вы не тянете (потому что имеете черно-белую картину мира, где черная досталась исключительно российской авиации).
Опять не верно.На человека, который пытается узнать что-то новое, разобраться в вопросе - также.
Я хожу сюда по ряду причин, как и все форумчане, подискутировать на околоавиационную и околовоенную тематику и иногда подхватить что-то реально полезное.Эмоций вы в основном не проявляете, что очень характерно для профессионального подхода к делу. То есть сюда вы приходите не за эмоциями - ЭТО ЯВНО!
Опять же остается только одно: ваш интерес здесь сугубо профессиональный опять же...
Ну и замечательно.Chizh написал(а):дурачкам рассказывайте эти сказки про новоявленную "Мать Терезу" (типа бескорыстие и спортивный интерес к процессу) :-bad^
В общем, лично мне, похоже, все понятно в этом конкретном случае
Именно это он и имел в виду.-\/i|<- написал(а):Т.е. автор того поста скорее всего имел ввиду, что нашей промышленностью не производятся СЕРИЙНО необходимые компоненты такой гидросистемы и требуется разработка с нуля.
Вы наивны.marinel написал(а):Странно, а вот индусам не стыдно на российских самолетах биться и выигрывать у американцев. А наших не приглашают, потому что американцы уже имели печальный опыт, Гарнаев подробно об этом написал. Ну а навязываться как то неэтично.
В данном конкретном случае, про пилотаж F-22, лично я общался с разработчиками наших самолетов. Поэтому я и высказался вполне определенно.Вы почему то всегда свое мнение и свое понимание ставите выше остальных или не согласных с вами, будь они даже летчиками с большим кол-вом налета. Напомнить?
Не только и не столько.Ну раз ошиблись, следовательно рушится вся стройная пирамида утверждений о быстродействии приводов, давлении и.т.д., ведь именно на этих постулатах вы доказывали преимущество Ф-22.