Господин Бриз, Я кажется обещал Вам дать более точную информацию по поводу засечки радара ф22 в активной фазе... не вдаваясь в подробности, которыё Вам будут явно непонятны, приведу ссылку на один весьма любопытный документ,http://edocs.nps.edu/npspubs/scholarly/theses/2006/Sep/06Sep_Denk.pdfBreeze написал(а):- Вы бесконечно излагаете некую легенду о неких "провалах" в РЛ-сигнатуре F-22, которой Вы сроду никогда в глаза не видели! Вам это не кажется странным?! Точно также Вы рассказываете о РЛ-сигнатуре F-117, которую Вы так же никогда в глаза не видели. Вы сравниваете их, Вы их сопоставляете, Вы рассказываете миф о том, где больше средняя ЭПР (для этого надо измерить две площади двух сигнатур и сравнить - какая больше?).
Barbudos написал(а):А где же им равного противника взять? Раньше хоть СССР как-то мог (правда с трудом) гордо влачить это звание? А теперь и его нет....ilja_b написал(а):может хватит приводить примеры побед американского оружия над значительно уступающими силами противника:grin: Господь с вами....Не смешите....Сравните списочный состав ВВС, желательно с годами выпуска отдельных модификаций находящихся в строю самолетов. Наши ВВС в полном составе ни в коем случае нельзя в воздух поднимать, даже просто "для полетать". 4/5 там пенсионеры с клюкой, четвертьвековые....Пару образцово-парадных эскадрилий году к 2015-му может будет. Обещают по крайней мере.ilja_b написал(а):А мне кажется есть один, который им явно не по зубам, хотя и не оправился еще от нокдауна полученного в 90-м году
А сейчас в истребительной авиации что мы имеем? 350 Су-27 и 310 МиГ-29. Учитывая, что ресурс планера около 2,5 тыс часов или 20 лет службы, все они будут списаны в ближайшие год-два - у нас как раз в будущем году 20 лет (юбилей!) разрухи.... ой, в смысле, РФ.
Только даже и эта толпа пенсионэров в разы меньше истребительной части ВВС США-2500 только истребителей в ВВС и ВМС....
Камрады, УБЕДИТЕЛЬНАЯ ПРОСЬБА!не вдаваясь в подробности, которыё Вам будут явно непонятны, приведу ссылку на один весьма любопытный документ,http://edocs.nps.edu/npspubs/scholarly/theses/2006/Sep/06Sep_Denk.pdf
пардон, больше не повторится....Арсений написал(а):Камрады, УБЕДИТЕЛЬНАЯ ПРОСЬБА!не вдаваясь в подробности, которыё Вам будут явно непонятны, приведу ссылку на один весьма любопытный документ,http://edocs.nps.edu/npspubs/scholarly/theses/2006/Sep/06Sep_Denk.pdf
ВСЕ ссылки на "весьма любопытные документы" кидайте сразу в тему ПОЛЕЗНЫЕ ЦИТАТЫ И ССЫЛКИ. Чтобы потом, когда Вас попросят в очередной раз предъявить доказательства своих слов, Вы с чистой совестью могли отослать вопрошающего туда. Спасибо!
- Этих ссылок в сети - "греби лопатой"!Арсений написал(а):Бриз, Вы мне-таки ответите на мою просьбу предоставить данные о учениях в США (2 страницы назад)?
В противном случае, прошу больше на них не ссылаться.
Доля композитных материалов в общей массе пустого самолета составляет 25%. По поверхности самолета - 70%", - сказал А.Давиденко в понедельник журналистам.
Он отметил, что широкое применение композитных материалов в конструкции самолета позволяет снизить его массу, а также существенно облегчить подготовку серийного производства. "Благодаря применению композитных материалов существенно сократилось количество деталей: по сравнению с самолетом Су-27 количество деталей уменьшилось в четыре раза", - отметил А.Давиденко.
Он добавил, что применение композитов позволило существенно снизить радиолокационную заметность самолета.
А.Давиденко напомнил, что самолеты четвертого поколения - российские Су-27 или американский F-15 - имеют коэффициент отраженной поверхности, характеризующий радиолокационную заметность самолета, в пределах 12 квадратных метров.
"У самолета F-22 (американский истребитель пятого поколения - ИФ-АВН) - 0,3-0,4 кв.м. У нас аналогичные требования к заметности", - сказал А.Давиденко.
Там в тексте так: Он добавил, что применение композитов позволило существенно снизить радиолокационную заметность самолета. Давиденко напомнил, что самолеты четвертого поколения - российские Су-27 или американский F-15 - имеют коэффициент отраженной поверхности, характеризующий радиолокационную заметность самолета, в пределах 12 квадратных метров. "У самолета F-22 (американский истребитель пятого поколения) - 0,3-04 кв.м. У нас аналогичные требования к заметности", - сказал Давиденко.лилипутин написал(а):Доля композитных материалов в общей массе пустого самолета составляет 25%. По поверхности самолета - 70%", - сказал А.Давиденко в понедельник журналистам.
Он отметил, что широкое применение композитных материалов в конструкции самолета позволяет снизить его массу, а также существенно облегчить подготовку серийного производства. "Благодаря применению композитных материалов существенно сократилось количество деталей: по сравнению с самолетом Су-27 количество деталей уменьшилось в четыре раза", - отметил А.Давиденко.
Он добавил, что применение композитов позволило существенно снизить радиолокационную заметность самолета.
А.Давиденко напомнил, что самолеты четвертого поколения - российские Су-27 или американский F-15 - имеют коэффициент отраженной поверхности, характеризующий радиолокационную заметность самолета, в пределах 12 квадратных метров.
"У самолета F-22 (американский истребитель пятого поколения - ИФ-АВН) - 0,3-0,4 кв.м. У нас аналогичные требования к заметности", - сказал А.Давиденко.
v32 написал(а):Там в тексте так: Он добавил, что применение композитов позволило существенно снизить радиолокационную заметность самолета. Давиденко напомнил, что самолеты четвертого поколения - российские Су-27 или американский F-15 - имеют коэффициент отраженной поверхности, характеризующий радиолокационную заметность самолета, в пределах 12 квадратных метров. "У самолета F-22 (американский истребитель пятого поколения) - 0,3-04 кв.м. У нас аналогичные требования к заметности", - сказал Давиденко.
http://rus.ruvr.ru/2010/03/01/4947545.html
В общем непонятно, может кто то где то опечатался
Чтоб внести некоторую ясность в дебаты выше. Довелось побывать там вчера, послушать Путина 10 минут (вступительный доклад к совещанию), потом Погосяна (отвечал на вопросы по итогам совещания и по 5-му поколению вообще, причем было это уже после 23.00!), а до прибытия ВВП (он приехал только в 19.00), во время "экскурсии" - в т.ч. главного конструктора Давиденко. На основе вот всего этого услышанного отдельные представители СМИ, в силу своих способностей и понимания вопроса и изложили про ТРИ летающих ПАКФы, про ПАКДу, которую будет делать якобы Сухой, про 350 сухих до 2020 г. и т.д. и т.п. Не бейте их сильно за это - им же пришлось проторчать на Сухом с 14.30 почти до 24.00, при этом они как обычно старались передать "раньше других" (работа типа такая).
Что же на самом деле показали (до приезда ВВП):
1. Стенд КСУ-50 с натурными приводами (присутствовал Богдан, сказал про апрель)
2. Полунатурный стенд БРЭО с реальной кабиной (уточнил - кабина "настоящая", как на 50-1, ну если только за исключением некоторой КЗА и т.п.)
3. Залы проектирования (гл.констр. Давиденко отвечал на вопросы, в основном дурацкие, на экранах - в т.ч. конструктивно-силовые схемы крыла и т.п.)
4. Отдел прочностного и т.п. моделирования (на экранах картинки "цифровых" испытаний крыла, планера в целом, ЗУ в/з на попадание посторонних предметов, дозаправки - на избежание попадания топлива из шланга в в/з и т.д. и т.п.)
В стат. зал, где 50-0 стоит, водили только ВВП и пару телекамер + штатного фотика суховского (но его фотки, на которые попал 50-0, пока не дают, типа "низзя", хотя стоп-кадры РТР и НТВ все уже видели).
Далее "по-Существу" (так кстати суховский корпоративный журнал называется ), совсем кратко, по тем вопросам, по которым тут сломали много копий.
1. 50-2 ждем ближе к концу года. 3 и 4 - в 2011-м.
2. РЛС на 1 и 2 естественно и не планировалось (МАП очень сердился на дураков-журналюг, делавших на основе этого далеко идущие выводы). Ждем ее на борту в 2011-м. Сзади и не ждем, т.к. "оно нам не надо"
3. Движка второго этапа не ждем года до 2020-го. "Двигатель первого этапа удовлетворяет всем ТТТ, в т.ч. по крейсерскому сверхзвуку", с ним и пойдут серийные в 2015-2016. Опять-таки очень сердился на журналюг, которые считают движок первого этапа "старым" (потому как совершенно новый ФАДЕК, новая турбина, тяга "+2500 кгс", вес и расход меньше и т.д. и т.п.).
4. ЭПР. Сказано было так: у 4-го поколения ("самолета типа Су-27") - порядка 12 метров, у F-22 - порядка 0,3...0,4. И у нас будет "не хуже, чем у F-22 или около того"
5. Ждем в Жуковском "в ближайшие несколько месяцев" (апрель - см. выше), будет и презентация, но "надо же пока сохранить интригу"
Печальнолилипутин написал(а):Информация от Андрея Фомина:
2. РЛС на 1 и 2 естественно и не планировалось (МАП очень сердился на дураков-журналюг, делавших на основе этого далеко идущие выводы). Ждем ее на борту в 2011-м. Сзади и не ждем, т.к. "оно нам не надо"
Какая интрига? Фотки - видео уже естьлилипутин написал(а):Информация от Андрея Фомина:
5. Ждем в Жуковском "в ближайшие несколько месяцев" (апрель - см. выше), будет и презентация, но "надо же пока сохранить интригу"
Эти цифры можно трактовать по разному. 0,3... 0,4 это может и с задницы, ну и у нас с задницы будет ничуть не хуже , ведь не указывается ракурслилипутин написал(а):у F-22 - порядка 0,3...0,4. И у нас будет "не хуже, чем у F-22 или около того"
Выходит на тонну мощнее рапторовских.лилипутин написал(а):потому как совершенно новый ФАДЕК, новая турбина, тяга "+2500 кгс", вес и расход меньше и т.д. и т.п
UgoChavez написал(а):Выходит на тонну мощнее рапторовских.лилипутин написал(а):потому как совершенно новый ФАДЕК, новая турбина, тяга "+2500 кгс", вес и расход меньше и т.д. и т.п
Phaeton написал(а):Эти цифры можно трактовать по разному. 0,3... 0,4 это может и с задницы, ну и у нас с задницы будет ничуть не хуже , ведь не указывается ракурс
Современные БРЛС истребителей обнаруживают цели с такой ЭПР ещё до максимальной дальности пуска ракет.