- 3 м2 в общем случае с ППС.vladimir-57 написал(а):Какой ЭПР у миг-21?
- 3 м2 в общем случае с ППС.vladimir-57 написал(а):Какой ЭПР у миг-21?
Это у НЕ-модернизированного.- 3 м2 в общем случае с ППС. Да уж..
- У МиГ-21 в плане ЭПР никто нигде никогда никакой модернизацией не заморачивался. (Этого ещё не хватало!)Арсений написал(а):Это у НЕ-модернизированного.- 3 м2 в общем случае с ППС. Да уж..
- С какого ракурса? С подвесками или без??лилипутин написал(а):У МиГ-21-93 "Бизон" ЭПР около 2,3 м2.
- O Чепкине. Погосян - просто врёт.Арсений написал(а):Бриз, Вы о Чепкине? Или о Погосяне?
И все-таки, не могу не удержаться.Погосян - просто врёт.
Ну а что не так в этой цитате?O Чепкине.
"ЭПР голого планера" - это такая сфероконина в вакууме... Потому что на стелс-самолетах РПМ присутсвуют изначально.лилипутин написал(а):Я считаю, что это ЭПР голого планера без покрытия его РПМ.
- ????? Кто это Вам сказал, что "вы это знаете??"! Корифеи с "Фазоторна" опять?!Арсений написал(а):Как мы знаем, фронтальная ЭПР ф-117 0,025 м2.
- Как один лётчик на F-22 гонит перед собой 10 ДПЛА. Это фэнтези.Ну а что не так в этой цитате?O Чепкине.
Breeze написал(а):- С какого ракурса? С подвесками или без??лилипутин написал(а):У МиГ-21-93 "Бизон" ЭПР около 2,3 м2.
Тааак! Хадсона и Ричардсона тоже Погосян купил? :grin:Кто это Вам сказал, что "вы это знаете??"! Корифеи с "Фазоторна" опять?!
Ну если они суть высокинтеллектуальные системы, которые могут и сами действовать, то запросто. А летчик просто направляет его, подсказывая, куда лететь, и что делать.Как один лётчик на F-22 гонит перед собой 10 ДПЛА. Это фэнтези.
- Всё это прекрасно и замечательно и должно осуществиться в ближайшие 15-20 лет.Арсений написал(а):Тааак! Хадсона и Ричардсона тоже Погосян купил? :grin:Кто это Вам сказал, что "вы это знаете??"! Корифеи с "Фазоторна" опять?!
Ну если они суть высокинтеллектуальные системы, которые могут и сами действовать, то запросто. А летчик просто направляет его, подсказывая, куда лететь, и что делать.Как один лётчик на F-22 гонит перед собой 10 ДПЛА. Это фэнтези.
Тем более, что могут и второго посадить.
Здесь важнее, куда идет развитие оборудования, и это кусочек мозаики в "философии" ф-22, если так можно сказать. Невидимость даже не для first look-first kill, а для того, чтобы оставаться в тени, воюя при помощи БПЛА.
Тут я согласен с Бризом. Летчику в боевой обстановке со своим бы пепелацом (Ф-22) управиться, а тут еще "гнать" впереди, давать целеуказания, менять постановку задач и т.д. 10-и пепелацам? Опуская все остальные ньюансы, а головушка-то у летчика не закипит?Breeze написал(а):Как один лётчик на F-22 гонит перед собой 10 ДПЛА. Это фэнтези.
Вот это совсем другое дело. Всегда бы так сразу, чтобы не приходилось прибегать к просьбам обосновать мнение.Архаичность -это всего лишь ощущение, которое возникает при детальном осмотре, не более того. От куда более футуристического Раптора его отличает:
гораздо большее количество "отдельных" элементов его конструкции -он менее зализан: выступающие не только снизу, но и сверху кожуха двигателей, не плоское, "заподлицо". брюхо, ВЗ, отделенные не только от фюзеляжа, но и от нижней поверхности крыла отсекателями пограничного слоя, кроме того, менее клиновидный в сечении фюзеляж, переплетный фонарь, непонятные выступы на нижней поверхности крыла, которые некоторыми идентифицируются, как контейнеры то-ли РЭБ, то-ли РВВ, короче большое количество различных граней, перегибов поверхности и прочего. Даже Рафаль выгоднее выглядит...
выступающие не только снизу, но и сверху кожуха двигателей
Ну от отсекателей никуда не деться, на Рапторе они тоже в налчии. А вот то, что мотогондолы подвешены, это +1. Пожертвовали малозаметностью ради летных качеств и возможности применить отработаное техническое решение, снизить тех. риски.не плоское, "заподлицо". брюхо, ВЗ, отделенные не только от фюзеляжа, но и от нижней поверхности крыла отсекателями пограничного слоя
А это тут вообще причем? Какая разница, клиновидный, или нет?кроме того, менее клиновидный в сечении фюзеляж
Это прототип.переплетный фонарь
Думаете, тоже светить будут?непонятные выступы на нижней поверхности крыла, которые некоторыми идентифицируются, как контейнеры то-ли РЭБ, то-ли РВВ
Вы же сами писали по поводу этого, что быть законодателями авиационной моды - дорогого стоит. Безусловно, ПАК выглядит более традиционно, чем ф-22. Тем не менее, это полноценный стелс-самолет, о чем говорит широчайшее применение мер снижения РЛ-заметности.Архаичность -это всего лишь ощущение, которое возникает при детальном осмотре, не более того.
Арсений написал(а):А вот то, что мотогондолы подвешены, это +1. Пожертвовали малозаметностью ради летных качеств.
а с чего это вывод что пожертвовали? что будет светить дополнительно, по сравнению с ВЗ 22?Арсений написал(а):Пожертвовали малозаметностью ради летных качеств