Cамолёты 5 поколения

Breeze

Военный лётчик
Сообщения
17.919
Адрес
Israel
ГЕРКОН32 написал(а):
Издание выпущено недавно (2005г) под редколегией 16 профессоров, докторов тех. наук и академиков, почти все связаны с оборонкой. На мой взгляд это более весомый аргумент чем ссылки на варолайн и ф-16.нет...)
- Они не в себе, что ли, эти 16 профессоров, докторов и академиков?! Или последние остатки профессиональной совести потеряли?? Как можно в 2005-м году, когда и F-22 уже три года был в войсках, и про F-35-ый написали всё даже в журнале "Юный техник", нести всякую нелепицу про:
1) боковые антенны - причём не только на F-22, но и на F-35 и на (вот уж чушь!) на EF-2000! Их 20 лет уж как отменили.
2) что на F-35 - "АФАР с механическим доворотом" - им там не пахло никогда в жизни!
3) что на EF-2000 - "АФАР с механическим доворотом" - на БРЛС CAPTOR стоит ЩАР!

И прочее враньё про наличие "бистатического режима" и "передачи управления пущенной ракетой на взаимодействующий самолёт"!

Кто, в здравом уме, наблюдая подобные нелепости таблицы в книге, выпущенной в 2005-м (!) году, сможет поверить хоть единой цифре оттуда?? Где Вы найдёте столь наивного человека?
 

Emger Var Emreiss

Активный участник
Сообщения
2.325
Адрес
Ногинск. Русь
ГЕРКОН32 написал(а):
Triple H написал(а):
".
Скажем тот же Су-35 с полноценным "Ирбисом" может весьма успешно "пободаться" с Ящерицей и иметь неплохие шансы на победу.

Ну скажем так не пободаться А и прибить может причём шансы скорее даже в сторону Су-35, А уж если взять Су-37 так он вообще ящерицу сожрёт... У раптора манёвренность, несмотря на его ОВТешники немногим лучше чем у Су-27.
 

Арсений

Активный участник
Сообщения
1.413
Адрес
Санкт-Петербург
Т.к. правила недавно изменились, обращаю Ваше внимание на пункт 2.8 правил форума.

2.8. Создавать сообщения, содержащие оскорбительные высказывания в адрес:
- других участников Форума;
- первых лиц государств;
- разработчиков военной техники.

Барбудоса тоже касается. Устное предупреждение.
 

Breeze

Военный лётчик
Сообщения
17.919
Адрес
Israel
Арсений написал(а):
Т.к. правила недавно изменились, обращаю Ваше внимание на пункт 2.8 правил форума.
2.8. Создавать сообщения, содержащие оскорбительные высказывания в адрес:
- других участников Форума;
- первых лиц государств;
- разработчиков военной техники.
Написанное мной не относится:
- к другим участникам форума;
- к первым лицам государства;
- если среди 16-ти "докторов, профессоров и академиков" есть "лица, занимающиеся разработкой военной техники" - пусть им будет стыдно за эту книгу вдвойне.
Вещи нужно называть своими именами. Стоит взглянуть на эту таблицу, которую поставил ГЕРКОН32 - она не выдерживает даже самой элементарной проверки! С какими лицами некие "доценты с кандидатами" могли ставить свои подписи под рукописью столь недостоверной?! Они себя не уважают, почему я должен уважать этих ленивых и беспринципных людей??
 

romeo

Активный участник
Сообщения
385
Адрес
Киев
Emger Var Emreiss написал(а):
ГЕРКОН32 написал(а):
Triple H написал(а):
".
Скажем тот же Су-35 с полноценным "Ирбисом" может весьма успешно "пободаться" с Ящерицей и иметь неплохие шансы на победу.

Ну скажем так не пободаться А и прибить может причём шансы скорее даже в сторону Су-35, А уж если взять Су-37 так он вообще ящерицу сожрёт... У раптора манёвренность, несмотря на его ОВТешники немногим лучше чем у Су-27.

уж су-37 вообще зверь всех порвет ататат :flag:
 

v32

Активный участник
Сообщения
3.354
Адрес
г. Киров обл.
Emger Var Emreiss написал(а):
ГЕРКОН32 написал(а):
Triple H написал(а):
".
Скажем тот же Су-35 с полноценным "Ирбисом" может весьма успешно "пободаться" с Ящерицей и иметь неплохие шансы на победу.

Ну скажем так не пободаться А и прибить может причём шансы скорее даже в сторону Су-35, А уж если взять Су-37 так он вообще ящерицу сожрёт... У раптора манёвренность, несмотря на его ОВТешники немногим лучше чем у Су-27.
Су-35 новее и современнее Су-37, как ни странно. Про маневренность Раптора лучше помолчу :-D
 

Арсений

Активный участник
Сообщения
1.413
Адрес
Санкт-Петербург
Про маневренность Раптора лучше помолчу Смеюсь
Отличная у него маневренность. Это второй в мире по маневренности самолет (после Су-30/35 с всеракурсным ОВТ).

Добавлено спустя 16 минут 40 секунд:

- Они больные, что ли, эти 16 профессоров, докторов и академиков?! Или последние остатки профессиональной совести потеряли?? Как можно в 2005-м году, когда и F-22 уже три года был в войсках, и про F-35-ый написали всё даже в журнале "Юный техник", нести всякую тупую бредятину про:
1) боковые антенны - причём не только на F-22, но и на F-35 и на (вот уж чушь!) на EF-2000! Их 20 лет уж как отменили.
2) что на F-35 - "АФАР с механическим доворотом" - им там не пахло никогда в жизни!
3) что на EF-2000 - "АФАР с механическим доворотом" - на БРЛС CAPTOR стоит ЩАР!
ГЕРКОН, а ведь Бриз прав. Странная какая-то у Вас таблица, не находите?
 

ГЕРКОН32

Активный участник
Сообщения
6.232
Адрес
Москва
Breeze написал(а):
1) боковые антенны - причём не только на F-22, но и на F-35 и на (вот уж чушь!) на EF-2000! Их 20 лет уж как отменили.
2) что на F-35 - "АФАР с механическим доворотом" - им там не пахло никогда в жизни!
3) что на EF-2000 - "АФАР с механическим доворотом" - на БРЛС CAPTOR стоит ЩАР!

Вы прелюдию к таблице читали?) Видимо нет...)
Так вот изначально планировлся и п.1 и п.2 и п.3. То, что в полном объеме не все воплотили в жизнь - где то тех. проблемы, где то финансовые (удешевлять пришлось)).
И то что ваши любимые птички получили слегка кастрированный вараинт БРЭО коий мы и налюдаем на строевых машинах - претензии к разработчику... :-D

Breeze написал(а):
И прочая параша про наличие "бистатического режима" и "передача управления пущеной ракетой на взаимодействующий самолёт"!

Сами придумали?... :-D :-D

Breeze написал(а):
Они больные, что ли, эти 16 профессоров, докторов и академиков?! Или последние остатки профессиональной совести потеряли??

Приведите мне что то схожее, пусть половины..мне достаточно 8 тамошних больных профессоров, которые в тамошнем издании (не журнальчике и не на сайте) опровергают выложенные цифры... :)
А пока я больше верю в заболевания части посетителей варолайна).

Breeze написал(а):
Кто, в здравом уме, наблюдая подобные нелепости таблицы в книге, выпущенной в 2005-м (!) году, сможет поверить хоть единой цифре оттуда?? Где Вы найдёте подобного идиота?
Breeze написал(а):
там же плюнунуть не во что, до того она лжива! С какими мордами некие "доценты с кандидатами" могли ставить свои подписи под подобной галиматьёй?! Они себя не уважают, почему я должен уважать этих ленивых и беспринципных людей??

А это уже, извините, ваши эмоции помноженные на измышлизмы... :-D
Потому как это и другие данные оттуда под корень разрушают выстроенную вами стройную теорию о возможнстях этих летающих вундерваффе, на которую вы потратили столько сил и времени).
Со ссылками на ресурсы вы спорили, сайт он того, все стерпит и кто там пишет одному Аллаху известно). Бог с ними).
А когда появилась более "крупнокалиберная" информация - крыть то ее банально уже и нечем. Форумные байки как контраргументы, как говорят в народе, не проканают... :-D
Конечно любое издание можно обплевать, но ценность его от этого не уменьшится). Жду подобного же уровня в ответ или может Локхид снизойдет и выбросит в эфир информацию, на что я бы не надеялся).

Арсений написал(а):
ГЕРКОН, а ведь Бриз прав. Странная какая-то у Вас таблица, не находите?

Ничуть. Это ПЕРВИЧНАЯ комплектация, которая закладывалась изначально, и выкладки даны по всему, что испытывалось.
Вы же не будете спорить, что отсутвие БРЛС бокового обзора как то влияет на возможности главной АФАР? Или мех. сканирование - вернее его отсутсвие - оно даст только уменьшение углов работы. И все.
А на Е.файтере радар так и не пошел дальше испытаний, поставили что было под рукой...дешевенькую ЩАР. Но речь то и не о нем велась, это так, к слову.
 

Арсений

Активный участник
Сообщения
1.413
Адрес
Санкт-Петербург
ГЕРКОН32, а что за книжка-то вообще? Она секретная, ДСП? Если нет, может быть, Вы выложите какие-то ее фрагменты, например, обложку (как хоть называется?), или лист с фамилиями авторов? Чтобы информация стала уж совсем "крупнокалиберной"?
 

ГЕРКОН32

Активный участник
Сообщения
6.232
Адрес
Москва
Арсений написал(а):
ГЕРКОН32, а что за книжка-то вообще? Она секретная, ДСП?

Ни в коем разе). Купил на книжной выставке...издательство "Машиностроение".
Завтра отсканирую вам обложку крупно и титульный лист с редколегией.

Можете даже себе заказать:
http://www.mashin.ru/book/bookcontent.php?kodbook=211
Может когда то можно будет ее скачать, но издана она недавно, в сети не видел пока.
 

Реалист

Активный участник
Сообщения
2.646
Адрес
Подмосковье
Breeze написал(а):
1) боковые антенны - причём не только на F-22, но и на F-35 и на (вот уж чушь!) на EF-2000! Их 20 лет уж как отменили.
2) что на F-35 - "АФАР с механическим доворотом" - им там не пахло никогда в жизни!
3) что на EF-2000 - "АФАР с механическим доворотом" - на БРЛС CAPTOR стоит ЩАР!
Дядя Миша, обратите внимание на такую весьма занятную деталь :-D --- все перечисленные Вами пункты являются преувеличением возможностей противника, а не занижением их.

Напрашивается ненавязчивый вывод --- вне зависимости от своего состояния здоровья, эти "16 профессоров, докторов и академиков" отнюдь не склонны смотреть на ситуацию через розовые очки, а скорее наоборот --- перестраховываются, приписывая противнику те возможности, которыми он на самом деле не обладает :p .

Так что присоединяюсь к предложению камрада Геркона --- пора бы Вам выложить опровержение того, что Вы называете бредом, парашей и галиматьёй. Естественно, с помощью нормальных источников, а не рекламных листовок в духе угарной силы и ссылок на форумы и вики. По сравнению с предложением камрада Геркона, я буду к Вам более лоялен --- даю Вам дополнительную фору --- меня вполне устроят труды всего лишь четырёх американских "профессоров, докторов и академиков", а не 8, как предложил камрад Геркон, и не 16, как следовало бы требовать для соблюдения паритета аргУментов :p
 

Admin

Администратор
Команда форума
Сообщения
1.364
Breeze написал(а):
Арсений написал(а):
Т.к. правила недавно изменились, обращаю Ваше внимание на пункт 2.8 правил форума.
2.8. Создавать сообщения, содержащие оскорбительные высказывания в адрес:
- других участников Форума;
- первых лиц государств;
- разработчиков военной техники.
Написанное мной не относится:
- к другим участникам форума;
- к первым лицам государства;
- если среди 16-ти "докторов, профессоров и академиков" есть "лица, занимающиеся разработкой военной техники" - пусть им будет стыдно за эту парашу вдвойне.
Вещи нужно называть своими именами. Стоит взглянуть на эту таблицу, которую поставил ГЕРКОН32 - там же плюнунуть не во что, до того она лжива! С какими мордами некие "доценты с кандидатами" могли ставить свои подписи под подобной галиматьёй?! Они себя не уважают, почему я должен уважать этих ленивых и беспринципных людей??
Breeze, п. 2.8 Правил Вы не нарушили, однако Ваше сообщение подпадает под п.2.9 Правил, а именно, говоря "Кто, в здравом уме, наблюдая подобные нелепости таблицы в книге, выпущенной в 2005-м (!) году, сможет поверить хоть единой цифре оттуда?? Где Вы найдёте подобного идиота?" Вы автоматически ставите в ранг идиотов тех участников форума, которые считают эти данные более достоверными, нежели те, которыми оперируете Вы. Учитывая, что достоверность Ваших данных определяется опять-таки Вами, Вы опять провоцируете участников. Ничего другого, кроме как возмущений и ругани, такое сообщение не вызовет.
Поэтому, пожалуйста, удалите/отредактируйте сообщение с учетом того, что в нем также просматривается нежелание следовать п. 3.1 ("параша" и т.п.)
3.1. Соблюдать общепринятые этические нормы общения при написании сообщений на Форуме, быть корректными по отношению к другим участникам Форума.
Надеюсь на понимание, т.к. лимит предупреждений у Вас исчерпан.
 

Breeze

Военный лётчик
Сообщения
17.919
Адрес
Israel
Admin написал(а):
Поэтому, пожалуйста, удалите/отредактируйте сообщение с учетом того, что в нем также просматривается нежелание следовать п. 3.1 ("параша" и т.п.)
3.1. Соблюдать общепринятые этические нормы общения при написании сообщений на Форуме, быть корректными по отношению к другим участникам Форума.
Надеюсь на понимание, т.к. лимит предупреждений у Вас исчерпан.
- Удалено/отредактировано.
 

StasV405

Активный участник
Сообщения
269
Первая мифическая химера развеяна. Осталось последняя - эпр ф22. /Удалено. Экономист/ :grin:
 

Breeze

Военный лётчик
Сообщения
17.919
Адрес
Israel
Реалист написал(а):
Breeze написал(а):
1) боковые антенны - причём не только на F-22, но и на F-35 и на (вот уж чушь!) на EF-2000! Их 20 лет уж как отменили.
2) что на F-35 - "АФАР с механическим доворотом" - им там не пахло никогда в жизни!
3) что на EF-2000 - "АФАР с механическим доворотом" - на БРЛС CAPTOR стоит ЩАР!
Дядя Миша, обратите внимание на такую весьма занятную деталь :-D --- все перечисленные Вами пункты являются преувеличением возможностей противника, а не занижением их.
- Издание 2005-го года повторяет все нелепости издания предыдущего (19лохматого года) и говорит о крайней недобросвесности редколлегии и редакции. Поэтому шутка насчёт "преувеличений возможностей противника" - она не удалась.
Напрашивается ненавязчивый вывод --- вне зависимости от своего состояния здоровья, эти "16 профессоров, докторов и академиков" отнюдь не склонны смотреть на ситуацию через розовые очки, а скорее наоборот --- перестраховываются, приписывая противнику те возможности, которыми он на самом деле не обладает :p .
- Они просто получили деньги, не выполнив ту работу, которая им полагалась - даже не прочитав с карандашом в руках книжку, под которой они "подмахнули" свои подписи.
Так что присоединяюсь к предложению камрада Геркона --- пора бы Вам выложить опровержение того, что Вы называете бредом, парашей и галиматьёй. Естественно, с помощью нормальных источников, а не рекламных листовок в духе угарной силы и ссылок на форумы и вики.
- Ну, извините, товарищ - если справочник "Джейн" и журнал Aviation Week & Space Technology для Вас не авторитетны, - ничем помочь не могу. Но описания вышеперечисленных БРЛС есть широко и в российских книгах и журналах, только написанных добросовестными людьми, Вы к этим изданием находитесь ближе, можете глянуть и бумажные, даже в глянцевых обложках.
http://www.avia.ru/press/10556/
http://commi.narod.ru/txt/2001/0306.htm
http://www.pentagonus.ru/publ/18-1-0-302
http://www.youtube.com/watch?v=wIwAOupjMeM&NR=1
А производитель скуп:
http://www.es.northropgrumman.com/solut ... aesaradar/
http://www.deagel.com/news/Northrop-Gru ... 01919.aspx
Кто-то сказал, что эта БРЛС не модернизируется, не совершенствуется и застыла на технологиях 80-х годов? Это неправда:
http://www.deagel.com/Aircraft-Warners- ... 62001.aspx
 

ddd

Активный участник
Сообщения
6.921
Адрес
Россия
Breeze написал(а):
Ну, извините, товарищ - если справочник "Джейн" и журнал Aviation Week & Space Technology для Вас не авторитетны, -

Это не там писали с ремаркой "из непроверенных источников"?
 

Реалист

Активный участник
Сообщения
2.646
Адрес
Подмосковье
Breeze написал(а):
- Издание 2005-го года повторяет все нелепости издания предыдущего (19лохматого года) и говорит о крайней недобросвесности редколлегии и редакции. Поэтому шутка насчёт "преувеличений возможностей противника" - она не удалась.
Ну почему же? Авторы рассматривают не только то железо, которое установлено на перечисленных ЛА, но и то, которое там планировалось установить, но которое из соображений экономии установлено не было --- что не мешает, однако, это оборудование установить впоследствии. Например, насчёт ПАК ФА Вы ведь наверняка читали, что там запланирована штатная установка не только РЛС в носовом отсеке, но и РЛС бокового обзора, и заднего обзора. Думаете янки это так просто проглотят? ИМХО нет --- и наверняка на ближайших же модификациях Ф-22 появятся упомянутые профессорами (но не используемые ныне) системы. Так что кто из нас с Вами больше пошутил --- ещё вопрос :p .

Breeze написал(а):
- Они просто получили деньги, не выполнив ту работу, которая им полагалась - даже не прочитав с карандашом в руках книжку, под которой они "подмахнули" свои подписи.
:p :p :p . Репутация в этих кругах стОит достаточно дорого. Никто ничего не глядя там не подмахивает --- подмахни один раз, и потом всю оставшуюся жизнь не отмоешься --- будут все коллеги (и западные в том числе) тыкать "ааа, это тот самый, который в мурзилках пишет бред, парашу и галиматью на околоавиационные темы" (а уж научные круги --- как раз такое место, где "скушать ближнего" многие во все времена считали за большое удовольствие). В результате чего никто такого горе-профессора воспринимать всерьёз в дальнейшем не станет :-D --- а для него это равносильно чуть ли не краху научной карьеры.

Обратите внимание и на такую деталь --- многие данные, присутствующие в этой книжке, Вы не найдёте ни в одной мурзилке. Откудова они взялись? Придуманы профессорами? Им заняться больше нечем, когда им от СВР всё на тарелочке с голубой каёмочкой преподносится в полном комплекте?

Breeze написал(а):
- Ну, извините, товарищ - если справочник "Джейн" и журнал Aviation Week & Space Technology для Вас не авторитетны, - ничем помочь не могу. Но описания вышеперечисленных БРЛС есть широко и в российских книгах и журналах, только написанных добросовестными людьми, Вы к этим изданием находитесь ближе, можете глянуть и бумажные, даже в глянцевых обложках.
http://www.avia.ru/press/10556/
http://commi.narod.ru/txt/2001/0306.htm
http://www.pentagonus.ru/publ/18-1-0-302
http://www.youtube.com/watch?v=wIwAOupjMeM&NR=1
Дядя Миша, во-первых, я не нашёл в списках авторов по представленным Вами ссылкам ни одного профессора, хотя Вам предлагалось найти труды четырёх американских профессоров. Во вторых, я не увидел там сколь-нибудь значимых противоречий с представленным Герконом справочником (как минимум таких, которые бы указывали на недооценку теми 16-ю профессорами возможностей вражеской техники). За исключением того, что, опять-таки, заслуженные профессора (видимо решив подстраховаться) ещё минимум в двух местах возможности противника преувеличили --- во-первых, профессора указывают максимальную разрешающую способность APG-81 0,3х0,3 м, в то время как Ваши источники на этот счёт скромнее, и говорят о 0,3...0,9м (именно так, по одной оси --- и потому, скорей всего, только по дальности (да и по имеющимся снимкам мы знаем, что никаких 0,3х0,3м там и рядом не стояло)), и, во-вторых, профессора указывают среднюю мощность модуля у APG-77 10 Вт, в то время, как из западных источников мы знаем, что это пиковая мощность, а средняя в реальности составляет что-то порядка 2 Вт.

Breeze написал(а):
А производитель скуп
Вот именно :-D . И скромен :-D .

Breeze написал(а):
Кто-то сказал, что эта БРЛС не модернизируется, не совершенствуется и застыла на технологиях 80-х годов? Это неправда
Ну я-то этого точно не говорил --- т.к. на уровне технологий 80-х гг её возможности попросту не реализуемы :-D . Собственно, потому она и заработала в штатном виде лишь с 2007 года, а до этого была не более чем не прекращающимся 20 с лишним лет НИОКРом :-D .

ddd написал(а):
Это не там писали с ремаркой "из непроверенных источников"?
Да, именно там :p :p :p .
 
Сверху