Cамолёты 5 поколения

ilja_b

Активный участник
Сообщения
126
Адрес
Latvia
marinel написал(а):
Breeze написал(а):
- На внутренних. Максимальная дальность пуска AIM-120C7 - 120 км (120 AIM-120C5 - 105 км).
Это полигонная дальность для вероятности 0.5

Говорил недавно с одним знакомым белоруским летчиком МИГ-29 на эту тему, по его словам никто ракеты на макс дальности не использует, реально - половина, особенно если цель способна маневрировать, так что Бризу пора заканчивать с полигонными данными АМРАМОВ полученными в типичных условиях. В жизни Раптор ее запустит км этак с 60-70...
 

marinel

Активный участник
Сообщения
26.489
Адрес
Санкт-Петербург
ilja_b написал(а):
Говорил недавно с одним знакомым белоруским летчиком МИГ-29 на эту тему, по его словам никто ракеты на макс дальности не использует, реально - половина, особенно если цель способна маневрировать,
Так и есть пускают на дальности 50 км, когда уже по мордасам ящерным отхватить можно.
 

ГЕРКОН32

Активный участник
Сообщения
6.232
Адрес
Москва
Breeze написал(а):
Так её уж 20 лет как не повесили, а кто должен знать мала-нала обсуждаемую матчасть?

То, что не повесили - эт я знаю.. :)
Отсюда мораль - не умеют они нормальные ОЛС делать для воздушного боя... :-D
Вот и выносят себе мозг всякими LPI... :-D
 

Breeze

Военный лётчик
Сообщения
17.919
Адрес
Israel
- Зато на F-35 поставили EOTS - "конфетка, пальчики оближешь!" В росавиапроме нет ничего даже близко напоминающего...
На F-18E/F чуть поскромнее система, но тоже отличная...
 

guest

Активный участник
Сообщения
476
Адрес
РФ
Breeze написал(а):
- Зато на F-35 поставили EOTS - "конфетка, пальчики оближешь!" В росавиапроме нет ничего даже близко напоминающего...
На F-18E/F чуть поскромнее система, но тоже отличная...
Вообще-то, странная и небесспорная концепция:
F-35 с EOTS для работы "по земле" -- дорогущий небронированный штурмовик получается... :???:

P.S.
Вот, любопытно стало, у кого-нить ссылки с цифрами на зарубежные ОЛС есть ?
 

Breeze

Военный лётчик
Сообщения
17.919
Адрес
Israel
guest написал(а):
Breeze написал(а):
- Зато на F-35 поставили EOTS - "конфетка, пальчики оближешь!" В росавиапроме нет ничего даже близко напоминающего...
На F-18E/F чуть поскромнее система, но тоже отличная...
Вообще-то, странная и небесспорная концепция:
F-35 с EOTS для работы "по земле" -- дорогущий небронированный штурмовик получается... :???:
- Почему - только "по земле"? И по воздушным целям тоже. И почему - "штурмовик"? Штурмовик - А-10С. F-35A - yдарный самолёт.
 

guest

Активный участник
Сообщения
476
Адрес
РФ
Ай, Breeze, Вы бы лучше на P.S. ответили... :???:
А, то гуглю, гуглю... :)
Нууу, работа по подвижным наземным целям, это скорее работа для штурмовика... :???:
 

ГЕРКОН32

Активный участник
Сообщения
6.232
Адрес
Москва
Breeze написал(а):
Зато на F-35 поставили EOTS - "конфетка, пальчики оближешь!" В росавиапроме нет ничего даже близко напоминающего...

Вернее сказать несколько приблизились). Остается только гадать, как этот контейнер направленный вниз будет искать воздушные цели - он верхнюю полусферу по курсу вообще не берет).

Breeze написал(а):
На F-18E/F чуть поскромнее система, но тоже отличная...

А шо там у нас на Ф-18, просвятите?... :)
 

Breeze

Военный лётчик
Сообщения
17.919
Адрес
Israel
guest написал(а):
Ай, Breeze, Вы бы лучше на P.S. ответили... :???:
А, то гуглю, гуглю... :)
-У меня в загашнике нет данных. Сеть перед вами, - ныряйте, ищите.
Нууу, работа по подвижным наземным целям, это скорее работа для штурмовика... :???:
- Это раньше так было...
 

ddd

Активный участник
Сообщения
6.921
Адрес
Россия
ГЕРКОН32 написал(а):
. Остается только гадать, как этот контейнер направленный вниз будет искать воздушные цели

И насколько этот контейнер "повысит" стелсовость....
 

ГЕРКОН32

Активный участник
Сообщения
6.232
Адрес
Москва
ddd написал(а):
И насколько этот контейнер "повысит" стелсовость....

Не повысит точно, но можно надеятся и не понизит катастрофически - он там какой то весь из себя граненый, с покрытием стекол экзотическим.
Правда что существует он всего в нескольких экземпляпах и что там пойдет в серию (если еще пойдет) покаместь неведомо.
 

inf1kek

Активный участник
Сообщения
2.847
Адрес
Россия
Почему же экзотическим, сапфировые покрытия ОЛС были и на Рафале :)
 

Breeze

Военный лётчик
Сообщения
17.919
Адрес
Israel
ГЕРКОН32 написал(а):
Breeze написал(а):
Зато на F-35 поставили EOTS - "конфетка, пальчики оближешь!" В росавиапроме нет ничего даже близко напоминающего...
Вернее сказать несколько приблизились). Остается только гадать, как этот контейнер направленный вниз будет искать воздушные цели - он верхнюю полусферу по курсу вообще не берет).
- Гляньте, сколько он может взять:
http://www.tzoom.com.ua/eots-%E2%80%93- ... htning-ii/
eots-novaya-elektronnoopticheskaya-sistema-navedeniya-f-lightning-ii-2.jpg


- F-16, наблюдаемый в EOTS:
http://hu.wikipedia.org/w/index.php?tit ... 0721063032
F-35_EOTS2.jpg


А вот радиолокационная картинка APG-81, обратите внимание: видна даже колея от колёс!! Так что, привет академику Федосову и его младшим глубоко недобросовестным коллегам... :)
http://hu.wikipedia.org/w/index.php?tit ... 0721063037
F-35_SAR.jpg

SAR image from AN/APG-81
 

ГЕРКОН32

Активный участник
Сообщения
6.232
Адрес
Москва
Breeze написал(а):
F-16, наблюдаемый в EOTS:

Нет, если самолет залетит в нижнюю полусферу конечно он его увидит.
Еще бы дистанцию к картинке авторы обозначили). Судя по размеру самолета, совсем рядом).
Впрочем ее вообще могли дернуть откуда угодно, вике с неких пор у меня веры большой нет... :???:

Так про Ф-18, я таки настаиваю, просвятите, что там за ОЛС?... :)
 

Оскар

Активный участник
Сообщения
830
Вот думаю а почему не бороться со стэлсами в оптическм диапозоне? Ведь если скажем ОЛС и теплопеленгаторы способны обнаруживать самоеты на растоянии десятков километро, то почему бы по этому пути не идти, но более рационально. Ведь теплопеленгаторы там ограничены многими факторами.
Вот если взять скажем Ил-76(или Ан-124) и установить там мошный теплопеленгатор(ведь обнаруживают по ик следу пуски ракет со спутнику да и сейчас получают снимки отдельных людей из космоса) какой там у Ф-14 был рекорд 200-300 км? А ведь на большем специализированном самлете это можно воплтить куда более эффективно. А лучше несколько таких мощных теплопеленгаторов, и к каждому по оператору, пусть каждый свой участок сканирует. Думаю если такой спец.самолет обнаружит Ф-22 с растояния 200-250 км будет достаточно. А далее дело техники..

Добавлено спустя 7 минут 19 секунд:

После обнаружения, сопряженным лазерным дальномером замерить растояние. И скажем имея на борту спутниковую навигацию вычислить координаты не составит проблем, зная свои координаты и расстояние до стэлса. Думаю вооружить этот спец.самолет ракетами вроде Р-37 чтобы можно было обезвредить Ф-22 на безопасном растоянии.. Только немного апгрейдить саму ракету, вначале пусть летит по данным инерциальной системы с коррекцией от спец самолета, а наконечном пути ГСН с тепловым наведением(можно как у питона скажем с распознованием контура). Помню такой вариант полуактивная ГСН и тепловая дополнительно рассматривался в советское время для того чтобы повысить помехозащишенность ракеты, отказались в виду дороговизны ракет.. Но цель уж больно жирная...
 

Breeze

Военный лётчик
Сообщения
17.919
Адрес
Israel
ГЕРКОН32 написал(а):
Breeze написал(а):
F-16, наблюдаемый в EOTS:

Нет, если самолет залетит в нижнюю полусферу конечно он его увидит.
- Я там добавил ещё одну картинку, полюбуйтесь! :) прикладываю транспортир к экрану: как минимум градусов на 20 вверх берёт.
Еще бы дистанцию к картинке авторы обозначили). Судя по размеру самолета, совсем рядом).
- Вам ещё раз ссылку привести на телескопчик с F-14?
http://www.airwar.ru/other/bibl/f14book.html
с.44:
"Дальность обнаружения воздушных целей ИК-пеленгатором, входящим в прицельно-навигационную систему AWG-9, составлет: на встречных курсах - до 220 км, на попутных курсах при догоне - около 300 км"
Это было 40 лет назад! Разумеется, за эти годы научно-промышленный потенциал США полностью деградировал, поэтому "судя по размеру самолёта, совсем рядом"! Вы слово трансфокатор слыхали? А более новое: zoom?
Впрочем ее вообще могли дернуть откуда угодно, вике с неких пор у меня веры большой нет... :???:
- Вас же никто не принуждает, ни желаете - так и не верьте! :? :grin:
Так про Ф-18, я таки настаиваю, просвятите, что там за ОЛС?... :)
- Но Вас же не забанили в Google?!
http://www.raytheon.com/businesses/stel ... lir_ds.pdf
 

ГЕРКОН32

Активный участник
Сообщения
6.232
Адрес
Москва
Breeze написал(а):
Я там добавил ещё одну картинку, полюбуйтесь! прикладываю транспортир к экрану: как минимум градусов на 20 вверх берёт.

По моему он ВООБще вверх не бьет - рабочая головка так не задирается..).

По поводу картографической картинки - право повеселили... :-D
Берем любое фото поганого качества, пишем - картография Ф-35... :) Вас блики и тени от предметов там не смущают... :p
Причем блик - галимое отражение света от блестящего предмета (очевидно стекла машин, оттуда и колеи).
Я поверю, что это спутниковый снимок, но то, что это распечатка картографии - никогда... :???:

Breeze написал(а):
Дальность обнаружения воздушных целей ИК-пеленгатором, входящим в прицельно-навигационную систему AWG-9, составлет: на встречных курсах - до 220 км, на попутных курсах при догоне - около 300 км"

ВЫ сами то в эту дичь верите?... :-D Зачем тогда саомлету БРЛС с ТАКИМ ИК-пеленгатором). Балласт просто лишний)).

Breeze написал(а):
Так про Ф-18, я таки настаиваю, просвятите, что там за ОЛС?...

- Но Вас же не забанили в Google?!

Так оно подвесное?) Т.е нормальной встроенной ОЛС не миеется. Да и 30 миль - максимальная дальность - не шедевр уже. Отстают).
 

Breeze

Военный лётчик
Сообщения
17.919
Адрес
Israel
ГЕРКОН32 написал(а):
Breeze написал(а):
Я там добавил ещё одну картинку, полюбуйтесь! прикладываю транспортир к экрану: как минимум градусов на 20 вверх берёт.
По моему он ВООБще вверх не бьет - рабочая головка так не задирается..).
- О-у! Вы уже и детали конструкции изучили: на сколько задирается, на сколько - не задирается... :)
По поводу картографической картинки - право повеселили... :-D
Берем любое фото поганого качества, пишем - картография Ф-35... :) Вас блики и тени от предметов там не смущают... :p
- Нет, это радиотени.
Причем блик - галимое отражение света от блестящего предмета (очевидно стекла машин, оттуда и колеи).
- Кто-то мне-тут месяцами рассказывал про "блестящие точки", где на азимуте в долю градуса ЭПР некоей детали объекта возрастает на порядки! А теперь вдруг "не так блестит"... :-D
Я поверю, что это спутниковый снимок, но то, что это распечатка картографии - никогда... :???:
- Это уже не мои проблемы - "вопросы веры обсуждаются в другом разделе форума". Но академику Федосову - большой привет! :OK-) И пусть его банда тоже не верит! :grin:
Breeze написал(а):
Дальность обнаружения воздушных целей ИК-пеленгатором, входящим в прицельно-навигационную систему AWG-9, составлет: на встречных курсах - до 220 км, на попутных курсах при догоне - около 300 км"
ВЫ сами то в эту дичь верите?... :-D
- Это не дичь.
Зачем тогда самолету БРЛС с ТАКИМ ИК-пеленгатором). Балласт просто лишний)).
- Затем, что при таком увеличении у телескопчика было чрезвычайно узкое поле зрения. И предназначен он там был главным образом вовсе не для поиска цели, а для её опознавания! Его ось была сблокирована с БРЛС: БРЛС отыскивала цель, затем туда направлялся телеобъектив телекамеры и лётчик визуально опознавал - свой это или чужой? Если чужой - он атаковался и мочился.
Breeze написал(а):
Так про Ф-18, я таки настаиваю, просвятите, что там за ОЛС?...

- Но Вас же не забанили в Google?!
Так оно подвесное?) Т.е нормальной встроенной ОЛС не миеется.
- Оно нормальное! Хоть и подвесное.
Да и 30 миль - максимальная дальность - не шедевр уже. Отстают).
- У Вас со зрением проблемы?? "Более 40 морских миль" - это "более 74-х километров"!
Тactical Capabilities
* Precision targeting

* Long range (>40 nautical miles)
* High-altitude (>50,000 feet)
* First-pass kill and J-series weapon
* Tactical laser ranging
* Air and ground target tracking
* Real-time bomb hit assessment/
Current Features
* Common optical path
* Continuous auto-boresight alignment
* Visible (EO) camera
* Built-in navigation FLIR (optional)
* 360° roll drive unit
Planned Enhancements
* Laser marker
* Electronics consolidation
* Sensor fusion
* Automatic target recognition
* Improved EO camera and laser
* Increased detection range


Добавлено спустя 6 минут 16 секунд:

Оскар написал(а):
Вот думаю а почему не бороться со стэлсами в оптическм диапозоне?
- Я тоже думал над этим... ;) :Rolleyes:
 

Су-25

Активный участник
Сообщения
430
Адрес
Новороссия
Всем доброго времени суток!
Вы меня извините, но какие это могут быть "радиотени" на предоставленной фотографии??? Где тогда находится источник излучения??? Если это радиотени, источник радиоизлучения должен находиться к облучаемым объектам под углом возвышения 45 или даже меньше градусов. Съемка происходила под углом, близким к 90 градусам. ИМХО, такое изображение может получиться только в том случае, если один самолет летит далеко впереди, включив радар на полную и облучая видимые на изображении объекты, а другой самолет в пассивном режиме "записывает" отражение сигнала БРЛС первого самолета от изображенного участка земли.

И, кстати, что это внизу слева? Деревья? Однако!!! Тогда это мутировавшие деревья, поглощающие и отражающие радиосигналы БРЛС с такой же интенсивностью, как и объекты в середине изображения, предполагаемо сделанные из металла. :p Да и слишком уж структура земли изотропна, приглядитесь к изображению.

Еще одно! Объекты на вид одинаковы, почему не у всех видна колея?
 
Сверху