sDv
Активный участник
- Сообщения
- 153
- Адрес
- РОССИЯ г.Тула
надеюь на ПАК-ФА круглые сопла будут стоять нечего дурные идеи перенемать
Но нам же не нужен для боевого ДПЛА маленький двигатель. нам нужен нормальный двигатель с нормального истребителя. Я посмотрел тут: http://www.airwar.ru/enginetvr.htmlСлон написал(а):Маленькие двигатели хуже по удельным характеристикам, чем большие. Соотношение тяга/собственный вес ниже, и по удельному расходу топлива тоже хуже, как правило. И это понятно, маленькое сделать хорошо сложнее, чем большое.
У современных истребительных двигателей все показатели, в принципе, довольно неплохие. А поскольку у боевого ДПЛА сопротивление будет маленькое (если взять схему подобную X-47). так у него и скорость должна быть приличная, по идее.Проблема в сверхзвуке еще. Дозвуковые экономичные двигатели еще возможно сделать, сверхзвуковые очень сложно.
Не, у Рэптора просто на сверхзвуке двигатель более экономичный, а выходят на сверхзвук без форсажа вроде бы уже много самолётов. Правда, не очень далеко на сверхзвук.А бесфорсажный сверхзвук только у "Раптора" есть.
Почему-то цифровых подробностей про него очень мало. Есть в сети хорошие данные по его "младшему брату", с которым они очень схожи - F135:Кстати, если кто знает, где посмотреть характеристики двигателя "Раптора" - собственный вес, расход топлива - дайте ссылку, не смог найти.
Так он же тогда и заметнее будет. Их же неспроста такими сделали?sDv написал(а):надеюь на ПАК-ФА круглые сопла будут стоять нечего дурные идеи перенемать
Вот ещё: http://home.iae.nl/users/wbergmns/info/f22.htmASS написал(а):я просил примерные характеристики двигла 22-го
http://engine.avias.com/issues/30/page18.htmlи примерно рассказать как в нем достигли такой эффективности при нерациональном сопле.
Из боевых самолетов я знаю только два - F-22 и F-35. Не брать же в расчет Ту-144 или SR-71?Кузя написал(а):а выходят на сверхзвук без форсажа вроде бы уже много самолётов. Правда, не очень далеко на сверхзвук.
А у амеров к этому времени шестое появитсяБывалый написал(а):Вот дождемся российского "ПАК ФА", вот тогда и обсудим...
Я на каком-то форуме слышал, что ещё в далёкие времена F-104 немножко выходил на М>1. И ещё какие-то самолёты-истребители. Сегодня, наверно, Рафаль и Еврофайтер тоже должны чуток выходить на сверхзвук на максимале.Phaeton написал(а):Из боевых самолетов я знаю только два - F-22 и F-35. Не брать же в расчет Ту-144 или SR-71?Кузя написал(а):а выходят на сверхзвук без форсажа вроде бы уже много самолётов. Правда, не очень далеко на сверхзвук.
Но как он сможет это сделать?Redav написал(а):Су-27 может противостоять Ф-22... не на равных, но вполне приемлимо и без фантастических цифирь разгрома с амерской сороны :-(
Кузя написал(а):Рафаль и Еврофайтер тоже должны чуток выходить на сверхзвук на максимале.
Где это написано? Да и смысл без подвесок на войну летать? :-oКатафракт написал(а):грипен без внеших подвесок брал без форсажа 1.08М
Только над своей территорией при наличии целеуказаний с наземных "антистелсовых" РЛС и других средств обнаружения. Я бы так сказал.Су-27 может противостоять Ф-22... не на равных, но вполне приемлимо и без фантастических цифирь разгрома с амерской сороны
Правильно, что не ручаешься. Цифири про 700-800 км - видимо радиус действия у земли.Слон написал(а):Где-то цифра дальности на сверхзвуке попадалась, что-то в районе 700-800км. А 3200 км он пролетает на дозвуковой крейсерской скорости. За инфу не ручаюсь.
Согласен!Слон написал(а):В чистом воздушном поединке разгром однозначно и именно с такими "невероятными" счетами. Без шансов.
Нет. Категорично не верно. Вот доказательство.А 3200 км он пролетает как раз на сверхзвуке М 1.6 - так как это его самый экономичный режим.
Начнем с того, что нам сегодня нет нужды лезть на чужую территорию.Слон написал(а):Redav
Только над своей территорией при наличии целеуказаний с наземных "антистелсовых" РЛС и других средств обнаружения. Я бы так сказал.Су-27 может противостоять Ф-22... не на равных, но вполне приемлимо и без фантастических цифирь разгрома с амерской сороны
В чистом воздушном поединке разгром однозначно и именно с такими "невероятными" счетами. Без шансов.
Потому как, чтобы использовать коллективные способы борьбы с "Рапторами", у "сегодняшних" Су-27 еще БРЭО надо подтянуть неслабо. Увы и ах.
Это плохо стыкуется с расчетами по топливу.А 3200 км он пролетает как раз на сверхзвуке М 1.6 - так как это его самый экономичный режим.
Только появится?! :lol: Эх, да Phaeton...Phaeton написал(а):Я думаю в недалеком будущем АФАР появится и на С-400, С-300...
Совершенно согласен. Нет никакого смысла подставлять "Сушки" десятками, я уже об этом говорил. Реально, если это противостояние будет происходить над нашей территорией, выгоднее не лезть на рожон, а применять "партизанскую" тактику и дербанить их ЗРК. С-300 нас спасет! А самолеты лучше будет спрятать куда-нибудь, на хорошо защищенные аэродромы, и делать хорошо продуманные и спланированные вылазки."Чистые воздушные поединки" это для шоу и учений ВВС. В жизни все намного прозаичней и ... сложнее. Потому таких "невероятных" счетов не будет.
Ненамного хуже чем у Су-27 - самолета с, пожалуй, лучшей аэродинамикой в мире.Слон написал(а):У "Раптора" еще и аэродинамика не лучшая...
Это заблуждение. Сидеть тихо зарыв самолеты в песочек, как было в Ираке - ни к чему хорошему не приведет. Главным действующем персонажем являются как раз самолеты - истребители-перехватчики и бомбардировщики. ЗРК лишь дополняют общую ПВО, прикрывая важнейшие объекты с земли. И не более того.Слон написал(а):С-300 нас спасет!
Да больше... :grin:M7 написал(а):Зачем пытаться меряться органами со страной,у которой военный бюджет весь наш превосходит в 2 раза?
А что это за чудо? Может картинку выложите? Или ссылку на офиц. сайт производителя?M7 написал(а):Вот вы же все не сравниваете югославский-сербский супергалеб с нашим Су-34..Нет?А зря...