PhaetonPhaeton написал(а):Но вопрос остается открытым: получается у Раптора нет никаких шансов проникнуть в зону, контролируемую THAAD-ом или С-400?
Вопрос на самом деле давно закрыт)))
PhaetonPhaeton написал(а):Но вопрос остается открытым: получается у Раптора нет никаких шансов проникнуть в зону, контролируемую THAAD-ом или С-400?
А С-200?? Че, не дальнобойная?Слон написал(а):У Ирака не было дальнобойных зоновых ЗРК
Да была их куча: "Роланды" "Стрелы" "Оса".У Ирака было мало низковысотных ЗРК
Надо ликвидировать отставание. Надо сотрудничать с Индией, Францией. Надо использовать новые, перспективные разработки и использовать уже то, что есть, в металле.Слон написал(а):Ждать пока ПАКФА появится бесполезно, когда он появится у амеров уже 6-е поколение пойдет, скорее всего беспилотное.
:grin: Не было у Ирака С-200...А С-200?? Че, не дальнобойная?
Куча... Из этой кучи только "Роланд" да "Игла" были на хорошем уровне. Да и мало их было, мало!!! :???: Как сбить десяток "Томагавков" летящих через зону ОДНОГО ЗРК? Или летящих через дыру в покрытии ПВО? Амеры не дураки, они знали, что делать, и делали все правильно.Да была их куча: "Роланды" "Стрелы" "Оса".
Да и вообще у них была не такая уж и слабая ПВО:
Мля, действительно. Это у Ирана было и есть...Слон написал(а):Не было у Ирака С-200...
Зачем Вы сравниваете фронтовой истребитель и самолёт завоевания превосходства в воздухе ?Mazzzila написал(а):Вспомните ка, с каких полос может взлетать наш МиГ-29? Правильно с неподготовленных. тоесть по большому счету - прямой кусок более менее ровной бетонки - уже готовая полоса. А что нужно Ф-22? Гладкая как стол ВПП, иначе всей его электронике каюк на взлете еще, растресет бедненького.
Назовите пожалуйста этот чудо-штурмовик , который будет "утюжить" аэродромы в Америке !Ну даже при всей могущественности янкесового Ф-22 (что еще тоже нужно доказать) ну не перехватят они всех штурмовиков и бомберов.
Правда, правда.Phaeton написал(а):Кузя написал(а):Рафаль и Еврофайтер тоже должны чуток выходить на сверхзвук на максимале.
На войну без подвесок никто не полетит (с войны - запросто), смысл наверно в том, чтобы показать возможности самолёта и двигателей.Где это написано? Да и смысл без подвесок на войну летать? :-oКатафракт написал(а):грипен без внеших подвесок брал без форсажа 1.08М
В книжке по аэродинамике МиГ-25 не говорится про это. Видимо не может.Слон написал(а):Phaeton
Кузя
А как же МИГ-25, МИГ-31? Они не могут без форсажа сверхзвук пробить?
На форсаже естественно.А как же МИГ-25 "над Израилем" летал?
Это Вы спутали с МиГ-21. А МиГ-25 на форсаже может лететь довольно долго.На форсаже расход дикий, 5-10 минут и все, баки пустые.
Это как в армянском анекдоте про "Запорожец" сброшеный с горы Арарат? Но здесь имеется ввиду исключительно горизонтальный полёт.А вообще, на снижении уйти за звук многие истребители могут.
Вот здесь, внизу страницы Maximus_G говорит о боевом радиусе, а ниже данные по расходу на единицу расстояния (морская миля - 1852 метра, фунт - 0.4536 кг):Где-то цифра дальности на сверхзвуке попадалась, что-то в районе 700-800км.
Да, говорят, что F-22 на крейсерском сверхзвуке имеет сравнительно небольшой расход на километр, но на дозвуке всё равно меньше и по цифрам там это хорошо видно. Любопытные цифры.А 3200 км он пролетает на дозвуковой крейсерской скорости. За инфу не ручаюсь.
Reflected sound написал(а):Назовите пожалуйста этот чудо-штурмовик , который будет "утюжить" аэродромы в Америке !
ту-95(шутка) ну а вопше нет таких .а сверхзвук на рапторе без форсжный но не крейсерскийMazzzila написал(а):Назовите пожалуйста этот чудо-штурмовик , который будет "утюжить" аэродромы в Америке !
Откуда данные? Да и вообще крейсерская скорость — наивыгоднейшая скорость движения самолёта, корабля или другого транспортного средства, достигаемая при наименьшем километровом расходе топлива. У Раптора крейсерский режим как раз на сверхзвуке - следовательно расход небольшой и данные по дальности верны? Так? Или я чего то не понял? :???:Слон написал(а):Это плохо стыкуется с расчетами по топливу.
Есть данные об удельном расходе двигателя Ф-35 (он является развитием двигателя Ф-22 и наверняка даже лучше по характеристикам)
без форсажа - 0,7 кг/кгс*ч, на форсаже - 2 кг/кгс*ч
Слон написал(а):То есть реально "Рапторы" вряд ли будут залетать на враждебную территорию дальше 200-300 км, иначе возможность безопасного ухода исчезает. Вот только в этой полосе и будет господство в воздухе у США в гипотетическом обычном конфликте США-Россия,
ИМХО Господство - летаю где хочу стреляю куда хочуСлон написал(а):Почему это нельзя назвать господством? Господство и есть.
ddd написал(а):Слон написал(а):То есть реально "Рапторы" вряд ли будут залетать на враждебную территорию дальше 200-300 км, иначе возможность безопасного ухода исчезает. Вот только в этой полосе и будет господство в воздухе у США в гипотетическом обычном конфликте США-Россия,
не бывает господства в воздухе на 200 км. Эо фактически зона работы ПВО, находящейся за 300 км. Либо господство над всем ТВД либо это не господство ИМХО
Вас, как и большинство народу ввело в заблуждение слово крейсерский сверхзвук. У Рэптора действительно на нём относительно других не очень большой километровый расход топлива, но по сравнению с ним самим - всё равно больше, чем на дозвуке. Поэтому режим сверхзвуковой там так же используется не постоянно, если лететь на максимальный боевой радиус.Phaeton написал(а):Да и вообще крейсерская скорость — наивыгоднейшая скорость движения самолёта, корабля или другого транспортного средства, достигаемая при наименьшем километровом расходе топлива. У Раптора крейсерский режим как раз на сверхзвуке - следовательно расход небольшой и данные по дальности верны? Так? Или я чего то не понял? :???: