Phaeton
Активный участник
- Сообщения
- 4.982
- Адрес
- Владивосток
Breeze че т я не понимать, поясни
Скучно ему без срача с Marinel.Phaeton написал(а):Breeze че т я не понимать, поясни
- Д-р Копп совершенно официально подписывается в статье под фронтальной ЭПР F-22 в 0.0001 м2 и F-35 - 0.001 м2. Это главное здесь для нас с marinel... :OK-)Phaeton написал(а):Breeze че т я не понимать, поясни
- Это совершеннейшая неправда и F-35, как выяснилось, по своим манёвренным характеристикам (при том, что он без УВТ) превосходит F-16, один из самых манёвренных истребителей мира. Это говорит о том, что у F-35 замечательные аэродинамические данные.valser написал(а):F-35 по аэродинамике находиться на уровне самолётов 1960 годов. Очень интересно, всёже стелс даром не проходит.
Бризу скучно. :grin:Breeze написал(а):- Это совершеннейшая неправда и F-35, как выяснилось, по своим манёвренным характеристикам (при том, что он без УВТ) превосходит F-16, один из самых манёвренных истребителей мира. Это говорит о том, что у F-35 замечательные аэродинамические данные.valser написал(а):F-35 по аэродинамике находиться на уровне самолётов 1960 годов. Очень интересно, всёже стелс даром не проходит.
4,95 G на высоте 4 500 метров у F-35 и 5,5 G на высоте 6 000 метров у F4-E, выпуска 1969 года. Так что F-35 проигрывает самолёту выпущеному 40 лет назад.The sustained turning performance of the F-35A Lightning II was recently disclosed as 4.95 G at Mach 0.8 and 15,000 ft. A 1969 F-4E Phantom II could sustain 5.5 Gs at 0.8 Mach with 40 percent internal fuel at 20,000 feet. The F-35 is also much slower than the 1960s F-4E or F-105D. So the F-35A’s aerodynamic performance is ‘retrograde’ when compared with 1960s legacy fighters.
- Во-первых, valser, а кто из вас более хитрожопый, ты - или доктор Копп? У "Фантома" в баках 40% от внутреннего запаса топлива, а сколько топлива здесь у F-35?? Неизвестно. А какая ракетно-бомбовая нагрузка? Неизвестно. Т.е. каков полётный вес у F-35 и F-4?! У F-4 - известно, хоть и без груза, у F-35 - полный мрак! Это некорректно, ребята, так вы домохозяек австралийских дурить будете!valser написал(а):Копп приводит данные по располагаемой перегрузке:
4,95 G на высоте 4 500 метров у F-35 и 5,5 G на высоте 6 000 метров у F4-E, выпуска 1969 года. Так что F-35 проигрывает самолёту выпущеному 40 лет назад.The sustained turning performance of the F-35A Lightning II was recently disclosed as 4.95 G at Mach 0.8 and 15,000 ft. A 1969 F-4E Phantom II could sustain 5.5 Gs at 0.8 Mach with 40 percent internal fuel at 20,000 feet.
- И правда, медленнее! Дык, и у F-18E/F так же максимальное М=1.8, и он медленнее! Потому, что к настоящему времени выяснили: на больших М и 1% воздушных боёв не происходит. Этого хватает "выше крыши".The F-35 is also much slower than the 1960s F-4E or F-105D.
- Д-р Копп "дурака включил". Считать аэродинамические характеристики F-35 отсталыми по сравнению с оставшимися с 1960 годов истребителями - либо глубость, либо умышленный обман трудящихся, если не принимать во внимание, почему характеристики того и другого самолёта те, или иные. .So the F-35A’s aerodynamic performance is ‘retrograde’ when compared with 1960s legacy fighters.
Наверно сравнимые, раз приводяться вместе. 50% топлива на F-35 и 40% на F4E. Нет никакого смысла в сравнении самолётов с разными наборами вооружений и топлива. К тому же F-35 ещё только предсерийный вариант и с вооружением данных наверно ещё нет. Ничего удивительного в том что стелс самолёт проигрывает обычному самолёту 3 поколения в маневренности нет.Breeze написал(а):У "Фантома" в баках 40% от внутреннего запаса топлива, а сколько топлива здесь у F-35
А как в таком случае догнать на F-18 тот же F-4, у которого максимальная скорость 2 400 км/час.Breeze написал(а):Потому, что к настоящему времени выяснили: на больших М и 1% воздушных боёв не происходит. Этого хватает "выше крыши".
Ответ можно найти здесь, если надо конечно. А вообще я только хотел разобраться насколько информация Коппа соответствует действительности.Breeze написал(а):Во-первых, valser, а кто из вас более хитрожопый, ты - или доктор Копп?
Странно. Раптор вроде явно маневренней самолетов 4 поколения, а почему другой самолет этой же фирмы должен неожиданно получиться корытом.valser написал(а):Ничего удивительного в том что стелс самолёт проигрывает обычному самолёту 3 поколения в маневренности нет.
F-35 дешевле, имеет 1 двигатель, меньшую массу, нет УВТ. По своим характеристикам он больше универсальный самолёт, нежели истребитель, которым являеться F-22, поэтому изначально он менее маневренен чем старший брат F-22. Корытом F-35 никогда не будет, он превосходит по совокупности характеристик самолёты предыдущих поколений. Фантом сам по себе хороший самолёт для своего времени, созданный не менее талантливыми конструкторами, чего стоит хотя бы то что он будет в эксплуатации до 2015 года, поэтому сравнение с ним вполне возможно.FMM написал(а):Раптор вроде явно маневренней самолетов 4 поколения, а почему другой самолет этой же фирмы должен неожиданно получиться корытом.
Стелс и маневренность трудно сочетаються. F-117.FMM написал(а):делают самолеты, которые сочетают и малозаметность и отличную маневренность, нет
В конце 50-х великий Келли Джонс сказал, что 2,2М и маневренность -вещи несовместные.valser написал(а):Стелс и маневренность трудно сочетаються. F-117.
ДжонсонBarbudos написал(а):Келли Джонс