А кто просит вообще обсуждать? Чего накинулись, Сами так сделайте сначала. :-bad^Breeze написал(а):а только рыдать и рыдать...
А кто просит вообще обсуждать? Чего накинулись, Сами так сделайте сначала. :-bad^Breeze написал(а):а только рыдать и рыдать...
Barbudos написал(а):Мало того, только полный профан мог такое нарисовать: Воздухозаборники заподлицо с контуром-уменьшается резко кпд за счет отсутствия внешнего поджатия. Нет отсекателя пограничного слоя - это вообще....Кому надо его сосать? Ну и конечно, критический угол тангажа из-за неизбежного помпажа в этой области будет....да никакой не будет... :grin: Чуть нос задрал-воздухозаборники в "аэродинамической тени"....Бред, короче.
Breeze написал(а):- Н-да, воздухозаборники там из серии "нарочно хрен придумаешь"...
Даже глядя на них смеяться не хочется, а только рыдать и рыдать..
Для того, чтобы исторические не точности искать "Сволочеи" смотреть надо,ане терминатора.Ydarn1k написал(а):Вы, прошу прощения, когда "Терминатора" и "Властелина колец" смотрите, тоже "исторические неточности" ищете?
Пусть мебель рисует, раз дизайнер. Просто у любого хоть сколько-нибудь технически грамотного человека такое вызывает понятное раздражение.Ydarn1k написал(а):Чего свирепствуете, человек же не авиаконутсрутор, а дизайнер. Журнал его посмотрите.
Barbudos написал(а):Пусть мебель рисует, раз дизайнер. Просто у любого хоть сколько-нибудь технически грамотного человека такое вызывает понятное раздражение.Ydarn1k написал(а):Чего свирепствуете, человек же не авиаконутсрутор, а дизайнер. Журнал его посмотрите.
P.S. Я в молодости рисовал шуточную стенгазету в лаборатории, с шаржами. И на нашего химика-технолога нарисовал, он там на доске как бы формулы из органикума пишет, кольца всякие бензольные.....Нарисовал кое-как, вроде похоже. Так он на меня рассердился не по-детски...."Я такую хрень никогда бы не написал"...
Тогда я понял -дилетантизм, это плохо.... :-( Даже в мелочах.
Можно было бы сухо заметить:Barbudos написал(а):Мало того, только полный профан мог такое нарисовать: Воздухозаборники заподлицо с контуром-уменьшается резко кпд за счет отсутствия внешнего поджатия. Нет отсекателя пограничного слоя - это вообще....Кому надо его сосать? Ну и конечно, критический угол тангажа из-за неизбежного помпажа в этой области будет....да никакой не будет... Чуть нос задрал-воздухозаборники в "аэродинамической тени"....Бред, короче.
+100 :aplodir:Ydarn1k написал(а):Можно было бы сухо заметить:
"Рисовал явно не профессионал - уж очень неудачно расположены воздухозаборники".
А поносить человека на чем свет стоит... попахивает, скажем так, каким-то старперизмом.
TroFF написал(а):В результате, в настоящее время можно лишь предполагать, что будет представлять собой новая машина, отталкиваясь от известных пунктов технического задания, среди которых выделяются следующие:
-многофункциональность - способность успешно поражать как воздушные, так наземные и морские цели, в т.ч. малоразмерные и подвижные, в любую погоду и время суток, в условиях применения противником активных помех;
-сверхманевренность - возможность совершать управляемый полет на малых скоростях и больших углах атаки;
-малая заметность в оптическом, инфракрасном и радиолокационном диапазонах волн;
-способность взлетать и садиться, используя укороченную взлетно-посадочную полосу.
а это не воздухозаборники, посмотрите куда они направлены на фото вид сверху,акулыч написал(а):Верхние воздухозаборники. Полеты с большими углами атаки исключаются. Так что просто красивые картинки.
вы меня не поняли, типа Беркута не в смысле КОС, а старье (как концепция) и не стелсовское.Phaeton написал(а):Даже если так. Значит было принято единственно правильное решение в планере из всех эскизов. КОС значит КОС. Или вы считаете себя умней конструкторов и инженеров? Что же тогда не работаете в КБ?aurora написал(а):Тунгус
Сейчас пока еще с надеждой, а потом с разбитым сердцем. , не хотелось бы.
А мне сначало оказалось, то что он пытался так изобразить сложенные крылья.aurora написал(а):а это не воздухозаборники, посмотрите куда они направлены на фото вид сверху,акулыч написал(а):Верхние воздухозаборники. Полеты с большими углами атаки исключаются. Так что просто красивые картинки.
это вентиляционные отверстия
Угу. Это напоминает один старый анекдот - "А я знаю, зачем у самолетов пропеллеры приделаны - чтобы летчик не потел. Я тут летел недавно, один пропеллер остановился, так летчик моментально весь вспотел."(с) Как то так...aurora написал(а):а это не воздухозаборники, посмотрите куда они направлены на фото вид сверху,акулыч написал(а):Верхние воздухозаборники. Полеты с большими углами атаки исключаются. Так что просто красивые картинки.
это вентиляционные отверстия
эпр кстате довольно высокий у такой штукиhttp://www.pravda.ru/photo/report/fly-6623/3/ супер Стелс Смеюсь
Пусть эти технически грамотные человеки сами что-нибудь сделают, а то только осуждать, п...ть, и покупать иностранное умеют, нанимая на работу гастарбайтеров, а вот придумать, сделать, довести до ума, это технически грамотным человекам не с руки.Barbudos написал(а):Пусть мебель рисует, раз дизайнер. Просто у любого хоть сколько-нибудь технически грамотного человека такое вызывает понятное раздражение.Ydarn1k написал(а):Чего свирепствуете, человек же не авиаконутсрутор, а дизайнер. Журнал его посмотрите.
.
ИМХО будет что-то вроде F-22 (требования к ЛА схожи), но не такой малозаметный. 2 двигателя (у нас всегда столько ), воздухозаборники нечто среднее между Су-27 и Раптором, сопла не плоские.Bosun написал(а):Пора делать ставки, господа. Интересно будет через полгода посмотреть на результат.
У Беркута позаимствуют технологию крупноразмерных 3-хмерных панелей обшивки. Для малой радиозаметности.heaty написал(а):Корпус скорей всего позаимствуют у Беркута, за исключением крыльев.
не, не правда,Угу. Это напоминает один старый анекдот - "А я знаю, зачем у самолетов пропеллеры приделаны
Не надо от него ничего заимствовать: где там малозаметность? Ни в одном глазу....И вообще, заимствовать у тупиковых направлений? Увольте, за 20 лет все должно продвинуться далеко вперед.heaty написал(а):Корпус скорей всего позаимствуют у Беркута, за исключением крыльев.
Где вы там водели "плавные панели"? Носяра у него обычной формы, как у Су-27. S-образные воздуховоды -под вопросом (хотя, скорее, есть, т.к. между воздухозаборниками - фюзеляж, а двигуны рядом). Углы в корне крыла и с ППС и ЗПС, Угол между корневой частью крыла и мотогондолами снизу, между хвостовым оперением и мотогондолами, кили без развала и с углами в основании, углы в горневой части ПГО...короче, он из одних уголковых отражателей состоит, т.к. все около 90 град. Створки не профилированные (шасси). Короче, там от стелса ничего нет.Катафракт написал(а):да, кстати, что можно заимствовать у Беркута и МиГа-1.44?
у с.37 - технологию крупных плавных панелей, улучшающих качество планера, а также новую технологию статических испытаний.
а МиГ? схема "утка" - ?
Не только- от пропеллеров вращаются моторы, которые всасывают и потребляют бензин. А то как же его списывать? :???:aurora написал(а):пропеллеры вырабатывают эл. ток для осветления, когда самолет летит.