Cамолёты 5 поколения

Тополь-М

Активный участник
Сообщения
2.018
ник69 написал(а):
Слон написал(а):
А если ОВТ оснащен планер обычной схемы, изначально более маневренный?
Хорошо. А как Вам подобное "буржуинское чудо" ? :-D



вроде как :
...Новый самолет должен будет заменить основные стратегические бомбардировщики ВВС США - B-52H и B-1B. Он будет иметь больший радиус действия, нежели существующие машины, и сможет осуществлять самостоятельный прорыв системы противовоздушной обороны противника, оснащенного современными зенитными ракетами и истребителями-перехватчиками. Командование ВВС США считает, что B-52 и B-1B не могут достичь целей на территории противника, защищенной современными средствами ПВО без поддержки самолетов типа F-22. Бомбардировщик B-2 может уклониться от обнаружения за счет своей малозаметности, но в случае если он обнаружен - он будет уничтожен.
Новый бомбардировщик должен будет прорываться через систему противовоздушной обороны противника без поддержки истребителей и самолетов РЭБ, используя свое вооружение для подавления и уничтожения средств ПВО. "Он должен уметь вышибать двери" - сказал подполковник Сайлер, один из руководителей программы разработки нового самолета.

Если мне не изменяет зрение тоже "бесхвостка" хотя сильная V-образность задних "крылышек" наводит на размышления. :-D
На SHARC (1994 год) доработанный до еще большего сходства с YF-23 похоже.
sharc4bi7.jpg

sharc3bl6.jpg
 

Bosun

Модератор
Сообщения
6.811
Адрес
Klaipeda
Тополь-М написал(а):
А как Вам подобное "буржуинское чудо" ?
На мой взгляд, бомболюк в передней части самолёта , быть не может. С центровкой аппарата не согласуется , его расположение. :-D
 

РС-24

Активный участник
Сообщения
4.023
Адрес
Коломна

Катафракт

Активный участник
Сообщения
1.171
Адрес
г. Москва

Тополь-М

Активный участник
Сообщения
2.018
Новые боевые самолеты Дальней и фронтовой авиации
Тут истина)

Вопрос в том, когда и как она будет реализована))
 

Barbudos

Активный участник
Сообщения
24.482
Адрес
Санкт-Петербург
"Новые самолеты ВВС РФ превзойдут перспективные зарубежные аналоги - главком Зелин"(с)
Хорошо бы сначала превзойти НЕ перспективные, а вполне реальные....Чего-то Зелин совсем поляну не сечет -что ни интервью, то цирк бесплатный. :?
 

marinel

Активный участник
Сообщения
26.489
Адрес
Санкт-Петербург
http://www.lenta.ru/news/2009/07/01/raptor/
Пора снимать "лапшу с ушей" и насчет ЭПР в том числе. :-D
Корпорация Lockheed Martin поставила американской армии истребители пятого поколения F-22 Raptor, в конструкции которых были заранее известные разработчикам недостатки. Об этом, как сообщает британское издание The Register, заявил бывший инженер корпорации Дэррол О Олсен (Darrol O Olsen), участвовавший в создании самолета.
По словам собеседника издания, в конструкции многоцелевого истребителя-невидимки имелись дефекты стелс-покрытия, которые не были исправлены до начала поставок самолетов военным. При этом, как утверждает Олсен, сотрудники корпорации Lockheed Martin были заранее осведомлены о наличии недостатков, которые снижали незаметность самолета для радиолокационных станций, считавшуюся одним из главных его качеств.

Кроме этого, Дэррол О Олсен сообщил, что низкокачественное покрытие может повлечь опасные инциденты, как это произошло в 2008 году, когда часть покрытия оторвалась от самолета и попала в двигатель. Это происшествие обернулось более чем миллионным ущербом для военных. Недостатки, по данным собеседника издания, не исправлены до сих пор.

The Register также уточняет, что Дэррол О Олсен считался одним из высокопоставленных инженеров авиастроительной отрасли, занимавшихся стелс-технологиями. Помимо F-22 Raptor, он также участвовал в разработке малозаметных самолетов F-117 Nighthawk и стратегических бомбардировщиков B-2 Spirit.

Отметим, что в настоящее время военное ведомство США настаивает на остановке закупок многоцелевых истребителей F-22, хотя американские законодатели намерены заложить эту статью расходов в военный бюджет на 2010 финансовый год. Из-за этого администрация Белого дома угрожает заблокировать его.
 

Journeyman

Активный участник
Сообщения
19.582
Адрес
Россия
ну вот и пусть тратят огромные деньги и далее - как этого хочет сенат. Американскую экономику в конце концов постигнет судьба Советской...
 

marat

Активный участник
Сообщения
850
я читал что пока фа с 1999 года разрабатывается может будет и лучше
 

Barbudos

Активный участник
Сообщения
24.482
Адрес
Санкт-Петербург
Journeyman написал(а):
Американскую экономику в конце концов постигнет судьба Советской...
Да-да...Об этом еще дедушка Ленин говорил, потом дядя Сосо, потом Никитушка обещал "вбить гвоздь", Леня тоже клялся, но уже как-то неуверенно, Горби -задумался, Боря резко поумнел, и видя, что " СССР-могильщик америки" испустил дух сам (туда ему и дорога), начал перестраивать экономику по западному образцу, а Вова, будучи неглупым и насквозь "западником", продолжил и углубил. Вот Обама вскорости приедет, будет вручать дипломы выпускникам московских вузов, и они вместе будут решать (ВМЕСТЕ!), как выжить. Тоже вместе. Поскольку-давно партнеры и союзники. Так что, если Америке денежков на самоли не хватит, Вова им одолжит. У нас там ОЧЕНЬ много наших денежков....
Но ЭТО ВСЕ ОФФ!!! :Fool: :grin:
 

marinel

Активный участник
Сообщения
26.489
Адрес
Санкт-Петербург
lensfire написал(а):
marinel написал(а):
Пора снимать "лапшу с ушей" и насчет ЭПР в том числе.
Сгораю от нетерпения, желая услышать ваши выводы. :-D
Выводы пока простые, реальные характеристики строевого самолета отличаются от лабораторных, в условиях боевого применения, такой параметр как ЭПР будет только ухудшаться.
 

Barbudos

Активный участник
Сообщения
24.482
Адрес
Санкт-Петербург
marinel написал(а):
условиях боевого применения, такой параметр как ЭПР будет только ухудшаться.
Согласен. Зря мы их строим....Лучше бы пенсии подняли. Амеров все равно не догоним никогда, только средства в распыл пустим....
 

marinel

Активный участник
Сообщения
26.489
Адрес
Санкт-Петербург
Barbudos написал(а):
Зря мы их строим...
Мы не зря, у нас пластины не отваливаются, а у штатов большой опыт в этом, то шатл с людьми завалят, вот теперь ф-22 в двигатель пластина попала, пора бы уже в овальный кабинет попасть. :-D
 

Corshun

Активный участник
Сообщения
896
Адрес
Воронеж
marinel написал(а):
Выводы пока простые, реальные характеристики строевого самолета отличаются от лабораторных, в условиях боевого применения, такой параметр как ЭПР будет только ухудшаться.
Значит мне теперь можно не беспокоиться? Значит через годочек их ЭПР будет хотя бы 1м2? Ну или хотя бы 0.5? :grin:

Добавлено спустя 1 минуту 56 секунд:

marinel написал(а):
Мы не зря, у нас пластины не отваливаются, а у штатов большой опыт в этом, то шатл с людьми завалят, вот теперь ф-22 в двигатель пластина попала, пора бы уже в овальный кабинет попасть.
По мне лучше пластины чем кили :Fool:
 

Chizh

Eagle Dynamics
Сообщения
893
Адрес
Moscow
У нас своих проблем хватает. И многие из них посерьезнее чем проблемы с покрытием F-22
 

romeo

Активный участник
Сообщения
385
Адрес
Киев
marinel написал(а):
то шатл с людьми завалят, вот теперь ф-22 в двигатель пластина попала, пора бы уже в овальный кабинет попасть. :-D

вот только насчет шатлов не надо.

24 октября 1960 года произошла крупнейшая катастрофа в истории мировой космонавтики. У ракеты Р–16 произошел несанкционированный запуск второй ступени, из–за чего в течение нескольких секунд заживо сгорели, по разным данным, от 74 до 126 человек. Среди погибших был маршал Неделин, а академику Янгелю спасла жизнь вредная привычка — он просто отошел покурить.

даже видео есть http://www.youtube.com/watch?v=aezxBB9vFNs
и текст http://podrobnosti.ua/print/projects/ar ... 55645.html

сорри за оффтоп. просто до сегодня даже не представлял ничего подобного в реальности
 
Сверху