buterbrod2
Только расход рабочего тела у него несравнимо меньше. Жаль цифр найти не могу по шустрому для сравнения.
Но дабы не быть голосовым, кое, что нашёл
Добавлено спустя 18 минут 11 секунд:
Нашёл информацию для сравнения
РД-180 удельный импульс в вакууме 337.8 с
Timberwind 250 Vacuum specific impulse: 1,000 s.
Только расход рабочего тела у него несравнимо меньше. Жаль цифр найти не могу по шустрому для сравнения.
Но дабы не быть голосовым, кое, что нашёл
Для двигателя 1966 года.Цели также включали испытания нового устройства на полигоне для его квалификации и принятия. Общее время работы двигателя составило 115 минут, произведено 28 пусков. НАСА и SNPO заявили, что испытания «подтвердили, что ядерный двигатель подходит для применения космической техники и в состоянии работать с удельным импульсом в два раза больше чем химическая система»[1]. Двигатель считался пригодным для полёта на Марс, планировавшегося НАСА.
Добавлено спустя 18 минут 11 секунд:
Нашёл информацию для сравнения
РД-180 удельный импульс в вакууме 337.8 с
Timberwind 250 Vacuum specific impulse: 1,000 s.
Т.е если поставить заместо РД-180 ,ЯРД Timberwind 250, можно будет залить почти в 3 раза меньше топлива. Представляете, это сколько полезной нагрузки дополнительной даже с учётом потерь? Ведь ракеты это фактически огромные баки с топливом, на верху у которых прицепили чутка полезных вещейУде́льный и́мпульс — характеристика реактивного двигателя, равная отношению создаваемого им импульса (количества движения) к расходу (обычно массовому, но может соотноситься и, например, с весом или объёмом) топлива. Чем больше удельный импульс, тем меньше топлива надо потратить, чтобы получить определённое количество движения. Теоретически удельный импульс равен скорости истечения продуктов сгорания, фактически может от неё отличаться. Поэтому удельный импульс называют также эффективной (или эквивалентной) скоростью истечения.