Экранофлот

экс майор

Активный участник
Сообщения
6.346
Zed_7 написал(а):
Может 3 Х-22 и ещё кучу полезных вещей.
Да не так это! Какая скорость у него при размещении КР на внешней подвеске?
С какой нагрузкой он летит на сверхзвуке? Какая дальность при полной загрузке (3 КР)?
Разберитесь с тем, чем пытаетесь аргументировать!!
"Ракетное вооружение самолета Ту-22М3 состоит из одной (под фюзеляжем в полуутопленном положении), двух (под крылом) или трех (перегрузочный вариант) УР Х-22Н (или МА), предназначенных для поражения крупных морских и радиолокационно-контрастных наземных целей на дальностях 140-500 км. Стартовая масса ракеты 5900 кг, длина 11,3 м, максимальная скорость соответствует М=3.

Вооружение бомбардировщика дополнено гиперзвуковыми (М=5) аэробаллистическими ракетами малой дальности Х-15, предназначенными для уничтожения стационарных наземных целей или РЛС противника. Шесть ракет могут размещаются в фюзеляже на многопозиционной барабанной ПУ, еще четыре ракеты подвешиваются на внешних узлах под крылом и фюзеляжем.

Ракеты типа Х-22Н размещаются: фюзеляжная в полуутопленном положении в фюзеляжном грузоотсеке на выдвижном балочном держателе БД-45Ф, крыльевые ~ на пилонах, на балочных держателях БД-45К. Аэробаллистические ракеты - но МКУ и катапультных крыльевых установках.

Бомбовое вооружение, состоящее из обычных и ядерных свободнопадающих бомб общей массой до 24.000 кг, располагается в фюзеляже (до 12000 кг) и на четырех узлах внешней подвески на девятизамковых балочных держателях МБДЗ-У9-502 (типовые варианты бомбовой нагрузки - 69 ФАБ-250 или восемь ФАБ-1500). В перспективе возможно вооружение самолета Ту-22М3 высокоточными корректируемыми бомбами, а также новыми КР для поражения наземных и морских целей."
http://www.airwar.ru/enc/bomber/tu22m3.html

:-read: :-read: :study: :study:
 

Zed_7

Активный участник
Сообщения
1.112
Адрес
Россия
Да не так это! Какая скорость у него при размещении КР на внешней подвеске?
С какой нагрузкой он летит на сверхзвуке? Какая дальность при полной загрузке (3 КР)?
Вот и сравните с вашими ЭП, явно больше скорость даже при 3 КР плюс ещё куча полезного, как вы и цитировали. Тушка явно многопрофильние, гибче, эффективнее в силу этого.

И какими мореходными качествами обладает ваш ЭП? каким РЛС?
 

Gres

Активный участник
Сообщения
546
Адрес
Владивосток
Zed_7 написал(а):
Док? Не просто док, а специализированный ангар! Это эсминцу док., это во первых, а во вторых, его заметят, при "засаде" как любую надводную цель. Для незаметных засад есть подводный флот!
Это вы выдумываете про специализированный ангар.
Стоят не чахнут:
1445709yvt.jpg

168179694_898e38dcb5_o.jpg



А задумывалось вот так. Без всяких "специальных" ангаров.
spas_06.jpg

Опять показываете слабое знакомство с обсуждаемой темой.
Сперва Ту-22М2 нам сватаете, которых нет давно
Потом на верную смерть отправляете Ту-22М3, уверяя, что "усе будет у полном порядке и даже лучше, шэф" (с)
Теперь уже экранопланам какие-то спец-ангары выдумываете, без которых ни-ни.
может хватит? :-D

Zed_7 написал(а):
3) при повреждении двигателей (к примеру ракетами с ИК-ГСН) - будет уничтожен, в отличие от экраноплана, который просто приводнится
Без разницы, и там и там будет выведен из строя и уничтожен.
Ошибаетесь.
Хорошо, попробуем на пальцах разобраться. :-D
Вопрос: Что будет с реактивным самолетом, потерявшим оба двигателя в полете?
Ответ: разобьется
Вопрос: Что будет с экранопланом потерявшим все свои 8 маршевых двигателей на экране?
Ответ: он начнет терять тягу и плавно приводнится. Экран же!
Видите, даже капитан-очевидность не понадобился.

Добавлено спустя 8 минут 54 секунды:

Zed_7 написал(а):
Да не так это! Какая скорость у него при размещении КР на внешней подвеске?
С какой нагрузкой он летит на сверхзвуке? Какая дальность при полной загрузке (3 КР)?
Вот и сравните с вашими ЭП, явно больше скорость даже при 3 КР плюс ещё куча полезного, как вы и цитировали.
Повторяем еще раз - Ракетное вооружение самолета Ту-22М3 состоит из одной (под фюзеляжем в полуутопленном положении), двух (под крылом) или трех (перегрузочный вариант) УР Х-22Н.
А что происходит при перегрузе с радиусом действия?
Правильно! Он уменьшается.
Итого от ближайшего еродрома досягаемость по морю становится совсем небольшой.

Плюс к тому попрошу вас вспомнить об отсутствии системы дозаправки топливом у наших Ту-22, а на ЭП ее ничто не мешает поставить.
 

Foxhound

Активный участник
Сообщения
5.575
Адрес
Пермь
Zed_7 написал(а):
Ту-22М2 это сможет сможет сделать со скоростью 1500 км/ч
На какой высоте? ;)
Gres написал(а):
С тремя Х-22 он летит очень недалеко. Обычно на нормальную дальность - максимум две.
Да ну?
ЕМНИП с 2 Х-22 - 2 200.
Gres написал(а):
4) по боевой нагрузке вам уже сказали (2 Х-22 это слишком мало).
А Х-15, например, не считаем, да?
Максимум - три Х-22, норма - 1 под правым крылом.
Gres написал(а):
Не сможет Ту-22М3 "безопасно отстреляться по АВ, помахать крылом и улететь на форсаже" потому что дальность пуска Х-22 400 км,
Можно и подальше :OK-) .
Zed_7 написал(а):
Вот и сравните с вашими ЭП, явно больше скорость даже при 3 КР плюс ещё куча полезного, как вы и цитировали. Тушка явно многопрофильние, гибче, эффективнее в силу этого.
Никто не будет гнаться за авианосцем на 2М.
Gres написал(а):
Вопрос: Что будет с реактивным самолетом, потерявшим оба двигателя в полете?

Ответ: разобьется
Он в принципе и приводнится может :Rolleyes: . С внучком Ту-16 случаи были :OK-) .
Да и самолет планировать умеет.
 

Zed_7

Активный участник
Сообщения
1.112
Адрес
Россия
Gres
Стоят не чахнут:
Ага, стоят на приколе и ржавеют. А поддержание в боевой готовности?

У меня где то были воспоминания этих эксплуататоров Луни, вот там про «дешевизну» и поддержание в боевой готовности, но что-то найти не могу, выложу как найду

Ошибаетесь.
Хорошо, попробуем на пальцах разобраться.
Ещё раз, для особо одаренных повторяю, для решения задачи без разницы приводнится ли Лунь от попадания чайки или грохнется Ту-22, который схлопочет ракету. Задание в обоих случаях не выполнено.

Повторяем еще раз - Ракетное вооружение самолета Ту-22М3 состоит из одной (под фюзеляжем в полуутопленном положении), двух (под крылом) или трех (перегрузочный вариант) УР Х-22Н.
Какой смысл в 6 ракетах Москит, если Луню нужно подобраться на дистанцию мин в 120 км? Его засекут за 600 км барражирующий самолет ДРЛО, а поднявшееся звено на перехват его потопит.
А вот тушка отстреляется на 600 км и включив форсаж, уйдет и хрен её кто перехватит.

Плюс к тому попрошу вас вспомнить об отсутствии системы дозаправки топливом у наших Ту-22, а на ЭП ее ничто не мешает поставить.
ну ну, дозаправка в море это такая нетривиальная задача :p И какая там автономность у него?

А теперь, какой смысл посылать экраноплан с ПКР, когда можно послать Тушку с ПКР? Тушка быстрее, с меньшим ЭПР, вооружение дальше отстреляется с гарантированным уходом или посылать ЭП гарантированным потоплением и с учитыванием, чтобы погода была ясная, не штормовая :-D

Foxhound
На какой высоте?
На 10км

Никто не будет гнаться за авианосцем на 2М.
Ему не надо гнаться как раз, ему надо убегать с такой скоростью, когда отстреляется по АВ, от звена перехвата ;)
 

Gres

Активный участник
Сообщения
546
Адрес
Владивосток
Zed_7 написал(а):
Ошибаетесь.
Хорошо, попробуем на пальцах разобраться.
Ещё раз, для особо одаренных повторяю, для решения задачи без разницы приводнится ли Лунь от попадания чайки или грохнется Ту-22, который схлопочет ракету. Задание в обоих случаях не выполнено.
Ок. Сперва вы заявляете
"Живучесть никакая"
Я говорю - "более живуч чем самолет"
Вы говорите - "нифига подобного"
Я вам объясняю на пальцах, что "подбитый экраноплан не значит уничтоженный, в отличие от самолета".
вы мне - "задание в обоих случаях невыполнено".
Говорили то о живучести, а теперь уже съезжаете на невыполнение задания. Да вы, батенька, помимо незнания матчасти - еще и демагог. :grin:

Zed_7 написал(а):
Повторяем еще раз - Ракетное вооружение самолета Ту-22М3 состоит из одной (под фюзеляжем в полуутопленном положении), двух (под крылом) или трех (перегрузочный вариант) УР Х-22Н.
Какой смысл в 6 ракетах Москит, если Луню нужно подобраться на дистанцию мин в 120 км? Его засекут за 600 км барражирующий самолет ДРЛО, а поднявшееся звено на перехват его потопит.
А вот тушка отстреляется на 600 км и включив форсаж, уйдет и хрен её кто перехватит.
Так. Вы упорный. И читать внимательно две прошлые страницы темы не желаете.
1) Мы говорим не о "Луне" а о его реинкарнации на современном уровне. Не с 3М80, а с П-800 (Оникс/Яхонт/Брамос).
2) Дальность действия ПВО АУГ вы так и не узнали. Печально.
Дальность пуска Х-22 при использовании собственной РЛС не более 400 км. НО даже если Ту будет пускать в идеальных "сферических условиях в вакууме" (с) с внешним ЦУ с 500 км - даже в этом случае он попадает в зону ПВО АУГ.
3) Еще раз взываю к вашему вниманию: мы обсуждаем ЭП в качестве нагибателя не авианосца, а неавианесущего НК.
В этой ситуации, Ту-22, летящий на указанных вами 10 км будет виден очень далеко, на пределе дальности обнаружения РЛС НК. И корабль может успеть предпринять контр меры (в виде вызова истребителей на перехват с Окинавы, к примеру :-D), тогда как ЭП кораблю помешает увидеть радиогоризонт. Со скольки он там засечет его - 30 или 40 км - будет уже неважно.
Вот и выходит, что ЭП может высадить свои "Брамосы" не входя в зону обнаружения НК.

Zed_7 написал(а):
Плюс к тому попрошу вас вспомнить об отсутствии системы дозаправки топливом у наших Ту-22, а на ЭП ее ничто не мешает поставить.
ну ну, дозаправка в море это такая нетривиальная задача :p И какая там автономность у него?
Автономность будет явно выше, чем у Ту-22. :grin: :grin:
А дозаправка в море на плаву - задача на порядок проще, чем в воздухе в полете.

З.Ы.

Защитники Ту-22, скажите пожалуйста - сколько у нас аэродромов базирования для них? На всех ли направлениях они дадут такой же радиус действия по морю, как экранопланы расположенные на побережье?

Возьмем практическую ситуацию.
Японское море.
Где ближайшие Ту-22 стоят? Я вам скажу - в Хабаровском крае, где-то неподалеку от Комсомольска-на-Амуре. И лететь ему только до Владивостока тысячу км. Сколько там у него радиус? 2200 с двумя Х-22? :-D
А даже старый древний протопип "Лунь" имел дальность в 2000 км, сократим вдвое - радиус 1000 км. Итого?
При работе по японскому морю Ту-22 над ЭП, базирующемся в Амурском заливе (Владивосток омывает с запада, не ищете его возле Амура :-D ), имеет 200 км преимущества дальности при всего двух ракетах Х-22 на борту, т.е. двукратном проигрыше по боезапасу.
Притом, еще раз прошу вас вспомнить, что мы рассуждаем о современной реинкарнации ЭП. С Брамосами, с нормальным радиусом в 1500-2000 км (думаю при современном уровне - не проблема) и прочими нормальными хар-ками. Лунь - всего лишь прототип, причем уже древний. При доработке, уверен, из него можно было выжать много больше. Напомнить как Су-27 отличается от Т-10?

Если взять наш гипотетический ЭП с радиусом в 1500 км и 6-8 "Брамосами", то Ту-22 сливает ему и по радиусу (ЭП будет доставать в такой ситуации на 300 км дальше) и по нагрузке (6-8 ракет против двух).

ЭП можно в угрожаемый период перебазировать на нужный участок побережья, притом - ему не нужна длиннющая ВПП, хватит обычного пирса.

Добавлено спустя 20 минут:

Foxhound написал(а):
Gres написал(а):
4) по боевой нагрузке вам уже сказали (2 Х-22 это слишком мало).
А Х-15, например, не считаем, да?
Максимум - три Х-22, норма - 1 под правым крылом.
При чем тут Х-15? ЕМНИП, они по стационарным целям или РЛС, по крайней мере так мне "уголок неба" говорил.

Zed_7 написал(а):
Gres написал(а):
Не сможет Ту-22М3 "безопасно отстреляться по АВ, помахать крылом и улететь на форсаже" потому что дальность пуска Х-22 400 км,
Можно и подальше :OK-) .
400-500 - для ПВО АУГ разница небольшая, если на то пошло. А при при ЦУ с собственной РЛС, ЕМНИП, он может лупить максимум с 400 км.

Zed_7 написал(а):
Gres написал(а):
Вопрос: Что будет с реактивным самолетом, потерявшим оба двигателя в полете?

Ответ: разобьется
Он в принципе и приводнится может :Rolleyes: . С внучком Ту-16 случаи были :OK-) .
Да и самолет планировать умеет.
Ага, с Ту-142 в Татарском проливе тоже недавно случай был. :-bad^ Так, что до сих пор говорят, что не нашли.
А там, вроде бы, всего 1 двигатель отказал и не очень высоко было (порядка 800 м). Как-то по большей части не очень приводняются.
 

Zed_7

Активный участник
Сообщения
1.112
Адрес
Россия
Вот и выходит, что ЭП может высадить свои "Брамосы" не входя в зону обнаружения НК.
Хватит фантазировать, без внешнего ЦУ ЭП никогда не сможет отстреляться своими ПКР на максимальной дальности. Даже на максималке он УЖЕ в зоне обнаружения АУГ.

При прочих равных, со своим РЛС ТУшка видит дальше, а с внешним ЦУ вообще недосигаем.

Вы можете это понять? Тушка не входит в 600 км зону ПВО АУГ, а ЭП надо подойти мин на 200 км к цели.

Добавлено спустя 5 минут 32 секунды:

Говорили то о живучести, а теперь уже съезжаете на невыполнение задания.
Какая живучесть? Найду, выложу вам мнение эксплуататоров о "живучести". Это во первых, во вторых, живучесть - способность выполнять поставленную боевую задачу в условиях огневого противодействия противника. какая у него живучесть, если его проще перехватить, тем же томкэтом? Любое ракетное попадание выводит из строя. А тушку надо обнаружить и догнать
 

kudmvl

Активный участник
Сообщения
72
Адрес
УР, пос. Ува
Zed_7 написал(а):
Какая живучесть? Найду, выложу вам мнение эксплуататоров о "живучести". Это во первых, во вторых, живучесть - способность выполнять поставленную боевую задачу в условиях огневого противодействия противника. какая у него живучесть, если его проще перехватить, тем же томкэтом? Любое ракетное попадание выводит из строя. А тушку надо обнаружить и догнать
Прошу простить если я чего-то недопонимаю, но по моему то же самое относится и к тушке. Обнаружить вроде даже проще, т.к. на радаре нет помех от волн и зачем догонять если она летит курсом на АВ? Насчет живучести:при попадании в ТУ он упадет, а экраноплан может приводнится и двигаться на разгонных по воде. И пусть не АВ, но кого-нибудь достанет наверное.
 

Zed_7

Активный участник
Сообщения
1.112
Адрес
Россия
Прошу простить если я чего-то недопонимаю, но по моему то же самое относится и к тушке. Обнаружить вроде даже проще, т.к. на радаре нет помех от волн и зачем догонять если она летит курсом на АВ? Насчет живучести:при попадании в ТУ он упадет, а экраноплан может приводнится и двигаться на разгонных по воде. И пусть не АВ, но кого-нибудь достанет наверное.
У ЭП ЭПР больше чем у тишки, волны тоже влияют в повышение ЭПР
 

Rob

Активный участник
Сообщения
6.730
Адрес
РБ
Zed_7 написал(а):
волны тоже влияют в повышение ЭПР
А поподробнее можно об этом факте?
А также, если можно, разницу в дальности обнаружения объекта, в зависимости от высоты полета (от подстилающей до высотной).
 

экс майор

Активный участник
Сообщения
6.346
Zed_7 написал(а):
Какая живучесть? Найду, выложу вам мнение эксплуататоров о "живучести".
Цитата:
"В 1975 году в одном из полетов, когда на борту экраноплана находилась многочисленная комиссия во главе с министром судостроения, пилот допустил ошибку при посадке. Машина резко ударилась о волну. Лопнули переборки и корпус. Главный конструктор взял управление на себя и довел экраноплан до базы, хотя путь был неближний — 40 километров.

Все, кто встречал на берегу экраноплан, ахнули: у него не хватало кормы и хвостового оперения."
http://www.warlib.ru/index.php?id=000149

"Испытания КМ проходили на Каспии в течении в течении 15 лет и закончились очень печально. 9 февраля 1980 года умер Алексеев. В тот же году погиб КМ. Пилот, давно не сидевший за штурвалом "монстра", слишком резко задрал при взлете нос машины, она быстро и почти вертикально пошла вверх, растерявшийся летчик резко сбросил тягу и не по инструкции сработал рулем высоты - корабль, завалившись на левое крыло, ударился о воду. Жертв не было. Все, кто знал "Каспийского монстра", до сих пор уверяют - нужно было сделать нечто из ряда вон выходящее, чтобы угробить его. "
http://www.airwar.ru/enc/sea/km1.html
Zed_7 написал(а):
У ЭП ЭПР больше чем у тишки, волны тоже влияют в повышение ЭПР
Тут даже коментировать нечего
:p
Zed_7 написал(а):
Тушка не входит в 600 км зону ПВО АУГ, а ЭП надо подойти мин на 200 км к цели.
Обоснуйте!
Какова дальность стрельбы ракетой Х-22Н ?
Поражение авианосца одной крылатой ракетой - это утопия!
при параметрах полета ракеты как
Высота применения - 11км,
Высота полета 22-25 км.
Цитата
"Дальность обнаружения цели типа крейсер самолетом-носителем - до 340 км, дальность захвата и сопровождения - 250-270 км."
http://www.darkgrot.ru/pathologies/igru ... icle/1158/

Zed_7 написал(а):
400кт БЧ гарантированный оверкилл всем АВ
:grin: :p
Как планировалось наносить удар по АВ самолетами Ту-22 вы знаете?
Цитата
"Целями для Ту-22К и Х-22 стали, прежде всего, АУГ вероятного противника. При этом планировалось нанести удар "веером" УР Х-22ПСИ (термоядерная 0,35-1,0 Мт)
по району нахождения АУГ, а затем поразить авианосец "радиолокационной" Х-22 с обычной или специальной (ядерной! прим экс-майор)БЧ.
В случае применения только обычных ракет наряд самолетов значительно увеличивался"
http://www.airwiki.org/weapon/kr/x22.html
 

Gres

Активный участник
Сообщения
546
Адрес
Владивосток
Уважаемый Zed_7, я вам в очередной раз повторяю (четвертый уже, или это еще третий?): прочитайте внимательно последние две страницы ветки! Иначе я буду вынужнен вызвать модераторский состав, чтобы вам выдали успокоительного за троллинг и флейм.

Zed_7 написал(а):
Вот и выходит, что ЭП может высадить свои "Брамосы" не входя в зону обнаружения НК.
Хватит фантазировать, без внешнего ЦУ ЭП никогда не сможет отстреляться своими ПКР на максимальной дальности. Даже на максималке он УЖЕ в зоне обнаружения АУГ.
Повторяю еще раз.
Мы не собираемся атаковать АУГ. Мы собираемся атаковать неавианесущие корабли без АУГ, без палубной авиации, ect.
Если вы думаете, что в океане кроме АУГ нет целей... то я умываю руки. Мы говорим о том, что из ЭП получится отличный нагибатор неавианесущих НК. Вам в пятый раз повторить, или на четвертый дошло?
Про внешнее ЦУ. Я писал черным по белому: на время операции придавать один А-50, подсвечивающий издалека.
Просто вы, видимо, по диагонали читали две последних страницы (если читали вообще), показывая (помимо отсутствия знания предмета и перманентного соблюдения седьмого правила демагога) полное неуважение к собеседникам.

Zed_7 написал(а):
При прочих равных, со своим РЛС ТУшка видит дальше, а с внешним ЦУ вообще недосигаем.

Вы можете это понять? Тушка не входит в 600 км зону ПВО АУГ, а ЭП надо подойти мин на 200 км к цели.
И опять вы со своей АУГ. Тушка входит. Еще как. И сбивается Хорнетами на подходе, до пуска своих Х-22.
И вообще, выдав Тушке аж 400 км дальность пуска самостоятельно - я ее похвалил. Вам выше еще точнее расписали как оно на самом деле обстоит.
Хотя еще раз повторюсь, мы не про авианосцы. Это я, походя, ваши заблуждения пытаюсь развеять хоть чуть-чуть.

Ну а по живучести вам еще раз убедительно сказали. Не то что с поврежденными двигателями, даже с оторванными хвостом и доброй частью фюзеляжа ЭП оставался на ходу и дошел до базы.
Оторвите Ту-22 хвост и посмотрите сколько минут он проживет в воздухе.

Фейл, товарищ. Вы показали вопиющее незнание предмета по всем статьям. Перестаньте позориться. Вам "2" балла.

З.Ы. Дальнейшие ваши кривлянья будут оцениваться как троллинг и не будут удостоены ответа. Как говорится "здесь еды нет"
Благо все окружающие уже успели понять ценность вашего мнения в этой ветке.
 

Foxhound

Активный участник
Сообщения
5.575
Адрес
Пермь
Zed_7 написал(а):
Вас не смущает, что заметить объект на высоте 10 000 метров можно намного дальше, чем на высоте 5 метров?
Zed_7 написал(а):
Ему не надо гнаться как раз, ему надо убегать с такой скоростью, когда отстреляется по АВ, от звена перехвата ;)
В Афганистане от F-16 так уходили. НО Ту-22М3 поражается AIM-120 и прочими ракетами В-В. Чем будем поражать Экраноплан? ;) Гарпун не догонит, а с применением по "кораблю" AIM-120 возникнут трудности.
Gres написал(а):
При чем тут Х-15? ЕМНИП, они по стационарным целям или РЛС, по крайней мере так мне "уголок неба" говорил.
Мурзилка с "Уголка неба":
x-15c.gif

Zed_7 написал(а):
Какой смысл в 6 ракетах Москит, если Луню нужно подобраться на дистанцию мин в 120 км? Его засекут за 600 км барражирующий самолет ДРЛО, а поднявшееся звено на перехват его потопит.
Экспортный москит:
Дальность стрельбы
- максимальная по комбинированной траектории – 240 км.

Zed_7 написал(а):
Тушка быстрее, с меньшим ЭПР
У "Тушки" огромная ЭПР для самолета, а у экраноплана маленькая для корабля.
Gres написал(а):
скажите пожалуйста - сколько у нас аэродромов базирования для них? На всех ли направлениях они дадут такой же радиус действия по морю, как экранопланы расположенные на побережье?
Могут и с гражданских летать :OK-) .
Gres написал(а):
ЭП можно в угрожаемый период перебазировать на нужный участок побережья, притом - ему не нужна длиннющая ВПП, хватит обычного пирса.
Дык кто мешает перебазировать ближе Ту-22М3?
Zed_7 написал(а):
Хватит фантазировать, без внешнего ЦУ ЭП никогда не сможет отстреляться своими ПКР на максимальной дальности. Даже на максималке он УЖЕ в зоне обнаружения АУГ.
Выпустить залп ракет со спец. БЧ по району нахождения АУГ.
Gres написал(а):
Ага, с Ту-142 в Татарском проливе тоже недавно случай был. :-bad^ Так, что до сих пор говорят, что не нашли.

А там, вроде бы, всего 1 двигатель отказал и не очень высоко было (порядка 800 м). Как-то по большей части не очень приводняются.
23 Августа 1963 года Ту-124 сел на Неву.
Арбуз 320 недавно на Гудзон сел.
И, кстати, чем выше находишься при отказе двигателя - тем лучше.
Сразу говорю: Что случилось с этим Ту-142 - не знаю.
kudmvl написал(а):
Насчет живучести:при попадании в ТУ он упадет
Это в кино сразу падают. У Ту-22М3 коэффициент планирование, ЕМНИП, что-то около 10.
kudmvl написал(а):
а экраноплан может приводнится и двигаться на разгонных по воде. И пусть не АВ, но кого-нибудь достанет наверное.
На скорости 500км/ч стукнутся об воду? - Самоубийство. Так ПКР самоликвидируются :) .
Zed_7 написал(а):
У ЭП ЭПР больше чем у тишки, волны тоже влияют в повышение ЭПР
Как они увеличивают ЭПР? :Shok:
PS есть у станций РЭБ хороший режим - перенацеливание ГСН ракет на подстилающую поверхность, это реализуется на высоте до ~500 метров.
экс майор написал(а):
Какова дальность стрельбы ракетой Х-22Н ?
350(по возможности "головы").
 

Gres

Активный участник
Сообщения
546
Адрес
Владивосток
Я тут вот еще чего подумал, господа-товарищи: как платформа для пуска с внешним ЦУ (опять держим в уме А-50, если вне зоны действия "Лианы") по неавианесущему НК ракет с небольшой дальности (к примеру со 120 км - низкопрофильный полет "Брамосов", или "Москитов") экраноплан выглядит даже интерснее, чем самолет.
Потому как если летящий на высоте самолет можно обстрелять каким-нибудь дальнобойным "Стандартом" (ну к примеру атакуем одиночный "Арли Берк" или что-то еще с ИДЖИСом), то на экраноплан ИДЖИС ракету "Стандарта" будет навести не в состоянии из-за радиогоризонта.
 

Foxhound

Активный участник
Сообщения
5.575
Адрес
Пермь
Gres написал(а):
Про внешнее ЦУ. Я писал черным по белому: на время операции придавать один А-50, подсвечивающий издалека.
Зачем? Ту-22М3 может целеуказание выдавать.
Gres написал(а):
Оторвите Ту-22 хвост и посмотрите сколько минут он проживет в воздухе.
Смотря как оторвать.
Gres написал(а):
И вообще, выдав Тушке аж 400 км дальность пуска самостоятельно - я ее похвалил. Вам выше еще точнее расписали как оно на самом деле обстоит.
Москит/Яхонт модернизированные, а Х-22 прямиком из семидесятых годов? :???:
 

Одессит

Активный участник
Сообщения
13.821
Адрес
Одесса
Читаеш эту тему и удивляешся.
Расписывают, будто бы боевой экраноплан пошлют в атаку на АУГ противника в одиночку, даже без хотя бы звена истребителей прикрытия :Shok: :)
В одиночку он конечно мало что сможет сделать.
А если ему обеспечить хоть минимальное авиационное прикрытие и внешнее целеуказание, тогда он серьезный противник для АУГ или КУГ.
 

турбинист

Активный участник
Сообщения
299
Адрес
Россия
А прикрытие, после 2020 года будет обеспечивать новый авианосец "Россия"!!!!!! :flag: :flag: :flag: Поэтому, все реально!!!!!
 

Gres

Активный участник
Сообщения
546
Адрес
Владивосток
2 Foxhound
Так нам товарищ Zed_7 вообще поначалу Ту-22М2 сватал и говорил, что будет не хуже. :-D

Foxhound написал(а):
Москит/Яхонт модернизированные, а Х-22 прямиком из семидесятых годов?
Скорее не Х-22, а БРЛС Ту-22М3. :-(
 
Сверху