Как это я умудрился пропустить такое важное, о многом говорящее заявление уважаемых оппонентов:
:think: :think:
Foxhound написал(а):
В некотором Ту-22М2 лучше М3. Т.к. М3 практически изначально делался "кастрированным" из-за договоров.
Да что же это такое то!
Ну почему же вы даже не пытаетесь почитать о том, о чем так безапеляционно заявляете?
:-read: :-bad^
Специально для Вас
Foxhound:
Цитата:
"Помимо применения НК-25, по предложению ОКБ провело следующие конструктивные мероприятия значительно изменившие самолет. Заменили воздухозаборники с вертикальным клином на воздухозаборники с горизонтальным клином. Увеличили максимальный угол отклонения поворотной части крыла до 65°, убрали в контур обтекателя гидравлические агрегаты узла поворота.
Ввели новую удлиненную носовую часть фюзеляжа с измененной штангой топливозаправки. Заменили спаренную двухпушечную кормовую установку на однопушечную с улучшенной аэродинамической формой. Облагородили съемные узлы, уплотнили щели, заменили обтекатели и т.д. Провели мероприятия по снижению массы пустого самолета: облегчили основные стойки шасси (перешли на другой тип колес, отказались от раздвижной системы средней пары колес), ввели облегченный стабилизатор и укороченный руль направления, конструкцию средней части крыла сделали неразъемной, перешли на титан в конструкции противопожарных перегородок и хвостовых стекателей, изменили тип теплоизоляции и герметиков, ниппельные стыки труб заменили на паяные, заменили гидронасосы и генераторы на более легкие, отказались от тяжелых и громоздких однофазных электромашинных преобразователей, перешли на более теплостойкие электропровода, облегчили агрегаты СКВ, элементы изготовлявшиеся штамповкой и литьем стали делать с минусовыми допусками. Все мероприятия по уменьшению массы, даже с учетом увеличившейся массы новых двигателей, должны были обеспечить общее снижение массы пустого самолета на 2300-2700 кг. Важным отличием Ту-22М3 от предыдущих модификаций стало использование в системе электроснабжения бесконтактных генераторов постоянного тока и интегральных гидромеханических приводов-генераторов переменного тока стабильной частоты, применение которых, помимо снижения массы агрегатов, позволило поднять надежность энергосистемы и качество бортового электропитания. Провели изменения в элементах навигационного комплекса. Рассматривали вопросы по расширению вариантов ударного вооружения и модернизации РЭП. В результате всех проведенных улучшений в конструкции самолета его летно-тактические характеристики наконец должны были достичь значений, соответствующих требованиям постановления 1967 года. Слаженная работа всех подразделений ОКБ и серийного завода позволила в кратчайшие сроки провести глубокую модернизацию самолета и подготовить к летным испытаниям первый опытный Ту-22М3, который совершил первый полет 20 июня 1977 года. После выполнения программы летно-доводочных испытаний Ту-22М3 с 1978 года запускается в серийное производство. До 1983 года Ту-22М3 строится параллельно с Ту-22М2, а начиная с 1984 года в серии идет только Ту-22М3. Всего на Казанском авиационно-производственном объединении (КАПО) построили 268 Ту-22М3. Серийное производство было завершено в 1993 г.
Испытания первых Ту-22М3 показали, что по своим летно-тактическим характеристикам самолеты новой модификации значительно превосходят Ту-22М2: максимальная скорость увеличилась до 2000-2300 км/ч, тактические радиусы действия - на 14-45 % в зависимости от режима полета. Суммарная боевая эффективность Ту-22М3 возросла по сравнению с Ту-22М2 в 2,2 раза. Совместные государственные испытания Ту-22М3 завершились в 1981 году и самолет был рекомендован к принятию на вооружение. С 1981 по 1984 годы самолет проходил дополнительный комплекс испытаний в варианте с расширенными боевыми возможностями. Новые системы вооружения потребовали дополнительного времени на их доводку и испытания, поэтому в окончательном виде Ту-22М3 официально принимается на вооружение только в марте 1989 года."
http://www.testpilots.ru/tp/russia/tupo ... tu22m3.htm
Да, и еще одна деталь..
Цитата:
"в отношении Ту-22М2 был достигнут компромисс — под ограничения договора он попадал лишь частично: на всех машинах этого типа демонтировалась штанга дозаправки, выпуск "Бэкфайров" ограничивался 30 машинами в год, а общее количество — 400 единицами.
Тем не менее все выпускавшиеся "Бэкфайры" продолжали исправно комплектоваться штангой дозаправки, которая при необходимости за несколько часов могла быть установлена на самолет."
Ну это так, к вопросу о том, что надо чуть чуть знать, о чем говрите..
А что касается боевой эффективности, раз уж вы не читаете мои ссылки, то придется процитировать, например, Паралай:
Цитата:
" В морской авиации Ту-22М2 пришел на смену Ту-16 в ряде полков Северного и Черноморского флотов. Большая дальность, возможность скрытно подкрадываться к неприятелю на малой высоте и мощное вооружение делали его грозной силой в борьбе с авианосными соединениями потенциального противника, считавшимися основной целью на море. В полном соответствии с американскими взглядами на авианосные группы, как на главные ударные силы флота (и при отсутствии их у нас) все крупные комплексы вооружения советского ВМФ и морской авиации оценивались прежде всего с точки зрения возможности поражения "цели типа авианосец" или, на худой конец, тяжелого крейсера.
Боевые порядки морской авиации при ударе по надводным кораблям (обычно семерка Ту-22М2) формировались именно с учетом вероятности уничтожения авианосца минимум семью самолетами этого типа. Для повышения боевой эффективности они наносили удар во взаимодействии с самолетами - целеуказателями и постановщиками помех ...
...Сантехническое оборудование кабин, состоявшее из своеобразных устройств наподобие медицинских "уток", оказалось не очень практичным, и в длительных полетах бывали случаи использования секретных штурманских карт "не по назначению"....( :grin: :grin: )
....Недостатки средств РЭБ продолжают оставаться больным местом "Бэкфайра". Все попытки установить на борт станции "Урал" и "Букет" окончились неудачей: низкий уровень отечественной радиоэлектроники и уже упоминавшиеся проблемы ЭМС неизменно приводили к отказам аппаратуры. Выходом должно было стать создание специального постановщика помех на базе Ту-22МЗ, предназначенного для действий в составе ударных групп. Однако сегодняшние проблемы заставили ограничиться только постройкой опытного образца перспективной машины (ранее та же судьба постигла Ил-76ПП, также предназначавшегося для ведения РЭБ.
В результате "Бэкфайры" по сей день выходят в атаку под прикрытием Ту-16П 1962 "года рождения"."
Ну что тут скажешь про вашу аргументацию....
Не создано пока АБСОЛЮТНОЕ ОРУЖИЕ..
:-bad^ :-bad^
asktay написал(а):
Лунь" никогда не сравнится по эффективности с ПАК ДА при сравнимой цене. Я уверен в этом.
А я не уверен, что ПАК ДА вообще появится в обозримой перспективе
Цитата:
"Ту-160 могут заменить разработку нового комплекса Дальней авиации - МО
Научно-исследовательские комплексные опытно-конструкторские разработки по перспективному комплексу дальней авиации РФ планируется завершить в 2010 году, сообщил журналистам во вторник представитель военно-промышленного комплекса.
По его словам, разработки идут второй год, и пока непонятно, в каком виде будет сформирован комплекс.
"Мы бы хотели получить и Ту-160 и Ту-95", - сказал представитель ВПК.
"Если будет сверхзвуковой самолет, то он не заменит эти два самолета, если дозвуковой, то в чем-то теряем, зато этот самолет заменит сразу два самолета. Здесь ответов простых нет", - уточнил он.
Модернизированные стратегические бомбардировщики Ту-160 могут заменить разработку нового перспективного комплекса Дальней авиации, заявил во вторник журналистам заместитель министра обороны РФ по вооружению Владимир Поповкин.
"Американцы приняли решение продлить ресурс Б-52 до 70 лет. Мы не богаче их", - сказал он, отвечая на вопрос, ведется ли работа по модернизации Ту-160 или разработка нового перспективного комплекса Дальней авиации."
Источник: ИТАР-ТАСС, РИА Новости, 06.04.2010
asktay написал(а):
Это и есть самолет с точки зрения строительства.
Как вы резво решили вопрос!
А в СССР между прочим, два ведомства Кораблестроения и Авиационной промышленности так и не смогли разобраться, кто должен это делать. Авиационники доказывали что это корабль. а корабельщики что самолет. Они что, дурнее Вас были?
Или понимали о чем говорили?
P.S.
"На Западе давно просекли, что манипулировать сознанием советского высшего военного командования можно с помощью массированных публикаций. Так подлили масла в огонь тем, кто был противником экранопланов. Печальная судьба этих морских кораблей сегодня хорошо известна.
Тогда позвольте полюбопытствовать: почему вдруг солидная фирма Boeing решила взяться за экранопланы? Или публикации в американской печати им неизвестны?
Теперь ясно, что те публикации были конъюнктурными.
Сегодня военное ведомство США, заказавшее проект, говорит обратное. Оказывается, экранопланы "являются весьма привлекательным решением для переброски войсковых группировок". Еще бы, ведь в "Пеликане" можно разместить сразу 17 танков и несколько сот морских пехотинцев! Но зачем же начинать работу заново? Мы по доброте душевной почти полностью рассекретили производство своих экранопланов и предлагаем лишь вложить денежки в их реальное создание. Мир бы получил уникальное транспортное средство.
Денежек так и не дождались.
В одном из интервью нынешний главный конструктор ЦКБ по судам на подводных крыльях Владимир Кирилловых сказал:
"В мире много различных амфибий, но все они непригодны для использования на море. Сегодня только Россия владеет технологией создания именно морских экранопланов".
http://www.warlib.ru/index.php?id=000149
:study: