Barbudos написал(а):
Правильнее было бы сказать:" Гипотетический экранолет перевозит груза больше, чем существующие самолеты." НО меньше, чем гипотетический самолет
Ну почему же. Вот характеристики реально существовавшего экраноплана КМ-1:
Характеристика экраноплана КМ-1
Силовая установка: 8 х ВД-7 в носу + 2 х ВД-7 в хвосте тягой по 13000кг, размах крыла: 37.8м, размах хвостового оперения: 37.0м, длина: 92.4-93.33м, высота: 21.8м, площадь крыла: 662.5м2, полетный вес: 540т,
полезная нагрузка: 300т, максимальная скорость: 500км/ч, крейсерская скорость: 430км/ч, дальность: 1500км, высота полета на экране: 4-14м, мореходность: 3 балла "
(
http://www.aviastar.org/air/ekranoplanes/km-1.html )
Тогда как у Ан-225
взлетный вес - 600т, максимальная полезная нагрузка - до 250т.
Zed_7 написал(а):
Тут некоторые любят хвалиться объёмом проданных сушек, вот оттуда и деньги,
Фантазии....
Zed_7 написал(а):
Кто кроме МЧС заказал "лучший в мире гидросамолёт" Бе-200? Да никто. Его производство вообще по слухам свернули.
Это по вашим слухам. Не надо ими пользоваться. Лучше опираться на более серьезные источники
"....по замыслу представителей Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК), с 2010 года самолет начнут выпускать четыре авиазавода, входящие в корпорацию. К производству комплектующих для амфибий планируется привлечь иркутский, самарский и воронежский заводы. Окончательную сборку машин, по планам, будут производить в Таганроге."
http://www.aex.ru/docs/3/2010/9/11/1150/
Кроме того. за 3 года МЧС должны получить 8 самолетов Бе-200. Государство у нас такое. Согнали все заводы в ОАК и теперь ОАК (читай ГОСУДАРСТВО) решает, что кому делать. А там сейчас нянькаются с "чудосамолетом SSJ" Все заводы на него ишачат. И в угоду этой афере похоронили производство не одного только Бе-200, но и все машины Туполева и Ильюшина....
А вы говорите...
Zed_7 написал(а):
Нечего спонсировать за народные деньги детские нереализованные фантазии конструкторов, а если так хочется, то пусть берут кредиты, а затем расплачиваются по всей строгости закона.
Для этого государство надо иметь нормальное
Zed_7 написал(а):
Цитата:
Чушь. ГСН Х-22Н ТАК не работает! Читайте то, что я вам уже раз десять обьяснял!
Вообще то, я говорил про Гранит.
Да что то не похоже...
Восстановим последовательность вопросов и ответов:
Zed_7 написал(а):
Цитата:
Дык, а кто Ту-22 будет давать ЦУ?
Она даёт приблизительный район цели, дальше пуск по области, где ГСН ПКР сама ищет цель, либо РЛС самой тушки ищет. В любом случае, это будет быстрее и оперативнее, чем в с случае с ЭП с куда менее дальнобойными ПКР.
экс майор написал(а):
Zed_7 писал(а):
Она даёт приблизительный район цели, дальше пуск по области, где ГСН ПКР сама ищет цель, либо РЛС самой тушки ищет.
Чушь. ГСН Х-22Н ТАК не работает! Читайте то, что я вам уже раз десять обьяснял!
Так что вы говорили о Ту-22 и Х-22
..
Zed_7 написал(а):
Обычные. Или вы считаете что такого волнения на Каспии не бывает?
Цифра проверена в реальных испытаниях и никем (кроме вас) не оспаривается!
Zed_7 написал(а):
А вообще я всегда ратовал за новую современную ПКР на замену Х-22 с новой ГСН и максимальной дальностью
она разработана и испытана. Называется Х-32. Вот тока в этой стране она нах... никому не нужна! Мы Мисрали покупаем и SSJ из импортных деталей собираем...
Zed_7 написал(а):
Заправка обычного корабля с танкера в море задача нетривиальная, а заправлять ЭП с его никакой маневренностью вообще фантастика. Вот и выходит, что заправка ЭП только на базе.
Опять голоумные умозаключения...
Заправка в воздухе куда как сложнее, но ведь делают
Вы если не читаете странички этой ветки, то хоть картинки просматривайте
СМ-6 (прототип "Орленка")
заправляется от КМ-08 (1978 г.)
http://www.rusarmy.com/forum/viewtopic. ... 442#368442