Экранофлот

Barbudos

Активный участник
Сообщения
24.482
Адрес
Санкт-Петербург
vlad2654 написал(а):
тот же лунь имел ДАЛЬНОСТЬ - 4 тысячи километров, т.е. примерно 4 часа полета.
1500 км с АНЗ. Без-2000. И именно примерно 4 часа полета. И мореходность 5 баллов, что кораблю -семечки.
 

Yan

Активный участник
Сообщения
2.446
Адрес
Архангельская обл.
Дык вроде нишей для экранопланов были десантные операции и перевозка грузов?
Самолёт не возьмёт на себя столько груза а корабль не сможет доставить его так же быстро.
И зачем ему такая же автономность как у корабля если он почти самолёт? :-D
 

Gres

Активный участник
Сообщения
546
Адрес
Владивосток
vlad2654 написал(а):
А в теме все пытаются заменить экранопланами:и авианосец, и крейсер.
:? Далеко не все.
Лично у меня идея экраноплана-авианосца вызвала недоумение. Но не будем об этом. Каждому свое.
 

S.T.R.A.T.E.G.

Активный участник
Сообщения
506
Адрес
Одесса
Экраноплану если и быть,то как альтернатива УДК,автономного,независящего от кораблей сопровождения.Вертолетов десяток-второй и все.Не больше.Универсальных.
 

S.T.R.A.T.E.G.

Активный участник
Сообщения
506
Адрес
Одесса
Все.Щас Emger Var Emreiss будет от счастья с Останкинской башни прыгать в Карское море!
 

Emger Var Emreiss

Активный участник
Сообщения
2.325
Адрес
Ногинск. Русь
S.T.R.A.T.E.G. написал(а):
Все.Щас Emger Var Emreiss будет от счастья с Останкинской башни прыгать в Карское море!

Таки нет, уважаемый. Не буду. Ибо не верю что возвращаться к этому будут всерьёз в настоящее время. Так, очередная "патриотическо-военная" молочная корова. :-(

S.T.R.A.T.E.G. написал(а):
Вертолетов десяток-второй и все.Не больше.Универсальных.

А ничего, что скорость у вертолётов будет как бэ поменьше чем у экраноплана? А вдруг не догонят? :)
 

shikot

Участник
Сообщения
23
Адрес
Чебоксары
Всех приветствую! Только, что вошел в тему. Поддерживаю вопрос о необходимости иметь экранопланы для защиты наших рубежей, особенно на Тихом океане. Всю свою трудовую жизнь прожил и проработал на Курилах, на островах Кунашир и Шикотан, бывал на о.Итуруп. На этом острове есть залив Львиная Пасть. Он знаменит тем, что в нём в декабре 1941г. собралась японская эскадра и пошла в атаку на американскую базу Пёрл-Харбор. Атака, как мы знаем, удалась. В этом заливе можно создать оперативную базу ЭП, т.к. он хорошо защищен от штормов. Отстаиваться в шторм можно и в бухтах о.Шикотан, куда заходят отстаиваются в шторм рыболовецкие суда.
 

студент

Модератор
Команда форума
Сообщения
41.930
Адрес
Москва
shikot написал(а):
Поддерживаю вопрос о необходимости иметь экранопланы для защиты наших рубежей, особенно на Тихом океане. Всю свою трудовую жизнь прожил и проработал на Курилах, на островах Кунашир и Шикотан, бывал на о.Итуруп. На этом острове есть залив Львиная Пасть. Он знаменит тем, что в нём в декабре 1941г. собралась японская эскадра и пошла в атаку на американскую базу Пёрл-Харбор. Атака, как мы знаем, удалась. В этом заливе можно создать оперативную базу ЭП, т.к. он хорошо защищен от штормов. Отстаиваться в шторм можно и в бухтах о.Шикотан, куда заходят отстаиваются в шторм рыболовецкие суда.
Отстаиваться - это хорошо. Но встает вопрос еще и боевого применения. Насколько помню, экраноплан принципиально не пригоден при волнении больше 4 баллов. А как там, на дальнем Востоке, с погодкой и волнением?
 

dign

Заблокирован
Сообщения
2.498
Адрес
Херсон
студент написал(а):
Насколько помню, экраноплан принципиально не пригоден при волнении больше 4 баллов.

Это смотря на какой высоте он будет лететь.

В любом случае надо разрабатывать новые планеры. Есть неплохие задумки по увеличению грузоподъемности и всепогодности. Но все упирается в финансирование.

Как с самолетами не получится плавного эволюционирования.
Нужно сразу вложится в исследования. И создать какого-то грузопассажирского монстра, по размерам с Ан-124 и более.
 

Supremum

Активный участник
Сообщения
29.344
Адрес
Липецк
студент написал(а):
Насколько помню, экраноплан принципиально не пригоден при волнении больше 4 баллов.
Ну вообще есть экранолёты. Но при преобладании плохой погоды плюсы от экранного эффекта сходят на нуль. А вот для Чёрного Моря экраноплан наверно сможет подойти. В качестве десантных судов и спасателей. А дальше видно будет.
 

S.T.R.A.T.E.G.

Активный участник
Сообщения
506
Адрес
Одесса
Supremum написал(а):
Ну,моря можно и с маленькой.Я одессит,но не обижусь :-D .
Экраноплан вообще то и при 5 баллах нормально себя чувствует.КМ первый полет вроде при таком волнении провел.И ничего,нормально.
Экраноплан,как заведомо,хорош в малых,стесненных или закрытых акваториях.Считаем-Охотское море,Черное море,Балтийское море,Каспийское море.Разве мало?
Особенно-каспийское море.Доступность к "террористическому миру".
 

Barbudos

Активный участник
Сообщения
24.482
Адрес
Санкт-Петербург
студент написал(а):
Supremum писал(а):
В качестве десантных судов и спасателей.

Юмор ситуации заключается в том, что спасатель часто нужен как раз при плохой погоде...
Ни хренаськи! Пущай тонут при хорошей! Еще чего....:)
Ни к чему возвращаться к этой коммунистической показухе: низкая экономичность, зависимость от погоды по ВСЕЙ протяженности маршрута, мизерный ресурс двигателей из-за постоянной работы в приводном слое соленого воздуха (а то и просто попадание воды в движки), большая нагрузка на экипаж....Фуфло все это.... :-(
 

Supremum

Активный участник
Сообщения
29.344
Адрес
Липецк
Barbudos написал(а):
Ни хренаськи! Пущай тонут при хорошей! Еще чего....
:grin:
Barbudos написал(а):
Фуфло все это....
В том то и беда - плюсы все расписывают а вот о минусах сказать забывают. Отсюда и неадекватное восприятие возможностей техники.
 

Barbudos

Активный участник
Сообщения
24.482
Адрес
Санкт-Петербург
Emger Var Emreiss написал(а):
Barbudos у вас талант, любую, даже самую аполитичную тему, сводить к политике...
Коммунизм -это не политика, а всего-лишь вид общественно-экономической формации.
 

shikot

Участник
Сообщения
23
Адрес
Чебоксары
Всех приветствую! Самое паршивое время года на Курилах это март-месяц. В это время Охотское море освобождается ото льда, который выходит в океан через Курильские проливы забивая их. Бывало всякая навигация прекращалась в это время года. Как раз обстановка для полетов ЭП. Летом каждые 2 недели циклон приходил, бывало со скоростью ветра до 40метров\сек. А так погода спокойная, туманы хоть рукой разгребай. Когда туман рассеивается пассажирский борт прилетает АН-24. Вот в это время года к Курилам подходили незванные гости- АУГ америкосов. Помню, как заморачивались наши вояки. Вот для обнаружения и сопровождения "гостей" и нужно оперативное соединение ЭП на Курилах. Для проведения поиска АУГ лучше всего подойдет ЭП-носитель БПЛА. Вышел в океан, запустил аппараты и пускай они просматривают океанские просторы. Наверное можно решить вопрос с дозаправкой аппаратов в воздухе. У каждого ЭП будет свой ответственный квадрат. И так вдоль Курил, Камчатки до Чукотки. Да и беспилотники нужны для целей ДРЛО и ПЛО. И тогда граница будет на замке и всё будет под контролем.
 
Сверху