komrad.stanis2011
А на какой диапазон собираются делать? Самый большой плюс в том, что скорость ЭП как раз в районе 400-500 км/час, а никак не 200. Кстати если внимательно почитаете ТТХ, то увидите, что максимал у них (ЭП) километров на 50-60 больше крейсерского. А крейсерская скорость именно 400-500.
Как всегда в "альтернативной истории" масса цифр и смешанно все в одном флаконе. Причем те параметры, которые выше у ЭП, чем у самолета - приводятся, те что значительно ниже - просто замалчиваются. Ведь никто не говорит, что в определенном, узком сегменте экранопланы МОГУТ быть более выгодными, чем самолеты. Но для этого четко надо определить, в каком именно сегменте они лучше. А то цифрами козырять, что топлива меньше конечно можно, но какова при этом дальность, в каких условиях можно использовать самолет, но нельзя экраноплан замалчиваются. Если говорить об ударном, то ИМХО современные ударные экранопланы проигрывают и надводным кораблям и самолетам. Единственный плюс по сравнению с кораблем - быстрее доставить оружие к цели. Все остальное - в минусах. Пока характеристики ЭП таковы, что как ударное оружие они произрывают существующим самолетам и в скорости и во всепогодности, а кораблям по автономности, комплексу оружия