Сергей Я написал(а):
Так вам ответили пару страниц назад. Даже для "гарпуна" это ни такая не решаемая задача, а уж для ЗУР...
Вот и давайте для начала найдем подтверждение этому тезису: хотя бы ориентировочно -- Гарпун сбивает вертолет или ракета воздух-воздух (это всё-таки не ЗУР) атакует танк.
Сергей Я написал(а):
А, то есть вы считаете, что все произойдет за часы?
А по-вашему за месяцы? Вы, например, сколько планируете по времени собирать по всей стране Ту-22?
Сергей Я написал(а):
Вот и расскажите об этом по подробнее. Мне сразу вспоминается фраза - эп, не самолет.
А что рассказать? В смысле конструкции он вполне аналогичен самолетам ВТА. Двигатели у него те же самые, по сути. Благодаря поддуву под крыло скорости посадки у него невысокие, даже с точки зрения ВТА. По габаритам Орленок сопоставим с Ил-76, но мы предполагаем аппарат меньшего размера. Если вопрос о месте дислокации, то при доработке полетного режима и перераспределении грузоподъемности в сторону увеличения баков, дислокация в 200-300 км от акватории вполне реальна. Ну а если помнить, что ЭЛ мореходен (от 1-3 до 3-6 баллов) то дозаправить его на плаву можно сравнительно просто. У него аэродром "подскока" -- это любая акватория с танкером.
Сергей Я написал(а):
И долго он в воде то стоял? Ну дней пять то было?
Как я понимаю да. Да и по ссылке на КБ можно прочитать, что у него штатным является базирование у плавучих доков. Вообще нетрудно прочитать, что для них разрабатывали специальные морские варианты авиационных сплавов.
А зачем, кстати ему 5 дней в море стоять?
Сергей Я написал(а):
Я ж вам все написал про режимы, зачем они, какие они дают возможности Ту в решении обсуждаемой тут задачи.
Просто вы смешиваете разные режимы. И получаете тотальное превосходство ЛТХ Ту-22 над ЭЛ. Вы берете практическую дальность для режима крейсерской скорости на высоте, грузоподъемность для режима перегрузки, а полет на сверхзвуке и ПМВ объединяете с боевой нагрузкой, которая в этом случае невозможна.
В реале же нужно что-то выбирать, либо 5000 км, либо 3 ракеты, либо сверхзвук и скрытность. И получится, что настоящие, а не виртуальные Ту-22М3 в реальных условиях прорыва к АУГ не сильно превосходят ЭЛ. Если вообще превосходят...
Все же их преимущества которых МНОГО, относятся к ДРУГИМ задачам.
Сергей Я написал(а):
Прям вот огромное у вас желание утопить все НК в дали от берега, отдав их АУГ "заниматься самообороной". А потом атаковать АУГ при помощи специально построенных эп.
У меня навязчивое желание дать нашему НК и ПЛ хоть какой-то шанс нанести поражение АУГ не утонув при этом.
При этом вариант "прижаться к берегу" для НК я считаю бессмысленным, тогда уж лучше разрабатывать мобильные наземные ракетные противокорабельные комплексы с разделяющимися БЧ. Дешевле получится.
Для НК и ПЛ у АУГ главный противник -- авиация. Но авиакрыло АУГ не резиновое, если предпринять 2 одновременной атаки с разных да ещё и разнесенных (а лучше противоположных) азимутов, его численности просто не хватит. Вот если НК и ПЛ будут мористее АУГ, в то время когда с берега по АУГ будут наноситься периодические налеты авиации и ЭЛ у него будет шанс. Иначе -- нет.
Сергей Я написал(а):
А при помощи чего, уж простите за любопытство, вы хотите сначала обнаружить АУГ и вывести к ней эп, а потом дать этим самым эп ЦУ? Ту-142, Ту-95РЦ, возможно те же Ту-22, кто там еще..., вот те без кого эп не смогут атаковать АУГ с 300 км!
Я не о том, а почему такие раритеты? Я конечно очепятался, не А-10 а А-100, но машины на базе Ту-95 уже не производятся давно, и возобновить их производство, думаю не удастся...
Целеуказание конечно же со всего, что можно от больших самолетов ДРЛО на базе Ил-76, тех же МиГ-31 и Ту-22М в версиях разведчиков до спутников.
Сергей Я написал(а):
Вообще у нас сейчас нет деления для Ту-22, на ВМФ и ВВС. И "сухопутные" летуны, во всяком случае в советские времена, учились атакам на корабли. В чем проблема возобновить такую учебу, если ее сейчас нет?
Может быть в том, что для Ту-22 масса других задач? В случае с АУГ, например, сделать так, что бы ему некуда было вернуться? То есть уничтожение мест базирования.
Сергей Я написал(а):
Ну тут на соседней ветке обсуждалась (и продолжает, но без запала Улыбаюсь ), нападение на Камчатку. Посмотрите, что там написано про аэродромы, + континентальные и вуаля.
Да, в СССР аэродромы тоже не под Ан-2 строили
Я пошел по другому пути: я распросил людей занятых непосредственным строительством и обслуживанием аэродромов для ВС РФ. Когда я сформулировал задачу меня подняли на смех.
Но кратко резюме было такое: да, перебросить можно. И собрать на гражданских аэродромах тоже. ВОЕВАТЬ в такой конфигурации не получится. Например (я раньше не знал) потому, что заправка топливом реактивного боевого самолета процесс не простой. Для этого нужен специальный топливозаправщик. Предполетное и послеполетное обслуживание тоже не простая задача. Даже подвеска оружия под Ту-22 без спецоборудования невозможна.
Ну и естественно, само оружие, которое абы где не валяется. Так что чтобы выполнять боевую задачу, да ещё не разовую а регулярную для стратегов нужно перебросить и аэродром.
Сергей Я написал(а):
Дак и эп здесь ситуацию ни как не меняет! О чем вам уже устали говорить!
ЭЛ хотя бы МОЖЕТ поменять. Массирование группы НК -- не сможет принципиально. Увеличение числа стартобомберов тоже. Противник просто выставит 2 АУГ. Да и это не оправдано дорого. Я ещё раз спрашиваю ЗАЧЕМ носителю сверхзвук и потолок в 15 км, если он ими не будет пользоваться? Почему для той же авиации вы не ставите под сомнение разработку СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫХ носителей (истребители, штурмовики, дозвуковые и сверхзвуковые бомберы, вертолеты) а тут вдруг стеной встали?
Сергей Я написал(а):
Ну дак давайте алгоритм атаки? ДРЛО видит на 500 км (вы сказали), есть Миг-31 способный развивать скорость до 3000 км и эп, котрый может бегать со скоростью 500 км,ч. Миги с дальности 500 км делаю рывок, убирают ДРЛО (который все одно успеет сообщить) и только после этого эп могут двинутся в эту зону. В противном случае, "хокай" сообщит не только о Мигах, но и о эп.
Далее, на каком расстоянии от АУГ будет дежурить "хокай"? Прибавьте к этому те 500 км. И сколько времени эп идти до рубежа пуска?
МиГ-31 (звено) должно опережать волну самолетов и ЭЛ перед моментом их выхода в зону обнаружения Хокаем. Его задача приземлить Хокай. Будем реалистами даже супер-пупер перехватчик в одиночку или в режиме разовой акции ДРЛО АУГ не ликвидирует. Но на Хокае тоже не дебилы сидят, засекут перехватчики и постараются слинять. Другой вопрос, что МиГ-31 его догонит и на пролете атакует. Но тут то ли собьёт, то ли нет. Во всяком случае с его штатной высоты Хокай снизится и радар выключит. Это должно происходить тогда, когда волна ВХОДИТ в зону 700 км. АУГ безусловно будет восстанавливать ДРЛО, поэтому звено МиГ-31 должно быть не одно.
А дальше всё зависит от дальности ПКР. Если она 500+ то нам нужно порядка 20 минут. Меньше дальность -- больше время. При этом даже если Хокай увидит "волну" за 5-10 минут до момента пуска это ничего не будет значить, за оставшееся время АУГ не сможет атаковать "волну". А дальше ему будет уже не до атаки носителей.
При этом я пока не рассматриваю возможность кратковременного форсажа двигателей ЭЛ для увеличения скорости или атаки с "горки" на высоте 1-3 км. Просто аппарат идет с маршевой скоростью ок 400-500 км/ч.
Сергей Я написал(а):
Они ДРЛО восстановят за минуты, ни какого часа не будет!
Да? Если Хокай сбит, нужно поднять из ангара и запустить второй. Это не минуты. Он ещё к тому же должен выйти в нужный эшелон. Это не минуты.
И сколько Хокаев несет АУГ? Он же их не печет.
Если не сбит, значит нужно сбивать.